Перейти к публикации

Рильские озера

• · 3 минуты на чтение

На Рильские озера захотелось съездить буквально сразу же, как только про них узнала, а случилось это еще в самом начале моего знакомства с Болгарией еще в качестве туриста - три с лишним года назад. Но по каким-то причинам пока никак не складывалась поездка. И вот я на днях прихожу с работы вечером и говорю мужу:

- А поехали завтра на Рильские озера! - и для подкрепления своих слов показываю фотки в интернете;)

Утром мы уже мчались с побережья в сторону Софии, с нетерпением ожидая "встречу с прекрасным". Дорога прошла весело и легко, хотя приехали на место мы уже в районе обеда. Скинули вещи в выбранной нами гостинице в местечке Паничище и собрались, наконец, на озера. Милая девушка с рецепции нас предупредила, что надо бы утром идти на озера, сейчас уже не успеем. Потом мадам из кассы, продающая билетики на подъемник, нас отговаривала идти - типа, вы ничего не успеете, максимум до первого озера дойдете. Но мы настырные, все равно пошли! - Да и они нас плохо знают - у нас позади покорение Кавказа (это, конечно, сильно преувеличенно сказано, зато звучит как гордо:D)

Ну вот мы уже и на подъемнике - было сильное желание и от него отказаться, но правильно, что все-таки решились подняться на нем - иначе, наверное, я бы до сих пор карабкалась в эту гору)))

Ну а дальше - горы, крутой подъем вверх, первая мысль - Я, наверное, переоценила свои силы и физ. Подготовку, тяжело...

Но подобные мысли улетучились очень быстро, стОило только в определенный момент оглянуться вокруг - красота необыкновенная!!! Дивная природа!!!! Ноги сами несут вперед!!! Хочется насладиться этой непередаваемой атмосферой, чистейшим воздухом, положительной энергетикой!!! Невероятное чувство свободы и ни одной мысли о проблемах и заботах, оставленных где-то там, внизу, за пределами этих прекрасных мест...

Только ощущение безграничного счастья!..

Жаль, но сильно долго задерживаться на каком-либо озере не было возможности - время поджимало. Успели пройти верхней размеченной тропой до пятого озера и пойти обратно уже нижней тропой через первые четыре. Таким образом, мы увидели только пять озер, шестое и седьмое остались за перевалом - мы уже не успевали. Решили, что следующим же утром повторим свой поход и дойдем до этих самых высоких озер.

К нашему большому сожалению, этому не суждено было сбыться, т. к. в ночь пролил сильный ливень и в гору по такой погоде точно не стОило идти.. Ну и ладно, мы не стали сильно расстраиваться: пусть загадка этого места для нас пока останется неразгаданной! Но теперь еще больший интерес и стимул повторить свой поход - теперь уже до самого последнего - седьмого - озера.

Это были незабываемые выходные, проведенные в полной гармонии с собой и окружающим миром. И теперь спешу поделиться своими впечатлениями с вами, читателями моего дневника, пока снова не захлестнули текущие проблемы и не притупили этот

Безумный восторг и восхищение!!!...

..... Хотя уже есть отвлекающие мелкие неприятности, такие, например, как моя заглохшая машина на пути с работы, не доехавшая 300 метров до дома.. Ну это все ерунда: муж уже что-то там колдует над открытым капотом, а я сидя на террасе с бокалом вина делюсь своими восторженными впечатлениями и самыми положительными эмоциями)))

Picture 100.jpg

А здесь фотоальбом - bglife.ru/useralbums/Рильские-озера.114/view

Написано вечером 19.09.11

Спасибо!)))

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

Виктория, спасибо огромное и за альбом и за запись в дневнике!!! Красиво так, что слов нет... Когда же я найду время съездить...)

Как же я завидую Вам, Виктория. Почитав я поняла, что с моими больными ногами, мне никогда (наверно) не пройти такое расстояние пешком. Прям слезы на глаза навернулись... Успокоила себя тем, что когда-то вообще не могла ходить. Но Болгария и вера в себя-помогли мне встать и вновь пойти. Может, когда-нибудь и мне это будет под силу...:-)

Фланнери

Замечательно!

Спасибо

! Вот немного подлечу свои "бывшие ножки", как шутит муж, и тоже дерзну...

ASN

Молодцы!!! Я тоже очень хочу съездить туда, но боюсь, что пока 3-х летний сын "не потянет" такую "прогулку"! Ещё очень хочется там побывать в августе, когда какие-то люди в белых одеяниях собираются (на форуме писали о этом):)))

Lena79

Здорово!!!!! Очень красиво и позитивно!!!!

Astery

Спасибо всем за комментарии!

Это мы "галопом по Европам" там бегали, т. к. времени было мало, а так, хоть подъем и достаточно хороший, можно идти не быстро и "со всеми остановками". Может и не все семь озер пройти, но частично хотя бы - Vailvi, поверьте, этого тоже Вам хватит для настоящего положительного заряда! Обязательно как-нибудь попробуйте)))

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

Виктория, скажите пожалуйста, какое примерно расстояние до (хотя бы) первого озера от максимально ближайшей стоянки автомобилей? Спасибо.

Astery

От стоянки авто сначала надо подняться на подъемнике вверх, подъем занимает 20 минут. Дальше от подъемника уже пешком. Там, кстати, стОит хижа, в которой тоже можно остановиться на ночевку и перекусить /но мы останавливались в отеле внизу/. От этой хижи уже практически видно первое озеро. А идти до него по гористой местности примерно час ооочень неторопливым шагом.

Лель

Горы — это место для возвышенных размышлений. Духовная атмосфера гор чиста...

Miro

Мечтаем там побывать.... Молодцы вы..

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах