Перейти к публикации

Круглосуточный мини - маркет в Добриче

vlad9401

Доброго времени суток. Мы с братом три года живем в Болгарии в Добриче и планируем открыть мини - маркет круглосуточного функционирования. В принципе для этого у нас почва практически подготовлена, но для инвестора нужно предоставить простые расчеты, скажем так - сколько и куда тратить будем. Если кто знает, то можете ли вы подсказать сколько будет стоить застройка и закупка товаров для мини маркета, на уже заранее орендованной площади? Буду очень благодарен

Anna Ivanova

А арендованная плащадь является магазином?

vlad9401

Нет, это как бы пустое помещение без ремонта и вообще без ничего

Anna Ivanova

Уууууу! Вам придется много "попотеть,"чтоб ето помещение зарегистрировать как магазин... Первый шаг:

Визата за проектиране за промяна на предназначението на сграда е първият документ, с който трябва да се снабдите при започването на процедурата. Необходимо е да подадете молба/искане по образец в общината по местонахождение на имота като приложите следните документи:

1. Документ за собственост (нотариален акт, протокол за съдебна делба, договор за доброволна делба, приватизационен договор за покупко-продажба, отстъпено право на строеж с разрешение за ползване, съдебно решение, протокол за въвод във владение и др.). В случай, че титулярът на собствеността е починал, се представя удостоверение за наследници.

2. При строеж, реконструкция, преустройства в съсобствени обекти и помещения, се представя изричното писмено нотариално заверено съгласие на съсобствениците.

3. Удостоверение за актуално състояние (за фирми).

4. Служебна бележка за недължими общински вземания.

В някой общини изискват й разрешения за строеж, актове за узаконяване или удостоверение за търпимост на всички съществуващи сгради в имота, както и схема от Агенцията по кадастъра.

Потом будет и второй и третий шаги и т. Д.

vlad9401

Премного благодарен вам за детализацию, мне это точно пригодится. Хотелось бы по больше о затратах денежных узнать. Можете, что - нибудь по этому поводу сказать? Был бы очень признателен

Anna Ivanova

Много. Сходите в Общину, вам там все объяснят. Разценки везде различные. Самый дорогой документ - архитектурен проект магазина, который после утверждается в гос. Надзоре. Цена его зависит, с каким архитектором или фирмой договоритесь. Документов - море, за каждый документ своя цена, но гос. Расценки не очень высокие. В общем, я вам не завидую, подобную процедуру проходила лет 10 назад - около 5-6 000 лв. Ушло. Сейчас - не знаю.

vlad9401

Огромное спасибо. Вы очень помогли. Меня теперь интересует процедура поставок товаров и всего прилагающегося для магазина. Надо новую тему создавать или тут поможете?)

Anna Ivanova

О! Молодой человек, до товара вам еще как до луны...

vlad9401

Прошу прощения за назойливость, вы просто единственная мне отвечаете и по этому хочу абсолютно все разузнать. С легальной стороной дела мне помогут, у нас с братом есть отличный консультант, который готов содействовать, вот и забочусь об остальных ступенях

Anna Ivanova

А чего ж он вас не консультирует в таком случае, а вы здесь ищите помощь?

Yaroslaw

А Ваша работа в чем заключается? Узнать как вести торговлю на форуме, а потом взять под это деньги у инвестора? Может лучше просто ему ссылку на форум дать?

Please sign in or register to post a comment.
  • vlad9401

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...