Перейти к публикации

Чип тюнинг для дизеля-есть ли смысл

Иван Петрович
На всех, исключая уж совсем древние автоматы, есть режим "спорт"...;)

Вполне достаточно нажать на эту кнопку, передачи станут "подтыкатся" быстрее, и дольше оставаться на пониженных, и прошивать ничего не надо...:)

Древняя? На гарантии? Не знаю такого...

Да и не у всех авто есть кнопка спортивного режима.

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151362792.html

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
На всех, исключая уж совсем древние автоматы, есть режим "спорт"...;)

Извиняюсь, что не по теме...:)

Вот блин, к меня древняя машина, нет на ней такого режима :arghh::arghh::sneaky: Только ручной:(

Напоминаю! :)

crd-tuning.de/product_info.php/info/p236_tuningbox-for-toyota--prado.html

Древняя? На гарантии? Не знаю такого...

Машина выехавшая с автосалона уже древняя :D:thumbsup:

Дед стоян
Вот блин, к меня древняя машина, нет на ней такого режима :arghh::arghh::sneaky: Только ручной:(

Да, точно... Было такое...:confused:

Когда на автоматах появилось еще и ручное переключение, кнопка "спорт" почти исчезла...

Мол, хочется драйва, хватай рычаг и дергай...;), но потом опять появилась..., т. К. Народ побаловался этим, да забросил, на фик покупать автомат... Чтобы за рычаг дергать что-ли? :D

Иван Петрович
Вы решили меня просветить насчет "автоматов"...:oops:.

Дааа... :hilarious:

Конечно! Почитайте, это интересно всем. Не только самым умным, но и простым водителям. Хотя бы теорию знать.

Демон 2014
На всех, исключая уж совсем древние автоматы, есть режим "спорт"...;)

Вполне достаточно нажать на эту кнопку, передачи станут "подтыкатся" быстрее, и дольше оставаться на пониженных, и прошивать ничего не надо...:)

Но, возрастает расход топлива, и почти все "спортсмены" ей особо не балуются...

Ну, может поначалу только...:D

Пы. Сы.

Извиняюсь, что не по теме...:)

Нет у меня кнопки "спорт", хотя машина годовалая. А на прульках, даже 03 годов - была.

bezzz

Сейчас все коробки адаптивные, как тапку давишь, так и едет, а в процессе подстраивается под манеру езды и выбирает оптимальный режим, ездишь агрессивно - вкручивает до ограничителя на кикдауне, никакие кнопки не нужны, это все маркетинг для шумахеров со 100 силами под капотом)

И вообще какой смысл овощи чиповать, например было 140 сил, стало 160 после чипа и что, ну чуть бодрее стала, а смысл какой... Всем рассказывать, как семейный седан, или недоджип валит шо дурной... Смысл есть когда из 140 коней 300 или 400 сделаешь, это интересно... Но уже не для этого форума:)

KlimD

Подниму тему... Купил я тут себе Passat B5 (на удивление очень живой экземпляр). Двигатель AVF (который 131 л. С. Насос-форсунка). На родине сейчас меня ждет отчипованый блок управления двигателем. Делал старый знакомый, обещает около 160-170 лошадок. 23-го января буду на родине, заберу и поставлю уже здесь на машинку. По результатам отпишусь.

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Подниму тему... Купил я тут себе Passat B5 (на удивление очень живой экземпляр). Двигатель AVF (который 131 л. С. Насос-форсунка). На родине сейчас меня ждет отчипованый блок управления двигателем. Делал старый знакомый, обещает около 160-170 лошадок. 23-го января буду на родине, заберу и поставлю уже здесь на машинку. По результатам отпишусь.

Я все машины буду чиповать :) Даже солярис отчипую :)

KlimD

Вот и я о том же... Почему не чипануть? При грамотном чипе хуже не будет. Ресурс, если постоянно не давить тапку в пол, особо не пострадает. Дизель, кстати, гораздо легче переносит чиповку, т. К. Запас по прочности изначально выше, чем у зажигалки. Тем более есть всегда возможность вернуться на сток, если не понравится.

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Вот и я о том же... Почему не чипануть? При грамотном чипе хуже не будет. Ресурс, если постоянно не давить тапку в пол, особо не пострадает. Дизель, кстати, гораздо легче переносит чиповку, т. К. Запас по прочности изначально выше, чем у зажигалки. Тем более есть всегда возможность вернуться на сток, если не понравится.

Вы знаете того, кто вернулся на сток? :D

Про ресурс не знаю. Предъидущая машина турбодизель отчипован на 50 т. Км

На 230 т. Км двигатель заклинил, причину ещё не знаю не разбирал. Но даже если из=за чиповки не разу не пожалею :)

Демон 2014
Вы знаете того, кто вернулся на сток? :D

Про ресурс не знаю. Предъидущая машина турбодизель отчипован на 50 т. Км

На 230 т. Км двигатель заклинил, причину ещё не знаю не разбирал. Но даже если из=за чиповки не разу не пожалею :)

Ну, на 230 тыс. Причина может быть любая, если машина после двухтысячных годов:roflmao:

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Ну, на 230 тыс. Причина может быть любая, если машина после двухтысячных годов:roflmao:

2008 года. Думаю дело не в чиповке. Разберут посмотрят.

Дед стоян

... А я не вижу в этом смысла...

Какая разница 131 лс или 160 лс?

Светофорные гонки меня не интересуют, а для движения по автобану со скоростью 150-160 км/час достаточно и базовых 131 силы...

По местности-же... Держу 80-100... Куда тут торопиться, да и камер понавешали море... А штрафы конские... 200 лева как с куста...

Вот если-бы с сотни лс поднимать до 160-170 лс, то смысл есть... Имею в виду налоги.

За каждую 150 сильную авто плачу почти 300 лев в год...

Насчет заклинило... То, это скорее всего недостаток масла... Высокие обороты там и пр... Или подшипник кааой... Чиповка здесь конечно не прямая причина, а скорее косвенная...

Увеличились нагрузки... Вот и результат...

Пы. Сы.

Помнится я еще при пробеге 160 т. Км советовал продавать...

KlimD

Разница в 20%. Ну а смысл в том, что помимо лошадок поднимается еще и крутящий момент с 320 до где-то 370. А это уже не мало. Столкнулся с тем, что пока еду один - ракета, хватает за глаза, но вот с семьей и шмотками хотелось бы иметь запас при обгоне. До этого у меня Галлопер был с 85-ю конями, это была жуть. Максималка 125, расход 11 литров соляры, обгон фуры - сплошное выделение адреналина. С Пассатом не нарадуюсь, на 140 км/ч расход около 5 литров. А что касается самой чиповки, то если бы это для меня стоило каких-то значимых денег, я б и не парился. Но мне обойдется все в копейки. Плюс ко всему можно будет самому поковырять прошивку, т. К. На руках будет 2-й рабочий блок со стоком (люблю этим заниматься). Не понравится - положу прошитый блок на полочку.

Я вот здесь столкнулся с другой проблемой - с обслуживанием автомобиля. И чем дальше вникаю, тем больше чувствуется, что придется все крутить самому.

Гость Lexuss174
Разница в 20%. Ну а смысл в том, что помимо лошадок поднимается еще и крутящий момент с 320 до где-то 370. А это уже не мало. Столкнулся с тем, что пока еду один - ракета, хватает за глаза, но вот с семьей и шмотками хотелось бы иметь запас при обгоне. До этого у меня Галлопер был с 85-ю конями, это была жуть. Максималка 125, расход 11 литров соляры, обгон фуры - сплошное выделение адреналина. С Пассатом не нарадуюсь, на 140 км/ч расход около 5 литров. А что касается самой чиповки, то если бы это для меня стоило каких-то значимых денег, я б и не парился. Но мне обойдется все в копейки. Плюс ко всему можно будет самому поковырять прошивку, т. К. На руках будет 2-й рабочий блок со стоком (люблю этим заниматься). Не понравится - положу прошитый блок на полочку.

Я вот здесь столкнулся с другой проблемой - с обслуживанием автомобиля. И чем дальше вникаю, тем больше чувствуется, что придется все крутить самому.

И у меня, за восемь лет, управления авто, сложилось подобное мнение. Обслуживание авто- свободная ниша.

Timofei

Так в чем проблема то? Приезжайте на обслуживание! Или недоверяете? 0877776707 русский автосервис в Болгарии! Нахожусь в Поморьи!

Да и машинку могу помочь поискать в Болгарии! Звоните вообщем! Правда я авто из Италии предпочитаю, там ржавчины меньше! Правда сам себе привёз приус из Германии 2010 года! И был разочарован наличием ржавчины на кузове! Не люблю я авто из Германии!

Дед стоян
Да и машинку могу помочь поискать в Болгарии! Звоните вообщем! Правда я авто из Италии предпочитаю, там ржавчины меньше! Правда сам себе привёз приус из Германии 2010 года! И был разочарован наличием ржавчины на кузове! Не люблю я авто из Германии!

Так не надо было самое дешевое в Гамбурге брать...

Если кузов так принципиален, надо ехать в Мюнхен или Штутгарт.

KlimD

Про свою эпопею с покупкой машины я уже кажется рассказывал. 2 месяца я жил на авторынке, знал уже каждую машинку. Меня в лицо тоже уже знали все продаваны. Признаться честно, столько автохлама, собранного в одном месте я еще не видел :). Уже было совсем разочаровался... Искал себе Ауди А4 или А6 с 1.9 турбодизелем. Все, что были - все проблемные. И тут, когда я уже просто гулял по базару, ко мне подошел хозяин площадки и сообщил следующее: У него помощник год назад пригнал лично для себя из Италии Пассат Б5+. 2001 г. В. 1.9 ТДИ 131 кобыла, 6 МКПП, вагон. Сейчас ему подвернулся Гольф 5 в отличном состоянии, а пацан молодой, ему большой сарай не нужен. Вот и продает. Если честно, то фолькс я для себя не рассматривал, только ауди, но ради интереса решил посмотреть. Стоял он тут же (на нем ездили на работу). Не мытый, внутри грязный, под капотом пыльный. Короче, для осмотра - то что надо (кто в теме - поймет). Сели, прокатились. Попросил прокатить по полной. Это оказался первый человек, который не отказал (продаваны сразу шли в отказ - типа полиции боятся. Ха-ха 3 раза), просто боялись, чтоб в машине ничего не отпало :). В принципе тест-драйв мне очень понравился. Очень понравился пробег в 190000. У машины в Италии был 1 хозяин. Есть все ключи, все бумаги. Пробег скорее всего честный исходя из состояния машины и сервиски (по ней машинка в год по Италии пробегала около 13000 км. Итого 13000 х 14=182000 км). Вообщем забрал я ее. За 2 месяца всплыло очень немного - 1. Концевик водительской двери (он находится в замке), разобрал, исправил. 2. Задний омыватель лил 50х50 улица-внутрь двери. Разобрал, слез шланг - одел, все хорошо. 3. Немного на кочках подстукивает в ходовке с левой стороны (потеплеет, разберусь, что это - один из рычагов, или стойка стаба). 4. По климату - периодечески пропадает связь с датчиком температуры воздуха, который находится в воздуховоде за бардачком. Потеплеет - разберу - исправлю. 5. Тряпка на дверях отклеилась по кругу - надо снимать карты и проклеивать. ВСЕ! Больше в машине проблем нету. Насос-форсунки (больное и дорогое место) на 4-ку (по 5-ти бальной системе). Все остальное крутится-вертится, не скрипит, не течет, не стучит. Забыл - аккумулятор пришлось заменить на новый, старый оказался скорее мертвым, чем живым. Так что проблема с покупкой машины уже отпала. По поводу обслуживания напишу в личку, чтоб тему не засорять.

Дед стоян

@KlimD, все таки Пассат взяли...:)

KlimD

Взял, уж больно хороша машинка оказалась. И не жалею ни минуты :). Как бонус - достался целый бак солярки и номера В2000ВВ

Ну вот я и осуществил задуманное. Поставил на машинку прошитый блок. Сразу оговорись, что прошивку правил очень хороший спец. Сразу предупредил, что не старался выжать из машины все, что можно. Сделал компромис между моим желанием быстро ехать и ресурсом двигателя. Как вернулся в Болгарию, сразу и потестил (у меня теперь 2 блока, 1 с родной прошивкой, 2-й с правленой). Разница чуствуется сразу очень сильно. Мотор стал бодрым не с 2000 до 3000 тысяч оборотов, а где-то с 1500 до 4000. Разгоняется очень бодро. На 2-й и 3-й передаче при сильном нажатии на педаль срабатывает антибукс, уже привык. Раньше на 6-й передаче разгонялась так себе (перепрыгивал на 5-ю для обгона), сейчас рвет на 6-й, как на 5-й. Максималку не тестил, т. К. Негде (она в принципе и в стоке катилась около 210), да и незачем (у меня 2-е детей). Прошивка делалась не для увеличения максималки, а для более резкого разгона. Расход при нормальном движении (без тапки в пол) остался прежним. При очень интенсивное езде стал больше где-то на 0.5-1 литр (очень интенсивной :)). Вообще прошивкой я доволен, на сток возвращаться не хочу. А дальше время покажет :)

И, чтоб не поднимать новую тему - вопрос. Мне в марте надо пройти техосмотр. Как это проще и быстрее сделать в Варне? По привычке хочется сделать с минимумом физических затрат (еще не пропала привычка из Украины, когда там был техосмотр, 20 баксов и УРА).

Дед стоян
И, чтоб не поднимать новую тему - вопрос. Мне в марте надо пройти техосмотр. Как это проще и быстрее сделать в Варне? По привычке хочется сделать с минимумом физических затрат (еще не пропала привычка из Украины, когда там был техосмотр, 20 баксов и УРА).

uab.org/%D1%81%D0%B1%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0/

Гость salibu

Автосервис SALIBU СТО (Москва)

 

- Чип-тюнинг (Chip tuning)

 

- Отключение DPF, EGR, увеличение мощности

 

- Удаление сажевого фильтра DPF/ FAP

 

- Удаление катализатора, программное отключение

 

- Проверка мощности авто на диностенде

 

- Компьютерная диагностика и ремонт электронных блоков управления

 

- Коррекция и скрутка спидометра

 

- Установка Ксенона, биксенона

 

- Изготовление ключей с иммобилайзером

 

- Чип тюнинг грузовых машин уменьшение расхода топлива

 

- Установка оригинальной навигационной системы на Android и на Windows CE

 

- Установка цифрового ТВ формата DVB-T2

 

- Установка камер заднего и переднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки

 

- Мониторы «Original Design» на спинку передних сидений

 

- Установка двухканального FullHD видеорегистратора скрытой установки c GPS и радар- детектором и выводом изображения

 

- Установка противоугонной системы Секретка-иммобилайзер IGLA (ИГЛА)

 

- Подключение Apple TV к автомобилю

 

Телефон: +74994040154

 

Skype: vinguk

 

WhatsApp: +380971837919

 

Viber: +380971837919

 

Email: VINGUK@GMAIL.COM

 

http://salibu.mozello.ru/

 

Адрес: Москва, (Район метро ВДНХ) ул. Константинова 11 А

Дед стоян

, ну вы бы смотрели хоть где свою рекламу развешиваете... :mad:

Мы из Болгарии что-ли в ваш "чудесный" сервис поедем ? :roflmao:

Михаил С.
Помнится я еще при пробеге 160 т. км советовал продавать

 

Золотой был совет. Во всех смыслах...

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Я Вам задал вопрос? Есть ответ?

Ну я например, Вам тоже задал вопрос, причём один и тот же и причём дважды, и тоже ответа не получил :roflmao::thumbsup:

Вячеслав
Вячеслав, Варна

Тимофей правильно здесь написал для чип тюнеров, автомобиль надо смотреть снизу, и думать после.

Timofei

Видео по снятию мотора Вы легко найдете в ю тубе. Только надо знать что за мотор и полный ли привод.

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Я бы не стал вытаскивать мотор из сантафе через вех, мотор у него расположен поперек и к нему сбоку прикручен автомат, я бы все это вместе с подрамником скинул вниз, т. к. нужно будет открутить гидротрансформатор от маховика и отделитьмотор, но это лучше делать на полу, не в подкапотке! Есть вероятность покоцать сальник на гидротрансформатора, а точнее на маслонасосе АКПп, вы можете даже этого не заметить, а потом будет течь дикстрон. Если только вы не вытаскиваете мотор по частям. Сперва сняв головку. Я бы открутил снизу подрамник, и две подушки ДВС с права и лева, кардан, радиаторы бы снял, компрессор кондея от мотора бады не выпускать фрион, глушитель, и вместе подрамник мотор коробку с разд, опустил вниз, после на земле отсоединил АКПП, т. е. мотор от АКПП аккуратно. Так было бы надёжнее. Мотор то у него поперек стоит! Развернуть его передом в подкапотке не получиться! Но как Вы говорите протащить через морду думаю реально, но по частям, головка отдельно блок и т. д.

Так -то оно так. Но человек которому я доверяю, не имеет подъёмника. Был вариант, тащить на эвакуаторе в сервис с подъёмником. Там снимать двигло. Отдавать его человеку на переборку, потом везти обратно и ставить в машину. Но как-то такие манёвры не есть хорошо, поэтому в данный момент пытаются вытянуть через морду. Получится или нет будет ясно ближе к вечеру .

Аля
Балчик-Владивосток

Уважаемые форумчане, посты не имеющие отношение к теме Чип тюнинг для дизеля перенесены в раздел Флуд из тем вот сюда bglife.ru/threads/22967/, там можно обсуждать параллельные вопросы и идеи.

Постарайтесь в дальнейшем не отходить сильно далеко от темы заявленной в названии.

Всем, приятного общения!

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...