Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Мобильная связь в Болгарии. Тарифы, сравнение

Mangiafuoco

То есть надо в задарма еще один номер взять, скажем английский за евро в месяц - и с него на болгарские звонить?

Finn

В Болгарии пользуюсь двумя симками. На входящие стоит Мегафон (звонки родных, друзей и по работе) с услугой 50 минут оплаченых входящих и исходящих (стоит 500 рублей) на месяц по Европе. Когда заканчиваются минуты пдачу еще раз. Удобно.

На исходящую связь установил viva international. Карточкой пользуюсь года три. Блокируется через 11 месяцев после последней оплаты. Но еще месяц не отключается, дается время на активацию. Бросаю 10-20 левов перед отъездом из БГ и на следующий год внрвь ее активирую.

Забродин
Москва Слънчев бряг
То есть надо в задарма еще один номер взять, скажем английский за евро в месяц - и с него на болгарские звонить?

В CallerID нужно не болгарский номер подкидывать. ;)

Appraiser

На исходящую связь установил viva international. Карточкой пользуюсь года три. Блокируется через 11 месяцев после последней оплаты. Но еще месяц не отключается, дается время на активацию. Бросаю 10-20 левов перед отъездом из БГ и на следующий год вновь ее активирую.

Это?

Про валидность 20 дней не подскажете? 20 дней это срок действия бонусов или если не пополнять, карта через 20 дней блокируется? И про роуминг вопрос. В России карта работает? Мне нужна болгарская СИМка с возможностью получать СМСки из Болгарии (на болгарский номер) в России. Для интернет банкинга - оплата коммуналки. Ну и в БГ естественно - контактный номер.

Гость Дядя Гриша
...В России карта работает? Мне нужна болгарская СИМка с возможностью получать СМСки из Болгарии (на болгарский номер) в России. Для интернет банкинга - оплата коммуналки. Ну и в БГ естественно - контактный номер.

У меня на Теленоре роуминг работает, на Бобе - нет. Лучше заранее зайти в салон связи и поинтересоваться, подключена ли услуга.

Забродин
Москва Слънчев бряг
Мне нужна болгарская СИМка с возможностью получать СМСки из Болгарии (на болгарский номер) в России.

Номер от Vivacom в международном роуминге, смс с коротких номеров не проходят.

WebGraf
Номер от Vivacom в международном роуминге, смс с коротких номеров не проходят.

Нужно им позвонить или написать и включат. У меня такое было, по email все решилось.

Забродин
Москва Слънчев бряг
У меня такое было, по email все решилось.

Писал, не один раз, удалось получить только вход в личный кабинет, по email. От mobile. bg смс так и не починили.

Finn
Это?

Про валидность 20 дней не подскажете? 20 дней это срок действия бонусов или если не пополнять, карта через 20 дней блокируется? И про роуминг вопрос. В России карта работает? Мне нужна болгарская СИМка с возможностью получать СМСки из Болгарии (на болгарский номер) в России. Для интернет банкинга - оплата коммуналки. Ну и в БГ естественно - контактный номер.

У меня еще старый тариф. Там просто списываютя деньги за минуты разговора, причем если звонить на стационарный телефонный номер Росси - в 2 раза дешевле. Тариф не менял. В России карта работала, только не знаю сколько списывалось. Второй год отавляю ее в БГ, по приезду активирую.

Appraiser
Номер от Vivacom в международном роуминге, смс с коротких номеров не проходят.

От банка - это короткий номер?

Rexxx
Красная Пахра
смс с коротких номеров не проходят.

 

... В телефоне может быть по умолчанию установлено "запрет смс с коротких номеров"

 

На входящие стоит Мегафон (звонки родных, друзей и по работе) с услугой 50 минут

 

... Это в день?

 

* пользуюсь "Весь Мир", - 50 руб в день - 50 мин.

Забродин
Москва Слънчев бряг
в телефоне может быть по умолчанию установлено "запрет смс с коротких номеров"

Простой телефон, не андроид. Про телефон тех. поддержка тоже писала, менял аппарат, смс с коротких номеров не проходят.

Finn
... это в день?

Это предоплаченные минуты. Т. е. стоимость одной минуты разговора - 10 рублей. За разовый платеж в 500 рублей Вам предоставляют 50 минут. Можете использовать их за раз, а можно и за месяц. Мне хватало на неделю. Без проблем продлить услугу непосредсткенно с телефона.

Rexxx
Красная Пахра
оператора с выгодными тарифами по предоплате.

 

... М-Тел

Appraiser

А у Вивакома есть "личный кабинет"? Баланс и остатки интернета посмотреть. Чёй то никак не могу найти.

Michail
А у Вивакома есть "личный кабинет"? Баланс и остатки интернета посмотреть. Чёй то никак не могу найти.

vivaonline.bg/home

Dmitry54

Добрый день. Подскажите плиз! У меня Телефонный номер Виваком ваучер (плачу сколько хочу и говорю) Было на счете 9 лева. Положил черех терминал 10 лева. Осталось столько же. Пошел в Виваком. Говорят деньги поступили. Показали табличку с поступившими платежами. Я говорю - а почему не увеличился баланс. А вы наговорили (а я не разговаривал это время) Прошу показать расход. А этого у нас нет! ПРИКОЛ! Каменный век или разводилово. К кому можно обращаться кроме офисов? Написал на адрес office@cem.bg. Ни ответа - ни привета! Может кто подскажет как из этих орлов стрясти распечатку разговоров за прошлые дни?

Egeht
Варна
Добрый день. Подскажите плиз! У меня Телефонный номер Виваком ваучер (плачу сколько хочу и говорю) Было на счете 9 лева. Положил черех терминал 10 лева. Осталось столько же. Пошел в Виваком. Говорят деньги поступили. Показали табличку с поступившими платежами. Я говорю - а почему не увеличился баланс. А вы наговорили (а я не разговаривал это время) Прошу показать расход. А этого у нас нет! ПРИКОЛ! Каменный век или разводилово. К кому можно обращаться кроме офисов? Написал на адрес office@cem.bg. Ни ответа - ни привета! Может кто подскажет как из этих орлов стрясти распечатку разговоров за прошлые дни?

Личный кабинет на сайте, там все расшифровки есть. Ссылка есть чуть выше.

WebGraf

Vivaonline. bg там все подробно.

Michail

Он же предоплатник, раньше у вивакома не было ЛК для них (сейчас, может, и изменилось).

По существу - только ругаться в офисе\писать претензии официально, в таком вот духе (или попробовать в другом офисе, адекватные сотрудники у них не в каждом). Это виваком, технически всё хорошо, но если что с финансами - то адЪ.

 

П. С. Мне три месяца подряд пытались начислить оплату за сданное обрудование. Каждый раз извиняясь после ругани с демонстрацией сканов протоколов о сдаче означенного оборудования им. "Ну так проверять надо" (ц) служителка вивакома. :)

WebGraf
Он же предоплатник, раньше у вивакома не было ЛК для них (сейчас, может, и изменилось).

По существу - только ругаться в офисе\писать претензии официально, в таком вот духе (или попробовать в другом офисе, адекватные сотрудники у них не в каждом). Это виваком, технически всё хорошо, но если что с финансами - то адЪ.

 

П. С. Мне три месяца подряд пытались начислить оплату за сданное обрудование. Каждый раз извиняясь после ругани с демонстрацией сканов протоколов о сдаче означенного оборудования им. "Ну так проверять надо" (ц) служителка вивакома. :)

Ничего подобного. ЛК доступен всем. Проходишь регистрацию и все.

Dmitry54
Ничего подобного. ЛК доступен всем. Проходишь регистрацию и все.

Не доступен. Все поля заполняю. И номер телефона. Выдает ...viva.jpg.185814074fee425fb1e36dd8c1c14e1f.jpg

WebGraf

Позвоните им, скажут почему. Там виднее :)

Активировал и довольно старые номера, все было ок.

Michail
Не доступен. Все поля заполняю. И номер телефона. Выдает ...[ATTACH=full]179693[/ATTACH]

А "клиентски номер" у вас есть? Если нет - попробуйте узнать в офисе. Но всё же сомнения у меня насчёт препейд тарифов.

 

Позвоните им, скажут почему. Там виднее :)

Активировал и довольно старые номера, все было ок.

Это если у вас хотя бы раз был постоплатный тариф\договор. Тогда любые к нему привешиваются легко. А если только препейд без контракта - 3-4 года назад точно невозможно было завести ЛК. Может, сейчас и поменяли - проверить никак не смогу уже.)

Dmitry54
Позвоните им, скажут почему. Там виднее :)

Активировал и довольно старые номера, все было ок.

Спасибо за оперативный ответ. Кое как зарегистрировал через другой телефон. Выяснил про свой телефон. Действительно в детализированном отчете было 9 лева. Положил 10 лева. Но так 9 лева и осталось. Вроде бы доказуха на лицо. Но позвонив 123 мне сказали что мне мои 10 лева положили куда то чтобы мне бесплатно предоставлять другие услуги (про какие-то точки твердила) !...Классно да! Прихожу я в магазин - даю 10 лева - говоря дайте мне молоко. А мне - неа, мы ваши 10 лева положим под прилавок и вы на следующей неделе сможете бесплатно (то есть даром) покупать то что мы вам разрешим. ... И ведь сказали всё это быстро и всё как отрезали и положили трубку, а я ждал их ответа 15 минут. Сегодня начну думать куда из Вивакома уйти. Может кто то что посоветует?

Michail
Спасибо за оперативный ответ. Кое как зарегистрировал через другой телефон. Выяснил про свой телефон. Действительно в детализированном отчете было 9 лева. Положил 10 лева. Но так 9 лева и осталось. Вроде бы доказуха на лицо. Но позвонив 123 мне сказали что мне мои 10 лева положили куда то чтобы мне бесплатно предоставлять другие услуги (про какие-то точки твердила) !...Классно да! Прихожу я в магазин - даю 10 лева - говоря дайте мне молоко. А мне - неа, мы ваши 10 лева положим под прилавок и вы на следующей неделе сможете бесплатно (то есть даром) покупать то что мы вам разрешим. ... И ведь сказали всё это быстро и всё как отрезали и положили трубку, а я ждал их ответа 15 минут. Сегодня начну думать куда из Вивакома уйти. Может кто то что посоветует?

 

А они все такие (и не только в Болгарии). Смысла не вижу - у вивакома хотя бы покрытие хорошее и технически всё хорошо. А с финансами - ну, да... Надо быть готовым к выяснениям, если что. Увы.

WebGraf

Непонятно что у вас там происходит. Регулярно пополняю припейд свой, никаких проблем нет. Все четко, все быстро. Связь отличная.

Ничто ни разу никуда не пропало. Никаких скрытых платежей. Все согласно тарифу.

 

Аналогично также все и на контракте.

Dmitry54
Непонятно что у вас там происходит. Регулярно пополняю припейд свой, никаких проблем нет. Все четко, все быстро. Связь отличная.

Ничто ни разу никуда не пропало. Никаких скрытых платежей. Все согласно тарифу.

 

Аналогично также все и на контракте.

Спасибо за ответ. Так Вы же только их год юзаете. А я уже 3 года. Вероятность больше... Да и мне кажется у них что-то изменилост совсем недавно. Мне ещё звонят на другой телефон и настойчиво просят изменить тарифный план. Уже 9 раз позвонили за месяц. И доводы какие-то надуманные. И то грозят, то предлагают таблетку за 1 лев. Что-то у них не так...

WebGraf

@Dmitry54, вообще-то два года. Разница не существенная.

Был и переход одного номера из припейда на абонемент, была и смена тарифа (по моей инициативе), был и заказ дополнительных услуг, была и необходимость активации некоторых функций удаленно из другой страны (общение по Email).

 

По этому могу однозначно сказать что оператор на уровень выше любого украинского оператора и как минимум двух русских, которыми приходилось пользоваться.

 

Естественно дороже, но ведь речь об этом.

Владимир 777
Котлас

В этом году тоже на виваком 10 лев потерял, "закрылся" один из "номеров" телефона, на нем были деньги и все пропали, не дали не перевести, не использовать, не снять.

Please sign in or register to post a comment.
  • Павел

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...