Перейти к публикации

Автомобиль, зарегистрированный в РФ. Беспошлинное растаможивание

Zuziak61
Переводить договор купли-продажи не нужно... там зафиксирована стоимость ТС, она интересует сотрудников митници. Если цена занижена, назначат переоценку. Мы ее делали в БУЛСТРАТе.

1. Оформляетесь в митнице.

2. Проходите Техно Тест.

3. Получаете удостоверение "разрешение от Агенции" по месту проживания, Варна, Бургас и пр.

4. Едите в Софию: оплачиваете внос, ГО (№ бг впишут после ТО и получения маленького и большого талонов), номеров

5. И будет вам счастье... до смены ЛК. После смены ЛК нужно будет снова ехать в Софию, менять мал. бол. талоны.

Вроде ничего не забыла. Удачи!

А после получения новой ЛК можно на машине-то ехать в Софию?

Cyclist Gregory

Ага, теперь про технотест понятно, спасибо!

 

Так "разрешение от Агенции" - какой Агенции-то? их много разных.

Zuziak61
Ага, теперь про технотест понятно, спасибо!

 

Так "разрешение от Агенции" - какой Агенции-то? их много разных.

Агенция от министерство транспорта

andri
Доброго всем времени суток!

 

Благодаря всем рекомендациям оформили таки безмитен внос. Планируем получать синие номера. Начитался инструкций на форуме, остались вопросы - в ПТС открытым текстом написано - Евро 5. Надо ли проходить технотест до поездки в КАТ?

 

Недавно упоминалось некое "разрешение от Агенции" после оформления безмитен внос. Что это?

 

И нужно ли переводить на български договор купли-продажи машины, её российский ПТС?

Если в нашем ПТС написано Евро 5, значит пройдёте. Безмитен внос оформляется в Митнице-Таможне. Агенция это Технотест, они подтверждают эко евро тест, то есть соответствие евростандарту экологичности. За это идёт оплата. Вроде как от 400 до 1 100 лева. за разрешение для оформления в КАТ (ГБДД) У кого как, но я не понимаю из чего эта сумма складывается. У меня за Капу 2,2 дизель 720 лева, а за Кашкай у приятелей вроде 1 000. Может потому что бензинка дороже дизеля?

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
Если в нашем ПТС написано Евро 5, значит пройдёте. Безмитен внос оформляется в Митнице-Таможне. Агенция это Технотест, они подтверждают эко евро тест, то есть соответствие евростандарту экологичности. За это идёт оплата. Вроде как от 400 до 1 100 лева. за разрешение для оформления в КАТ (ГБДД) У кого как, но я не понимаю из чего эта сумма складывается. У меня за Капу 2,2 дизель 720 лева, а за Кашкай у приятелей вроде 1 000. Может потому что бензинка дороже дизеля?

Андрей, наверное потому, что у тебя проверка шла по документам. А у нас фактические замеры делали. Возможно - поэтому дороже.

K.bfy
А после получения новой ЛК можно на машине-то ехать в Софию?

 

Вся информация, включая ЛНЧ, при смене ЛК не меняется. Изменяется только № самОй карты.

 

Ага, теперь про технотест понятно, спасибо!

 

Так "разрешение от Агенции" - какой Агенции-то? их много разных.

 

Вам нужна Агенция по месту проживания. Мы Техно Тест проходили в Бургасе, а получали удостоверение в Варне.

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
Вам нужна Агенция по месту проживания. Мы Техно Тест проходили в Бургасе, а получали удостоверение в Варне.

Не совсем так. Мы проживаем в Бургасе, Технотест проходили в Софии и там же в Агенцию подавались.

K.bfy
Не совсем так. Мы проживаем в Бургасе, Технотест проходили в Софии и там же в Агенцию подавались.

 

У нас было так, как я описала ранее. Служителка Агенции от министерства транспорта, в Бургасе, где мы прошли Техно Тест, однозначно направила нас в Варну, в области которой мы живем. А что мешало вам пройти данну процедуру и оформить документы на ТС в своем городе, не понятно.

Cyclist Gregory

Благодаря! Сегодня на технотесте в Софии, где я и проживаю, выяснилось следующее - по словам служителя, наклейка у правой двери свидетельствует о том, что машина (чешской сборки) уже сертифицирована для ЕС, и ни технотеста, ни Агенции не требуется - пожалуйте прямиком в КАТ и не мешайте работать:)

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
У нас было так, как я описала ранее. Служителка Агенции от министерства транспорта, в Бургасе, где мы прошли Техно Тест, однозначно направила нас в Варну, в области которой мы живем. А что мешало вам пройти данну процедуру и оформить документы на ТС в своем городе, не понятно.

А у Вас синие номера? Если да - то где Вы их получали? Нам было удобно все делать быстро и в одном же городе, поэтому Технотест в Софии и повел нас в Агентство же в Софии. И в КАТе же Софии получили синие номера.

mvm01

Кто-нибудь знает толкового брокера для растаможки в Добриче, Балчике, Варне?

Мы хотели первоначально въехать в Болгарию на машине с визой Д, но может быть лучше прилететь, оформить временное проживание, вернуться домой и уже потом вернуться в Болгарию на машине? Кто-нибудь посоветует? С точки зрения бесплатной растаможки машины и перевозки личных вещей?

Mimiyri
Skoda Octavia 2013 года, притом Евро 5 указано именно в ПТС. Да, куплена новой, в РФ.

 

Смутило, что в отчётах по прохождению регистрации указывается технический осмотр на территории КАТ, то есть для этого осмотра уже нужно иметь бумагу с технотеста?

В КАТ вам понадобится удостоверение из министерства транспорта, его можно получить в обмен на технотест. Договор купли-продажи берите в КАТ обязательно, он нужен для оформления автомобиля и для покупки экотаксы. Переводить ничего не нужно. Без удостоверения из мин транспорта с вами даже разговаривать в КАТ не будут.

 

Кто-нибудь знает толкового брокера для растаможки в Добриче, Балчике, Варне?

Мы хотели первоначально въехать в Болгарию на машине с визой Д, но может быть лучше прилететь, оформить временное проживание, вернуться домой и уже потом вернуться в Болгарию на машине? Кто-нибудь посоветует? С точки зрения бесплатной растаможки машины и перевозки личных вещей?

Я бы поехала с визой Д на машине. И как получили карточку, пулей в митницу. Брокер для бесплатной растаможки не нужен, у митниц полно митнических агентов, ловите любого понимающего по русски, показываете закон на основании которого вы тащите машину, он пишет обращение начальнику таможни и ждете. Таможенный агент берет гонорар меньше брокера.

 

А после получения новой ЛК можно на машине-то ехать в Софию?

По закону нельзя, но все ездят. В КАТ нас об этом предупредили, что с просроченными документами не ездить.

mvm01
Я бы поехала с визой Д на машине. И как получили карточку, пулей в митницу. Брокер для бесплатной растаможки не нужен, у митниц полно митнических агентов, ловите любого понимающего по русски, показываете закон на основании которого вы тащите машину, он пишет обращение начальнику таможни и ждете. Таможенный агент берет гонорар меньше брокера.

 

Спасибо. А при пересечении границы, что нужно будет оформить? Временный ввоз (пока не будет личной карточки)?

Zuziak61
Спасибо. А при пересечении границы, что нужно будет оформить? Временный ввоз (пока не будет личной карточки)?

Не надо оформлять никакой временный ввоз. Машина с российской регистрацией может находиться за границей до 6 мес.

Cyclist Gregory

Так вот, рассказываю, как всё прошло. Skoda Octavia Combi, выпуска 2013 года, на которой и эвакуировались из встающей с колен в августе сего года. Обитаем в София област.

 

1. Митница. Здание около ЖП Гара, ул. Веслец 84. Основное, что надо им доказать - это намерение жить в Болгарии, а также факт прожития последнего года в России. Документы следующие:

  • Копии документов на болгарскую жилплощадь (квартиру/дом)
  • Копия трудовой книжки от Русия (с записями, покрывающими последний год)
  • Копии страниц загранпаспорта с пограничными штампами, по которым можно понять, где и когда был.
  • Копии ПТС, Свидетельства о регистрации ТС
  • Копия договора купли-продажи ТС
  • Копия личной карты
  • Заявление (Я, такой-то такой-то, прошу разрешить безмитен внос на автомобил)
  • Декларация (можно рукописную) (Я прибыл на машине тогда-то через такой-то пропускной пункт и планирую постоянно проживать здесь)
     
  • EORI - берется в окне справа от входа, внутри здания, под вывеской "деловодство".

Всё это в деловодство и отдается. Через неделю пришли, нас попросили написать декларацию (предпоследний пункт). Далее через улицу, в агентство (например, Драгомир, он там, рядом) для написания таможенной декларации. Она стоит 50 лева. Декларацию получили, занесли обратно в Митницу. Был выдан номер дела, на следующий день вернулись в агентство рядом, там распечатали по этому номеру пару страниц из электронной базы, с которыми нужно идти в КАТ. Отлично, безмитен внос разрешен.

 

2. Технотест. София, улица Неделчо Бончев, 10. Проехать в ворота, дальше до упора и направо - тоже почти до упора. Справа будет ангар с надписью "Технотест". Лучше приезжать пораньше, часам к 9 - очередь меньше. Хотя она и так небольшая. Заехали, служитель быстро переписал номера с различных узлов - и задних огней, и зеркала заднего вида, и вентилятора охлаждения, и ещё чего-то. Дальше - затык, ибо зеркала на ручке у него не оказалось, а без зеркала номер двигателя не прочитать. Он куда-то убежал, вернулся минут через 20 - открыл пассажирскую дверь, указал на наклейку с европейской сертификацией - с ней можно ехать напрямую в КАТ. Без всяких министерств транспорта. Эх, хорошо, что машина была куплена чешской, а не калужской сборки!

 

3. КАТ-София. Тут приезжать надо заранее, к открытию. Запускают машин по 20-30 за раз. Стоит длинная очередь. Пока стоишь в ней, можно оформить страховку и экотаксу в одном из ларьков рядом (нам вышло в 344 лева) При въезде на территорию выдается желтый талон с номером в очереди на подачу документов. Оставляешь машину на территории, встаешь в очередь к зданию справа от въезда. При входе в здание нужно попросить бланк декларации для подачи на сини номера хикса-хикса.

  • Декларация
  • Страховка
  • Экотакса
  • Оригиналы ПТС, Свидетельства о регистрации
  • Копия договора купли-продажи
     
  • Копия бумаги из Митницы

Поскольку бумаги из министерства не было, были посланы к сотруднику в белой будке, который переписал номер с наклейки у левой двери и подергал за неё - не самопальная ли, часом. В компьютерном зале выдали пакет документов - и пожалуйста к белой будке, там скажут номер канала.

На канале работник сверил VIN, номер двигателя, попросил меня снять номера, никакого зверства. Выехали с канала, припарковались на свободном месте. Дальше с документами и российскими номерами нужно обойти белый ангар справа, через улицу, и войти в светло-коричневое здание. Там - четвертое окно "ХХ номера, посольские номера". Получили номерок на оплату, касса в окнах 1,2 - 43 лева. вернулись в 4 окно с квитанцией. Там получили синие номера. Теперь обратно, в здание слева от ангара - там в окне 40 после объявления по имени нужно забрать новый ПТС и Свидетельство о регистрации. Ставим номера (хотя и отдали за установку 4 лева). Всё, машина зарегистрирована в Республике България!

Последний штрих - на радости не забыть вернуться в офис страховщика и поменять номер с российского на български.

 

Итого - 437 лева. Всяко выгодней, чем продавать почти новую машину в Питере и покупать здесь очередную. Разница в цене покупки и продажи машины в Питере будет точно больше, чем 437 лева.

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
Так вот, рассказываю, как всё прошло. Skoda Octavia Combi, выпуска 2013 года, на которой и эвакуировались из встающей с колен в августе сего года. Обитаем в София област.

 

1. Митница. Здание около ЖП Гара, ул. Веслец 84. Основное, что надо им доказать - это намерение жить в Болгарии, а также факт прожития последнего года в России. Документы следующие:

  • Копии документов на болгарскую жилплощадь (квартиру/дом)
  • Копия трудовой книжки от Русия (с записями, покрывающими последний год)
  • Копии страниц загранпаспорта с пограничными штампами, по которым можно понять, где и когда был.
  • Копии ПТС, Свидетельства о регистрации ТС
  • Копия договора купли-продажи ТС
  • Копия личной карты
  • Заявление (Я, такой-то такой-то, прошу разрешить безмитен внос на автомобил)
  • Декларация (можно рукописную) (Я прибыл на машине тогда-то через такой-то пропускной пункт и планирую постоянно проживать здесь)
     
  • EORI - берется в окне справа от входа, внутри здания, под вывеской "деловодство".

Всё это в деловодство и отдается. Через неделю пришли, нас попросили написать декларацию (предпоследний пункт). Далее через улицу, в агентство (например, Драгомир, он там, рядом) для написания таможенной декларации. Она стоит 50 лева. Декларацию получили, занесли обратно в Митницу. Был выдан номер дела, на следующий день вернулись в агентство рядом, там распечатали по этому номеру пару страниц из электронной базы, с которыми нужно идти в КАТ. Отлично, безмитен внос разрешен.

 

2. Технотест. София, улица Неделчо Бончев, 10. Проехать в ворота, дальше до упора и направо - тоже почти до упора. Справа будет ангар с надписью "Технотест". Лучше приезжать пораньше, часам к 9 - очередь меньше. Хотя она и так небольшая. Заехали, служитель быстро переписал номера с различных узлов - и задних огней, и зеркала заднего вида, и вентилятора охлаждения, и ещё чего-то. Дальше - затык, ибо зеркала на ручке у него не оказалось, а без зеркала номер двигателя не прочитать. Он куда-то убежал, вернулся минут через 20 - открыл пассажирскую дверь, указал на наклейку с европейской сертификацией - с ней можно ехать напрямую в КАТ. Без всяких министерств транспорта. Эх, хорошо, что машина была куплена чешской, а не калужской сборки!

 

3. КАТ-София. Тут приезжать надо заранее, к открытию. Запускают машин по 20-30 за раз. Стоит длинная очередь. Пока стоишь в ней, можно оформить страховку и экотаксу в одном из ларьков рядом (нам вышло в 344 лева) При въезде на территорию выдается желтый талон с номером в очереди на подачу документов. Оставляешь машину на территории, встаешь в очередь к зданию справа от въезда. При входе в здание нужно попросить бланк декларации для подачи на сини номера хикса-хикса.

  • Декларация
  • Страховка
  • Экотакса
  • Оригиналы ПТС, Свидетельства о регистрации
  • Копия договора купли-продажи
     
  • Копия бумаги из Митницы

Поскольку бумаги из министерства не было, были посланы к сотруднику в белой будке, который переписал номер с наклейки у левой двери и подергал за неё - не самопальная ли, часом. В компьютерном зале выдали пакет документов - и пожалуйста к белой будке, там скажут номер канала.

На канале работник сверил VIN, номер двигателя, попросил меня снять номера, никакого зверства. Выехали с канала, припарковались на свободном месте. Дальше с документами и российскими номерами нужно обойти белый ангар справа, через улицу, и войти в светло-коричневое здание. Там - четвертое окно "ХХ номера, посольские номера". Получили номерок на оплату, касса в окнах 1,2 - 43 лева. вернулись в 4 окно с квитанцией. Там получили синие номера. Теперь обратно, в здание слева от ангара - там в окне 40 после объявления по имени нужно забрать новый ПТС и Свидетельство о регистрации. Ставим номера (хотя и отдали за установку 4 лева). Всё, машина зарегистрирована в Республике България!

Последний штрих - на радости не забыть вернуться в офис страховщика и поменять номер с российского на български.

 

Итого - 437 лева. Всяко выгодней, чем продавать почти новую машину в Питере и покупать здесь очередную. Разница в цене покупки и продажи машины в Питере будет точно больше, чем 437 лева.

 

Повезло Вам с наклейкой с европейской сертификацией. У нас Кашкай был английской сборки, но без этой волшебной наклеечки. Вот отсюда все наши нервы и мотались целый год. Поздравляю!

Mimiyri
Спасибо. А при пересечении границы, что нужно будет оформить? Временный ввоз (пока не будет личной карточки)?

На границе не нужно распространяться с какой целью вы едите на машине, чтобы у таможенников не было лишних вопросов. Итак они на митнице уже носы морщат от количества русских ввозящих бесплатный автотранспорт. И прихватите с собой доказательства вашего пребывания последние 12 месяцев на территории РФ.

K.bfy
Благодаря! Сегодня на технотесте в Софии, где я и проживаю, выяснилось следующее - по словам служителя, наклейка у правой двери свидетельствует о том, что машина (чешской сборки) уже сертифицирована для ЕС, и ни технотеста, ни Агенции не требуется - пожалуйте прямиком в КАТ и не мешайте работать:)

 

Поздравляю! Без заморочек. :thumbsup:

mvm01
Благодаря! Сегодня на технотесте в Софии, где я и проживаю, выяснилось следующее - по словам служителя, наклейка у правой двери свидетельствует о том, что машина (чешской сборки) уже сертифицирована для ЕС, и ни технотеста, ни Агенции не требуется - пожалуйте прямиком в КАТ и не мешайте работать:)

 

Интересная информация. У моего Ниссана (2015 год, российская сборка, Евро 5) на стикере РСт-российская сертификация, те машина для ЕС не сертифицирована. Погуглил и нашел информацию, что если машина не сертифицирована для ЕС, то зарегистрировать её в ЕС невозможно, а получить сертификат почти нереальною. Правда это о машинах ввезенных в Германию. Но Болгария тоже в ЕС? Интересно, на каких машинах проходили Технотест в Болгарии уважаемые форумчане? Кто-нибудь регистрировал иномарку российской сборки?

Вячеслав
Вячеслав, Варна

Вы погуглите напрямую в технотесте или декре, например.

Mimiyri
Интересная информация. У моего Ниссана (2015 год, российская сборка, Евро 5) на стикере РСт-российская сертификация, те машина для ЕС не сертифицирована. Погуглил и нашел информацию, что если машина не сертифицирована для ЕС, то зарегистрировать её в ЕС невозможно, а получить сертификат почти нереальною. Правда это о машинах ввезенных в Германию. Но Болгария тоже в ЕС? Интересно, на каких машинах проходили Технотест в Болгарии уважаемые форумчане? Кто-нибудь регистрировал иномарку российской сборки?

Митсубиши asx 2011г, японская сборка, комплектация для российского рынка, в ЕС такой нет. Поискали наклейку о сертификации для ЕС, ее нет. Технотест прошла без проблем. Было это летом 2015г в Софии.

mvm01
Митсубиши asx 2011г, японская сборка, комплектация для российского рынка, в ЕС такой нет. Поискали наклейку о сертификации для ЕС, ее нет. Технотест прошла без проблем. Было это летом 2015г в Софии.

Спасибо! Может японцев больше уважают?...Интересно бы узнать о российской сборке...

Cityalex
Интересная информация. У моего Ниссана (2015 год, российская сборка, Евро 5) на стикере РСт-российская сертификация, те машина для ЕС не сертифицирована. Погуглил и нашел информацию, что если машина не сертифицирована для ЕС, то зарегистрировать её в ЕС невозможно, а получить сертификат почти нереальною. Правда это о машинах ввезенных в Германию. Но Болгария тоже в ЕС? Интересно, на каких машинах проходили Технотест в Болгарии уважаемые форумчане? Кто-нибудь регистрировал иномарку российской сборки?

 

Почитайте эту тему. Я описывал по шагам как прошел все тесты и зарегистрировал машину. Место сборки значения не имеет. Машина либо удовлетворяет нормам, либо нет. Езжайте в технотест и там вам все расскажут, покажут и выдадут все необходимые документы.

Дед стоян
Почитайте эту тему. Я описывал по шагам как прошел все тесты и зарегистрировал машину. Место сборки значения не имеет. Машина либо удовлетворяет нормам, либо нет. Езжайте в технотест и там вам все расскажут, покажут и выдадут все необходимые документы.

Насчет места сборки авто...

За все что собиралось на территории РФ не отвечу, но на Фольсваген с дизелем (собираемый в РФ) не ставили сажевый фильтр (DPF) до 2015 года, пока в России не ввели евро 5.

Соответственно и программа управления двигателем "заливалась" абсолютно другая.

Пройти технотест на таком авто не возможно и довести до уровня евро 5 практически не реально.

Евгенич
Хорошо. Вечером в личку, ок?

Добрый день и мне пожалуйста подскажите по этому вопросу. Правда машина из Америки ввозилась официальным дилером. Спасибо заранее.

Energetik

Прочитал десяток страниц и вот какой вопрос...

А в чем прикол?

Если я все сделал и получил синие (наверно) номера, я потом могу продать машину в Болгарии? Выгодно это?

В моей голове зреет план, о возврате машины в РФ и продажи её... Логично? Нет! Почему?

Я беру обычные машины, а не эксклюзив.

Ну вот никак я не пойму, зачем тащить туда машину из РФ? Почему не продать тут, а не купить там? Какие подводные камни?

Спасибо

 

Так как планирую жить в Поморие, думаю придется познакомиться с Дедом Стояном... Я думаю будут у меня вопросы...

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
Прочитал десяток страниц и вот какой вопрос...

А в чем прикол?

Если я все сделал и получил синие (наверно) номера, я потом могу продать машину в Болгарии? Выгодно это?

В моей голове зреет план, о возврате машины в РФ и продажи её... Логично? Нет! Почему?

Я беру обычные машины, а не эксклюзив.

Ну вот никак я не пойму, зачем тащить туда машину из РФ? Почему не продать тут, а не купить там? Какие подводные камни?

Спасибо

1. Мы ехали в Болгарию на своей машине с прицепом - умудрились перевезти огромное количество дорогих сердцу своих вещей.

2. Машину продать сейчас в России очень проблематично. Если надо быстро - опускаетесь в цене, переводите в евро и на эту деньги в Болгарии покупаете НА ПОРЯДОК хуже авто, чем Ваше. Мы недавно попробовали выставить в Москве свою вторую а/м, когда увидели, что теряем почти половину от ее стоимости - плюнули на все и оставили ее стоять в гараже. Денег она не просит, а там может быть и подходящий вариант для ее пристройства найдется.

Energetik

Ну вещи перевести это понятно, тоже так планирую.

Но потом думаю в РФ отгонять и продавать.

Насчет цен меня терзают сомнения, в РФ машины дорожают... Может конечно я ошибаюсь.

Я наоборот, хочу продать более дорогую машину в РФ и купить какой нибудь чих-пых в РБ.

Zuziak61
Прочитал десяток страниц и вот какой вопрос...

А в чем прикол?

Если я все сделал и получил синие (наверно) номера, я потом могу продать машину в Болгарии? Выгодно это?

В моей голове зреет план, о возврате машины в РФ и продажи её... Логично? Нет! Почему?

Я беру обычные машины, а не эксклюзив.

Ну вот никак я не пойму, зачем тащить туда машину из РФ? Почему не продать тут, а не купить там? Какие подводные камни?

Спасибо

Да все просто - начиная с 2014 -го, когда рубль рухнул, машины одинакового класса и года - в РФ гораздо дешевле Вы продадите, а потом такую же здесь купите на 5000 ойро дороже...Вот в чем дело...а подводных камней более никаких)

Energetik

Ну не знаю, сравнил цены и мне так не показалось... Надо еще подумать

Please sign in or register to post a comment.
  • Oksana

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...