Михаил164 4 июля 2011 Взял новую машинку... Отъездил гарантийный срок, не заглядывая под капот, от ТО до ТО! Продал любителю б/у... И взял свежую... И понятия не имею из какого карбона/картона крыша!
Владимир 4 июля 2011 Взял новую машинку... Отъездил гарантийный срок, не заглядывая под капот, от ТО до ТО! Продал любителю б/у... И взял свежую... И понятия не имею из какого карбона/картона крыша! А как же руки по уши в го. Е? Это же кайф)). Я вот знаю что там где мне то делают, народ даже гайки крутить обучают на курсах.) Не говоря о инженерах и мастерах смен. Но пираты этим брезгают, лучше самому).
Jon Silver 4 июля 2011 Купи - продай не мое жизненное кредо... А мужчинам в машинах желательно хоть мало-мальски разбираться в машинках... Лично я, не куплю машину у человека, который под капот не смотрит в машине, т. К. "человеческий фактор" есть в при любых сервисах и ТО, нехудо бы и проверять иногда - что они там в сервисе их хваленом "наслесарили"... Хорошая машинка с завода стоит не менее 30-40 тонн зелени, в салонах уже 40-50... Продать после гарантии, в лучшем случае можно за 25-35... Разница в 15-20 тыщ... +затраты на гарантии и ТО разного уровня. Я к сожалению не настолько богат, чтобы в год выкидывать по 10.000 вечнозеленых. Лучше уж возьму машинку битую за 5-7, вложу еще 3-5 и буду кататься ничуть не смущаясь того обстоятельства, что на ней до меня кто-то ездил. А на"съэкономленные", прикуплю еще какую нибудь "эксклюзиву" 30-х годов... И в оконцовке, маленький ликбез по мощностям... Они нужны, лошадки эти, не для самоутверждения или зазнайства. Мощный двигатель много надежней малолитражных, долговечней и меньше заморочек с ним. В горку не надо "пыжиться" и "тапку в пол" вдавливать. В Болгарии много горок однако. Удовольствие от езды много большее, а комфорт, к нему привыкаешь быстро, а вот отвыкать напряжно. И самое пожалуй главное, безопасней они, 2-3 раза лично приходилось из под удара уходить... Неприятное это дело в отделении траматологии лежать, не советую, вполлне искрене говорю...
DVD 5 июля 2011 Вопрос экспертам. У меня Honda CR-V. У официалов в России, проводят ТО на 45 тыс. Км. Пробега. У официалов в Варне на 40 тыс. Км. Предполагаю, что к моменту прибытия в Варну на одометре будет ровно 45 тысяч. Вопрос №1. Как к такому перебору отнесутся официальные дилеры? Если нормально, то вопрос №2. Я могу присутствовать во время проведения ТО? Спасибо всем откликнувшимся!
Владимир 5 июля 2011 Вопрос экспертам. У меня Honda CR-V. У официалов в России, проводят ТО на 45 тыс. Км. Пробега. У официалов в Варне на 40 тыс. Км. Предполагаю, что к моменту прибытия в Варну на одометре будет ровно 45 тысяч. Вопрос №1. Как к такому перебору отнесутся официальные дилеры? Если нормально, то вопрос №2. Я могу присутствовать во время проведения ТО? Спасибо всем откликнувшимся! Плевать! Ваша гарантия в основном в РФ, поэтому и пробег должен соответствовать нашим правилам. А вообще этого не должно быть, у вас в сервисной книжке должно быть написано в каких странах через сколько то проводить. Мы с восточной Европой на равных идем "тяжелые условия эксплуатации" Проверьте еще раз. При ТО вам напишут тот километраж что у вас будет. Смотреть как делают можно, но у них автосервисы больше похожи на наши гаражи), маленькие пара подъемников и находится там Вам будет неудобно))
Jon Silver 5 июля 2011 Плевать! Ваша гарантия в основном в РФ, поэтому и пробег должен соответствовать нашим правилам. А вообще этого не должно быть, у вас в сервисной книжке должно быть написано в каких странах через сколько то проводить. Мы с восточной Европой на равных идем "тяжелые условия эксплуатации" Проверьте еще раз. При ТО вам напишут тот километраж что у вас будет. Смотреть как делают можно, но у них автосервисы больше похожи на наши гаражи), маленькие пара подъемников и находится там Вам будет неудобно)) Дабы не пропала гарантия, сервис должен иметь сертификат международный на енто ТО самое. Если он типа гаража, то штампики и печати в книжке не катят. Наши сервисмены на вполне законных основаниях могут эту гарантию не продлить. SRV машинка всем известная давно, очень надежна в эксплуатации и пара моих знакомых при покупке, сразу от этих гарантий и отказались. Расценки на эту гарантию им показались грабительскими. В приличном сервисе, всегда есть смотровая площадка, где все желаюшие могут наблюдать за работой по их машине. Например Джапан кар в Москве. Пьешь кофе и смотришь... А вот под подъемниак Вам по правилам техники безопастности быть не полагается и солидная компания этого не допускает. Но согласно законадательства, они должны предоставить Вам возможность наблюдения за работами над Вашем авто. По окончании работ, вернуть замененые запчасти. И еще, каждый автомеханик должен затягивать болты и гайки согласно мануала. Т. Е. С определенной силой. Для этого у него должен быть динамометрический ключ. На практике, ни разу не видел, чтобы его кто либо доставал вообще. Всегда "на глаз"... Посему и считают многие все эти гаранции полной лажей. И по моему разумению, надо всегда своего механика иметь - стоит это в разы дешевле, а пользы для машинки куда больше.
Chester 6 июля 2011 Плевать! Ваша гарантия в основном в РФ, поэтому и пробег должен соответствовать нашим правилам. А вообще этого не должно быть, у вас в сервисной книжке должно быть написано в каких странах через сколько то проводить. Мы с восточной Европой на равных идем "тяжелые условия эксплуатации" Проверьте еще раз. При ТО вам напишут тот километраж что у вас будет. Смотреть как делают можно, но у них автосервисы больше похожи на наши гаражи), маленькие пара подъемников и находится там Вам будет неудобно)) Такое ощущение, что Вы на Хондовском сервмсе в Болгарии никогда не были. И на какие это гаражи похож их сервис. Зачем писать то. О чем не имеете представления.
Владимир 6 июля 2011 Такое ощущение, что Вы на Хондовском сервмсе в Болгарии никогда не были. И на какие это гаражи похож их сервис. Зачем писать то. О чем не имеете представления. На Хондовском не был)) но один из крупнейших Мото-фоне видел в нескольких вариантах) Я не знаю кто Вы и откуда, но для меня большой сервис это когда разом машин 10-15 или более чинят. А что такое Юнит. Вообще объяснить не сумею, потому что это для Вас будет развлекательный центр, а не сервис Дабы не пропала гарантия, сервис должен иметь сертификат международный на енто ТО самое. Если он типа гаража, то штампики и печати в книжке не катят. Наши сервисмены на вполне законных основаниях могут эту гарантию не продлить. SRV машинка всем известная давно, очень надежна в эксплуатации и пара моих знакомых при покупке, сразу от этих гарантий и отказались. Расценки на эту гарантию им показались грабительскими. В приличном сервисе, всегда есть смотровая площадка, где все желаюшие могут наблюдать за работой по их машине. Например Джапан кар в Москве. Пьешь кофе и смотришь... А вот под подъемниак Вам по правилам техники безопастности быть не полагается и солидная компания этого не допускает. Но согласно законадательства, они должны предоставить Вам возможность наблюдения за работами над Вашем авто. По окончании работ, вернуть замененые запчасти. И еще, каждый автомеханик должен затягивать болты и гайки согласно мануала. Т. Е. С определенной силой. Для этого у него должен быть динамометрический ключ. На практике, ни разу не видел, чтобы его кто либо доставал вообще. Всегда "на глаз"... Посему и считают многие все эти гаранции полной лажей. И по моему разумению, надо всегда своего механика иметь - стоит это в разы дешевле, а пользы для машинки куда больше. Так это Вы про Москву) Таких в БГ сервисов нет! (или я не видел) А те что есть по сравнению с теми что в Москве, как раз и выглядят как гаражи. Я был удивлен когда приехал к дилеру оф. Мото-фоне в БГ и не поверил что это оф. Сервис, потребовал доказать. Парень залез в комп и назвал у кого я купил машину, дату покупки и некоторые другие "интимные подробности" , это может только допущенный (официальный) диллер. К тому же надо выйти на сайт марки машины и посмотреть какие дилеры есть в БГ. Возвращать замененные запчасти должны по вашему согласию, так как мне бу фильтры в Багажнике не нужны, а замененные по гарантии не возвращают. А других зап частей (кроме фильтров, колодок и дисков) на гарантийной машине не бывает.
Chester 6 июля 2011 На Хондовском не был)) но один из крупнейших Мото-фоне видел в нескольких вариантах) Я не знаю кто Вы и откуда, но для меня большой сервис это когда разом машин 10-15 или более чинят. А что такое Юнит. Вообще объяснить не сумею, потому что это для Вас будет развлекательный центр, а не сервис Так это Вы про Москву) Таких в БГ сервисов нет! (или я не видел) А те что есть по сравнению с теми что в Москве, как раз и выглядят как гаражи. Я был удивлен когда приехал к дилеру оф. Мото-фоне в БГ и не поверил что это оф. Сервис, потребовал доказать. Парень залез в комп и назвал у кого я купил машину, дату покупки и некоторые другие "интимные подробности" , это может только допущенный (официальный) диллер. К тому же надо выйти на сайт марки машины и посмотреть какие дилеры есть в БГ. Возвращать замененные запчасти должны по вашему согласию, так как мне бу фильтры в Багажнике не нужны, а замененные по гарантии не возвращают. А других зап частей (кроме фильтров, колодок и дисков) на гарантийной машине не бывает. Я и в России на сервисах была и сама в Тойоте работала, и рассказать Вам могу о многом.
Владимир 6 июля 2011 Я и в России на сервисах была и сама в Тойоте работала, и рассказать Вам могу о многом. Так зачем мне рассказывать? Значит Вам и так понятно что я имел в виду.
4rtopolox 6 июля 2011 Кстати, вчера в Мото Пфойе на кольце обслуживался (а в прошлом году ТО делал... Мне понравилось, профессианализм + неспешность и отсутствие суеты = хороший CRM.. Даже скидку 10% дали (как коллеге)...
Владимир 6 июля 2011 Кстати, вчера в Мото Пфойе на кольце обслуживался (а в прошлом году ТО делал... Мне понравилось, профессианализм + неспешность и отсутствие суеты = хороший CRM.. Даже скидку 10% дали (как коллеге)... Я и не сказал что сервисы плохие, делают все хорошо и аккуратно. Просто после Московских не привычны их размеры)
4rtopolox 6 июля 2011 Я и не сказал что сервисы плохие, делают все хорошо и аккуратно. Просто после Московских не привычны их размеры) Как в Лувре - бедненько, но чистенько". (с)...
Jon Silver 6 июля 2011 Возвращать замененные запчасти должны по вашему согласию, так как мне бу фильтры в Багажнике не нужны, а замененные по гарантии не возвращают. А других зап частей (кроме фильтров, колодок и дисков) на гарантийной машине не бывает. Чаво енто за машинка то такая, что после 45.000 пробега диски на замену? Да и колодки... Интересно даже... И о гарантии - мне известен только один случай удачной такой операции. У соседа двигатель Ситроена "накрылся" после недели эксплуатации - заменили. Но для смены масла и фильтра, я бы даже ездить не стал бы, проще самому. И реальный случай - молодой паренек пришел в сервис работать по АКПП. В первый день ему поручили масло сменить и фильтр. Сделал как положено и масло нужной марки залил как по мануалу. Доложил старшему - а тот, его отправил в магазин и заставил это дорогое масло за собственные деньги покупать. И сказал, что масло заливать надо дерьмовое, оно дешевое, а дорогое у них для рекламу стоит и для ВИП клиентуры... С тех пор сам всегда масло покупаю у проверенных продавцов. Фальшака иного на рынке - все хотят денег однако...
Владимир 6 июля 2011 Чаво енто за машинка то такая, что после 45.000 пробега диски на замену? Да и колодки... Интересно даже... И о гарантии - мне известен только один случай удачной такой операции. У соседа двигатель Ситроена "накрылся" после недели эксплуатации - заменили. Но для смены масла и фильтра, я бы даже ездить не стал бы, проще самому. И реальный случай - молодой паренек пришел в сервис работать по АКПП. В первый день ему поручили масло сменить и фильтр. Сделал как положено и масло нужной марки залил как по мануалу. Доложил старшему - а тот, его отправил в магазин и заставил это дорогое масло за собственные деньги покупать. И сказал, что масло заливать надо дерьмовое, оно дешевое, а дорогое у них для рекламу стоит и для ВИП клиентуры... С тех пор сам всегда масло покупаю у проверенных продавцов. Фальшака иного на рынке - все хотят денег однако... Что за глупые придирки? При чем тут 45.000? Диски на замену пойдут тыс в 80-90, Колодки в 48000 поменял (передние). Дурацкую историю про сервис с левым маслом оставьте себе. Я в сказки про дилеров с левым маслом не поверю! А на помойках не обслуживаюсь . Операции гарантийные у меня были, именно по этому и езжу на новых машинах. Один раз на Ниссане турбину меняли, не дешевая это затея. (после этого с ниссанами завязал) А в общем на предпоследней машине сменили тяги, рычаги и еще что то из подвески. (то же вся гарантия окупилась) Раза два сигнал меняли после моек с керхером Это примерно так же как и каско, кому дорого, а мне одно лобовое стекло поменять и все окупается.
4rtopolox 6 июля 2011 Что за глупые придирки? При чем тут 45.000? Диски на замену пойдут тыс в 80-90, Колодки в 48000 поменял (передние). Дурацкую историю про сервис с левым маслом оставьте себе. Я в сказки про дилеров с левым маслом не поверю! А на помойках не обслуживаюсь . Операции гарантийные у меня были, именно по этому и езжу на новых машинах. Один раз на Ниссане турбину меняли, не дешевая это затея. (после этого с ниссанами завязал) А в общем на предпоследней машине сменили тяги, рычаги и еще что то из подвески. (то же вся гарантия окупилась) Раза два сигнал меняли после моек с керхером Это примерно так же как и каско, кому дорого, а мне одно лобовое стекло поменять и все окупается. Володя! Ты ж видишь, чел "профи" в своей теме... Чтож с ним спорить... У меня тоже было пару знакомых, больших знатоков, абсолютно непризнающие такие понятия современных автомобилей как активная, пассивная безопасность... Живущие по принципу: " Масло ноль, вода 110 , ветер в.. Арю, я.. Уярю" ..., некоторых из них уже нет в живых.. Спецфические люди...:... А про официального дилера он только по ТВ видел из серии "История всеросийского обмана"...
Владимир 6 июля 2011 Володя! Ты ж видишь, чел "профи" в своей теме... Чтож с ним спорить... У меня тоже было пару знакомых, больших знатоков, абсолютно непризнающие такие понятия современных автомобилей как активная, пассивная безопасность... Живущие по принципу: " Масло ноль, вода 110 , ветер в.. Арю, я.. Уярю" ..., некоторых из них уже нет в живых.. Спецфические люди...:... А про официального дилера он только по ТВ видел из серии "История всеросийского обмана"... То что это великий спец, я уже понял. Есть еще категория, взять машину не по карману, и ковырять самому, потому что на нормальное содержание не хватает. В общем "Понты, дороже денег" Честно говоря мне абсолютно все равно что там в машину льют)) У меня халявная эвакуация и оплата отеля на время ремонта не ниже 4х звезд. (на 3х человек) И я знаю на чем я буду ездить через 48 000, так как на этой машине уже 50000;).
Chester 6 июля 2011 То что это великий спец, я уже понял. Есть еще категория, взять машину не по карману, и ковырять самому, потому что на нормальное содержание не хватает. В общем "Понты, дороже денег" Честно говоря мне абсолютно все равно что там в машину льют)) У меня халявная эвакуация и оплата отеля на время ремонта не ниже 4х звезд. (на 3х человек) И я знаю на чем я буду ездить через 48 000, так как на этой машине уже 50000;). Хотите посмешить Господа - постройте планы. Не в обиду Вам лично.
Владимир 6 июля 2011 Хотите посмешить Господа - постройте планы. Не в обиду Вам лично. Тут и строить нечего не нужно! 98 000 или 2года и 10 мес., А потом все лучшее тем кому гарантия не нужна.
Jon Silver 6 июля 2011 То что это великий спец, я уже понял. Есть еще категория, взять машину не по карману, и ковырять самому, потому что на нормальное содержание не хватает. В общем "Понты, дороже денег" Честно говоря мне абсолютно все равно что там в машину льют)) У меня халявная эвакуация и оплата отеля на время ремонта не ниже 4х звезд. (на 3х человек) И я знаю на чем я буду ездить через 48 000, так как на этой машине уже 50000;). Далеко не спец я в слесарном деле, по книжечке машинки свои в порядок привожу. Когда книжки нет нужной, стараюсь аналог найти… С гарантиями не связываюсь- точно, попытался раз, и зарекся, себе дороже ходить и «тявкать с торгашами. И какие понты, если моей машине почти 20 лет? Неее, понтуются на новых Кашкаях, Авенсисах, типа у меня не Королла…, а целый Авенсис и новый даже…. А что не полезет рука в карман чтобы 50 тонн зелени выложить – точно. Но вопрос то об автосервисах, а не о мне. Только вот ГРМ поменял, а до меня машинка в сервисах «лечилась». Будет минутка свободная, отчет выложу о сервисном ремонте в Швейцарии. От туда мне ее пригнали…
Михаил164 6 июля 2011 Сильвер сам выше писал, что пока нет возможности купить новую машинку... Вот как созреет! Купит, потом и поговорим с ним о гарантии...
Jon Silver 6 июля 2011 Сильвер сам выше писал, что пока нет возможности купить новую машинку... Вот как созреет! Купит, потом и поговорим с ним о гарантии... Как только разберусь со всем автопарком - куплю... Что нибудь вроде кабриолета, 30-40 годов... Давно хочу, но никак не попадается по цене для меня реальной...
4rtopolox 6 июля 2011 Сильвер сам выше писал, что пока нет возможности купить новую машинку... Вот как созреет! Купит, потом и поговорим с ним о гарантии... Не только о гарантии, но и о потребительском экстремизме...-это такая далеко идущая гарантия... И "тявкаться" не надо...
Jon Silver 6 июля 2011 Не только о гарантии, но и о потребительском экстремизме...-это такая далеко идущая гарантия... И "тявкаться" не надо... Что есть экстрим, знаком, про потребительский не слышал... И по теме. Машинке 20 лет, Субару. Как видим, двигатель в полном порядке, мне его не износить, ежели только секрет вечной жизни не откроют. Поломаны пластиковые защелки и крепления кожуха, не криминально однако... Но вот натяжитель генератора и болт натяжителя... Не хорошо в этом сервисе поступили. Затянули через Ж и резьбу сбили, чтобы не открутился вообще... И хоть пишут о замене этого ремешка каждые 100.000, это не для Субару, если оригинальные запчасти- еще 50.000 пробежал бы... Именно этим и нравятся мне мощные машины бизнес класса. Как новые, так и с пробегом в 20, 30, 50 лет...
Михаил164 6 июля 2011 Сильвер, почитай как на понтиаке катались на моря... Все читатели в восторге от старья... Меня например не заставишь... Путешествие в Белоруссию и Краснодарский край на Pontiac Lemans 1970 года http://travel.drom.ru/16924/
4rtopolox 6 июля 2011 . Именно этим и нравятся мне мощные машины бизнес класса. Как новые, так и с пробегом в 20, 30, 50 лет... Вы занимаетесь этим для себя, для души... Есть время, вам нравится.. Ну так почему бы и нет... Каждый имеет право на то, что хочет... Наверное и я когда нибудь куплю старую, коллекционную машинку и буду доводить её до ума, а когда доведу, то буду иногда выезжать ненадолго... Но, при обязательном наличии нового, современного авто для ежедневного использования!
Владимир 6 июля 2011 Наелся я этими помойками в начале 90х, когда иномарки стали только появляться. С тех пор в сказки не верю! Последний сказочник которого я "истребил" был мой брат. Типа любимое занятие ковыряться с машиной. Сейчас купил новую Счастлив безмерно, а освободившиеся время посвящает более интересным делам
Гость Гость 6 июля 2011 Наелся я этими помойками в начале 90х, когда иномарки стали только появляться. С тех пор в сказки не верю! Последний сказочник которого я "истребил" был мой брат. Типа любимое занятие ковыряться с машиной. Сейчас купил новую Счастлив безмерно, а освободившиеся время посвящает более интересным делам Сэр! Я не понял? Вы ещё "там" или уже "тут"?