Перейти к публикации

Готовимся к поездке на автомобиле (для новичков и не только)

Olegoff

Друзья! Прежде чем покрыть критикой создание новой темы о старых вопросах в этом разделе, прошу учесть мои доводы в анонсе темы.

Я новичок на автомобильных маршрутах в Болгарию и на этом форуме, но далеко не новичок в автопутешествиях как одним экипажем, так и группами до 12 машин. Сейчас сам, как новичок на этом направлении, готовлю поездку в Болгарию. Проштудировал кучу тем в этом разделе и уже 2 тома темы «Едем в Болгарию на автомобиле …», но интересные для меня, и, наверное, для других новичков, и не только, технические вопросы подготовки автомобиля к поездке, выбора приборов навигации, радардетекторов, средств связи и другого дополнительного оборудования, вопросы навигации (и как избежать увлекательных приключений, при использовании автонавигаторов), как устроить в поездке детей, как накормить экипаж и т. П. Встречаются фрагментарно или не встречаются совсем. И, наконец, постоянно поднимаемые и с такой же регулярностью теряющиеся в других обсуждениях вопросы выбора маршрутов в Болгарию их детализация. Для кого-то эти вопросы очевидны, а для новичков советы, обмен опытом и обсуждения в этой теме, полагаю, будут очень даже интересны.

Потому попрошу администраторов и модераторов форума пока не закрывать эту тему, а посмотреть, вызовет ли она интерес форумчан и гостей форума.

Сам начну с обсуждения вопроса: Это страшное слово «навигация».

Продолжение следует.

ivan fit

Навигация это совсем не страшно просто купи навигатор:D

Milhama

Я думаю без турели на крыше не проехать

Olegoff
Навигация это совсем не страшно просто купи навигатор:D

Пока готовлю тему отвечу на это замечание. Те, кто "просто купил навигатор", как вариант скачал ломаную навигационную программу в телефон (коммуникатор, айпад и т. Д), даже путешествуя по вашему родному Краснодарскому краю доверившись этим устройствам, получил массу увлекательнейших приключений.

Владимир