Перейти к публикации

Нужен совет по вакансиям

marinasorro

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, каковы наши шансы найти работу в случае переезда в Болгарию? Планируем купить жилье в Варне, я - преподаватель английского, надеюсь, что неплохой)(опыт работы с детьми и взрослыми - 8 лет, работу свою люблю). Насколько востребовано частное преподавание? Есть ли шанс устроиться в учебное заведение? Муж хочет устроиться водителем - права категорий B, C, D и Е. На какие категории больше спрос?

Miky
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, каковы наши шансы найти работу в случае переезда в Болгарию? Планируем купить жилье в Варне, я - преподаватель английского, надеюсь, что неплохой)(опыт работы с детьми и взрослыми - 8 лет, работу свою люблю). Насколько востребовано частное преподавание? Есть ли шанс устроиться в учебное заведение? Муж хочет устроиться водителем - права категорий B, C, D и Е. На какие категории больше спрос?

Водителю иностранцу устроится на работу по трудовому договору сложно, а если получит ВНЖ по представительству вообще невозможно. Предавать можете в частном порядке, а устроится по трудово договоре сложно или невозможно. На каком основании будете получать продолжительное пребывание. Если на основании представительства, то получить разрешение на работу невозможно.

DenGT
Водителю иностранцу устроится на работу по трудовому договору сложно, а если получит ВНЖ по представительству вообще невозможно. Предавать можете в частном порядке, а устроится по трудово договоре сложно или невозможно. На каком основании будете получать продолжительное пребывание. Если на основании представительства, то получить разрешение на работу невозможно.

Всегда можно открыть фирму и работать по договору.

Другой вопрос в востребовании водителей-иностранцев в Болгарии.

Частные курсы языка востребованы.

Miky
Всегда можно открыть фирму и работать по договору.

Другой вопрос в востребовании водителей-иностранцев в Болгарии.

Частные курсы языка востребованы.