В Болгарии водители устроили акции протеста против повышения цен на топливо

Admin, 13.03.11

Статус темы:
Закрыта.
  1. Black Scorpio

    Black Scorpio Участник

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авторитаризм и деспотия - это разные вещи. Неужели в Ливии 40 лет Каддафи был, если не хорошим, то нормальным, а тут, вдруг резко, стал плохим? Или ливийцы сплошь мазохисты, что их 40 лет склоняли по падежам, а они только во втором поколении просыпаться начали? А какой был деспотизм при прощлом правительстве Туниса? Ни намека, например, на радильный ислам. Женщины ходили во вполне европейской одежде, никаких паранджей и впомине не было. Но кто-то волну погнал по всему региону. Как кому захотелось... А сколько лет правили и сколько крови пролили Пиночеты, Гитлеры... Гитлер за пару лет в миллион раз больше, чем все террористы вместе взятые, людей погубил. А сколько людей губят колумбийские наркобароны? и т.д., и т.п. Религия ни причем. Просто есть хорошие правители, а есть плохие... Цыган выгоняли из Франции? Ну, так пусть всех недегалов также выгоняют. Кто им виноват? Пусть выгоняют всех и живут себе... Размножаются мусульмане быстрее? Ну, так, что мешает французам размножаться? Ничего. Дело нехитрое. Карьера мешает? Денег мало детей поднимать? У многодетных мусульман еще меньше денег... Тут уж, по классике, что посеешь, то и пожнешь. Одни хотят в космос улететь, другие еще тысячу лет электричеситва не видели, и по своим понятиям нормально бы жили...

    Вобщем, понятно, что такие темы не для дискуссий. Один раз мнение выразить и переключиться на другую тему. Иначе можно круги наворачивать [​IMG]
     
    15.03.11
  2. Miky

    Miky Постоянный участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    8.190
    Адрес:
    София-Бургас
    Да Костов действительно так поступил во время косовской кризы.Но это было до принятия Болгарии в ЕС.Директиву по бежанцев мы подписали кажеться к приему в ЕС где то 2006 или 2007.Тоесть сейчас несколько другая ситуация,в своих решениях страна должна учитывать европейских директив.
    Кстати мы отклонились очень много от темы ,которая была про протесты против цен бензина.Если кого то интересуют ценый на бензин и дизель в страны ЕС,то их можно посмотреть здесь:
    http://www.energy.eu/#Prices
     
    15.03.11
  3. Oleander

    Oleander Постоянный участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.159
    Адрес:
    София, Болгария. ВНЖ с 11.11
    В каком-то смысле да. Деспотия тем и характерна, что люди терпят, пока могут и даже гордятся своей страной и своим положением, а власть вынужденна становиться все более жестокой, иначе правитель, потеряв ее, пойдет под суд и кудет казнен оппозицией. Или даже без суда. Рано или поздно тирана скидывают, но если по-другому люди жить не умеют, на месте прежнего скоро образуется новый "полубог".
     
    15.03.11
  4. octant

    octant Участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    София
    Болгарское правительство в 90-х продало единственний нефтеперерабативающий завод Лукоилу.Вот он и перерабативает и продает болгарам по ценам,какие сам определит.Правда,как обгазовивался регион около Бургаса, так и обгазовивается, не смотря на то,что компания уверяет что делает огромние капиталовложения в екологию и новое оборудование.
     
    28.03.11
  5. Сахарок

    Сахарок Участник

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    30
    Нет, деспотия это отсутствие справедливости. А авторитаризм бывает не обязательно деспотичный.


    Вот это не правильное мнение. Лукойл единственное работающее купное предприятие. И на нем держится экономика Болгарии. Если закроется Лукойл, то Болгарии вообще каюк. Никто не обязан работать себе в убыток. Цена от Лукойл на бензин, например, в настоящий момент, 1174лева 1000 литра, это значит 1.17 лева за литр. А акциз и ДДС на эти 1000 литра 1086.80 лева. Вот и считайте, государство имеет почти 100% наценки. Так кто здесь виноват? Между прочем, когда Лукойл снижает цену на гориво в связи с падением цен на международном уровне, то государство сразу же поднимает акциз. :oops:
     
    28.03.11
  6. Oleander

    Oleander Постоянный участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.159
    Адрес:
    София, Болгария. ВНЖ с 11.11
    Да, бывает еще очень деспотичный.
     
    28.03.11
  7. Miky

    Miky Постоянный участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    8.190
    Адрес:
    София-Бургас
    Нефтохим Бургас нормальное работающее предприятие и оно себе конечно в убыток длительное время не будет работать.С другой стороны его доля на внутренном рынке снижается и если ранше он доставлял где то 95% горючего для автомобилей,то сейчас где-то 60-65%.Следовательно нынешнаю ситуация не вызвана господствующем положением на рынке одного производителя,потому что другие сразу могут имбортировать бензин если найдут более низкую цену.Теоретически может что то и найти но практически с транспортными расходами импортная цена вероятно перевысит нефтохимовскую.
    Да на производственую цену есть ДДС и акциз,но они не меняются в рамках года.Для ДДС для этого есть рещение суда,что налоги не возможно менят в рамках года,а только с нового бюджета,а с акцизом Болгарии применяет минимальная ставка для акциза в ЕС и точнее ниже ее,но есть определенный график по достижения этой минимальной цены.Так что эта состовляющая цены должна только расти.
     
    28.03.11
  8. Иван 25

    Иван 25 Постоянный участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    3.671
    Адрес:
    Болгария
    Очень сильно сказано. Есть и другие крупные и работающие предприятия. И причем здесь закрытия Нефтохима? А если закроют НЕК, то тогда надо впрямую умирать. :mad:

    Основные обвинения относятся к цени дизельного топливо. Там есть какие-то технические проблемы для вноса, мне не совсем ясни, и для дизеля Лукойл почти 100% монополист. Его обвиняют, что из-за этого он поддерживает более высокие цени в сравнение с других стран, где акциз выше, чем в Болгарии. А это оказывает исключительно негативное влияние как на внутренные перевозки, так и еспорта, а конечно и на всю экономику.

    На днях один из собствеников транспортной фирми (у нее 480 ТИР-а) рассказал, что они были вынуждены открить свои бензиностанции в Словении и Испании, чтобы там заряжат свои грузовики международного транспорта. Оказывается, что Лукойл держит 20% от рынка в Словении и там эта фирма может покупать Лукойловское дизельное топливо на 17-22 стотинки на литр ниже чем в Болгарии.
    Не знаю правда или нет, но тот-же самый человек утверждает, что во всем ЕС нефторафинерии заделяют 7 - 29 доллара на 1000 литра для производственных расходов и прибыли, а в Лукойл это цифра достигает до 200 доллара.
    Так что вопрос не, что никто не должен работать на убыток, а какой прибили он реализует. Конечно для Лукойл не представляеть никакой трудности сделать так баланси, чтобы свести по документам прибили к нулю.
     
    28.03.11
  9. Miky

    Miky Постоянный участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    8.190
    Адрес:
    София-Бургас
    Конечно значительные средства которые поступают в бюджет чараз Нефтохима в сущности платятся потребителями.Производители и торговцы топлива только опосредствуют процес.Если не будет Лукойл,будет ОМВ,ШЕЛ или кто то другой лиш бы покупатели не исчезли,тогда и поступления в бюджет не будут:)
    Я тоже читал множество высказывания про цены ,но конкретно цифры согласно
    http://www.energy.eu/#headlines,слудующие дизел Болгария1.074э без ДДС,Словения 1.032без ддс или разница в 0.04евро для литр.Кстати есть разница в акцизе в Болгарии и Словении.В Словения 302 е за 1000л,в Болгарии почти 307е за 1000л. или ето обясняет разница в 0.005э за литр.От туда и есть разница приблизительно в 0.07 лв.за литр. в ползу Словении.
    Но более интересно то что в Польше имеем цена на дизель почти в 1е ,а Польше акциз на дизель 333 евро за 1000л.То же самое в Литве,но там акциз ниже.
    Согласно то что слыал от специалистов на производственую цену существено влияют два фактора.Первый это сорт нефта который используется,более легкие сорта более рентабильные так сказать и второе это когда строился завод.Более старые заводы проектированые для преимущественого производство бензина.По каким то причинам их перенастройку на дизель сложная и дорогая.Так в европе сложилась ситуация когда в результате бурного развития легковых дизеловых автомобилей на рынке избыток бензина и дефицит дизеля.
     
    29.03.11
Статус темы:
Закрыта.