Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

В Болгарию или из Болгарии на авто через Грузию или Турцию

Igor007
... На каком авто?, - это прим 14-16 часов пути :thumbsdown:, - сложновато однако _frown

В прошлом году от Оренбурга до Воронежа через Пензу-Тамбов (1325 км) с 6-30 утра до 22 -00 доехал, с заездом в Тольятти на часок...

Вячеслав
Вячеслав, Варна
Выезжаю из Батуми в Варну...

Если выехали в 7 утра, к Стамбулу доберетесь к ночи.

Rexxx
Красная Пахра
доберетесь к ночи.

 

... Весьма долгое понятие,-

- 1200 км есть 15 часов езды, с остановками на пописать

Михаил164

Авто Тойота Камри!

15 часов... Вот я спрашиваю серпантин надолго задержит? Автобан потом даст нагнать время?

Я тоже проезжал и более... Но сейчас нет такой задачи - как можно больше...

Проехать то можно... Но зачем так насиловать семью...

Просто хотел именно в старом городе ночевать, чтобы с утра посмотреть Голубую мечеть и Софию...

Наверно не буду так торопиться... И заночуем пораньше!

Например Синоп, там где Диоген сказал Македонскому: Отойди, не заслоняй солнце...

Всем спасибо, откликнувшимся!

Rexxx
Красная Пахра
Отойди, не заслоняй солнце...

 

... И так будет правильно :thumbsup:

Constso
Выезжаю из Батуми в Варну...

Реально ли не торопясь за день проскочить 1200 км до Стамбула?

Я имею ввиду дорога позволит? (серпантин? Автобан?)

 

Михаил, если еще не выехали...)))

Если пройдете границу Грузия-Турция без проволочек в районе 6-7 утра, то к 23 часам точно будете в Стамбуле.

Серпантина нет там.

Когда выйдете на магистраль, там можно и втопить, если есть желание спокойно нагоните время.

Отдельно по Стамбулу:

Если хотите посмотреть город, останавливайтесь на европейской части, как раз на стороне где Голубая мечеть, там большое количество отелей разного ценового диапазона.

Если едете с семьей не скупитесь на отель, цена будет 40-45 евро за сутки.

Я в этом году останавливался в Sultan Palace Hotel - чисто, аккуратно, все свежее. У него очень удобное расположение, рядом куча достопримечательностей, при это тихо. С отелями будьте аккуратней - встречаются жуткие клоповники.

Также обратите внимание, что в Турции Booking не работает!

Еще по парковке:

Бесплатных парковок в центральной части Стамбула нет! Либо городская - 7 тэле/час, либо частные парковки по 20 тэле/сутки.

 

Если интересует, то могу рассказать что и где можно посмотреть в Стамбуле.

vas53
Выезжаю из Батуми в Варну...

Реально ли не торопясь за день проскочить 1200 км до Стамбула?

Я имею ввиду дорога позволит? (серпантин? Автобан?)

Дорога по Турции, вдоль побережья, идеальная. Пожалуй лучшая в Европе. Даже по населенным пунктам можно ехать не сбавляя скорость, т. К. Она выделена и пересечений практически нет.

molli767
Друзья, у меня тут созрел такой вопрос...

Машина стоит в Болгарии, на российских номерах, машина оформлена на меня, жена в Болгарии передвигается на ней беспрепятственно, просто отдаю ей документы и она ездит.

 

Для выезда моей супруги в Турцию (в общем факт пересечения Болгарско-Турецкой границы), нужна ли ей какая то доверенность на авто или достаточно наличия документов на руках?

 

Кто нибудь сталкивался с подобным?

Доверенность нужна обязательно, а ещё гринкарт или Турецкая страховка, мы в 2015 году проскочили ночью без страховки, вернее она была, но она ещё не начала действовать, а в 2016 году тоже понадеялись, что не заметят, но не получилось, за 100 долларов пришлось брать прямо на границе, в 2 раза цена выше, чем в России

Rexxx
Красная Пахра
за 100 долларов пришлось брать прямо на границе

 

... На какой период?

Евений 007

День добрый! Есть кто этим летом ездил или собирается маршрутом Москва-Бургас.

Подскажите маршрут (желательно подробно) и как по времени обстоят дела на границе?

Constso
День добрый! Есть кто этим летом ездил или собирается маршрутом Москва-Бургас.

Подскажите маршрут (желательно подробно) и как по времени обстоят дела на границе?

Читайте эту ветку с 2016 года, здесь есть подробное описание нескольких поездок.

kulibin

Вот прокатился впервые по данному маршруту. Хотел еще в прошлом году, но сель помешал. Было близко к тому, что и в этом помешает, но все «обошлось» - смыло на этот раз не ВГД, а Транскам). Решил написать отчетец.

 

Часть I.

 

Наверно этап Питер-Воронеж-Ростов не особо интересен (одна рекомендация: отрезок Воронеж-Ростов лучше проходить в первой половине дня, пока не подтянулась утренняя волна с Москвы и не устроила пробок в Лосево-Павловске), начнем сразу с Ростова. Следует отметить, что номера у меня питерские, машина большая (Кадди Макси), с боксом на крыше и оборудована как этакий автодом. Мне хотелось объехать стороной как можно больше постов гаи (про них много чего известно нехорошего, чем дальше по трассе «Кавказ», тем хуже, не буду пересказывать), и вообще категорически не люблю я с ними общаться. Поэтому с Ростова пошел на Ставрополь по Р269. Дорога более-менее, в Ростовской похуже качеством, к Ставрополю улучшается. Ставрополь по объездной, вышел на «Кавказ» в Невинке, ночевал в Минводах.

 

После Пятигорска есть пост на границе Ставрополья и Кабарды, но на территории Ставрополья, теоретически его можно объехать через Зольскую, тем более что там пробка, но я не стал заморачиваться, предположив, что там вряд ли не по делу будут трогать. И оказался прав. Следующий пост, уже в Кабарде, объезжается через селение Куба, на которое надо уйти после Прогресса. Дорога местами не очень, но сойдет. Дальше возвращаемся на М29, проезжаем Баксан, Нальчик, и после Анзорея поворачиваем на Средний Урух, дабы объехать самый неприятный пост у селения Иран. Перед Средним Урухом стоит шлагбаум и опять же некий пост (въезд в Северную Осетию, «пограничная зона между республиками», как мне сказал остановивший гаишник, правовой статус такого поста остался мне непонятен), который, впрочем, занимается просто регистрацией проезжающих людей и авто. Дальше все спокойно: Чикола, Ардон, Владикавказ. Дороги районные, качество не ахти. Случайный гаец остановил, увидев питерские номера, но после короткого разговора, который выявил его юридическую безграмотность, понял, что «на лапу» ничего просто так не дадут и отпустил с миром.

 

Граница, после всего что про нее писали и говорили, удивила своей легкостью: на нашей стороне передо мной было машин 4-5, на грузинской примерно так же. Все прошло без тщательных досмотров и вопросов, заняло в целом меньше часа.

 

С погодой в этот день (24 июня) повезло: было видно и Эльбрус и Казбек, и вообще весь хребет во всей его красе. Что касается Военно-Грузинской дороги, то рекомендация главная одна: не разгоняться). Во-первых, ее качество. Есть убитый после селя участок сразу после границы. Он короткий, меньше километра. Лучше ехать помедленнее и выбирать, где камни поменьше и не такие острые – можно повредить шины и (или) диски. Есть опасные повороты без предупреждающих знаков и ограничений скорости, и опасность становится ясна уже после входа в поворот, когда его радиус начинает уменьшаться. Есть внезапные дефекты полотна. Во-вторых, красоты – когда едешь помедленнее, есть шанс побольше рассмотреть. В-третьих, домашний скот. Коровы, овцы и т. д. на дороге – обычное дело. Уже после гор, где-то уже недалеко от Тбилиси, наблюдал полеты пилотажной группы над долиной – штук пять реактивных самолетиков крутили кренделя в небе, весьма замысловатые. Было довольно трудно сконцентрироваться на дороге).

 

Вечер и ночь в Тбилиси – тема для отдельного повествования, лучше не буду здесь расписывать). Упомяну лишь некий своеобразный стиль вождения в этом городе с использованием системы звуковых сигналов и набора понятий вместо правил движения, чем-то напомнило Индию... В общем, надо стараться понять и приспособиться, если не хотите аварий.

kulibin

Часть II.

 

На следующий день – Тбилиси-Батуми-Турция. Мой опыт подтвердил, что есть (возможно, только один) нормальный по качеству дорог маршрут из Тбилиси на Батуми (Хашури-Зестафони-Кутаиси-Самтредиа-Ланчхути-Кобулети), и то он не вполне совпадает с предлагаемым навигаторами: автобан в обход Кутаиси оказался закрыт (похоже, недоделан), пришлось заезжать на сколько-то в город. В целом проезжается легко, не считая большого количества населенных пунктов с коровами и пр. В населенных пунктах все едут с превышением на 20-30 км/ч.

 

После короткого купания на пляже в Батуми и заправки до полного на Лукойле (в Гонио) взял курс на Турцию. На границе был первым, прошел минут за 10. Турки на этой границе не говорят ни на каких языках, кроме турецкого. Главный вопрос у них – сигорта (страховка). Я запасся российской гринкартой, так что все было ок. На выезде с пункта пристал какой-то мужик в форме, я долго не мог понять что ему надо: называл названия населенных пунктов: Трабзон? Самсун? Я отвечал про Болгарию, вроде он меня не понял. Потом он просто сел в машину сам и позвал еще двух теток с поста. И тут я понял: они хотят, чтобы я их банально подвез). Выяснить, на сколько километров и в куда конкретно им надо, не получилось. Мужик вышел км через 20, тетки через 30. Потом км через 100 остановил полицейский и тоже посадил человека. Этот ехал со мной около 200 км, мне было непонятно, когда он выйдет и насколько «вольно» я могу ехать в плане скорости и пр.) На втором часу я уже начал думать, мол, сейчас скажу что устал и останавливаюсь спать (кстати и на самом деле такое планировал), а он пусть как хочет. И тут он вышел на очередном полицейском посту. Я решил, что в следующей такой ситуации буду говорить, что останавливаюсь спать прямо сейчас.

 

Про турецкие дороги все знают, что они прекрасны. На всем протяжении дорога похожа на автобан – две или три полосы в каждую сторону, но там, где она не имеет статуса платного автобана, она идет через населенные пункты, и их очень много по черноморскому побережью. Ограничения в населенке бывают разные: 50, 70, и (странно) 82 км/ч. IGO с распоследними картами безбожно врет по поводу разрешенной скорости – часто висит 50 в течение многих километров, хотя оно распространяется лишь на 300-500 м перед перекрестком, как правило. На трассе можно ехать 110, но это почти нигде не написано, определил по навигатору. Турки в населенке почти всегда превышают, причем существенно – на 20-30 км/ч. Я старался ехать как они, не отставать). Еще они почти не пользуются поворотниками, просто плавно начинают маневр. А так, я бы не сказал, что они лихачи, водят довольно разумно и вежливо по сравнению с теми же кавказцами. За исключением, наверно, Стамбула. Но это и понятно, мегаполис как никак.

 

Практически на всем побережье горы вплотную подходят к морю. Насколько я понял, пространство для 2-3 улиц в городках и автомагистрали насыпано в море из материала этих же гор. Соответственно, купаться негде – везде навалены острые камни, просто не войти. Плюс постоянно идут рыбацкие гавани. В паре мест на насыпной территории сделаны аэропорты. Более-менее населенная местность идет после Трабзона, до него городки выглядят как будто только что построенными и еще не заселенными. Единственный пляж, который мне удалось увидеть с дороги и искупаться, оказался между городами Unye и Terme. Далее дорога идет вверх и от моря, плавно достигает высоты 1300 м. Здесь населенных пунктов меньше и можно разогнаться.

kulibin

Часть III.

 

Потом начинается платный автобан. Я честно пытался обзавестись стикером HGS, но на въезде офис Ptt оказался на другой стороне, за сетчатым забором. Как я понял из вывесок, ближайшая точка продаж – где-то на автобане через 11 км. Но потом я заезжал почти на все заправочно-едальные комплексы и нигде ничего не было. Уже где-то ближе к Стамбулу, километров за 150, я спросил у персонала заправки Shell, где взять стикеры. И мне тетка ответила странную вещь: «It’s free for three days». Я сначала подумал, что речь идет о первых трех днях пользования, но затем я понял, что автобан сейчас бесплатен для всех: все шлагбаумы были подняты, никаких сигналов, и на табло надпись на турецком, смысл которой интуитивно «система не работает». Так я и не понял, что это за три дня такие (кстати, дело было 26 июня в понедельник) – то ли у них праздники, то ли еще что. Но так было до самого выезда с автобана в сторону Киркларели.

 

Перед Стамбулом км за 100 началась пробка (время было около 21:00), причем, как я понял, необъезжаемая. Там идет узкая полоса суши между морями-заливами, есть платный автобан и бесплатная трасса, и забиты они в равной мере. Потыркавшись около часа, решил встать на заправке поспать. Потом тронулся в путь часа в 3 ночи и со свистом пролетел Стамбул по кратчайшему пути.

 

На переходе Малко Тырново полили машину какой-то жижей и взяли за это 3 евро – «такса за дезинфекцията». Что-то не встречал такого раньше при въезде в Болгарию и не читал на форумах про такое... Ну и вообще что-то долго возились, заглядывали везде. Самая долгая граница из всех получилась, хотя обычно наоборот).

 

Через час я уже был в Бургасе.

 

В общем, нормальный маршрут, ехать по нему вполне комфортно и не так уж дорого, тем более что шенген не нужен. Плюс, например, в том, что можно задолго до приезда в Болгарию начинать купаться в море и наслаждаться горами. Но конечно, быстро проезжать по нему обидно – и регион КМВ заслуживает нескольких дней, и Грузия тем более. Да и в Турции есть по дороге термальные источники и наверно много чего еще. Так что можно по нему ездить неоднократно, заезжая каждый раз в разные места, так же как через Европу ездим – то Будапешт, то Вена, то Прага, то Краков и т. Д... По калькуляции расходов получилось примерно так же, как и через Европу, плюс-минус. По времени больше, но ведь и в Тбилиси заезжать никто не заставлял, и купаться в море по дороге). Значительная часть расходов компенсировалась с помощью Блаблакара (в Турции попутчиков не приглашал, сами лезли))).

kulibin

О, кстати, у меня есть предположение по поводу бесплатности автобанов и большой пробки перед Стамбулом: возможно, это было окончание Рамадана.

Constso
О, кстати, у меня есть предположение по поводу бесплатности автобанов и большой пробки перед Стамбулом: возможно, это было окончание Рамадана.

Все гораздо прозаичней.

В Стамбуле, как и в любом другом мегаполисе есть пробки.

А перед Стамбулом кстати в мае по крайней мере достаточно большой кусок дороги ремонтировали.

 

А про Россию - если есть возможность, проезжать Ростов лучше в 3-4 утра, там много ремонтов, подготовка к ЧМ2018 и днем или вечером там можно очень круто встрять.

kulibin

Пробки в Стамбуле не объясняют бесплатность всех автобанов Турции в течение трех дней. Ремонта там сейчас нет. И обычно эти пробки не начинаются за 100 км до города.

Под Ростовом, кстати, закончился ремонт от поворота на Новочеркасск до Аксая. Есть пробки после моста через Дон, объезжаются через Ольгинскую.

Constso
Пробки в Стамбуле не объясняют бесплатность всех автобанов Турции в течение трех дней. Ремонта там сейчас нет. И обычно эти пробки не начинаются за 100 км до города.

Под Ростовом, кстати, закончился ремонт от поворота на Новочеркасск до Аксая. Есть пробки после моста через Дон, объезжаются через Ольгинскую.

Ну возможно Вы и правы.))

 

Друзья, всем привет!

 

Небольшой ликбез для возвращающихся в ближайшее время!!!

 

Вчера вернулся из Болгарии, ехал через Турцию, Грузию, на Москву.

Сейчас в Ставропольском крае активизировались цыгане, развод на дороге, фишка стара как мир, но тем не менее, увидел их, решил отписаться.

Сама ситуация - в зонах действия знаков 60-70 км/ч, на обочине стоят 1 - 2 машины с открытыми дверьми, капотами, рядом на обочине суетятся 3-4 мужика типа арабской внешности, активно машут лапками и пытаются остановить машины (вроде как что-то случилось). Остановившимся начинают на ломаном русском втирать, что они из: Иордании, Ирана, Сирии, Турции (кому как повезет :)) и у них случилась какая-то катастрофа, кто-то помер, кто-то заболел, попал в аварию, машина сломалась и вообще армагеддон близко, а им до его начала нужно попасть домой, чтоб попрощаться с близкими. При этом у вас требуют "русские" деньги, сопровождается сея история отрывками из Корана, молитвами у вашего автомобиля и т. д. После чего, с тела "араба" :) снимается драг металл и вам предлагается отдать все ваши "русские" деньги за "золотую", "платиновую" цепь весом в 2 кг, браслеты, кольца и прочее. Сами понимаете, от "золота" и "платины" там одно название :)

 

Вот собстно и все!

 

Будьте внимательней на дороге!

Вячеслав
Вячеслав, Варна

То же самое каждое лето на трассе Варна-Бургас и далее в сторону Турции. Одни и те же бессовестные морды.:mad:

Rexxx
Красная Пахра
Турки прут

 

... Кпп Малко-Тырново 30.08, - в Болгарию, и впереди более 80 авто

1852676599_-.thumb.jpg.6b11df54e6a78c19550cfa11012fdac1.jpg

Festmen
. Кпп Малко-Тырново 30.08, - в Болгарию, и впереди более 80 авто

Ой.. А мы сегодня в Стамбул едем. Обратно в вск получается вляпаемся в такую же очередь. Какой-то совет будет? Может в вск ближе к вечеру выезжать?

Rexxx
Красная Пахра

... Рассосётся через пару дней уже

Zanuda
Ой.. А мы сегодня в Стамбул едем. Обратно в вск получается вляпаемся в такую же очередь. Какой-то совет будет? Может в вск ближе к вечеру выезжать?

Обратно лучше после 10х числах сентября или выбрать Другой КПП, например с объездом через Грецию или перепланировать даты поездки. Или в прмежуток с 3 до 5 утра меньше всего машин.

Jelevalex
... Кпп Малко-Тырново 30.08, - в Болгарию, и впереди более 80 авто

[ATTACH=full]218880[/ATTACH]

18 августа возвращался в Болгарию через Малко Търново. Утро, в районе 11 часов. Был 18 перед шлагбаумом. В итоге 2,5 часа. Турок работал один, неспеша. На Болгарской стороне не было никого. Пока стоял, сзади подъехало еще более 30 машин. Думаю, что лучше ехать через Лесово. Там работают минимум 3 окна. Когда 16 августа ехал в Турцию, машины были, но проходимость реально выше.

Dimases

Кто ездил на этой неделе? Турецкий поток уже спал? В начале следующей планируем стартовать из Власа. Хочу прикинуть, на что рассчитывать, 10 июля спокойно сюда добрались из Кечкемета, получится ли так? Границы и платники освободились? Да, и из Польши в Беларусь когда лучше в будни въезжать, утром, днем или вечером?

 

Заранее спасибо!

Rexxx
Красная Пахра
Я в сентябре скорей всего поеду через Грузию (если ничего не помешает). Если что-привезу без проблем.

 

... Вы уже проехали по маршруту?

Timon
не надо перевод доверки

Я б воздержался от таких комментариев,- попробуйте так въехать в Турцию...

Harley

Да, турки, без перевода доверки на турецкий и без заверки доверки (:D) в консульстве, могут и не пустить, по крайней мере на болг. Номерах

Гета 2014
турки, без перевода доверки на турецкий и без заверки доверки :)D) в консульстве

Это Ваш личный опыт или "мне Йося напел"? Мы ездили в Турцию на машине фирмы с болгарскими номерами с нотариально заверенной доверенностью и переведённой на турецкий язык. В консульстве ничего не заверяли. Въехали и выехали без проблем на ПП Капитан-Андреево. В настоящее время поменялся ЗП и соответственно нужно делать новую доверенность. Вчера были у нотариуса. Его уверенное резюме: печатаем доверенность на болгарском (мы), он её проверяет на предмет правописания и составления и затем заверяет. (Побочным вопросом был: можно ли две машины и мотоцикл вписать в одну доверенность? Ответ: сколько угодно.) С этим документом к переводчику. Перевод или на турецкий или на английский язык. Переводчик скрепляет заверенную доверенность на болгарском языке и свой перевод и ставит свою печать. ВСЁ! Мы пойдём этим путём. Переводить отдадим на английский.

Harley

Личный опыт, правда это было года 3-4 назад, не хотели пропускать (ГПП Малко-Тырново), пришлось сделать доверенность на самого себя (от фирмы) отдать на перевод и заверку. Вернее переведенная но не заверенная была, отдал той же переводчице, она сносил в консульство турское и там за какие то копейки заверила)

Please sign in or register to post a comment.
  • Сергей Д

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...