Перейти к публикации

Кто ездил через Украину в ближайшие дни-2

Подробности. Перед въездом в Приднестровье есть будка с молдавским контролем. Там надо самостоятельно отметиться (обязательно!), что выезжаешь, при этом штампы мне не ставили, просто забили в компьютер. На въезде в Приднестровье будки с какими-то личностями, проверяют багаж, выписывают транзитную миграционную бумажку, всячески имитируют государственность. Заставляют покупать страховку на машину, мин. 15 дней, 300 рублей или 5 евро без сдачи. Выписывает страховку какая-то истеричная хабалка. Пот Гость Дядя Гриша, Всем доброго дня! Спрашивала тут пару месяцев назад совета по поводу маршрута. Мы сами выехали составом из двух девушек и двух маленьких собачек 5 августа вечером. Паспорта русские, машина белая, номера московские. Вот решила написать как все прошло. Маршрут был изначально следующий: Москва-Брянск (ночевка)-Киев-Одесса (ночевка)-Молдавия-Румыния-Болгария (Св.Влас). Выехали как это обычно и бывает с задержкой около 16:00 так что собрали все пробки на выезде из москвы. В целом дорога от москвы до kate.ivanova,
Гость Дядя Гриша
Да три слова. То что это сертификат исправности Вашего авто. И то что оно исправно, ну или нет. В Ваших правах, кроме дублировании имени и фамилии, тоже не много слов переведено.

Пожалуйста, объясните, как можно догадаться о сроке действия карты, не зная русского языка? Методом исключений? На моей карте про срок действия написано только по-русски.

А печать и подпись кто должен проверять на предмет действительности? Можно распечатать бумажку и поставить печать какой угодно фирмы, степеней защиты - ноль. Объяснение этому простое, в России есть база данных, любую машину можно по ней пробить, поэтому и не нужна эта бумажка никому. Даже при покупке ОСАГО достаточно ее номера.

Короче, в чистом виде самодеятельность прибалтов. Они-то по-русски понимают, вот и выделываются.

PS В ФЗ в статье 1, часть 2 где написано, что карта нужна для поездок? Была бы нужна, были бы спец. бланки и защита.

PPS Кстати, народ проезжает в Прибалтику, показывая сканы этой карты в телефоне. Если бы было строгое требование к ее наличию, фиг бы так пускали.

Ottom

Еще раз. Я никому ничего не доказываю. Просто Латвия и Литва, около года назад, перестала пускать машины без карты. На это есть закон. Люди писали в консульство и получили ответ, что они ее иметь обязаны. Пока кроме них никто ее не требует. Но, может быть, следующим летом, Вас попросят ее показать и Поляки. Это законо! Стоил ли ее сделать или рисковать испорченным отпуском, решать Вам!

 

Пожалуйста, объясните, как можно догадаться о сроке действия карты, не зная русского языка? Методом исключений? На моей карте про срок действия написано только по-русски.

А печать и подпись кто должен проверять на предмет действительности? Можно распечатать бумажку и поставить печать какой угодно фирмы, степеней защиты - ноль. Объяснение этому простое, в России есть база данных, любую машину можно по ней пробить, поэтому и не нужна эта бумажка никому. Даже при покупке ОСАГО достаточно ее номера.

Короче, в чистом виде самодеятельность прибалтов. Они-то по-русски понимают, вот и выделываются.

PS В ФЗ в статье 1, часть 2 где написано, что карта нужна для поездок? Была бы нужна, были бы спец. бланки и защита.

PPS Кстати, народ проезжает в Прибалтику, показывая сканы этой карты в телефоне. Если бы было строгое требование к ее наличию, фиг бы так пускали.

А срок действия Ваших прав? Там есть перевод? Кстати, на форуме, не этом, писали что у Прибалтов, уже есть база данных по ДК.

Гость Дядя Гриша
Еще раз. Я никому ничего не доказываю. Просто Латвия и Литва, около года назад, перестала пускать машины без карты. На это есть закон. Люди писали в консульство и получили ответ, что они ее иметь обязаны. Пока кроме них никто ее не требует. Но, может быть, следующим летом, Вас попросят ее показать и Поляки. Это законо! Стоил ли ее сделать или рисковать испорченным отпуском, решать Вам!

Не так давно прибалты требовали Зеленую карту, заполненную на компьютере, а другие страны пускали по рукописной. Просто выделываются из-за особой "любви". Поляки тоже могут начать, не сомневаюсь в их способностях. Потом увидим, как российские пограничники будут требовать нотариально заверенный перевод аналогичной польской бумажки. Дружба народов в действии.

С срок действия Ваших прав? Там есть перевод?

Права унифицированы, там все графы пронумерованы, поэтому и международные в Европе не нужны. Плохой пример.

Гость Lexuss174
Проехать через Украину на российских номерах может любой. Абсолютно любой. Весь вопрос в том, попадётся ли ему на дороге какой-нибудь неадекват или нет? А если попадётся, то чем эта встреча может грозить ?

Безо всяких двойных или каких-то там ещё смыслов, вот пара новостей из украинских источников (не Российское ТВ ни разу!) за последние три дня:

 

"Люди в камуфляже нападают на селян"

 

"В автомобиль матери освобожденного недавно из незаконного заключения в России крымчанина Геннадия Афанасьева неизвестные бросили камни.

"Мама ехала по Киеву с крымскими номерами и получила камнями посреди дня в боковое окно. Я понимаю, если бы такое сделали по ней в Крыму, но здесь... Камни влетели справа, где сидела моя бабушка, которую засыпало стеклом". news.liga.net/news/capital/11645906-v_kieve_v_avto_mamy_afanaseva_s_krymskimi_nomerami_brosili_kamni.htm

 

Каждый сам кузнец своего счастья. И несчастья.

И никто из уважаемых украинских софорумчан, к сожалению, не даст никаких личных гарантий по беспроблемному проезду.

Хотя экономия в тысячу километров это достаточно весомый аргумент... да.

GTA

Гость Дядя Гриша

, вот ссылка на латвийский оф. сайт

Цитата:

Согласно 1 части ст. 9 Закона о дорожном движении, на территории Латвии разрешено использование только таких транспортных средств, теxническое состояние которых соответствует требованиям стандартов, предусмотренных законодательством.

Согласно п. 35.5. Правил дорожного движения Латвийской Республики водитель обязан иметь при себе документ, подтверждающий прохождение технического осмотра транспортного средства (диагностическую карту - для транспортных средств, зарегистрированных в России), и предъявить его сотрудникам полиции, пограничной охраны или таможни (в таможенной зоне) по их требованию.

В случае отсутствия вышеупомянутого документа сотрудники Государственной Пограничной охраны имеют право отказать в пересечении границы - въезде в Латвийскую Республику на данном транспортном средстве.

- - - -

Ссылаются на свой закон, про конвенцию ни слова. Самодеятельность чистой воды, совок не до конца выветрился, но доказывать им на границе, что не верблюд, смысла нет, проще взять бумажку, ОСАГО все равно возить с собой приходится, можно и эту прихватить.

Кстати, на Винском пишут, что латыши и на выезде иногда ее спрашивают :eek:

Ottom
Не так давно прибалты требовали Зеленую карту, заполненную на компьютере, а другие страны пускали по рукописной. Просто выделываются из-за особой "любви". Поляки тоже могут начать, не сомневаюсь в их способностях. Потом увидим, как российские пограничники будут требовать нотариально заверенный перевод аналогичной польской бумажки. Дружба народов в действии.

 

Права унифицированы, там все графы пронумерованы, поэтому и международные в Европе не нужны. Плохой пример.

 

Унифицированные только самые последние, там да пункт 4а и 4в. У меня тоже пластиковая карточка, но там дата выдачи и действительны до, по русски без перевода. На новых даже слова " водительское удостоверение " без перевода.

Гость Дядя Гриша
Унифицированные только самые последние, там да пункт 4а и 4в. У меня тоже пластиковая карточка, но там дата выдачи и действительны до, по русски без перевода. На новых даже слова " водительское удостоверение " без перевода.

С правами тот еще бардак был до некоторых пор, поэтому для надежности люди делали международные. Сейчас надпись "водительское удостоверение" не требует перевода, только унифицированный бланк должен быть с пронумерованными графами. На греческих правах, к примеру, все по-гречески.

Sergmi16

С таким серьезным видом троллить всю ветку про то, что где-то требуют на въезде анализ мочи и медсправку водителя - это надо же так набраться храбрости испытывать терпение столького кол-ва людей!

AndyTakker
, вот ссылка на латвийский оф. сайт

Цитата:

Согласно 1 части ст. 9 Закона о дорожном движении, на территории Латвии разрешено использование только таких транспортных средств, теxническое состояние которых соответствует требованиям стандартов, предусмотренных законодательством.

Согласно п. 35.5. Правил дорожного движения Латвийской Республики водитель обязан иметь при себе документ, подтверждающий прохождение технического осмотра транспортного средства (диагностическую карту - для транспортных средств, зарегистрированных в России), и предъявить его сотрудникам полиции, пограничной охраны или таможни (в таможенной зоне) по их требованию.

В случае отсутствия вышеупомянутого документа сотрудники Государственной Пограничной охраны имеют право отказать в пересечении границы - въезде в Латвийскую Республику на данном транспортном средстве.

- - - -

Ссылаются на свой закон, про конвенцию ни слова. Самодеятельность чистой воды, совок не до конца выветрился, но доказывать им на границе, что не верблюд, смысла нет, проще взять бумажку, ОСАГО все равно возить с собой приходится, можно и эту прихватить.

Кстати, на Винском пишут, что латыши и на выезде иногда ее спрашивают :eek:

 

Добрый день, если кому интересно, то я в середине июня ездил в Юрмалу через Псков-Изборск, кусок Этсонии туда. Эстонцы ничего кроме паспорта и свидетельства о регистрации, ну и гринки понятно, ничего не спрашивали. Выезжал из Латвии через Резекне-Гребнево-Остров, вот зачем-то на обратном пути латыши посмотрели и ДК и права.

Festmen
вот зачем-то на обратном пути латыши посмотрели и ДК

 

Потому что латвийцы спрашивают ДК, как уже писали

Qanatir

, требуется. Уже давно. Вы можете не верить, но это так. Латыши развернуть, а, если едете из ЕС, то заплатите штраф за то, что у Вас нет техосмотра

 

, больше года латыши требуют. Больше двух лет уже.

 

Не так давно прибалты требовали Зеленую карту, заполненную на компьютере, а другие страны пускали по рукописной. Просто выделываются из-за особой "любви". Поляки тоже могут начать, не сомневаюсь в их способностях. Потом увидим, как российские пограничники будут требовать нотариально заверенный перевод аналогичной польской бумажки. Дружба народов в действии.

 

Права унифицированы, там все графы пронумерованы, поэтому и международные в Европе не нужны. Плохой пример.

Зеленая карта от руки? Это как?

Гость Дядя Гриша
, требуется. Уже давно. Вы можете не верить, но это так. Латыши развернуть, а, если едете из ЕС, то заплатите штраф за то, что у Вас нет техосмотра

Охотно верю, что требуют, латыши известные выдумщики. Про штрафы пока никто не писал.

Зеленая карта от руки? Это как?

На официальном бланке, заполненном шариковой ручкой. Лет пять назад это было обычным делом, но латыши вставали в позу и не пускали.

Qanatir
Охотно верю, что требуют, латыши известные выдумщики. Про штрафы пока никто не писал.

 

На официальном бланке, заполненном шариковой ручкой. Лет пять назад это было обычным делом, но латыши вставали в позу и не пускали.

Я, конечно, не всматривался, но у нас, кажется, до сих пор заполняют шариковой ручкой. Латыши пускают.

Про штрафы не пишут, от того, что техосмотр присутствовал у людей.

Сергей Меркулов
Отвечу на второй НЕвопрос.

Я (как и все) при подаче анкеты на мульти-визу ставлю третью подпись под

обязательством иметь страховку при следующих в'ездах.

Это не совсем по теме. Обязательство перед консульскими органами - это другое. Вопрос в том, 1) кто именно при вашем следовании на автомобиле по территории иностранных государств уполномочен вас остановить с целью проверки наличия мед. Страховки?

2) Обязаны ли граждане, пересекающие границы без визы, иметь мед. Страховку в принципе? То, что ее иметь желательно, это уже другое дело.

 

Вот возник вопрос, как ехать короче из Генерал Тошева (Добричская обл) в Петербург. Всегда ездили через Одессу. А тут Владимировна как-то написала, что лучше ехать через Кишинев, хотя это и на 100 км дальше. Я только что проверил дистанцию через Яндекс карты. Оказалось, что через Кишинев дистанция от Генерал Тошева до Питера - 2200 км (с выходом на М05 по М13), а через Болград-Одессу у меня всегда получалось не менее 2360 км.

Может ли кто-нибудь прокомментировать этот маршрут из Болгарии через Галац, Кагул, Кишинев и далее по М13 до Киевской трассы?

Plintus
Вот возник вопрос, как ехать короче из Генерал Тошева (Добричская обл) в Петербург. Всегда ездили через Одессу. А тут Владимировна как-то написала, что лучше ехать через Кишинев, хотя это и на 100 км дальше. Я только что проверил дистанцию через Яндекс карты. Оказалось, что через Кишинев дистанция от Генерал Тошева до Питера - 2200 км (с выходом на М05 по М13), а через Болград-Одессу у меня всегда получалось не менее 2360 км.

Может ли кто-нибудь прокомментировать этот маршрут из Болгарии через Галац, Кагул, Кишинев и далее по М13 до Киевской трассы?

Можем... от Границы до киевской трассы- танкодром на бетонке... Лучше уж через Паланку...

Qanatir
Это не совсем по теме. Обязательство перед консульскими органами - это другое. Вопрос в том, 1) кто именно при вашем следовании на автомобиле по территории иностранных государств уполномочен вас остановить с целью проверки наличия мед. страховки?

2) Обязаны ли граждане, пересекающие границы без визы, иметь мед. страховку в принципе? То, что ее иметь желательно, это уже другое дело.

У кого ВНЖ и т. д. страховка не обязательна. А так, почти всегда проверяют. По крайней мере ппо Латвии так. Я, в принципе, больше всего там пересекаю

aleksei75
Спасибо, Сергей за честный пост. Радуюсь, когда люди нормально проездают и честно пишут об этом. Надоели страшилки и сплошное вранье. Боитесь- не едьте. Кто едет, все проезжают нормально. Дороги- да, есть ужасные. В след раз едьте через Кишинев, мы ехали, там дорога нормальная
.

В конце июня проехали Украину на Казахстансом Авто с Казахстанскими паспортами, приятно удивило отношение как Белорусских так и Украинских пограничников и таможенников, украинские гаишники удивили своей радушностью, короче везде нормальные люди, как ранее писалось главное не быковать и улыбаться. Дорога от Житомира до Хмельницкого - капец, более 70 км/ч ехать можно, но хлопки от ударов по заплаткам дороги, такие, что звери с лесов разбегаются наверное) может по другому както люди ездят ?, поразили коттеджи своей роскошностью в селе Бояны под Черновцами (кто там живет). Да, ограничения скорости с радарами по всей Румынии конечно напрягает от Сирета до Келераши почти везде.

Гость Дядя Гриша
У кого ВНЖ и т. д. страховка не обязательна...

Это с каких пор? Заговоренные они все что-ли? :)

Михаил С.
Это с каких пор? Заговоренные они все что-ли? :)

А то!

Карта внж легко лечит хронические заболевания и гипертонические кризы.

Иногда, инсульты и инфаркты.

Перломы и рястяжения даже не обсуждаем.

Только вот для неё нужна стаховка на год, вот беда...

Qanatir
Это с каких пор? Заговоренные они все что-ли? :)

Не требуют. А кто по визам, почти всегда проверяют наличие. По-моему на всех границах.

Гость Дядя Гриша
А то!

Карта внж легко лечит хронические заболевания и гипертонические кризы.

Иногда, инсульты и инфаркты.

Перломы и рястяжения даже не обсуждаем.

Только вот для неё нужна стаховка на год, вот беда...

Ага, болгарская. При въезде в Польшу очень помогает для стабилизации давления :)

SergZ

Может ли кто-нибудь прокомментировать этот маршрут из Болгарии через Галац, Кагул, Кишинев и далее по М13 до Киевской трассы?

 

От границы Украины до киевской трассы ехать внимательно на скорости 60 км/ч

В остальном маршрут в порядке.

molli767

Проехали через Украину, все спокойно, люди доброжелательные, рубли приняли на заправке, гривны не покупала, таможня и пограничники нормальные, а после 2000 рублей вообще лучшим и друзьями стали, гринкарт вообще не спросили, только паспорта, оказалось, что у одного таможенника такая же фамилия как у меня, посмеялись, после границы ехала скоростью нормальной, до 170 доходило, по трассе, через Киев в центр затащил навигатор, но хорошо, хоть город посмотрели, машин было мало, прошли быстро таможню. Потом взяли курс на Кишинёв, так как планировали там заночевать, но опять спасибо навигатору, припёрлись в ПМР, там купили их ОСАГО, за 4 евро, потом Молдова, пока все прошли уже почти утро было, поспала час в машине, дальше на Румынию взяли курс, жилетки, огнетушитель, знаки-не спрашивали ничего, хотя все было, прошли саму таможню быстро, в очереди стояли час, проехали без происшествий, в Украине гаи не останавливали, несколько раз встречали, в Молдове заплатили 4 евро за временный ввоз авто, на платном участке в Румынии еще 5 евро, других помельче денег не было, пишу сумбурно, много интересного было. На границе Молдовы и Румынии спросили про личную карту Болгарии, хорошо, что была с собой, показала, пограничник хотел доверенность на вывоз детей от мужа, но я сказала, что по нашим законам, она не требуется, пропустили без проблем

 

Страховки были, диагностическая карта тоже, нигде не смотрели, только в Румынии гринкарт. Капец конечно как Румыны водят авто, несколько раз чуть не стукнули, правила не хотят соблюдать, трудно было только там

Сергей Меркулов
Капец конечно как Румыны водят авто, несколько раз чуть не стукнули, правила не хотят соблюдать, трудно было только там

Это смотря с чем сравнивать. В Питере и Неаполе водят круче, чем в Румынии. А самая большая проблема на дороге - это нерасторопные водители (если брать огульно, то новички, пенсионеры и женщины).

В румынских населенных пунктах ограничение скорости - 50 км, поэтому выгоднее всего пристраиваться за местными, едущими на большой скорости. А если ехать за теми, кто хочет соблюдать правила, то средняя скорость резко падает. Неслучайно в России повысили допустимую скорость до 80 км/час в нас. Пунктах, идя навстречу общественному мнению. В Белоруссии нас хотели оштрафовать за скорость 80 км/час, но потом помиловали и отпустили.

 

Проехали через Украину, все спокойно, люди доброжелательные, Потом взяли курс на Кишинёв,так как планировали там заночевать, но опять спасибо навигатору, припёрлись в ПМР, дальше на Румынию взяли курс, жилетки, огнетушитель, знаки-не спрашивали ничего, хотя все было, прошли саму таможню быстро, в очереди стояли час, проехали без происшествий, в Украине гаи не останавливали, несколько раз встречали, в Молдове заплатили 4 евро за временный ввоз авто, на платном участке в Румынии еще 5 евро, других помельче денег не было, пишу сумбурно, много интересного было.

Если нетрудно, постарайтесь написать свои впечатления подробнее, так как путевые заметки всегда интересны.

molli767

Украинцы встретили более дружелюбно даже по сравнению с нашими пограничниками, наши так на нас смотрели, как на предателей, у многих спрашивали дорогу в Украине, очень все спокойно, на российских номерах машин мало, цены на дизель высокие, знала бы лучше бы в Молдове заправилась, почти 100 за литр на Лукойле, в Молдове взяли евро на заправке, на топливо у меня ушло примерно 8500 рублей, когда приехала домой ещё 15 литров осталось. Пробег по спидометру 2380 км, от Саратова до Бургаса. Ехала одна с детьми, остановок много было, дети молодцы -выдержали,я в машине в общей сложности поспала часа 3. Границу Болгарии проходили через Негру Вода-Добрич,5 минут в одном окне и въезд и выезд, по кути слава богу полиция не встретиласьв прошлый раз виньетку хотели, но вы сказали, что у пограничников её не было и они отпустили до первой заправки, сразу купили, а то штраф 50 евро хотели взять. Здесь уже около дома взяли на месяц. В Молдове много больших красивых домов встретилось, что н удивительно, хорошие строители должно быть, в Румынии на нашу провинцию похоже, так мне показалось.

molli767

Украинцы встретили более дружелюбно даже по сравнению с нашими пограничниками, наши так на нас смотрели, как на предателей, у многих спрашивали дорогу в Украине, очень все спокойно, на российских номерах машин мало, цены на дизель высокие, знала бы лучше бы в Молдове заправилась, почти 100 за литр на Лукойле, в Молдове взяли евро на заправке, на топливо у меня ушло примерно 8500 рублей, когда приехала домой ещё 15 литров осталось. Пробег по спидометру 2380 км, от Саратова до Бургаса. Ехала одна с детьми, остановок много было, дети молодцы -выдержали,я в машине в общей сложности поспала часа 3. Границу Болгарии проходили через Негру Вода-Добрич,5 минут в одном окне и въезд и выезд, по пути слава богу полиция не встретиласьв прошлый раз виньетку хотели, но мы сказали, что у пограничников её не было и они отпустили до первой заправки, сразу купили, а то штраф 50 евро хотели взять. Здесь уже около дома взяли на месяц. В Молдове много больших красивых домов встретилось, что неудивительно, хорошие строители должно быть, в Румынии на нашу провинцию похоже, так мне показалось.

molli767

Украинцы встретили более дружелюбно даже по сравнению с нашими пограничниками, наши так на нас смотрели, как на предателей, у многих спрашивали дорогу в Украине, очень все спокойно, на российских номерах машин мало, цены на дизель высокие, знала бы лучше бы в Молдове заправилась, почти 100 за литр на Лукойле, в Молдове взяли евро на заправке, на топливо у меня ушло примерно 8500 рублей, когда приехала домой ещё 15 литров осталось. Пробег по спидометру 2380 км, от Саратова до Бургаса. Ехала одна с детьми, остановок много было, дети молодцы -выдержали,я в машине в общей сложности поспала часа 3. Границу Болгарии проходили через Негру Вода-Добрич,5 минут в одном окне и въезд и выезд, по пути слава богу полиция не встретиласьв прошлый раз виньетку хотели, но мы сказали, что у пограничников её не было и они отпустили до первой заправки, сразу купили, а то штраф 50 евро хотели взять. Здесь уже около дома взяли на месяц. В Молдове много больших красивых домов встретилось, что неудивительно, хорошие строители должно быть, в Румынии на нашу провинцию похоже, так мне показалось.

molli767

Украинцы встретили более дружелюбно даже по сравнению с нашими пограничниками, наши так на нас смотрели, как на предателей, у многих спрашивали дорогу в Украине, очень все спокойно, на российских номерах машин мало, цены на дизель высокие, знала бы лучше бы в Молдове заправилась, почти 100 за литр на Лукойле, в Молдове взяли евро на заправке, на топливо у меня ушло примерно 8500 рублей, когда приехала домой ещё 15 литров осталось. Пробег по спидометру 2380 км, от Саратова до Бургаса. Ехала одна с детьми, остановок много было, дети молодцы -выдержали,я в машине в общей сложности поспала часа 3. Границу Болгарии проходили через Негру Вода-Добрич,5 минут в одном окне и въезд и выезд, по пути слава богу полиция не встретиласьв прошлый раз виньетку хотели, но мы сказали, что у пограничников её не было и они отпустили до первой заправки, сразу купили, а то штраф 50 евро хотели взять. Здесь уже около дома взяли на месяц. В Молдове много больших красивых домов встретилось, что неудивительно, хорошие строители должно быть, в Румынии на нашу провинцию похоже, так мне показалось.

Aleka

@molli767, А Российско-Украинскую границу в каком месте проходили?

molli767

Крупиц-Катериновка,выезжали через Платоново

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Аля

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...