Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Установка газового оборудования на автомобиль

Оправдывает ли себя газовая установка?  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. Оправдывает ли себя газовая установка?

    • да
      41
    • нет
      7


JonSilver
Я не езжу на газе и никогда не ездил, так что своего опыта нет. Но я лет 5 назад пытался копнуть поглубже тему, потому что с подначки соседа (Форестер) подумывал о ГБО. Почитав статьи, содержание которых на заказуху было не похоже, я утвердился во мнении, что ставитиь себе газ не буду. Не вдаваясь в тему о работе мотора на газе (а там есть вопросы), вывод простой: ГБО экономически оправдан только при больших пробегах. Только при этом условии наступает реальная экономия, и то не сразу, ведь вы сначала "отбиваете" стоимость оборудования, а только потом начинаете экономить на бензине. Впрочем, тема все равно спорная, так что это просто мое мнение:)

В том и дело, оборудование халявное пропадает... Может кто купит в пол цены? Тогда бы и париться не стал бы.

Сомнения в том, что не видел заводов изготовителей авто, чтоб с ГБО с конвеера на прилавок. Чтой енто Хаммер отказывается от денег, либо Мерседес, Хонда та же... Видимо разработчики не рискуют имеджем ради прибыли сиюминутной... Так думаю...

AMB

И еще такое соображение: мотор должен работать на том топливе, под которое заточен. Вот такое мое непросвещенное мнение:)

serg msk
Неее, не просто однако. Тема действительно интересная, т. К. Хочу с Легаса на Хонду установить. Жрет более 12 литров. Установка практически новая и дорогая на 6 горшковые - жалко, что "пылиться" без дела. Но вот дикие сомнения гложат. Приятель в Москве в восторге был поначалу, но вечно с проблемами... Жене купил Легаса 2,5 с газовым - проблемы с подачей топлива достали... "Троит" движок... Влазить в проблемы и разбираться желания нет, других забот в избытке...

Причины поставить явные по экономии, но вот не обернется ли она затратами на вечный ремонт..., вот вопрос. На Субару ставить считаю полным извращением, а вот Хонду, если что, по частям продать не проблема - стоимость запов, явно не экономкласса...

Почему на субу нельзя? Нормальные движки, очень простые и надежные.

А хонда какая? Срвишка? Вот думаю, что для бг взять - то-ли форь, то-ли шаран полноприводный (или галакси), то ли крузак, то-ли срв - все примерно в одну цену в помоешном возрасте. Чтобы и в варне крутиться можно было и в горы съездить и на пляж по песочку доехать.

Sevuk
почему на субу нельзя? Нормальные движки, очень простые и надежные.

А хонда какая? Срвишка? Вот думаю, что для бг взять - то-ли форь, то-ли шаран полноприводный (или галакси), то ли крузак, то-ли срв - все примерно в одну цену в помоешном возрасте. Чтобы и в варне крутиться можно было и в горы съездить и на пляж по песочку доехать.

У меня ЦРВ, но Крузак по сильнее будет :)

serg msk
У меня ЦРВ, но Крузак по сильнее будет :)

Разница в цене около килоевро на мобил. Де. Меня только угоняемость останавливает пока. Смотрю на 7 местные 99-00 года.

А как с ремонтом срвишек в бг? Сборка японская? Бывают они 7 местные? Неужели 14 литров кушает?

JonSilver
почему на субу нельзя? Нормальные движки, очень простые и надежные.

А хонда какая? Срвишка? Вот думаю, что для бг взять - то-ли форь, то-ли шаран полноприводный (или галакси), то ли крузак, то-ли срв - все примерно в одну цену в помоешном возрасте. Чтобы и в варне крутиться можно было и в горы съездить и на пляж по песочку доехать.

Аккорд, 3,0 купе. Здоровая падлюка, не люблю... Буду Импрезку в купешном кузове искать, потом нутро от STI туда запихну в 300 лошадок, тогда моя машинка станет. На джипярах крутиться по Варне не очень комфортно, особливо по центру. А на пляж и в горы, любая задницу мою привезет. Зачем тогда на себе лишнее "железо" возить...:D

serg msk
Аккорд, 3,0 купе. Здоровая падлюка, не люблю... Буду Импрезку в купешном кузове искать, потом нутро от STI туда запихну в 300 лошадок, тогда моя машинка станет. На джипярах крутиться по Варне не очень комфортно, особливо по центру. А на пляж и в горы, любая задницу мою привезет. Зачем тогда на себе лишнее "железо" возить...:D

Покатался по варне и на эльке своей и на галакси арендованном - ничего так, на последнем парковаться поудобнее конечно (правда расход бензина 3 литрового двигла просто убил наповал). Форю по удобству парковки равных вообще нет - и на бордюр любой запрыгнет и обзорность 100%-я, но салон маловат. У нас на дикий пляж, который нам очень полюбился последние 500 метров грунтовки по песчаным дюнам до парковки - на пузотерке проблематично туда заехать. Ну и так - в горы, в лес выбраться - окрестности посмотреть. В раздумьях в общем весь. В пределах 6 килоевро только прадики смотрятся подходяще - дизель, автомат, 7 мест, японская сборка, простая конструкция, ремонтопригодность и 10 лет с 200 т. Км для них не возраст.

Son66

Люди добрые езжу на газу с 1995 года ставил и на мерса 240 и паджеро 3,5л и на авенсис и на круза неговаря про волги и тазы сейчас стоит на мазде требьют (2,4) ставил в БГ (инжектор) Расход на бензине смешаный 11 на газу 13. В ноябре ездил в БГ прошел 4400 на топливо вышло 9400 в рублях сколько вышло бы на бензине можете посчитать:cool:. Все разговоры что газ вредит ДВС МОЕ МНЕНИЕ на практике полная... Да на разгоне послабее чем на бензине, но не критично да и в уличных гонках не участвую (если захочется есть невзрачная 8ка с роторным движком) :ph34r: Не хочу участвовать в словесных баталиях т. К. Быстро нагреваюсь просто высказываю личное мнение. Да наезжаю в месяц 7-8 кило км раньше бывало и по 12 поэтому оборудование отбивалось быстро так, что счетайте сами выгодно ли Вам ставить ГБО или нет в зависимости от Вашей интенсивности покатушек.

JonSilver
Люди добрые езжу на газу с 1995 года ставил и на мерса 240 и паджеро 3,5л и на авенсис и на круза неговаря про волги и тазы сейчас стоит на мазде требьют (2,4) ставил в БГ (инжектор) Расход на бензине смешаный 11 на газу 13. В ноябре ездил в БГ прошел 4400 на топливо вышло 9400 в рублях сколько вышло бы на бензине можете посчитать:cool:. Все разговоры что газ вредит ДВС МОЕ МНЕНИЕ на практике полная... Да на разгоне послабее чем на бензине, но не критично да и в уличных гонках не участвую (если захочется есть невзрачная 8ка с роторным движком) :ph34r: Не хочу участвовать в словесных баталиях т. К. Быстро нагреваюсь просто высказываю личное мнение. Да наезжаю в месяц 7-8 кило км раньше бывало и по 12 поэтому оборудование отбивалось быстро так, что счетайте сами выгодно ли Вам ставить ГБО или нет в зависимости от Вашей интенсивности покатушек.

Возможно с установщикамине не везет некоторым... Но вот почему концерны автопрома мирового не принимают участие в выпуске машин на газе работающих? Не все видимо так шоколадно...:thumbsdown:

Son66
Возможно с установщикамине не везет некоторым... Но вот почему концерны автопрома мирового не принимают участие в выпуске машин на газе работающих? Не все видимо так шоколадно...:thumbsdown:

А посмотрите Голандские авто большинство на газу. Это я думаю из той же оперы почему не развивают альтернативную энергетику и топливо и т. Д. Ищи кому выгодно:cool:

serg msk
Люди добрые езжу на газу с 1995 года ставил и на мерса 240 и паджеро 3,5л и на авенсис и на круза неговаря про волги и тазы сейчас стоит на мазде требьют (2,4) ставил в БГ (инжектор) Расход на бензине смешаный 11 на газу 13. В ноябре ездил в БГ прошел 4400 на топливо вышло 9400 в рублях сколько вышло бы на бензине можете посчитать:cool:. Все разговоры что газ вредит ДВС МОЕ МНЕНИЕ на практике полная... Да на разгоне послабее чем на бензине, но не критично да и в уличных гонках не участвую (если захочется есть невзрачная 8ка с роторным движком) :ph34r: Не хочу участвовать в словесных баталиях т. К. Быстро нагреваюсь просто высказываю личное мнение. Да наезжаю в месяц 7-8 кило км раньше бывало и по 12 поэтому оборудование отбивалось быстро так, что счетайте сами выгодно ли Вам ставить ГБО или нет в зависимости от Вашей интенсивности покатушек.

Давайте вместе посчитаем для вашего авто:

Бензин 11х30 = 330

Газ 13 х 17 = 221

Соляра 7 х 30 = 210

Цифры на газ по памяти, поправьте если не прав. Плюс ежегодные дополнительные расходы на то газового оборудования (не менее 3 тыщ я думаю) + простой в 1-2 дня, т. Е. Потерянные 5-10 тыс. Рублей выручки.

Это ответ Сильверу, почему все концерны переключились в европе на продажу дизельных (более 60%, при том, что 10 лет назад только примерно 20% было). И поэтому почти все автобусные парки поменяли газовые газели на дизельные мерсы-транзиты-фиаты. И почему в европе на такси гбо не ставят.

+ багажник не забит всяким барахлом и нет лишних проблем с двиглом. Газ не вредит двигателю - это общеизвестно, но начинаются сбои в мозгах на современных авто и решить их не могут, к сожалению.

Давайте еще для Паджа 3.5 бензин, против 2.5 дизель посчитаем, что выгоднее? 30 литров газа (510р) или 9 литров соляры (270)? Разгон на газу, я думаю не сильно от дизеля будет отличаться... И 50 литровый баллон в багажнике.

Чуть не забыл - и аммортизаторы задние в 2 раза чаще меняем, из-за "лишней" нагрузки в 70 кг (на 30 литровый бублик).

Машины дизельные дороже бензинок? Ну во-первых экономия на налоге на л. С. Огромная, во вторых - дешевеют дизеля чуть медленнее и потери будут в итоге меньше.

AMB

Можно к посту выше добавить, что ресурс дизеля существенно выше бензинового мотора. Но опять же, как и в случае с газом, экономически дизель оправдан при хороших пробегах. В любом случае, если владельцу психологически комфортно ездить на том или ином топливе, так и на здоровье! :) Главное - нервы беречь.

serg msk
Можно к посту выше добавить, что ресурс дизеля существенно выше бензинового мотора. Но опять же, как и в случае с газом, экономически дизель оправдан при хороших пробегах. В любом случае, если владельцу психологически комфортно ездить на том или ином топливе, так и на здоровье! :) Главное - нервы беречь.

Ресурс спорная вещь - теперь насос-форсунки на каждый цилидр, 4 штуки килоевро стоят, а вещь очень нежная. Народ приноровился из малазии заказывать, дешевле выходит, но в целом не все так просто, если соляры хорошей нет.

Дизель оправдан на всех внедорожниках при любых пробегах, на всех пикапах и минибусах. На легковых - наверное да, от пробега, если больше 15-20 т км в год, скорее всего выгоднее. Хотя сейчас цена на дизель-бензин почти одинаковая, так что вообще без разницы.

По транспортному налогу в рф вообще интересная фишка - или на дизеле за "честных" 130 лошадей платить 3000 рублей или за липовых бензиновых 200+ лс под 20-тку (а при гбо липовые бензиновые вообще в ишаков превращаются). За 5 летний срок это почти 100 000 рублей переплаты в казну или 3 тонны соляры. Это по жипам и паркетникам такая картина

Про нидерланды тут вопрос возник - у них там спецналог на дизель ввели (когда все массово стали дизеля брать). А газ - видимо специально стимулируют, чтобы попутный нефтяной с северного моря утилизировать а не сжигать на факелах, как у нас.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов

Про нидерланды тут вопрос возник - у них там спецналог на дизель ввели (когда все массово стали дизеля брать). А газ - видимо специально стимулируют, чтобы попутный нефтяной с северного моря утилизировать а не сжигать на факелах, как у нас.

Вообще то газ бывает два вида - пропан и метан! Обородувание разное, цена тоже! На метане выпускаются машины прямо из завода - первые, что приходят на ум - Опель Зафира, Фолксваген Кади! Цена метана ниже намного чем пропан, почти все такси в Софии на метане! Правда он под очень большим давлением, поэтому и емкости для его хранения очень тяжелые или дорогие (если карбоновые)!

serg msk
Вообще то газ бывает два вида - пропан и метан! Обородувание разное, цена тоже! На метане выпускаются машины прямо из завода - первые, что приходят на ум - Опель Зафира, Фолксваген Кади! Цена метана ниже намного чем пропан, почти все такси в Софии на метане! Правда он под очень большим давлением, поэтому и емкости для его хранения очень тяжелые или дорогие (если карбоновые)!

Мерседес тоже ставит метановое. Не совсем на заводе - там какие-то фирмы при заводе. Метан интереснее по деньгам, но заправок вообще нет почти. В Москве - 2 или 3 всего. Плюс и метана и пропан-бутана - в экологичности. Должны быть стимулирующие меры для крупных городов - снижение транспортного налога, еще какие-то льготы, особенно для такси. Тогда пойдет это дело хорошо. По экологичности газ вне конкуренции, это топливо будущего.

Son66

Цена газа в РФ по трассе от 13 до 15 руб (не 17). Ежегодный ТО ГБО за 3т. Р.:eek: и 1-2 дня простоя 20-30 мин максимум и 400-500 руб. Максимум и очередей не видел. Про качество саляры в РФ я молчу. По обслуживанию и ремонту диз. Двигателей я молчу (стоимость ремонта топливной апп. :cry:), а я занимаюсь ремонтом дизелей и меня только радует, что их становится только больше:sneaky: хотя клиентов жалко, но Вы правильно сказали, что каждый выбирает сам я свой сделал была попытка покататься на дизеле Таурег через 4 месяца полетела насос-форсунка стоимость можете посмотреть, а через 3месяца сдох ТНВД. Да Паджеро 3,5 кушал газа 15 литров.

serg msk
дизеле Таурег через 4 месяца полетела насос-форсунка стоимость можете посмотреть, а через 3месяца сдох ТНВД. Да Паджеро 3,5 кушал газа 15 литров.

Вы уж определитесь - либо насос-форсунка, либо тнвд :) странно такое от специалиста по дизелям слышать.

Для общего представления об устройстве дизеля почитайте на досуге:

carluck.ru/Engine/UNIT.html

Про паджеро 3.5 и расход газа 15 - это сильно. Т. Е. Поставили гбо и расход на 5 литров упал? :)) ну-ну

mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/#tehnical

Ясный пень, что это в идеальных условиях, практически недостижимых в рф, так что смело литр накидываем - 15л бензина смешанный режим, 19л в городе и это на новом авто с современным двиглом.

JonSilver

Ничерта не понял я ваших раскладов... Про дизель понятно, но вот как с ГБО, ставить или продавать ГБО ентое, или поставить, съездить в Рашу и продать любителям экономии. По моему опыту, "колхозить" машину надо только с целью надежности и увеличения мощности - по экономичности за нас уже разработчики все придумали. Тайота Приус рулит! Но иногда и Тагил впереди планеты всей! Василий Алибабаевич был первооткрыватель этого направления (к/ф "Джентельмены удачи"):D Тагииилллл! :D ...

drive2.ru/cars/mitsubishi/space_wagon/space_wagon/nikolay-51/journal/288230376151732034/

serg msk
Ничерта не понял я ваших раскладов... Про дизель понятно, но вот как с ГБО, ставить или продавать ГБО ентое, или поставить, съездить в Рашу и продать любителям экономии. По моему опыту, "колхозить" машину надо только с целью надежности и увеличения мощности - по экономичности за нас уже разработчики все придумали. Тайота Приус рулит! Но иногда и Тагил впереди планеты всей! Василий Алибабаевич был первооткрыватель этого направления (к/ф "Джентельмены удачи"):D Тагииилллл! :D ...

drive2.ru/cars/mitsubishi/space_wagon/space_wagon/nikolay-51/journal/288230376151732034/

О приусе интересные отзывы, наверное только нужно прикинуть сколько замена батарейных блоков обойдется, с вариантом заказа их из кетая (если возможно вообще). А какой пробег ежегодный? Трасса-город? Если пробег меньше 10 000 в год, имхо продать и не париться.

Интересно, что в дизеле вообще ломаться может кроме насоса... В октябре тнвд ремонтировали с беларуси (сломался на 30м году жизни) - 7000 рублей (знакомые сказали что переплатили).

Цена газа в РФ по трассе от 13 до 15 руб (не 17). В.

"по трассе" - мне на трассе в 30 литровый бублик стабильно 45 литров "входило"...

Son66

Прошу прощения у Добрых людей конечно же форсунка.http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsp35j.htm про расход топлива на Паджеро. По трассе" - мне на трассе в 30 литровый бублик стабильно 45 литров "входило"... Да Вы везунчик и на 15-20л больше в бак входит (в смысле берут денюх) и и газ по 17 руб. :speechless::cool:

JonSilver
Прошу прощения у Добрых людей конечно же форсунка.http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsp35j.htm про расход топлива на Паджеро:speechless:

Продам все 6 форсунок и всего за 300 львов - спешите! От Мицубишки есть еще очень много всего, про запас!

Son66
Продам все 6 форсунок и всего за 300 львов - спешите! От Мицубишки есть еще очень много всего, про запас!

Ежели были форсунки коммон райл в по такой цене то поспешил бы, а свою мицу я уже продал:confused:

Anders

Кому интересно про езду на газе. Могу поделиться своим опытом. Крайслер Вояжер 2,4 литра. Старенький-1998 года. Автомат. На бензине по трассе около 9-10 литров, Оборудование уже было установлено в Бельгии. Сказали 4 поколение, в смысле полная автоматика, сам переключается при прогреве мотора. Если не смотришь на индикатор светодиодный то можно не почувствовать, что перешел на газ или назад на бензин. Бак вместо запаски-бублик 45 литров. Реально до 43 заполнял Давления не хватает в колонках. На газе расход 11-12 литров. Мотор работает тише, но рывок слабее. В городе с интенсивным движением лучше на бензине По трассе конечно газ. Да,-езжу в Эстонии. Бензин 1,36 евро, газ - 77 центов. Сколько оборудование проработало у старого хозяина не знаю- у меня уже 2 года. На техосмотрах на газовое оборудование не обращают внимания. Не проверяют. Вписано в техпаспорт. Проблем не было пока. Зимой переключается на газ через 0.5-1 км Если машину не прогревать. Летом практически сразу. Летом запах газа чувствуется. Не в салона, а когда останавливаешься после долгого перегона и выйдя подходишь к мотору. Но не долго. Ставить или нет-решать исходя из стоимости установки и пробега. Простая бухгалтерия. Окупится или нет. Кто покупает старые машины и часто их меняет-не окупится. Кто купил новую машину и имел на нее деньги-думаю и на бензин найдет. :) Если укомплектована была-конечно брать-снять всегда можно. Плюс еще и продать. Насчет дизель или газ могу сказать наблюдения стороннего. Сам на дизеле не ездил. Вернее не имел никогда. При зимах, как у нас и старых дизелях-лучше газ-бензин. После 20 мороза во дворах половина не заводится. Но в Болгарии конечно нет такого.

Pavel777

Уважаемые Форумчане,

Добрый день,

Подскажите какова сейчас стоимость газа метан и газа пропан-бутан в Болгарии.

Заранее спасибо

Mankees

У меня пропан, стоимость сейчас - 0.99 стотинки/литр. Ещё, дают скидку по карточке, которую мне дали на заправке. Со скидкой стоимость газа - 0.94 стотинки/литр.

aLisa1910

Доброе утро! У меня Рено Клио с объемом 1149 и ест по городу 8,2 литра, по трассе от 6 до 6,5 л. И особо не думаю о расходе, так как езжу мало и 45 литров выезжаю за месяц. А вот муж 4 года назад поставил газовую установку и она себя оправдала в одну поездку в Европу. Так проехали мы тогда 6000 км, а можно было пролететь за большие деньги, кроме того на обратном пути забирали еще и внуков, поэтому у нас это оправдано, так как в Европу машиной пару раз в год. У мужа Митцубиси Грандис с объемом 2,4. Газа кушает 13 литров на 100 км.

Rexxx
Красная Пахра

... По рекомендации знакомого, установил на свой Мицубиши ГБО (ранее к "газу" относился скептически)-

- эмоции сразу переполняют!,- даже авто стал вроде работать "ровнее"!,-жалею что на ранние машины на ставил ГАЗ!

-рекомендую! (*особенно если двигатель более 2л) :thumbsup:

*на АГЗС случайно повстречался с водителем Старекса, - ОН уже второй год ездеет с положительным настроением:)

JonSilver
... По рекомендации знакомого, установил на свой Мицубиши ГБО (ранее к "газу" относился скептически)-

- эмоции сразу переполняют!,- даже авто стал вроде работать "ровнее"!,-жалею что на ранние машины на ставил ГАЗ!

-рекомендую! (*особенно если двигатель более 2л) :thumbsup:

*на АГЗС случайно повстречался с водителем Старекса, - ОН уже второй год ездеет с положительным настроением:)

Как только возьмут дальнобойщиком на работу, сразу ГБО поставлю на машинку! А пока, могу итальянское продать оборудование. На 6-ти цилиндровый двигатель. Люди, аааууу, хде покупателььь? :)

Rexxx
Красная Пахра
могу итальянское продать оборудование.

... Это в "куплю/продам" надо,- итальянское 5-го поколения - с руками оторвут;)

... Важнейшим преимуществом ГБО является почти двойное (бензин+газ), увеличение пробега авто без дозаправки по пути следования

Mankees
... По рекомендации знакомого, установил на свой Мицубиши ГБО (ранее к "газу" относился скептически)-

- эмоции сразу переполняют!,- даже авто стал вроде работать "ровнее"!,-жалею что на ранние машины на ставил ГАЗ!

-рекомендую! (*особенно если двигатель более 2л) :thumbsup:

*на АГЗС случайно повстречался с водителем Старекса, - ОН уже второй год ездеет с положительным настроением:)

Те же самые ощущения были, когда на своё авто установил

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...