Перейти к публикации

Покупка авто в Германии- есть ли смысл? (за и против)

Timofei

Есть ли вообще хоть какой нибудь смысл покупать авто в Германии? Чем авто из Германии лучше итальянских? Кому как "повезло". Отзывы после года эксплуатации.

Русский Я

Так ответ в вопросе, кому как повезло

Timofei

Считаю самой большой проблемой то что 1. Нет возможности у заказчика увидеть в реалии авто, так сказать "нравиться не нравиться, получите, распишитесь оплачено" 2. Скрученный пробег ввиду присутствия соотечественников и разного рода перекупов "разной национальности". 3. Обработка дорог химическо- солевым раствором и как факт присутствие ржавчины. 4. Огромное количество авто магистралей, пагубно влияющих на состояние двигателя и трансмиссии. 5. Не всегда хороший и качественный сервис после гарантии.

Русский Я
Считаю самой большой проблемой то что 1. Нет возможности у заказчика увидеть в реалии авто, так сказать "нравиться не нравиться, получите, распишитесь оплачено" 2. Скрученный пробег ввиду присутствия соотечественников и разного рода перекупов "разной национальности". 3. Обработка дорог химическо- солевым раствором и как факт присутствие ржавчины. 4. Огромное количество авто магистралей, пагубно влияющих на состояние двигателя и трансмиссии. 5. Не всегда хороший и качественный сервис после гарантии.

Дед Стоян. Вам в помощь

Timofei

Что значит ответ в вопросе?

 

Может я ему в помощь?

Русский Я
Может я ему в помощь?

На форуме есть поиск, воспользуйтесь, и все станет на свои места

 

Ключевое слово: Дед Стоян

Timofei

Дед Стоян это тот человек который едет в германю, в связи со своим пониманием "хорошего авто" купит Вам машину, превезет ее Вам и скажет получите распишитесь оплачено! Но а если авто по Вашему мнению ржавые дрова? Как тогда?

 

Да и кто он такой этот Дед Стоян что за имя такое? Почему Вы мне его рекомендуете? Он долгое время работал в авто сервисе? Он авто эксперт? У него авто образование? Почему он должен за мои деньги принимать за меня решение хорошее авто или нет? Я автомеханик с большим стажем. Да и тема о покупке авто в Германии, как купить хорошую машину! А не о человеке который за меня поедет и купит на свой взгляд. Имея деньги я и сам могу купить легко, в чем проблема то берешь денег и вперед!

 

Отзыв о ДС! Читайте! Добавлю пожалуй про чип тюнинг, ну не сдержался тут:roflmao:.

На днях к нам в сервис поступил "чиповаться" один из автомобилей, Вами "честно" купленный и привезенный из Вашей хваленой Вами Германии.:thumbsup:

Пробег на одометре около 8000 км, автомобиль 2012 года Мерцедес Б180. По всем косвенным показателям пробег не менее 80 тыс. Км. Автомобиль участвовал в ДТП, поврежден был спереди права, снизу видно как варен лонжерон, но с ваших слов заявлено, что слегка задет был бампер. Заклеена фара правая передняя герметиком, уши крепления бампера переднего кругом приварены не очень аккуратно :thumbsup:. Официалы так не делают. Да и нормальные мастера тоже ;). С двигателя бежит масло в районе крепления корпуса маслянного фильтра, и повезет если ремонт обойдется простой заменой прокладки.

Вобщем, я вас призываю быть реально честными не только с форумчанами, но и со своими клиентами.;)

Timofei

Сам я лично думаю, что этот подход к покупке авто не совсем правильный. Я предпочитаю покупать машины в Болгарии. Тут хоть можно ее хорошо осмотреть, загнать в сервис, поездить на ней, посидеть в конце концов в ней просто и спокойно для себя решить нравиться, брать или не брать! Уехать домой, там еще подумать, и принять решение основываясь на своих ощущениях. А в Германии это за Вас делает почти незнакомый Вам человек! И машину Вы увидите только по приезду. Т. Е. Купить машину по фото или там видео, для меня это неприемлемо. Да и немецкие авто не люблю я, ржавые они. Всмысле из Германии. Беру только НОВЫЙ ВНОС из Италии.

 

Куплю Тойота приус не старше 2010 года выпуска. Желательно из Италии нов внос. Бюджет 10 000 евро.

Демон 2014

Не знаю, как в Болгарию, но в Россию гнали 5-10 летние машины с пробегом 30-40 тыс., типо хозяин только в булошную ездил. Т. е. пробеги явно крученые. А состояние - лотерея. Как и любое б/у авто.

А покупая авто из Италии вы видите его состояние ? Разница в чем от Германии?

По поводу Д Стояна. Продажа машин - это его бизнес. Принцип простой - купить подешевле, продать подороже. Клиенты не олигархи (да наверняка желают подешевле, но получше), так чего ему стараться каждое авто подбирать, как для себя?

Хотя, если будет солидный клиент, расстарается, как для родного.

А вам то что за дело до него? Чем хуже авто он будет пригонять, тем больше у вас клиентов будет:D

Я бы покупал авто в стране пребывания - можно посмотреть, проверить и поторговаться. Да и потом можно будет винить только себя

Dolphin

Об чем спор? Давно известно, в Риме поступай как римляне, Сами болгары и дома покупают и немецкие и итальянские машины, и в Германию ездят, но В Германии авторынок самый большой, это просто научный факт

Martin T

В чем проблема то? Покупайте у кого угодно и удобно.

Раз знаете что Вам надо и ненадо!

Timofei

Совершенно согласен с демоном! +100 к его коменту! Только тема о прелестях и вкусностях покупки авто в Германии, не о Деде стояне! Его бизнес мне предельно ясен! Я еще в кучерявые времена машины из япии тоскал во Владивосток. И методику работы знаю. Но даже тогда принцип "дайте денег, а я Вам привезу машину" считался для лохов разводом! Почему сейчас то народ ведется на это? Не пойму. Ну да не этом мы. Как же все таки стоит иль нет? И я да, тоже ЗА покупку авто тут в стране пребывания. Можно поторговаться да и точно знаешь за сколько денег ты купил машину, а не то что деньги в руке помогала отдал!

 

Да хотелось бы поразмышлять на тему покупки авто, как говориться век живи век учись, или за спрос не бьют, или спросить не стыдно и т. д.

 

Просто не так легко деньги достаются, не мало капиталок надо сделать. А Маши нынче не дешевые.

 

Машины

 

Этот Т9

Alrosa

Сегодня в московском салоне новая машина обходится дешевле, чем в Европе

Михаил164

Есть в районе Варны, Бургаса прокатные конторы по прокату Кемперов или Караванов?

Timofei

Ну да, только тащить ее сюда и растамаживать ваще неохота. Да и на русских номерах тут ездить не Айс как то. А по кемперам, извиняюсь кажется не совсем в тему? Нет?

Timofei

Ни как не хотелось огорчить Деда Стояну и его бизнес, но рассмотрим покупку им Мерседеса в180

Постараюсь объяснить еще раз, уже без эмоций.

Начнем с пробега...

Вот копия немецкого Брифа (ПТСа).

 

Из которого следует, что собственника авто звали Франц Дешауэр (о том, что других не было свидельствует "0" в строке регистрации) и зарегистрировал он свой Мерседес 23 февраля (однако...) 2012г. в полиции г. Ландсхут (Бавария).

Кто-то может поверить в то, что человек проживающий в Германии (немец судя по имени), купил новый Мерседес (дорогое авто по определению) и не ездил на регулярное ТО к официалам, плюнув на гарантию?

Я не могу.

Значит вперед к официалам, у них в системе, в обязательном порядке хранится инфа о том, какое авто и когда заходило на ТО.

ТО 1 для данной модели, это или 30 т. км или 6 месяцев (что наступит раньше), то есть максимум, что мог успеть накатать немец до ТО 1 (при условии, что инфа у ОД отсутствует) это 28-29 т. км и попасть в аварию...

Если человек (собственник авто) аккуратный, разглядеть грань между 8т.км и 28т.км (предположим) по вторичным признакам (руль, кнопки на руле, педали, кнопки стеклоподъемников и т. п.) почти не реально... НО 28-29 т. км. это далеко не 80т.км... что озвучивает бравый "техцентр"...(замечу также, что скручивать 20т.км нелепо и с 28-29 т. км машина также продалась и в ту же цену).

Далее... насчет лонжерона наверно.

Во первых... что это, это две " трубы" как правило прямоугольного сечения к которым крепятся все агрегаты (движка, коробка), и они-же естественно отвечают за геометрическую целостность автомобиля.

Лонжероны при осмотре сверху, что правый, что левый были абсолютно целые.

Лонжерон не может быть сверху целый, а внизу сваренный (напомню, что это труба), максимум, что может, это сорвать некую точку крепления (ухо) для крепежа доп. оборудования. Если это так, то это абсолютно не страшная мелочь.

Не менее чем в 50% случаев, я нахожу крашенную дверь, крыло, порог, бампер на осматриваемом авто и сообщаю об этом заказчику и уже совместно решаем брать или нет.

Насчет масла...

При покупке в автохаусе масло было на нижней границе щупа (добавлю еще, что оно было абсолютно прозрачно... как новое, а не такое, какое бывает при пробеге 80т.км).

Утром на второй день перегона я масло проверил, чисто зрительно стало чуть меньше, решил не рисковать, купил литр и залил в два приема, на этом-же и приехал в Бургас.

Уровень масла был почти в верхней точке.

Угорело примерно поллитра на 2200-2300 километров... много это или мало?

Я бы сказал, что что-то среднее (иногда бывало и больше, иногда и ничего).

НО то, что там ничего не льет ручьями, это точно.

Что еще... колпак?

Ровные европейские дороги... это может написать только человек ни разу ездивший из Берлина в Бургас или в данном случае в Варну, они ровные Германии, Венгрии и Словакии... а в Сербии дороги такие-же "ровные" как и в Болгарии, а в Чехии... там отдельные куски, так просто "стиральная доска"... зуб на зуб не попадает...

Видать колпак там и вылез... а улетел уже в Сербии.

Мне конечно надо было заранее их снять, да не терял я еще колпаков на этом перегоне...

Про дорогу на перегоне Биробиджан-Чита много чего и сам могу порассказать, да только не вижу в этом смысла...

Вот добавлю сохранившийся снимок в автохаусе.

 

От себя добавлю, что машина хорошая и слышать всякий бред крайне неприятно.

 

maxicars.alle.bg/-

Timofei

Копирование мною пост Деда Стояна.

 

Ну а теперь н а ч и с т а т у...

 

Да правда- хозяин у этого мерса один, и да правда- сложно поверить, но далеко не все немци ездят на ТО к официалам! Почему? Тут как раз ответ в рассказе Деда Стояна- он пишет, что первое ТО нужно пройти на 30 т. Км или 6 мес! Так вот я Вам скажу, что любой авторемонтник знает, что проехать 30 тыс км на одном масле можно, но оч не стоит. Вот к примеру сколько тыс км от замены до замены масла Вы Дед Стоян проезжаете на своем приусе? Думаю не более 15 тыс! Так вот точно ТО в Германии проходят только такси! Одна из моих тойот после покупки была у оф дилера только на 166 тыс. Км. До этого никаких отметок о ТО нет! Человек просто предпочитал вовремя, т. е. на 10 000 км менять масло и платить за это в половину меньше и его не интересовала гарантия! Так же в настоящий момент ко мне приезжает один счастливый обладатель нового гольфа, так он тоже в промежутках ТО у дилера приезжает на замену масла ко мне. Так как дилер меняет масло только через 30000 км! И стоит это ТО в 3 раза дороже чем залить самого дорогого масла! Да и Вы сами то подумайте, как проехать 30 000 км на одном масле? И что будет с мотором через 3 смены-т. Е. 90 000 км! Мотор можно выбрасывать! К сведению, в России я менял масло через 5 000 км, ну максимум 8 000, но ни как не 30 000! Понятно, что к дилеру можно приехать и раньше и через 5 и через 8 тыс- только ТО это стоит оч дорого!

 

Ну не такие немци уже как раньше, да и авто производители больше не за клиентов, а за частую "против них"

 

От туда и ценник на ТО и пробег в 30 000

 

Очень сейчас к тому же, частенько сталкиваюсь с заменой рулей на авто и кнопок на шоферской двери.

Timofei

Ну так далее, по порядку... Отсутствие авто подъемника в месте осмотра авто в Германии сильно усложняет покупку и уменьшает шансы на покупку хорошего авто! Я например всегда с собой беру сканер как минимум! А то и хороший гидравлический домкрат! Да бы увидеть авто во всей его "красе", ну а при наличие малейших подозрений, сразу еду в ближайший сервис, перед покупкой авто, на подъемник! Там то сразу будет понятно, могут ли ланжероны сверху быть ровными, а снизу вареными и кривыми? Да и видно хорошо течь масла, ходовку, двигатель и т. д. и т. п. а не слушать речи продавца! Правда?

 

Цитата-При покупке в автохаусе масло было на нижней границе щупа (добавлю еще, что оно было абсолютно прозрачно... Как новое, а не такое, какое бывает при пробеге 80т. Км).

Утром на второй день перегона я масло проверил, чисто зрительно стало чуть меньше, решил не рисковать, купил литр и залил в два приема, на этом-же и приехал в Бургас.

Уровень масла был почти в верхней точке.

Угорело примерно поллитра на 2200-2300 километров... Много это или мало?

Я бы сказал, что что-то среднее (иногда бывало и больше, иногда и ничего).

Т. Е. Из этого заявления видно, что масло еще не потемнело, а уже пропало до нижнего уровня- думаю врятли его недолил автопроизводитель? Думаю мотор его сожрал или оно вытекло? Долит был литр- а на 2300 угорело 500 грамм- вывод на 10 000 угорит минимум 2 литра! Много это? Учитывая что в этот мотор входит5 литров? Так сколько же угорит на 30 000 км?- 6 литров? Без комментариев!

 

Ну и после всего- фото. Даже на таком темном фото видно, что крыло и шоферская дверь явно имеют красноватый оттенок отличающийся от бампера и капота.

 

На самом деле никак не хотелось бы в чем то упрекнуть Деда Стояна, его работа сложная и заслуживает уважения. Просто очень сложно в кратчайшие сроки грамотно осмотреть машину и быстро принять решение. Знаю это по себе.

Tonybg
Варна
На самом деле никак не хотелось бы в чем то упрекнуть Деда Стояна, его работа сложная и заслуживает уважения. Просто очень сложно в кратчайшие сроки грамотно осмотреть машину и быстро принять решение. Знаю это по себе.

 

Именно поэтому, последние Ваши 12 подряд постов в этой теме :) И к Деду Стояну они не имеют никакого отношения:D

Timofei

Ничего против Деда Стояна я не имею- более того, думаю он достаточно опытен, что б я мог его рекомендовать моим клиентам если кто то вдруг захочет авто пригнать из Германии.

Tonybg
Варна
Ничего против Деда Стояна я не имею- более того, думаю он достаточно опытен, что б я мог его рекомендовать моим клиентам если кто то вдруг захочет авто пригнать из Германии.

 

А зачем Вам его кому-то рекомендовать? Вы хотите стать его рекламным агентом?

Timofei

Просто зачем говорить такое? -" Так не надо было самое дешевое в Гамбурге брать...

Если кузов так принципиален, надо ехать в Мюнхен или Штутгарт.". С этого все и началось.

 

Прекрасно знаю куда нужно ехать и где брать. Да и честно плохо отношусь к авто из Германии ржавые они, почему кто то мне что то должен доказывать? Зачем мне это?

Tonybg
Варна
Прекрасно знаю куда нужно ехать и где брать. Да и честно плохо отношусь к авто из Германии ржавые они, почему кто то мне что то должен доказывать? Зачем мне это?

 

С этого и надо было начинать:D

Timofei

Думаю, что рекламных агентов у него хватает. Я не успел заякнуться об авто Германии как сразу же некий "русский я" стал мне навязчиво рекомендовать Деда Стояна! Да и работы много у меня, некогда мне рекламой заниматься.

 

Да и что конкретно рекламировать? Услуги доставщика или опытного авто диагноста?

Дед стоян

Почитал я тут... :thumbsdown:

По сути монолог ни о чем...:)

Теперь поделюсь опытом эксплуатации "автомобилей из Германии"... ;)

Сейчас у меня в работе 19 авто из Германии и одно купленное на местном авторынке...

В относительно длительном владении у меня только два автомобиля... Опель Зафира 07, дизель 1,9 (150 л. с.), автомат... машина покупалась в Берлине, пришла своим ходом, в работе четвертый сезон.

За это время прошла чуть более 60 т. км., за это время был сменен ремень ГРМ и все...

Сейчас запищали колодки, на следующей неделе буду менять.

Да... была внештатная ситуация, клиент прошлым летом позвонил из Бялы и сказал, что горит красным давление масла.

Если коротко, то он же, как выяснилось и пробил поддон, заварили вообщем, сейчас все нормально (тьфу-тьфу-тьфу...).

Насчет масла... машину брал с немалым пробегом, масло в ней менялось каждые 30т.км (судя по сервисной книге), в Болгарии меняю чаще... ибо опасаюсь, что масла серии long life здесь или поддельные или хуже качеством.

На сейчас дизель в отличном состоянии, резв, экономичен, масло не жрет.

Также четвертый сезон Опель Астра 2.2 бензин (147л.с.), автомат, кабрио...

Брал в Гамбурге, дошла своим ходом, по Болгарии прошла мало, не более 25 т. км. (эксплуатирую только летом)...

За все время поменял передние колодки... вот и все... :)

Внештано пришлось менять резину... клиент пробил низкопрофильные ZR17 (а то что пробил наглухо... на выброс... утаил)... :mad:

Найти похожую резину б/у не удалось... пришлось менять все 4 колеса...

Остальные автомобили идут в свой первый, максимум второй сезон...

Пять штук были проданы по осени... после двух сезонов... вывод, корейцев (старых) больше не брать... применяемые железо и резина низкого качества и при достижении некоего критического для них возраста начинают неуправляемо разваливаться...

Кстати... все дошли своим ходом, даже Киа Рио 1,5 бензин, купленный в Берлине за 700 евро... без смены масла и какой-либо подготовки... :).

Один-же автомобильчик купил прошлой осенью... здесь в Болгарии...

Почему ?

Просто хотелось небольшой проходимый джипчик... а ехать на нем из Германии 2 с лишним тыщи км... было в лом... :(

Нашел здесь... в одном месте... в г. Кубрат... аж 4 штуки... думал выберу... :thumbsdown:

Одна другой хуже... взял лучший из худших... :D

До сих пор не восстановил... текла рейка, еле нашел мастера на переборку гидравлики...

Осталось сделать тормоза...надо менять суппорта... невозможно прокачать, все ржавое и переломанное... :cool:

Все Витарки были "нов внос от Холандия"...

Вот такие сюда и везут... :(

Harley

Я а все продал, что было, и взял рафик праворукий из англии, за копейки сущие, чтоб царапать по лесам и камням. Машине 19 лет, и все работает отлично, нет никакой ржи, сменил ремни, помпу масла и антифриз, свечи, фары европейские для правильного света, для собственного спокойствия, ну и резину есно новую, АТ, пробегу 200 тыщ миль... Старые японцы они такие...

Дед стоян

Японцев у меня более чем достаточно и было и есть (достаточно заглянуть на сайт в подписи).

Изначально хотел Паджерика праворукого взять, во первых дешево, во вторых надеялся на праворукое качество...

Посмотрел несколько штук... у одного проблемная трансмиссия, у другого вся ходовая под замену полностью (а там управляемые стойки, дорогие...), у третьего дизель проблемный... и т. д... то есть скомпоновать из трех-четырех один можно... а если брать, что есть, то это купил машину и сразу в сервиз... восстанавливать. :(

Рафик не рассматривал вообще... там конечно мотор (3 S) и автомат (если у Вас автомат конечно) хорошие... :thumbsup:, но проходимость у него чисто символическая, да и жрет он бензина, как свинья помои... :(

ГРМ, помпа, фары, резина... это наверно вложений больше, чем он стоит изначально... :(

Отпишитесь через год-два... как там в эксплуатации... 200 т. миль или 330 т. км пробега для рафика не мало, машинка не автобанная, а на короткое плечо... и соответственно износу больше...

Дед стоян

Еще в тему японцев добавлю... :)

В декабре прошлого года взял в Берлине Хонду Цивик 08 г. гибрид с штатным газовым оборудованием из под такси с пробегом 180 т. км., кузов из под пленки (в идеале), к агрегатам претезий нет... вложений только аккумулятор, купленный там-же, в Берлине...

44 евро минус 7 евро за старый... итого 37 евро, более... НИЧЕГО... :thumbsup:

На сейчас прошла 6,5 т. км и даже масла не менял еще... все работает как автомат Калашникова, просто и безотказно... расход смешной, примерно 25 лев трачу на 450-500 км... движка газом не запорота... периодически работает на бензине и впрыскивается какая-то специальная жидкость... :)

Из внештатного было (опять под клиентом)... что-то случилось с газовым оборудованием...

Система запищала-замигала-газом запахло...

После звонка мне, клиент принудительно переключился на бензин и откатался без проишествий... :)

Я же в техногаз записался на ремонт... осмотр выявил слетевший шланг подачи газа (мог-бы и сам легко починить)... :D

Заменены два куска шланга, установлены новые хомуты... цена вопроса 6 (шесть) лев. :)

Хонда... вот это машина... ;)

Демон 2014
Еще в тему японцев добавлю... :)

В декабре прошлого года взял в Берлине Хонду Цивик 08 г. гибрид с штатным газовым оборудованием из под такси с пробегом 180 т. км., кузов из под пленки (в идеале), к агрегатам претезий нет... вложений только аккумулятор, купленный там-же, в Берлине...

44 евро минус 7 евро за старый... итого 37 евро, более... НИЧЕГО... :thumbsup:

На сейчас прошла 6,5 т. км и даже масла не менял еще... все работает как автомат Калашникова, просто и безотказно... расход смешной, примерно 25 лев трачу на 450-500 км... движка газом не запорота... периодически работает на бензине и впрыскивается какая-то специальная жидкость... :)

Из внештатного было (опять под клиентом)... что-то случилось с газовым оборудованием...

Система запищала-замигала-газом запахло...

После звонка мне, клиент принудительно переключился на бензин и откатался без проишествий... :)

Я же в техногаз записался на ремонт... осмотр выявил слетевший шланг подачи газа (мог-бы и сам легко починить)... :D

Заменены два куска шланга, установлены новые хомуты... цена вопроса 6 (шесть) лев. :)

Хонда... вот это машина... ;)

Это просто повезло.

Дед стоян
Это просто повезло.

В чем ?

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...