Зимняя резина

ViruZ, 10.10.11

  1. ViruZ

    ViruZ Новичок

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    6
  2. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    15.998
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Ставть нормальную зимную резину, всесесонка компромис не из хороших!До 8-10 градусов зимная работает лучше, чем летная! Да и не так сильно изнашивается!
     
    10.10.11
  3. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Просветите меня про всесезонку. Не в курсах я. Кто выпускет, какие модели? Как мне помнится американская маркировка "all season" означает только то, что резина годится для использования как в сухую, так и в мокрую погоду. Возможно, моя информация безнадежно устарела.
    Зимняя имеет маркировку M+S (грязь и снег) и специфическую форму протектора.
    ИМХО не стоит испытывать судьбу. Особливо зимой. Мы за зимнюю - зимой, и за летнюю - летом. Согласен, что износ резины, особенно зимней, здесь выше. Но тут каждый выбирает для себя. Деньги vs безопасность.
     
    10.10.11
  4. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Вот с этим тезисом согласен на все 100%. Понятно, что жителям многих регионов Франции на хрен не нужна зимняя резина.
     
    10.10.11
  5. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Насчет +25 я бы поостерегся. Хотя, конечно, где жить. У нас зима как зима. Вокруг нуля болтается. Опять же, если куда прокатиться собрался, а там облом:) За 8 лет эксплуатации авто в Болгарии только первый год сдуру резину не меняли. Да и мало времени тогда в Болгарии проводили. А потом стали менять стабильно. Никаких проблем с эксплуатацией не имеется.
    Обычно, меняем на зиму в нобяре, а обратно по-самочувствию:) Насчет того, что зимняя рассчитвыается на -7 и ниже. Возможно. Но я слышал несколько другую цифру. Использование зимней резины уже целесообразно при среднесуточной температуре +7 и ниже.
    В общем каждый сам решает. Меня не ломает каждые четыре года новую резину покупать. Особенно с учетом того, что машины у нас почему-то редко больше 4 лет задерживаются:)
     
    10.10.11
  6. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    15.998
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Если ставите всесезонку, то она не только на зиму, а на весь год! Иначе какой смысл? А зимная работает лучше летней при температурах ниже +8 градусов! В принципе если не будете особо выезжать из города то и всесезонка сойдет, хотя я вообще не вижу смысла! В плане экономии выгриша никакого, если конечно Вы не проезжаете 2-3 тыс. км в год! А в плане безопасности всесезонка в любом случае будет хуже зимней зимой и хуже летней летом!
     
    10.10.11
  7. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    15.998
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Правильный выбор!;)
     
    10.10.11
  8. ASN

    ASN Активный участник

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    985
    Адрес:
    Я - человек мира :)
    Эта сеть международная? У нас в Москве недалеко от дома VIANOR был, мы там всегда переобувались...
    пс - личка
     
    10.10.11
  9. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Вы гоняетесь зимой на таких скоростях?:) А если нет, то зачем переплачивать?
     
    11.10.11
  10. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    У Вас низкопрофильная что-ли?
     
    11.10.11
  11. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Не буду спорить. Но ИМХО 55 уже к низкопрофильным тяготеет. Вероятно, штатная резина у Вас на 16 радиус рассчитана. А на 17 уже пришлось низкопрофильную ставить. Индекс нагрузки 101? У Вас не трак случайно?:)825 кг*4= 3300. Почти предел для категории B.
    Впрочем, вам видней.
    Удачи на дорогах
     
    11.10.11
  12. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Так бы и сказали Vel Satis. Понятно, что у него резина низкопрофильная по определению. Как у всех бизнесов. Ну а полная масса у него даже до 2500 не дотягивает. Непонятно, зачем ему даже 98. Впрочем, заводу видней будет.
    Удачи
     
    12.10.11
  13. Oleander

    Oleander Постоянный участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.159
    Адрес:
    София, Болгария. ВНЖ с 11.11
    Коллеги, у меня вопрос. Если соберемся в Болгарию на машине в ноябре, а здесь (в РФ) еще будет тепло, как сейчас, можно ли ехать на летних колесах? Мы еще не переобувались, смысла пока не нет. И надо ли с собой везти зимние или проще и дешевле по приезде купить в БГ?​
     
    25.10.11
  14. Eurik

    Eurik Постоянный участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    5.157
    Адрес:
    Варна, Болгария
    Я бы сразу надел зимнюю резину, никогда не знаешь, каких сюрпризов ждать от природы.
    Старую летнюю везти сюда не надо;).
     
    25.10.11
  15. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Еще могут быть проблемы с запасным комплектом б/у колес на таможне.
     
    25.10.11
  16. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Не знаю, меня разочаровала фрикционная нокиан wrc cargo 225/65r16c . Лед совсем не держит, хотя от хакапелиты 4 были очень хорошие воспоминания. Вот как то так.
     
    04.11.11
  17. Михаил164

    Михаил164 Постоянный участник

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    3.073
    Адрес:
    Варна, Болгария
    7-ку надо брать!
     
    04.11.11
  18. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    в Болгарии шипы запрещены, а ездить пока нужно из РФ в Болгарию и обратно, приходится без шипов. Попробую эти текстильные цепи, может помогут.
     
    04.11.11
  19. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Берите обычные цепи и кидайте в багажник. На всякий случай. За почти 9 лет функционирования в Болгарии ни разу цепями не воспользовались. Впрочем, если погода дрянь, то мы дома сидим. Тем более, что дрянь она бывает ну максимум 2-3 недели в году. И то не подряд:)
     
    04.11.11
  20. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    А я никогда фанатом какой-то отдельной резины не был. Наверно потому, что никогда не участвовал в авторалли. Что было под боком, то и ставил. Не "Каму" конечно:) Из всего на чем ездил не могу сказать что заметил какую-то глобальную разницу. Каюсь, на Nokian никогда не ездил. Что помню - Bridgestone, Michelin, Toyo, Goodyear ну может и еще кто-то из этого ряда.
     
    04.11.11
  21. Михаил164

    Михаил164 Постоянный участник

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    3.073
    Адрес:
    Варна, Болгария
    Знаем... Она есть без шипов!
     
    04.11.11
  22. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Вся прелесть серии Хакапелита именно в шипах, иначе какой от нее толк? Опять же ИМХО
     
    05.11.11
  23. Михаил164

    Михаил164 Постоянный участник

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    3.073
    Адрес:
    Варна, Болгария
    ИМХО...
     
    05.11.11
  24. Miky

    Miky Постоянный участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    8.189
    Адрес:
    София-Бургас
    Цепи у нас действительно используются крайне редко, обычно только в горы. Даже когда появляется необходимость то обычно для очень короткой дистанцией . Тогда проявляется основное преимущество текстильных цепей. Легко обуваются и снимаются. :) Они появились недавно и сериозный опить в их эксплоатации еще нет. Лично для меня еще не совсем понятно как к ним относится КАТ.
    О качество коментары разные, вероятно и качества изготовления тоже разное. Доминирует мнение что неплохо представляют себя на лед и твердый снег и весма посредствено в глубоком снегу и на спусках. Лично для меня неплохое решение и вероятно в этом году буду закупаться. У меня зимная резина и 4Х4, а эти тексильныене не будут занимать место. В случай крайней необходимости , а для меня это лед, думаю помогут. В сети есть множество клипов по использования текстильных цепей, например
     
    05.11.11
  25. nextdoor

    nextdoor Активный участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, обязательно ли менять резину по-правилам на зимнюю?
    Можно ли поменять только передние?
    Безопасность не рассматриваем.
     
    04.12.13