Покупка автомобиля

Владимир. Новосибирск, 08.11.10

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.020
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    По моим данным первая преселективная коробка была установлена в 2003 году на VW Golf MK4 R32 в 2003 году. Само собой, что сейчас только ленивый не ставит на свои авто преселективные коробки. Не знаю насчет Mazda. Они вероятно впереди планеты всей. Mitsubishi начала установку первых преселективных коробок на Lancer Evolution и Lancer Ralliart в конце 2007 года.
     
    23.04.11
  2. Borka

    Borka Активный участник

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    2.174
    Я давно перешел на автомат, категорически. При хороших европейских дорогах переход в ручной режим на практике не нужен. Даже в Болгарии почти не применяю у себя на Туареге. Так, водитель иногда, да и то, скорее для развлечения.
    А цена вопроса следующая: Туран в правильной комплектации стоит порядка 40-45 т. евро. Примерно на 40% дешевле, чем тот же Туарег в соответствующей комплектации. Плюс расход серьезно ниже, плюс дорожный налог гораздо ниже. Разумная семейная машина для путешествий. Надо посмотреть аналоги - С-Мах и прочие. Сегодня кстати ездил в Рено-Сценик, очень, как бы помягче, сырая машина.
     
    24.04.11
  3. SandN

    SandN Участник

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Осенью прошлого года выбирал авто: Туран или новый Галакси - последний понравился больше, правда стоит оговориться, безиновые не смотрел, ну а в результате остановился на .. Рено Трафик, турбодизель. Наверное "нескроммное" обояние VW T-5, в исполнении Мультивэн, который к тому времени ещё не был продан, возымело своё влияние. Как-то "мелковато" выглядят и Туран и даже Галакси на фоне своей, совсем не маленькой цены. Первый раз в жизни купил "француза" и . снимаю шляпу! Эта зима была - просто катострофа, не подвёл ни разу.
     
    24.04.11
  4. Borka

    Borka Активный участник

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    2.174
    Да, тут конечно надо учитывать целевое назначение. Колесить по городам и весям Европы два-три человека могут и не на микроавтобусе, Турана вполне достаточно :) Проживание в благоустроенной европейской стране наводит на размышления, в частности о необходимости джипа, SUV и тому подобного. И будучи приверженцем такого транспорта, имею Туарег и Аутлендер, тем не менее понимаю, что это в Европе не особенно и нужно. Кроме того, содержание такой машины обходится серьезно дороже - и горючее, и налог. При том, что по комфорту езды широкие седаны как минимум не уступают, а по внутреннему объему машины вроде Турана выигрывают. Цена также не в пользу "джипов" - например, новый навороченный А6 Quattro обойдется в 55..57 т. евро, за эти деньги можно купить Туарег со слабым двигателем и в упрощенной комплектации, или же хорошо оборудованный Тигуан - но он слишком уж мал:). Туран или С-Мах обойдутся, в очень хорошей комплектации, в 40..45 т. евро. А если смотреть целевое назначение - путешествия по Европе, то устойчивость, объем салона и багажника и при этом очень достойный уровень комфорта, делают машины класса "небольшой минивэн" весьма серьезным вариантом при выборе.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Это так, мысли вслух, с удовольствием читаю отзывы, мониторю одним словом. Психология с годами меняется, это факт. Еще лет пять назад рассматривал Туран в Софии, в автосалоне. Тогда эта машина показалась мне ужасно скучной и вообще непонятной, кто и зачем ее покупает :) Сейчас наоборот. Прагматика побеждает эмоции? Финансы для покупки реальной роли при этом не играют, а цену и эксплуатационные расходы оцениваю скорее для порядка, из принципа ;).
     
    24.04.11
  5. qwerty771

    qwerty771 Активный участник

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    985
    Адрес:
    Малко Тырново, Солнечный берег, Бургас, Поморие.
    Думаю, не были и не будут. Хотя, смотря что брать в расчет. Если по количеству чужих разработок, используемых в своих авто, то-ДА. )
    Вообще удивительно, что мазда стала в Европе хоть кем-то. Видимо, за счет скупердяйства покупателей. В Японии она считается полным отстоем. В России, кстати, до Урала (где более 50% автомобилей-праворуких)-тоже.

    Про джипы. Видимо, тут надо уточнить терминологию.
    Лично я считаю ДЖИПом далеко не все джипы.
    Например, JEEP вообще не джип. ) На чирке рама с кузовом вместе. На гранде вообще ужас-несущий кузов. А вот все семейство шевроле (тахо-сабурбан)-ДЖИПы.
    Кайены, Туареги, Аутлендеры и даже Рендж-Роверы последние-ну как их назвать джипами? Даже на пассажирском сидишь и думаешь-не сломалось бы что-нить. Об этом же говорят испытатели Топ-Гир и уже не один раз.
    Таким образом, ИМХО, ДЖИП-это прежде всего надежность, способность противостоять экстремальным нагрузкам и дорожным условиям. Это для меня главный критерий. Как пример-исудзу траппер (бигхорн). Чугунная поршневая, мощная ходовка, усиленная независимая рама.
    Уж простите, плз, владельцы "джипов".
    Посмотрите при случае на ронджровер спорт с низу. Стоят пластиковые (!) линки (кронштейн стабилизатора). Вернее, капроновые. А ведь эта штука штука стоИт ниже свеса балки, они так и торчит вниз.Так и просится оторваться даже не асфальте, при пропускании обычного кирпича между колесами. То есть если засесть в грязь или снег-лед, особенно в разбитую колею, то ее просто оторвет при пробуксовке. Особенно зимой, когда и металл то становится хрупким, не говоря уж про пластик. О каком спорте тут может идти речь? Даже на малобюджетных сраных япошках эта штука в пластике идет только из Китая! И стОит она всего то3 доллара в металле.
    Если уж тут экономят, прямо ни виду, на глазах, то что там, внутри? Не зря они просто не могут доехать до конца испытательного полигона. Спортсмены, блин...
     
    24.04.11
  6. Глокая Куздра

    Глокая Куздра Активный участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    1.291
    Если вы чего-то не знаете, это не значит что этого нет. Это просто значит, что вы этого не знаете.
    Вы неинформированы в данном контексте. Надо больше читать про Мазду. Тогда знали бы о разработках на этой фирме.
    В Японии это наверное единственная марка, которая в кризис увеличивала продажи.
    В Японии Мазда самая лучшая марка. Где-то вместе с Субарой и Хондой.
     
    24.04.11
  7. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    Добрый день. Можете рассказать поподробнее какой пробег, комплектация? Что меняли после покупки? Где обслуживаетеавтомобиль?
     
    24.04.11
  8. Borka

    Borka Активный участник

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    2.174
    Ничего-ничего, не извиняйтесь. Не всем же доводится жить в таких местах, где без "Чугунной поршневой, мощной ходовой, усиленной независимой рамы" ну никак. Это уже не легковой автомобиль, это трактор. А живя в Европе, такие чугунные реликты нафиг не нужны, здесь на тракторах только колхозники ездят, по своим полям.
     
    24.04.11
  9. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    А ежели по пашне на охоту, рыбалку?
     
    24.04.11
  10. Глокая Куздра

    Глокая Куздра Активный участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    1.291
    За "по пашне" могут и накостылять.
     
    24.04.11
  11. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    15.977
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Ну ежели то да! :)
    Но то, что хорошо по грязи и камням не есть хорошо по асфальту!
    Если и есть компромис то он и вправду компромис - ни рыба ни мясо!
    Идеальный вариант - несколько машин! Для города, для дальных путешествии, для грязи и рыбалке!
     
    24.04.11
  12. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.020
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Анекдот советских времен
    Американец говорит советскому
    - Вот у меня три машины. Одна на работу, другая за город, а третья - за границу
    Наш ему в ответ
    - Мы на работу на метро, за город на эленктричке, а за границу мы не ездим
    Американец
    - А если надо за границу
    Наш
    - А нам не надо
    Американец
    - А если очень надо!
    Наш
    - Тогда на танках!
     
    24.04.11
  13. Глокая Куздра

    Глокая Куздра Активный участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    1.291
    Это так, потому что по грязи - идеально в сапогах ходить, но в театр неудобно, как и бегать.
     
    24.04.11
  14. Borka

    Borka Активный участник

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    2.174
    Я же писал про Европу, про цивилизованные страны. Здесь охота и рыбалка организованы без необходимости ездить по пашне.
    -------------------------------------------------------
    Вообще, феномен популярности "чугунных" джипов в России, США и ряде других стран объясняется довольно просто. Дороги и/или дешевое топливо! Плюс своеобразное понимание "крутизны" и мужественнности :)


    Настоящие, "чугунные" джипы уходят, как динозавры. А "ненастоящие" празднуют настоящий триумф! Последние модели уже предлагают полный привод опционально или не предлагают совсем.
     
    24.04.11
  15. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.020
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    :p

    P1010090.JPG


    Мне в Штатах всегда вставляли крутые фермеры. Трак типа Ford F350 и в кабине "на рогах" винтовка. Настоящие парни! А почему бы и нет?

    ford_F350_super_duty.jpg
     
    24.04.11
  16. qwerty771

    qwerty771 Активный участник

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    985
    Адрес:
    Малко Тырново, Солнечный берег, Бургас, Поморие.
    Совершенно верно. )

    Постоянно читаю. И именно поэтому считаю ее полным отстоем. И не только я.
    А к Вашему аргументу можно ссылочку? И, кстати, почитайте кому принадлежит мазда. Вернее, ее акции. Сильно удивитесь.

    Сейчас сборочные заводы компании действуют в 21 стране мира, экспорт осуществляется более чем в 120 государств. В модельном ряду корпорации нет ни одного легкового автомобиля класса люкс – модель Millenia снята с производства, а основной упор руководство концерна сделало на выпуске малолитражных и спортивных машин, а также микрогрузовиков и микроавтобусов.

    Кроме того, почему то эта продвинутая корпорация собирает копии чужих авто с чужими движками. Странно это для передовиков разработок.
    Конечно, роторные спортивки-это круто. Их RX-8 мне очень нравятся. Но когда у меня через 300 км. пробега из глушака полетели искры, а потом сноп пламени как у ракеты, я их проклял. А когда разобрал движок, то понял что попал. И на много денег.
    Мазда-отстой!

    Ну это говорит только о том, что мазда отстой. В кризис покупают именно отстой. Полный. Чем дешевле, тем лучше. И тут я с Вами согласен. )

    По каким показателям? Посмотрите количество машин на дорогах, т.е. в эксплуатации. В т.ч. и в Японии. И если кто-либо заявляет, что мазда побила рекорды, то это говорит только о том, что кто-то выдает желаемое за действительное.
    Покупатель голосует за автомобиль своим кошельком при покупке автомобиля с пробегом. Продажи автомобилей Б/У как раз говорят о том какие машины надежнее, дешевле в эксплуатации. И мазда тут на одном из последних мест. Посмотрите аукционы. А если их продали много новых, то скоро их останется гораздо меньше на дорогах.
    Туалетной бумаги тоже продают много.

    Вот тут с Вами сложно не согласиться. По всем пунктам.
    А специфика России как раз в том, что ее дороги не позволяют ездить по ним на нормальных машинах. Особенно зимой.
    А крутизна... Порш Кайен безусловно круче Шеви-Тахо. Но почему-то спецслужбы США ездят Не на кайенах. Почему бы это?

    Впрочем, все ИМХО. И спор тут бесполезен. Конечно, идиотизм-покупать чугунный авто с расчетом, что будешь ездить на нем 20 лет. Тем более-в Европе.
    Мне нравится Смарт-ФорТу-дизель. И расход смешной, и народ повеселить можно, когда из него выходит дядя ростом 190. ) Но как себя чувствовать при этом?
     
    24.04.11
  17. Глокая Куздра

    Глокая Куздра Активный участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    1.291
    Ваш аргумент (как вы думаете язвительный) про акции, к сожалению, свидетельствует о вашей некомпетентности. Говорю же, читайте больше.
    Милления = Eunos 800 не была люксовой машиной, люксом (представительский класс) была Sentia или 929 в Европе. Каждый выпускает то, что хочет и считает нужным не спрашивая русских. Например Мазератти не выпускает грузовиков и что с этого? Странный аргумент.

    Из японцев Le Mans выигрывала только Mazda. После этого события правила соревнований изменили, чтобы этот автомобиль не мог более участвовать в гонках.
    Побеждала Мазда столько же раз, сколько BMW, Макларен, Лагонда.
    Сколько раз RX-7 выигрывала подобные гонки в Америке (IMSA RS race), подскажу только, что больше чем любая другая марка.
     
    24.04.11
  18. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.020
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    А почему мне никто не ответил про преселективные коробки, столь широко распространенные на японских авто? Причем задолго до начала серийного производства оных коробок. Я плачу.;) Специалисты, ау!
     
    24.04.11
  19. medvedshatun

    medvedshatun Активный участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    1.944
    Адрес:
    Торонто
    Cубару у нас в Канаде - машина ВНЕ КОНКУРСА ! Особенно Импреза и Форестер,которые сделаны в Японии.Я - проффесионал с сорокалетним стажем..,ездил буквально на всем,что ездит..., но Субару-моя любимая машина.


    Ответ Бывалому. Название"Джип" принадлежит ТОЛЬКО концерну Крайслер. Остальные-ВНЕДОРОЖНИКИ ! Одна московская газета в 1997 году выплатила Крайслеру 50000$$ штрафа,за то,что ее корреспондент,описывая события на автосалоне ,в своей статье назвал Тойоту Круизьер -JEEPом. Осторожнее с названиями JEEPиVILLIS ! Да и Вам,как специалисту в авто деле неплохо-бы вспомнить это.
     
    24.04.11
  20. Deeck

    Deeck Активный участник

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    596
    Читал пару недель назад интервью представителя Субару в России. Он говорит, что в кризис они выжили только благодаря неожиданному для них высокому спросу в Америке на последнюю модель Аутбека.
    Там же написано, что пока все машины Субару делаются в Японии, но уже строится завод в (естественно) Китае.
     
    24.04.11
  21. medvedshatun

    medvedshatun Активный участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    1.944
    Адрес:
    Торонто
    Написали-ошибочно...,в Японии производится только Импреза и Форестер. В Китае будет производиться гибрид Субару и Тойоты с двигателем Субару(2,0л,оппозитное расположение цилиндров ,включая новый дизель Боксер),но только заднеприводный вариант.


    В Канаде и Америке продают минимальный литраж Субару-2,5л,а дизель пока-не доехал,т-к они только начали делать эту революцию.
     
    24.04.11
  22. SandN

    SandN Участник

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Автомобиль обычный, совсем не "звёздный", модель: Trafik-II Komdi 9 k. Pack Clim 2,о dCi 84 kw, 07 г., 80тыс., 6-ти ст. КПП. Покажусь очень не современным, но я не знаю, что входит в понятие комплектация, делая свой выбор обращаю внимание лишь на несколько важных параметров: ABS. ASR, кондиционер, круиз-контроль, многофункциональная регулировка вод.сиденья и руля - всё это наверное присутствует в почти в любом современном авто, для меня важно,чтобы работа дизеля не напоминала трактор и динамика была достойной, да и самое главное - мест максимально, т.е. не меньше 9-ти. Я не автолюбитель (чего его любить, на нём ездить надо!), а обычный водитель с 37 летним стажем, но лезть в автомобиль из интереса, тем более его ремонтировать, никогда не горел желанием, разве что по нужде. Вот и в этом авто: на табло показался гаечный ключ и сколько км до обслуживания, отогнал в Рено-центр, сделали обслуживание на 80тыс. , поменяли задние тормозные колодки и какой-то рычаг справа впереди. Рассуждая так, наверное покажусь дилетантом, но мне действительно не очень интересно заниматься с машиной, хотя за последние 12 лет поменял 7 авто, и только 2 брал подержанными (один - годовалый VW Т-5 в Гемании и этот, возвратный после 3-х годичного лизинга в Рено-центре). По поводу места обслуживания в Болгарии, пока не знаю. Может быть есть предложения?
     
    24.04.11
  23. SandN

    SandN Участник

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Благодарю за помощь.
     
    25.04.11
  24. qwerty771

    qwerty771 Активный участник

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    985
    Адрес:
    Малко Тырново, Солнечный берег, Бургас, Поморие.
    Я попросил бы Вас не давать оценок моей личности. И моей компетентности.
    И еще попросил бы Вас пояснить какой отношение к нам имеет победы в ЛеМане. Мы не на треке ездим. И покупаем не трековые авто. Ну нечего купить у мазды приличного. Назовите модель мазды в люксовом классе и я соглашусь с Вами. А пока, МАЗДА - отстой! )

    А что тут ответить? Чем они лучше? Скорость срабатывания не намного лучше. Наработка на отказ сильно хуже гидромуфтовых. Стоимость выше в разы. В общем, неплохая "золотая середина". Но ИМХО, робот на хонде одиссей с G-30 (адаптивный) гораздо лучше.

    С первым-согласен. Тоже очень люблю субары. Особенно турбовые. Только их ланкастер с американской коробкой-дерьмо. И не заводится в морозы никак. Хотя, и это лечится.
    По второму: Совершенно верно. С той лишь разницей, что есть "JEEP", а есть ДЖИП. Кстати, и крузаки и УАЗики сделаны именно с виллиса. Так что назвать их JEEPом не так уж страшно. А ДЖИПом и так их называют и называть будут вне зависимости от желаний КРАСЛЕРА. Это общеупотребительное слово. И его запатентовать НЕВОЗМОЖНО.

    Интересно, где производился легаси (для Австралии-Либерти)и его выкидыш-аутбэк?
    И что делает FHI (Fuji Heavy Industries Ltd) в Японии?
    Наверное, только САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ(ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Fuji_Heavy_Industries )?


     
    25.04.11
  25. Глокая Куздра

    Глокая Куздра Активный участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    1.291
    Про ЛеМан это просто пример, который полностью доказывает мои слова, точнее опровергает ваши.
    И мы не на люксовых машинах ездим, а не тех, на которых нужно. На люксовой Мазде Sentia я ездил 6 лет в прошлом веке.
    У Subaru, кстати тоже нет люксовых в вашем понимании этого слова авто. Наличие или отсутствие их не является мерилом.
    У каждого свои критерии и по ним я никогда себе не покупал Субару и Хонду. Только на продажу.
     
    25.04.11
Статус темы:
Закрыта.