Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Автомобиль, зарегистрированный в РФ. Беспошлинное растаможивание

Roman_T
Спасибо, номер есть, уже звонили...вердикт однозначно отрицательный...не глядя...И я понимаю логику - людям, у которых машины старше 2009 года успешно проходят технотест только потому, что требование Евро5 в ЕС введено только с 2009 года...Но как тогда быть с участниками форума, машины которых 2013, 2011 года, которые так же этот тест прошли?

Уважаемая zuziak61, совсем запутался в выводах (... Правильно ли понимать что если например машина 2008 года и евро 4 по мануалу и техпаспорту то значит никаких претензий по экологичности не возникает?

 

Спасибо всем форумчанам за помощь! Очень легко делать то, что другие сделали и подробно описали в форуме. На наш Хундай-Тусон мы оформили безмитный внос, прошли технотест и подали документы в агенцию минестерства транспорта для выдачи документа соответствия на автомобиль. Итог до сюда такой: 30 лв. Брокерам за оформление бумаг при подачи документов на безмитный внос, + 4 лв. Копии страниц паспорта и документов на машину, + 480лв. Технотест (есть в Бургасе) + 102 лв. За выдачу удостоверения на соответствия евростандарту (агенция в Бургасе) Теперь ждем удостоверения, а потом в Софию. При технотесте выяснилось, что номера на двигатели ржавые и прочитать их не возможно, но на двигатели сверху приклеплен стикер сномером. Машине 7 лет и мы конечно этого не ожидали. Интересно, как к этому отнесуться в КАТ. И вопрос такой, после получения удостоверения из минист. транспорта есть ли какой срок для прохождения в КАТ. Еще раз спасибо всем, а особенно создателю этой темы!

Как в КАТ или Технотесте (не знаю где смотрят на номер дрыгателя, может и там и там?) отнеслись к стикеру и нечитаемому номеру движка?

Zuziak61
Уважаемая zuziak61, совсем запутался в выводах(... Правильно ли понимать что если например машина 2008 года и евро 4 по мануалу и техпаспорту то значит никаких претензий по экологичности не возникает?

По идее - не должно быть, т. к. требования соответствовать стандарту евро5 в ЕС действуют только с 2009 года

Манголочка
Как в КАТ или Технотесте (не знаю где смотрят на номер дрыгателя, может и там и там?) отнеслись к стикеру и нечитаемому номеру движка?

Я не ожидала и переживала, но никак! При технотесте сазали, проблем нет, а КАТ смотря на документы технотеста, даже его не искал.

Zuziak61

Дорогие форумчане! Спасибо огромное всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме и помогал насколько было в силах! Вопрос решили радикально - машину продали! Надо сказать - успешно вполне) Теперь - в новую жизнь - с новыми помыслами, надеждами, и...машиной! Может, так оно и правильно)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Дорогие форумчане! Спасибо огромное всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме и помогал насколько было в силах! Вопрос решили радикально - машину продали! Надо сказать - успешно вполне) Теперь - в новую жизнь - с новыми помыслами, надеждами, и...машиной! Может, так оно и правильно)

Абсолютно правильное решение! :thumbsup:

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
Дорогие форумчане! Спасибо огромное всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме и помогал насколько было в силах! Вопрос решили радикально - машину продали! Надо сказать - успешно вполне) Теперь - в новую жизнь - с новыми помыслами, надеждами, и...машиной! Может, так оно и правильно)

Если бы знали год назад про то, в какую эпопею втянемся... Но в то же время кучу дорогих сердцу вещей привезли из России (ехали с прицепом). Все, что ни делается - так тому и быть...

Roman_T
Абсолютно правильное решение! :thumbsup:

В каждом случае по разному. Любимые машины как родня, с ними не расстаются. Кастом машины, раритеты или тюнинг (в хорошем понимании а не пацанячьем-дворовом) - штучный экземпляр. Продать ... Оставить... ? Ради этого все эти сложности и выносят.

Zuziak61
В каждом случае по разному. Любимые машины как родня, с ними не расстаются. Кастом машины, раритеты или тюнинг (в хорошем понимании а не пацанячьем-дворовом) - штучный экземпляр. Продать ... Оставить... ? Ради этого все эти сложности и выносят.

Да мы готовы были вынести все трудности...Лишь бы они оказались преодолимыми в принципе...но...не наш случай, как оказалось) Ничего, мы уже ТАМ подобрали подобную машинку...родную)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
В каждом случае по разному. Любимые машины как родня, с ними не расстаются. Кастом машины, раритеты или тюнинг (в хорошем понимании а не пацанячьем-дворовом) - штучный экземпляр. Продать ... Оставить... ? Ради этого все эти сложности и выносят.

Машина это железо! Просто железо которое передвигает Вас куда нужно. Если конечно это не ретро раритет какой то! В этой теме речь в основном о железе.

Дед стоян
Машина это железо! Просто железо которое передвигает Вас куда нужно. Если конечно это не ретро раритет какой то! В этой теме речь в основном о железе.

Ну Вы таки замахнулись... Анатолий... :)

В России автомобиль, это "священная корова"... о ней мечтают, копят, покупают на последнее, а то и в кредит... вообще без денег...и потом полжизни выплачивают... :speechless:

По машине встречают, обсуждают... (кто на чем ездит), это статус... это все... :D

... а Вы... железо...;)

пс

... извиняюсь за флуд не по теме... :confused:

Вячеслав
Вячеслав, Варна

Здесь человек немного о другом написал, можно купить и феррари с салона и это будет железом все равно, а можно душу вложить, поэтому тут аккуратнее надо с выводами).

Mimiyri
Дорогие форумчане! Спасибо огромное всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме и помогал насколько было в силах! Вопрос решили радикально - машину продали! Надо сказать - успешно вполне) Теперь - в новую жизнь - с новыми помыслами, надеждами, и...машиной! Может, так оно и правильно)

Это наиболее правильное решение!

Roman_T

Эх... Если бы всегда и все было бы так просто - там продал, там купил... Железо. Этой ветки бы на форуме не было) - ограничились бы правильным универсальным советом) Согласен с тем, что правильное не всегда возможное.

Я как тов. Сухов отвечал "...лучше, конечно помучиться..."

Владислав - спасибо, Вы меня понимаете)

Вопрос к прошедшим Технотест и КАТ: это бумажная процедура или там все меряют, диагностируют, сверяют с использованием стендов, оборудования и тп?

Zuziak61
Эх... Если бы всегда и все было бы так просто - там продал, там купил... Железо. Этой ветки бы на форуме не было) - ограничились бы правильным универсальным советом) Согласен с тем, что правильное не всегда возможное.

Я как тов. Сухов отвечал "...лучше, конечно помучиться..."

Владислав - спасибо, Вы меня понимаете)

Вопрос к прошедшим Технотест и КАТ: это бумажная процедура или там все меряют, диагностируют, сверяют с использованием стендов, оборудования и тп?

Вопрос, правда, не ко мне, т. к. я как раз одна из тех, кто свернул с пути этого и решил не испытывать судьбу... Но в силу огромного желания - много общалась и штудировала данный вопрос. Поэтому отвечу. Ничего не меряют, никаких стендов, газоанализаторов и другого оборудования не применяют. В том -то все и дело. Написано в интернете, что данная марка, модель, модификация данного года, выпущенная для России машина имеет экокласс евро4 - значит - ЕВРО4. И все! А что она там выдает из выхлопной трубы - может Шанель №5 - это никого не волнует)

 

И еще - я поняла такую очень важную вещь: когда я начинала интересоваться данным вопросом - постановки на болгарский учет российского авто - то порядок действий бывалые в основном трактовали так - сначала оформление "безмитен внос", потом технотест, потом получение разрешения от Агенции на постановку на учет, и, наконец - непосредственно регистрация авто. И тут даже есть люди на форуме, которые, получив разрешение на безмитен внос, не смогли пройти технотест. Поэтому хочу посоветовать тем, кто еще только собирается пойти по этому пути - сначала - ТЕХНОТЕСТ! И - не иначе! Остальное - не смертельно!

Дед стоян
Кастом машины, раритеты или тюнинг (в хорошем понимании а не пацанячьем-дворовом) - штучный экземпляр. .

Вы знаете... :thumbsdown:

За 5 лет еще никто не написал о чем-то подобном...

Мне неизвестны случаи о том, чтобы кто-то пытался ввезти коллекционный Астон, Порш, Ролс, Мерс... может-быть затюнингованный Скай в 33-ем кузове... или в конце-концов хорошо отреставрированный Газ-21"Волга"... :)

Как правило речь идет о каком-нибудь "близком сердцу" Хуюндае, Шевролете или даже Рено... :speechless:

Ну... так на мой взгляд, это типичное "железо" ... причем далеко не самого хорошего качества... :cool:

... а что везете Вы ?

Вячеслав
Вячеслав, Варна

Уж поверьте, не хуюндай)

Дед стоян
Уж поверьте, не хуюндай)

вопрос был задан не вам

Timon

@Дед стоян, складывается мнение, что для Вас с Вячеславом пора бы уже выделить отдельную ветку для "любовного общения". (Я буду "болеть" за Вас)

Mimiyri
Эх... Если бы всегда и все было бы так просто - там продал, там купил... Железо. Этой ветки бы на форуме не было) - ограничились бы правильным универсальным советом) Согласен с тем, что правильное не всегда возможное.

Я как тов. Сухов отвечал "...лучше, конечно помучиться..."

Владислав - спасибо, Вы меня понимаете)

Вопрос к прошедшим Технотест и КАТ: это бумажная процедура или там все меряют, диагностируют, сверяют с использованием стендов, оборудования и тп?

Все показатели на технотесте списывают с мануала.

Roman_T

Вячеслав - прав. Коллеги, хочу ввезти не Hyndai и не Ford Focus) Скай - ближе к "теме") - Impreza STI. Я рад что за 5 лет хочу ввезти что-то новенькое!

top_f7708a51668e0008e5b.thumb.jpg.850aea95f358dee9844c23b23e77b0a1.jpg

 

Эта к сожалению не моя(

 

А "что такое КАТ и с чем его едят"? там что-то в машине смотрят или тоже ограничиваются документами и мануалом?

Дед стоян

@Roman_T, приятно посмотреть (я про машину)...

Хотел здесь взять праворукую, но налоги... расход топлива... и главное, где на такой гонять... (сдулся вообщем)...

КАТ это ГАИ.

Вам его боятся не надо, самый большой геморой, после таможни, а может и по - более, это технотест.

Roman_T

Извините за оффтоп.

В БГ регулярно проводятся разные любительские соревнования. Много в горных районах. Планинско пещера. В Бургасе есть кольцо. Да и при наличии времени хочу достроить машину, в смысле довести ее до ума. Есть такие намерения.

 

В РФ - ГАИ самая жирная проблема, если КАТ такие же как они - то увы (Во все мире двигатель - запчасть, сломался - заменил, зарегистрировал (если требуется), а у многих и этого не нужно. В РФ понадергали бездумно из законов всех стран: в итоге поменять можно, проверять ГАИ не проверяет, а зарегистрировать нельзя (можно чисто теоретически, на практике - примеров нет)- соответственно выезд за пределы РФ под вопросом. А если еще и КАТ как ГАИ то дело "труба".

Дед стоян
Извините за оффтоп.

В БГ регулярно проводятся разные любительские соревнования. Много в горных районах. Планинско пещера. В Бургасе есть кольцо. Да и при наличии времени хочу достроить машину, в смысле довести ее до ума. Есть такие намерения.

 

В РФ - ГАИ самая жирная проблема, если КАТ такие же как они - то увы (Во все мире двигатель - запчасть, сломался - заменил, зарегистрировал (если требуется), а у многих и этого не нужно. В РФ понадергали бездумно из законов всех стран: в итоге поменять можно, проверять ГАИ не проверяет, а зарегистрировать нельзя (можно чисто теоретически, на практике - примеров нет)- соответственно выезд за пределы РФ под вопросом. А если еще и КАТ как ГАИ то дело "труба".

Вы можете конечно по российской инерции бояться полиции (КАТ)... но если надумаете ввозить авто, это самая минимальная проблема...

Насчет двигателя... в Болгарии номер двигателя обязателен и неизвестно когда это отменят. Это кстати почти всегда превращается в "цирк" особенно с машинами "нови внос"... но это наша реальность... вообщем не стоит думать, что в РФ все трудно, а в БГ... все легко... :)

пс

Выезжать на реальные гонки у меня нет времени и возможностей... а гарцевать с 300 конями по обычной дороге с ограничением в 80 км... :speechless:

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.

Победа. Закончились наши "Хождения по мукам" длиною в год. Вчера получили синие номера на наш Ниссан 2012 года с Евро-4 в ПТС. Главный наш итог - не сдаваться, до последнего - барахтаться. Отдельное спасибо Вячеславу888 за сведения по технотесту ДЕКРА. Ехали мы уже в Софию подаваться на транзитный Шенген для возврата машины в Россию (в начале сентября заканчивался срок таможенной декларации по нулевой ставке), да перед этим заехали в ДЕКРА. Сделал нам сотрудник данного технотеста полный замер всех наших параметров и велел ждать ответа неделю. Через 5 дней мы получили заключение о фактическом соответствии нашей машины параметрам ЕВРО5, прыгала я до потолка от счастья. Сдали это заключение в Агенцию при Министерстве транспорта, там нам также быстро дали подтверждение для КАТа.

Муж обещал после того, как наши эмоции улягутся, отписаться в "дневниках" про все наши попытки оставить машину в Болгарии, ко скольким чиновникам мы обращались, сколько раз нам давали отказ без всякой надежды...

Но во всем надо видеть и положительное: я, обращаясь к форумчанам-друзьям по несчастью, - приобрела и много приятелей, с кем мне теперь просто хорошо общаться. В общем, всем привет, кто знает нас и кто помогал нам советами и помощью.

Mimiyri
Победа. Закончились наши "Хождения по мукам" длиною в год. Вчера получили синие номера на наш Ниссан 2012 года с Евро-4 в ПТС. Главный наш итог - не сдаваться, до последнего - барахтаться. Отдельное спасибо Вячеславу888 за сведения по технотесту ДЕКРА. Ехали мы уже в Софию подаваться на транзитный Шенген для возврата машины в Россию (в начале сентября заканчивался срок таможенной декларации по нулевой ставке), да перед этим заехали в ДЕКРА. Сделал нам сотрудник данного технотеста полный замер всех наших параметров и велел ждать ответа неделю. Через 5 дней мы получили заключение о фактическом соответствии нашей машины параметрам ЕВРО5, прыгала я до потолка от счастья. Сдали это заключение в Агенцию при Министерстве транспорта, там нам также быстро дали подтверждение для КАТа.

Муж обещал после того, как наши эмоции улягутся, отписаться в "дневниках" про все наши попытки оставить машину в Болгарии, ко скольким чиновникам мы обращались, сколько раз нам давали отказ без всякой надежды...

Но во всем надо видеть и положительное: я, обращаясь к форумчанам-друзьям по несчастью, - приобрела и много приятелей, с кем мне теперь просто хорошо общаться. В общем, всем привет, кто знает нас и кто помогал нам советами и помощью.

Я вас искренне поздравляю!

Roman_T

Поздравляю!

С нетерпением буду ждать Ваше повествование о "хождениях по мукам". Если не сложно)

 

Победа. Закончились наши "Хождения по мукам" длиною в год. Вчера получили синие номера на наш Ниссан 2012 года с Евро-4 в ПТС. Главный наш итог - не сдаваться, до последнего - барахтаться. Отдельное спасибо Вячеславу888 за сведения по технотесту ДЕКРА. Ехали мы уже в Софию подаваться на транзитный Шенген для возврата машины в Россию (в начале сентября заканчивался срок таможенной декларации по нулевой ставке), да перед этим заехали в ДЕКРА. Сделал нам сотрудник данного технотеста полный замер всех наших параметров и велел ждать ответа неделю. Через 5 дней мы получили заключение о фактическом соответствии нашей машины параметрам ЕВРО5, прыгала я до потолка от счастья. Сдали это заключение в Агенцию при Министерстве транспорта, там нам также быстро дали подтверждение для КАТа.

Муж обещал после того, как наши эмоции улягутся, отписаться в "дневниках" про все наши попытки оставить машину в Болгарии, ко скольким чиновникам мы обращались, сколько раз нам давали отказ без всякой надежды...

Но во всем надо видеть и положительное: я, обращаясь к форумчанам-друзьям по несчастью, - приобрела и много приятелей, с кем мне теперь просто хорошо общаться. В общем, всем привет, кто знает нас и кто помогал нам советами и помощью.

 

Еще раз поздравляю!

Кстати, вы въезжали в БГ на транзитах или на российских номерах, а потом с российских номеров прямо на синие?

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
Еще раз поздравляю!

кстати, вы въезжали в БГ на транзитах или на российских номерах, а потом с российских номеров прямо на синие?

На российских.

Странная леди
На российских.

Скажите, пожалуйста, сколько вам все это обошлось? Вы машину не раcстомаживали?

Larisa2829
Где-то на стыке трех областей.
Скажите, пожалуйста, сколько вам все это обошлось? Вы машину не раcстомаживали?

Мы успели растаможить под 0% в срок до окончания действия первой личной карты (это было в сентябре 2015 года). А потом мучились с этим ЕВРО4, никак не могли пройти технотест. В, общем, платили только все официальные платежи. Единственное, что вышло подороже - стоимость технотеста в ДЕКРА - 1080 лева (в других заявляли около 700 лева), но мы уже были готовы заплатить и большую сумму, лишь бы не возвращать машину в Россию.

Марина_С

В Болгарии авто с российскими номерами может находиться не более 180 календарных дней в году. Не поняла, от какой даты идет отсчет этих 180 дней. От даты въезда на территорию Болгарии? Или если заехали в Болгарию, например в сентябре текущего года, то можем находиться до конца этого года и еще 180 дней следующего? Совсем запуталась. :banghead:

Please sign in or register to post a comment.
  • Oksana

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...