Zuziak61 11 октября 2016 Переводить договор купли-продажи не нужно... там зафиксирована стоимость ТС, она интересует сотрудников митници. Если цена занижена, назначат переоценку. Мы ее делали в БУЛСТРАТе. 1. Оформляетесь в митнице. 2. Проходите Техно Тест. 3. Получаете удостоверение "разрешение от Агенции" по месту проживания, Варна, Бургас и пр. 4. Едите в Софию: оплачиваете внос, ГО (№ бг впишут после ТО и получения маленького и большого талонов), номеров 5. И будет вам счастье... до смены ЛК. После смены ЛК нужно будет снова ехать в Софию, менять мал. бол. талоны. Вроде ничего не забыла. Удачи! А после получения новой ЛК можно на машине-то ехать в Софию?
Cyclist Gregory 11 октября 2016 Ага, теперь про технотест понятно, спасибо! Так "разрешение от Агенции" - какой Агенции-то? их много разных.
Zuziak61 11 октября 2016 Ага, теперь про технотест понятно, спасибо! Так "разрешение от Агенции" - какой Агенции-то? их много разных. Агенция от министерство транспорта
andri 11 октября 2016 Доброго всем времени суток! Благодаря всем рекомендациям оформили таки безмитен внос. Планируем получать синие номера. Начитался инструкций на форуме, остались вопросы - в ПТС открытым текстом написано - Евро 5. Надо ли проходить технотест до поездки в КАТ? Недавно упоминалось некое "разрешение от Агенции" после оформления безмитен внос. Что это? И нужно ли переводить на български договор купли-продажи машины, её российский ПТС? Если в нашем ПТС написано Евро 5, значит пройдёте. Безмитен внос оформляется в Митнице-Таможне. Агенция это Технотест, они подтверждают эко евро тест, то есть соответствие евростандарту экологичности. За это идёт оплата. Вроде как от 400 до 1 100 лева. за разрешение для оформления в КАТ (ГБДД) У кого как, но я не понимаю из чего эта сумма складывается. У меня за Капу 2,2 дизель 720 лева, а за Кашкай у приятелей вроде 1 000. Может потому что бензинка дороже дизеля?
Larisa2829 Где-то на стыке трех областей. Где-то на стыке трех областей. 11 октября 2016 Если в нашем ПТС написано Евро 5, значит пройдёте. Безмитен внос оформляется в Митнице-Таможне. Агенция это Технотест, они подтверждают эко евро тест, то есть соответствие евростандарту экологичности. За это идёт оплата. Вроде как от 400 до 1 100 лева. за разрешение для оформления в КАТ (ГБДД) У кого как, но я не понимаю из чего эта сумма складывается. У меня за Капу 2,2 дизель 720 лева, а за Кашкай у приятелей вроде 1 000. Может потому что бензинка дороже дизеля? Андрей, наверное потому, что у тебя проверка шла по документам. А у нас фактические замеры делали. Возможно - поэтому дороже.
K.bfy 11 октября 2016 А после получения новой ЛК можно на машине-то ехать в Софию? Вся информация, включая ЛНЧ, при смене ЛК не меняется. Изменяется только № самОй карты. Ага, теперь про технотест понятно, спасибо! Так "разрешение от Агенции" - какой Агенции-то? их много разных. Вам нужна Агенция по месту проживания. Мы Техно Тест проходили в Бургасе, а получали удостоверение в Варне.
Larisa2829 Где-то на стыке трех областей. Где-то на стыке трех областей. 12 октября 2016 Вам нужна Агенция по месту проживания. Мы Техно Тест проходили в Бургасе, а получали удостоверение в Варне. Не совсем так. Мы проживаем в Бургасе, Технотест проходили в Софии и там же в Агенцию подавались.
K.bfy 12 октября 2016 Не совсем так. Мы проживаем в Бургасе, Технотест проходили в Софии и там же в Агенцию подавались. У нас было так, как я описала ранее. Служителка Агенции от министерства транспорта, в Бургасе, где мы прошли Техно Тест, однозначно направила нас в Варну, в области которой мы живем. А что мешало вам пройти данну процедуру и оформить документы на ТС в своем городе, не понятно.
Cyclist Gregory 12 октября 2016 Благодаря! Сегодня на технотесте в Софии, где я и проживаю, выяснилось следующее - по словам служителя, наклейка у правой двери свидетельствует о том, что машина (чешской сборки) уже сертифицирована для ЕС, и ни технотеста, ни Агенции не требуется - пожалуйте прямиком в КАТ и не мешайте работать
Larisa2829 Где-то на стыке трех областей. Где-то на стыке трех областей. 13 октября 2016 У нас было так, как я описала ранее. Служителка Агенции от министерства транспорта, в Бургасе, где мы прошли Техно Тест, однозначно направила нас в Варну, в области которой мы живем. А что мешало вам пройти данну процедуру и оформить документы на ТС в своем городе, не понятно. А у Вас синие номера? Если да - то где Вы их получали? Нам было удобно все делать быстро и в одном же городе, поэтому Технотест в Софии и повел нас в Агентство же в Софии. И в КАТе же Софии получили синие номера.
mvm01 13 октября 2016 Кто-нибудь знает толкового брокера для растаможки в Добриче, Балчике, Варне? Мы хотели первоначально въехать в Болгарию на машине с визой Д, но может быть лучше прилететь, оформить временное проживание, вернуться домой и уже потом вернуться в Болгарию на машине? Кто-нибудь посоветует? С точки зрения бесплатной растаможки машины и перевозки личных вещей?
Mimiyri 14 октября 2016 Skoda Octavia 2013 года, притом Евро 5 указано именно в ПТС. Да, куплена новой, в РФ. Смутило, что в отчётах по прохождению регистрации указывается технический осмотр на территории КАТ, то есть для этого осмотра уже нужно иметь бумагу с технотеста? В КАТ вам понадобится удостоверение из министерства транспорта, его можно получить в обмен на технотест. Договор купли-продажи берите в КАТ обязательно, он нужен для оформления автомобиля и для покупки экотаксы. Переводить ничего не нужно. Без удостоверения из мин транспорта с вами даже разговаривать в КАТ не будут. Кто-нибудь знает толкового брокера для растаможки в Добриче, Балчике, Варне? Мы хотели первоначально въехать в Болгарию на машине с визой Д, но может быть лучше прилететь, оформить временное проживание, вернуться домой и уже потом вернуться в Болгарию на машине? Кто-нибудь посоветует? С точки зрения бесплатной растаможки машины и перевозки личных вещей? Я бы поехала с визой Д на машине. И как получили карточку, пулей в митницу. Брокер для бесплатной растаможки не нужен, у митниц полно митнических агентов, ловите любого понимающего по русски, показываете закон на основании которого вы тащите машину, он пишет обращение начальнику таможни и ждете. Таможенный агент берет гонорар меньше брокера. А после получения новой ЛК можно на машине-то ехать в Софию? По закону нельзя, но все ездят. В КАТ нас об этом предупредили, что с просроченными документами не ездить.
mvm01 14 октября 2016 Я бы поехала с визой Д на машине. И как получили карточку, пулей в митницу. Брокер для бесплатной растаможки не нужен, у митниц полно митнических агентов, ловите любого понимающего по русски, показываете закон на основании которого вы тащите машину, он пишет обращение начальнику таможни и ждете. Таможенный агент берет гонорар меньше брокера. Спасибо. А при пересечении границы, что нужно будет оформить? Временный ввоз (пока не будет личной карточки)?
Zuziak61 14 октября 2016 Спасибо. А при пересечении границы, что нужно будет оформить? Временный ввоз (пока не будет личной карточки)? Не надо оформлять никакой временный ввоз. Машина с российской регистрацией может находиться за границей до 6 мес.
Cyclist Gregory 14 октября 2016 Так вот, рассказываю, как всё прошло. Skoda Octavia Combi, выпуска 2013 года, на которой и эвакуировались из встающей с колен в августе сего года. Обитаем в София област. 1. Митница. Здание около ЖП Гара, ул. Веслец 84. Основное, что надо им доказать - это намерение жить в Болгарии, а также факт прожития последнего года в России. Документы следующие:Копии документов на болгарскую жилплощадь (квартиру/дом)Копия трудовой книжки от Русия (с записями, покрывающими последний год)Копии страниц загранпаспорта с пограничными штампами, по которым можно понять, где и когда был.Копии ПТС, Свидетельства о регистрации ТСКопия договора купли-продажи ТСКопия личной картыЗаявление (Я, такой-то такой-то, прошу разрешить безмитен внос на автомобил)Декларация (можно рукописную) (Я прибыл на машине тогда-то через такой-то пропускной пункт и планирую постоянно проживать здесь) EORI - берется в окне справа от входа, внутри здания, под вывеской "деловодство". Всё это в деловодство и отдается. Через неделю пришли, нас попросили написать декларацию (предпоследний пункт). Далее через улицу, в агентство (например, Драгомир, он там, рядом) для написания таможенной декларации. Она стоит 50 лева. Декларацию получили, занесли обратно в Митницу. Был выдан номер дела, на следующий день вернулись в агентство рядом, там распечатали по этому номеру пару страниц из электронной базы, с которыми нужно идти в КАТ. Отлично, безмитен внос разрешен. 2. Технотест. София, улица Неделчо Бончев, 10. Проехать в ворота, дальше до упора и направо - тоже почти до упора. Справа будет ангар с надписью "Технотест". Лучше приезжать пораньше, часам к 9 - очередь меньше. Хотя она и так небольшая. Заехали, служитель быстро переписал номера с различных узлов - и задних огней, и зеркала заднего вида, и вентилятора охлаждения, и ещё чего-то. Дальше - затык, ибо зеркала на ручке у него не оказалось, а без зеркала номер двигателя не прочитать. Он куда-то убежал, вернулся минут через 20 - открыл пассажирскую дверь, указал на наклейку с европейской сертификацией - с ней можно ехать напрямую в КАТ. Без всяких министерств транспорта. Эх, хорошо, что машина была куплена чешской, а не калужской сборки! 3. КАТ-София. Тут приезжать надо заранее, к открытию. Запускают машин по 20-30 за раз. Стоит длинная очередь. Пока стоишь в ней, можно оформить страховку и экотаксу в одном из ларьков рядом (нам вышло в 344 лева) При въезде на территорию выдается желтый талон с номером в очереди на подачу документов. Оставляешь машину на территории, встаешь в очередь к зданию справа от въезда. При входе в здание нужно попросить бланк декларации для подачи на сини номера хикса-хикса.ДекларацияСтраховкаЭкотаксаОригиналы ПТС, Свидетельства о регистрацииКопия договора купли-продажи Копия бумаги из Митницы Поскольку бумаги из министерства не было, были посланы к сотруднику в белой будке, который переписал номер с наклейки у левой двери и подергал за неё - не самопальная ли, часом. В компьютерном зале выдали пакет документов - и пожалуйста к белой будке, там скажут номер канала. На канале работник сверил VIN, номер двигателя, попросил меня снять номера, никакого зверства. Выехали с канала, припарковались на свободном месте. Дальше с документами и российскими номерами нужно обойти белый ангар справа, через улицу, и войти в светло-коричневое здание. Там - четвертое окно "ХХ номера, посольские номера". Получили номерок на оплату, касса в окнах 1,2 - 43 лева. вернулись в 4 окно с квитанцией. Там получили синие номера. Теперь обратно, в здание слева от ангара - там в окне 40 после объявления по имени нужно забрать новый ПТС и Свидетельство о регистрации. Ставим номера (хотя и отдали за установку 4 лева). Всё, машина зарегистрирована в Республике България! Последний штрих - на радости не забыть вернуться в офис страховщика и поменять номер с российского на български. Итого - 437 лева. Всяко выгодней, чем продавать почти новую машину в Питере и покупать здесь очередную. Разница в цене покупки и продажи машины в Питере будет точно больше, чем 437 лева.
Larisa2829 Где-то на стыке трех областей. Где-то на стыке трех областей. 14 октября 2016 Так вот, рассказываю, как всё прошло. Skoda Octavia Combi, выпуска 2013 года, на которой и эвакуировались из встающей с колен в августе сего года. Обитаем в София област. 1. Митница. Здание около ЖП Гара, ул. Веслец 84. Основное, что надо им доказать - это намерение жить в Болгарии, а также факт прожития последнего года в России. Документы следующие:Копии документов на болгарскую жилплощадь (квартиру/дом)Копия трудовой книжки от Русия (с записями, покрывающими последний год)Копии страниц загранпаспорта с пограничными штампами, по которым можно понять, где и когда был.Копии ПТС, Свидетельства о регистрации ТСКопия договора купли-продажи ТСКопия личной картыЗаявление (Я, такой-то такой-то, прошу разрешить безмитен внос на автомобил)Декларация (можно рукописную) (Я прибыл на машине тогда-то через такой-то пропускной пункт и планирую постоянно проживать здесь) EORI - берется в окне справа от входа, внутри здания, под вывеской "деловодство". Всё это в деловодство и отдается. Через неделю пришли, нас попросили написать декларацию (предпоследний пункт). Далее через улицу, в агентство (например, Драгомир, он там, рядом) для написания таможенной декларации. Она стоит 50 лева. Декларацию получили, занесли обратно в Митницу. Был выдан номер дела, на следующий день вернулись в агентство рядом, там распечатали по этому номеру пару страниц из электронной базы, с которыми нужно идти в КАТ. Отлично, безмитен внос разрешен. 2. Технотест. София, улица Неделчо Бончев, 10. Проехать в ворота, дальше до упора и направо - тоже почти до упора. Справа будет ангар с надписью "Технотест". Лучше приезжать пораньше, часам к 9 - очередь меньше. Хотя она и так небольшая. Заехали, служитель быстро переписал номера с различных узлов - и задних огней, и зеркала заднего вида, и вентилятора охлаждения, и ещё чего-то. Дальше - затык, ибо зеркала на ручке у него не оказалось, а без зеркала номер двигателя не прочитать. Он куда-то убежал, вернулся минут через 20 - открыл пассажирскую дверь, указал на наклейку с европейской сертификацией - с ней можно ехать напрямую в КАТ. Без всяких министерств транспорта. Эх, хорошо, что машина была куплена чешской, а не калужской сборки! 3. КАТ-София. Тут приезжать надо заранее, к открытию. Запускают машин по 20-30 за раз. Стоит длинная очередь. Пока стоишь в ней, можно оформить страховку и экотаксу в одном из ларьков рядом (нам вышло в 344 лева) При въезде на территорию выдается желтый талон с номером в очереди на подачу документов. Оставляешь машину на территории, встаешь в очередь к зданию справа от въезда. При входе в здание нужно попросить бланк декларации для подачи на сини номера хикса-хикса.ДекларацияСтраховкаЭкотаксаОригиналы ПТС, Свидетельства о регистрацииКопия договора купли-продажи Копия бумаги из Митницы Поскольку бумаги из министерства не было, были посланы к сотруднику в белой будке, который переписал номер с наклейки у левой двери и подергал за неё - не самопальная ли, часом. В компьютерном зале выдали пакет документов - и пожалуйста к белой будке, там скажут номер канала. На канале работник сверил VIN, номер двигателя, попросил меня снять номера, никакого зверства. Выехали с канала, припарковались на свободном месте. Дальше с документами и российскими номерами нужно обойти белый ангар справа, через улицу, и войти в светло-коричневое здание. Там - четвертое окно "ХХ номера, посольские номера". Получили номерок на оплату, касса в окнах 1,2 - 43 лева. вернулись в 4 окно с квитанцией. Там получили синие номера. Теперь обратно, в здание слева от ангара - там в окне 40 после объявления по имени нужно забрать новый ПТС и Свидетельство о регистрации. Ставим номера (хотя и отдали за установку 4 лева). Всё, машина зарегистрирована в Республике България! Последний штрих - на радости не забыть вернуться в офис страховщика и поменять номер с российского на български. Итого - 437 лева. Всяко выгодней, чем продавать почти новую машину в Питере и покупать здесь очередную. Разница в цене покупки и продажи машины в Питере будет точно больше, чем 437 лева. Повезло Вам с наклейкой с европейской сертификацией. У нас Кашкай был английской сборки, но без этой волшебной наклеечки. Вот отсюда все наши нервы и мотались целый год. Поздравляю!
Mimiyri 14 октября 2016 Спасибо. А при пересечении границы, что нужно будет оформить? Временный ввоз (пока не будет личной карточки)? На границе не нужно распространяться с какой целью вы едите на машине, чтобы у таможенников не было лишних вопросов. Итак они на митнице уже носы морщат от количества русских ввозящих бесплатный автотранспорт. И прихватите с собой доказательства вашего пребывания последние 12 месяцев на территории РФ.
K.bfy 16 октября 2016 Благодаря! Сегодня на технотесте в Софии, где я и проживаю, выяснилось следующее - по словам служителя, наклейка у правой двери свидетельствует о том, что машина (чешской сборки) уже сертифицирована для ЕС, и ни технотеста, ни Агенции не требуется - пожалуйте прямиком в КАТ и не мешайте работать Поздравляю! Без заморочек.
mvm01 18 октября 2016 Благодаря! Сегодня на технотесте в Софии, где я и проживаю, выяснилось следующее - по словам служителя, наклейка у правой двери свидетельствует о том, что машина (чешской сборки) уже сертифицирована для ЕС, и ни технотеста, ни Агенции не требуется - пожалуйте прямиком в КАТ и не мешайте работать Интересная информация. У моего Ниссана (2015 год, российская сборка, Евро 5) на стикере РСт-российская сертификация, те машина для ЕС не сертифицирована. Погуглил и нашел информацию, что если машина не сертифицирована для ЕС, то зарегистрировать её в ЕС невозможно, а получить сертификат почти нереальною. Правда это о машинах ввезенных в Германию. Но Болгария тоже в ЕС? Интересно, на каких машинах проходили Технотест в Болгарии уважаемые форумчане? Кто-нибудь регистрировал иномарку российской сборки?
Вячеслав Вячеслав, Варна Вячеслав, Варна 18 октября 2016 Вы погуглите напрямую в технотесте или декре, например.
Mimiyri 18 октября 2016 Интересная информация. У моего Ниссана (2015 год, российская сборка, Евро 5) на стикере РСт-российская сертификация, те машина для ЕС не сертифицирована. Погуглил и нашел информацию, что если машина не сертифицирована для ЕС, то зарегистрировать её в ЕС невозможно, а получить сертификат почти нереальною. Правда это о машинах ввезенных в Германию. Но Болгария тоже в ЕС? Интересно, на каких машинах проходили Технотест в Болгарии уважаемые форумчане? Кто-нибудь регистрировал иномарку российской сборки? Митсубиши asx 2011г, японская сборка, комплектация для российского рынка, в ЕС такой нет. Поискали наклейку о сертификации для ЕС, ее нет. Технотест прошла без проблем. Было это летом 2015г в Софии.
mvm01 18 октября 2016 Митсубиши asx 2011г, японская сборка, комплектация для российского рынка, в ЕС такой нет. Поискали наклейку о сертификации для ЕС, ее нет. Технотест прошла без проблем. Было это летом 2015г в Софии. Спасибо! Может японцев больше уважают?...Интересно бы узнать о российской сборке...
Cityalex 20 октября 2016 Интересная информация. У моего Ниссана (2015 год, российская сборка, Евро 5) на стикере РСт-российская сертификация, те машина для ЕС не сертифицирована. Погуглил и нашел информацию, что если машина не сертифицирована для ЕС, то зарегистрировать её в ЕС невозможно, а получить сертификат почти нереальною. Правда это о машинах ввезенных в Германию. Но Болгария тоже в ЕС? Интересно, на каких машинах проходили Технотест в Болгарии уважаемые форумчане? Кто-нибудь регистрировал иномарку российской сборки? Почитайте эту тему. Я описывал по шагам как прошел все тесты и зарегистрировал машину. Место сборки значения не имеет. Машина либо удовлетворяет нормам, либо нет. Езжайте в технотест и там вам все расскажут, покажут и выдадут все необходимые документы.
Дед стоян 22 октября 2016 Почитайте эту тему. Я описывал по шагам как прошел все тесты и зарегистрировал машину. Место сборки значения не имеет. Машина либо удовлетворяет нормам, либо нет. Езжайте в технотест и там вам все расскажут, покажут и выдадут все необходимые документы. Насчет места сборки авто... За все что собиралось на территории РФ не отвечу, но на Фольсваген с дизелем (собираемый в РФ) не ставили сажевый фильтр (DPF) до 2015 года, пока в России не ввели евро 5. Соответственно и программа управления двигателем "заливалась" абсолютно другая. Пройти технотест на таком авто не возможно и довести до уровня евро 5 практически не реально.
Евгенич 25 октября 2016 Хорошо. Вечером в личку, ок? Добрый день и мне пожалуйста подскажите по этому вопросу. Правда машина из Америки ввозилась официальным дилером. Спасибо заранее.
Energetik 27 октября 2016 Прочитал десяток страниц и вот какой вопрос... А в чем прикол? Если я все сделал и получил синие (наверно) номера, я потом могу продать машину в Болгарии? Выгодно это? В моей голове зреет план, о возврате машины в РФ и продажи её... Логично? Нет! Почему? Я беру обычные машины, а не эксклюзив. Ну вот никак я не пойму, зачем тащить туда машину из РФ? Почему не продать тут, а не купить там? Какие подводные камни? Спасибо Так как планирую жить в Поморие, думаю придется познакомиться с Дедом Стояном... Я думаю будут у меня вопросы...
Larisa2829 Где-то на стыке трех областей. Где-то на стыке трех областей. 28 октября 2016 Прочитал десяток страниц и вот какой вопрос... А в чем прикол? Если я все сделал и получил синие (наверно) номера, я потом могу продать машину в Болгарии? Выгодно это? В моей голове зреет план, о возврате машины в РФ и продажи её... Логично? Нет! Почему? Я беру обычные машины, а не эксклюзив. Ну вот никак я не пойму, зачем тащить туда машину из РФ? Почему не продать тут, а не купить там? Какие подводные камни? Спасибо 1. Мы ехали в Болгарию на своей машине с прицепом - умудрились перевезти огромное количество дорогих сердцу своих вещей. 2. Машину продать сейчас в России очень проблематично. Если надо быстро - опускаетесь в цене, переводите в евро и на эту деньги в Болгарии покупаете НА ПОРЯДОК хуже авто, чем Ваше. Мы недавно попробовали выставить в Москве свою вторую а/м, когда увидели, что теряем почти половину от ее стоимости - плюнули на все и оставили ее стоять в гараже. Денег она не просит, а там может быть и подходящий вариант для ее пристройства найдется.
Energetik 28 октября 2016 Ну вещи перевести это понятно, тоже так планирую. Но потом думаю в РФ отгонять и продавать. Насчет цен меня терзают сомнения, в РФ машины дорожают... Может конечно я ошибаюсь. Я наоборот, хочу продать более дорогую машину в РФ и купить какой нибудь чих-пых в РБ.
Zuziak61 28 октября 2016 Прочитал десяток страниц и вот какой вопрос... А в чем прикол? Если я все сделал и получил синие (наверно) номера, я потом могу продать машину в Болгарии? Выгодно это? В моей голове зреет план, о возврате машины в РФ и продажи её... Логично? Нет! Почему? Я беру обычные машины, а не эксклюзив. Ну вот никак я не пойму, зачем тащить туда машину из РФ? Почему не продать тут, а не купить там? Какие подводные камни? Спасибо Да все просто - начиная с 2014 -го, когда рубль рухнул, машины одинакового класса и года - в РФ гораздо дешевле Вы продадите, а потом такую же здесь купите на 5000 ойро дороже...Вот в чем дело...а подводных камней более никаких)