Перейти к публикации

ПМЖ в Болгарии через инвестиции

Игорь71

Здравствуйте всем! Не судите строго, я новичок! Я планирую перебраться со своей семьей в Болгарию. Почему? Об этом много написано. И про жизнь в России (в частности в Москве) и про погоду, и про бюрократию и про вечные пробки и многое другое. Теперь несколько вопросов. Если не затруднит-ответьте!

В планах получение ПМЖ через инвестиции. Я планирую инвестировать в Болгарию сумму равную 500 тыс. Евро. Я так понимаю, что именно данная сумма и нужна. Теперь вопрос- я могу инвестировать туда куда захочу, или в строго определенные районы или в строго определенные области. То ли невнимательно читал, то ли не нашел... Могу ли я, скажем, данную сумму перевести на счета в банке Болгарии, а далее распоряжаться по своему усмотреню, допустим--купить мини-отель, или ресторанчик, или что-нибудь подобное! Спасибо за ответы.

Admin
Свети-Влас

Приношу извинения. Тема была закрыта по ошибке.

realbg

Добрый день Игорь. Есть такая организация, как Болгарское Агентство по инвестициям. Сайт www.investbg.government.bg.

Единственный минус. На русском нет версии.

Andorf
Александър, Варна
Здравствуйте всем! Не судите строго, я новичок! Я планирую перебраться со своей семьей в Болгарию. Почему? Об этом много написано. И про жизнь в России (в частности в Москве) и про погоду, и про бюрократию и про вечные пробки и многое другое. Теперь несколько вопросов. Если не затруднит-ответьте!

В планах получение ПМЖ через инвестиции. Я планирую инвестировать в Болгарию сумму равную 500 тыс. Евро. Я так понимаю, что именно данная сумма и нужна. Теперь вопрос- я могу инвестировать туда куда захочу, или в строго определенные районы или в строго определенные области. То ли невнимательно читал, то ли не нашел... Могу ли я, скажем, данную сумму перевести на счета в банке Болгарии, а далее распоряжаться по своему усмотреню, допустим--купить мини-отель, или ресторанчик, или что-нибудь подобное! Спасибо за ответы.