Перейти к публикации

Подшипниковый бизнес в Болгарии

Стъюи Гриффин

Добрый день.

Через год-другой планирую уехать на пмж в Болгарию, в связи с чем интересует такой момент (желательно мнение самих болгар если тут таковые есть) - как вообще подшипниковый бизнес чувствует себя в Болгарии? Имею в виду подшипники промышленной группы, автомобильные подшипники, комплектующие типа ремни, цепи, смазки, втулки, звездочки, помпы, шкивы, муфты, запчасти для промышленных трансмиссий? Сейчас веду именно этот бизнес в Москве, но планирую открыть представительство в Болгарии (или фирму с нуля). Какой регион наиболее предпочтителен для этого (сам хочу в Бургас либо в Варну)? Какие есть нюансы? Заранее благодарю.

Miky

Ваш вопрос слишком специфический и вероятно полностью сможет ответить только человек который занимается этим непосредствено. Лично мы особые трудности в доставления таких детайлий не встречали. Даже для специфических изделии производитель оборудования обычно обезпечивает сервиз в рамках 24 часа. Вот первая попавшая сылка о подшипниках в продаже, вероятно поможет вам сориентироватся.

http://www.lagerite.com/

skf.com/portal/skf_bg/home/skfbulgaria?contentId=238332

lageri.net/

Стъюи Гриффин

:)), я работаю сейчас с этой фирмой) и с Руди БГ) Они ничего не расскажут, им не нужен конкурент)

Судя по официальному сайту SKF, не шибко наполнен рынок автомобильных подшипников (ступичные, и т. Д.)

Явор Начев

Я не понял, у вас в России налажено собственное производство или только торговля?

Все равно советую посмотреть на ценники, если сможете составить конкуренцию по ценам, то возможно и что-то получится.

Стъюи Гриффин
Я не понял, у вас в России налажено собственное производство или только торговля?

Все равно советую посмотреть на ценники, если сможете составить конкуренцию по ценам, то возможно и что-то получится.

Конечно торговля, производить подшипники - нужно нереальное количество денег, связей, взяток и так далее)

Saf.nail

Достаточно тут фирм торгующих подшипниками, всякие, и представители брендов, и просто китай-турция. Даже если нет в наличии-день-два доставят. Сам часто бываю в Стамбуле-там еще дешевле. Но, в любом случае, не попробуете-не поймете. Удачи

Стъюи Гриффин
Достаточно тут фирм торгующих подшипниками, всякие, и представители брендов, и просто китай-турция. Даже если нет в наличии-день-два доставят. Сам часто бываю в Стамбуле-там еще дешевле. Но, в любом случае, не попробуете-не поймете. Удачи

Спасибо. Вы не представляете какая в России конкуренция) Причем добрая половина фирм торгует "воздухом", когда в наличии нет ровным счетом ничего, зато постоянно звучит фраза "мы вам обязательно привезем")

Sevuk
Вы не представляете какая в России конкуренция)

Одно дело конкуренция на 145 млн., а другое на 7 млн., разница существенная.

Стъюи Гриффин
Одно дело конкуренция на 145 млн., а другое на 7 млн., разница существенная.

Фактически можно сказать что на те же 7 млн. Потому что в регионах своих контор полно и те кто работает грубо говоря в центральном регионе и на дальнем востоке или скажем за уралом друг с другом никак не пересекаются.

Sevuk
Фактически можно сказать что на те же 7 млн. Потому что в регионах своих контор полно и те кто работает грубо говоря в центральном регионе и на дальнем востоке или скажем за уралом друг с другом никак не пересекаются.

Вы 145 млн на регионы делите, а 7 млн тоже нужно делить на регионы, тогда вообще здесь выходит, что торговать нужно для пару тысяч.

Стъюи Гриффин

Есть тема на счет автомобильных подшипников. Плюс ко всему, у меня очень много клиентов которым можно поставлять железо из Болгарии в Россию.

Sevuk
Есть тема на счет автомобильных подшипников. Плюс ко всему, у меня очень много клиентов которым можно поставлять железо из Болгарии в Россию.

Идея не плохая! ;)

Стъюи Гриффин
Идея не плохая! ;)

Кстати о птичках, как на счет морского сообщения например из Варны на Россию, Украину и т. Д?

Sevuk
Кстати о птичках, как на счет морского сообщения например из Варны на Россию, Украину и т. Д?

С Украиной проблем нет, ходит паром Ильичевск - Варна. С Россией не знаю, но можно посмотреть.

Стъюи Гриффин

Я просто к чему спросил - если экспорт например наладить на Рашу, как лучше по суше траками возить каким нибудь ДиЭйчЭлем или теплоходиком до Сочей...

Sevuk
Я просто к чему спросил - если экспорт например наладить на Рашу, как лучше по суше траками возить каким нибудь ДиЭйчЭлем или теплоходиком до Сочей...

Авто лучше. Ну если не корабельные партии конечно :)

Стъюи Гриффин
Авто лучше.

Помоему они сами и растамаживают его если что... Я так думаю, нужно приехать - осмотреться, и дальше уже делать выводы находясь на месте. За сколько плюс-минус можно снять однушку или студию в Варне?

Олег Харлей
Я просто к чему спросил - если экспорт например наладить на Рашу, как лучше по суше траками возить каким нибудь ДиЭйчЭлем или теплоходиком до Сочей...

DHL подшипники ну-ну

Стъюи Гриффин
DHL подшипники ну-ну

Обоснуй

Олег Харлей

Открываем сайт DHL смотрим тарифы плюс пошлина и кому нужны такие подшипники

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Обоснуй

Дорого!

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна
Помоему они сами и растамаживают его если что... Я так думаю, нужно приехать - осмотреться, и дальше уже делать выводы находясь на месте. За сколько плюс-минус можно снять однушку или студию в Варне?

Только не надо "сваливать в одну кучу".

bglife.ru/forums/55/ "Вопросы об аренде недвижимости в Болгарии"

bglife.ru/forums/112/ "Частные объявления, сдам\ сниму".

Стъюи Гриффин
Открываем сайт DHL смотрим тарифы плюс пошлина и кому нужны такие подшипники

Очень даже неплохо нужны когда производство стоит и SKF везет 45 дней в лучшем случае. Это первое. Второе. Абсолютно любой импорт ввозимый в Россию облагается налогами (почти всегда - конскими) - это естественно. Просто чтобы не делать таких выводов - нужно просто знать рынок подшипников России, что и по каким ценам продается. И не удивляйтесь тому, что здесь подшипники стоят в 2 раза дороже. Я не беру в расчет голимый китай или туркиш квалити беаринг какой нибудь. Этого кала и тут навалом за копейки, вопрос только в том что оно практически не продается, потому что мало мальски грамотный механик и тот отличает где оригинал а где туркиш квалити с клеймом SKF.

Олег Харлей
Помоему они сами и растамаживают его если что... Я так думаю, нужно приехать - осмотреться, и дальше уже делать выводы находясь на месте. За сколько плюс-минус можно снять однушку или студию в Варне?

А кто они сами растомаживают

Авто?

Пароходик?

Кстати о пароходике вы готовы купить 20 футовый контейнер подшипников? Меньше емкости на морскую перевозку не бывает

Да и фура даже небольшая 82 м3 16 тонн подшипников?

8482109008 - ПРОЧИЕ ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ

Импорт

Импортная пошлина

10 %

Временная импортная пошлина

Нет

Акциз

Нет

НДС

18 % (базовая)

» 0 % (18 % условно по преф. ГГ)

Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов (в том числе адаптированные для инвалидов швейные, вязальные машины, рамки для плетения и вязания, приспособления портновские с укрупненными цифрами и рельефными делениями, принадлежности для глажения, приспособления для уборки помещения, приспособления для занятия гончарными, скорняжными и садово - огородными работами, обработкой камня и кости, чеканкой, музыкой, живописью, спортом, охотой, ловлей рыбы).

Распоряжение ГТК РФ N 1031-р от 06.11.01.

Постановлении Правительства N 998 от 21.12.00г. См также письмо ФТС РФ от 22.02.2011 N 05-18/7938

» Сертификат соответствия

3140 Оборудование горно-шахтное: - Электрооборудование взрывозащищенное и рудничное 3468 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода электротехнические: - Электроприборы для отопления - Электроприборы мягкой теплоты и излучатели 4030 Устройства периферийные вычислительных комплексов и машин электронных цифровых: - Устройства телеобработки информации, расположенные в отдельных корпусах, с напряжением питания свыше 40 В 4361 Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные ядерные и радиоизотопные: - Стенды, установки технологические для наладки аппаратуры - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные детектирования для преобразования информации - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные обработки информации - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные преобразовательные - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные управляющие и контроля 5150 Оборудование технологическое для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильное и запасные части к нему, бытовые приборы: - Электробытовые и аналогичные приборы 6937 Оборудование эксплуатационное для атомных электростанций: - Оборудование вспомогательное атомных электростанций (приводы, электроприводы, пневмоприводы, механизмы исполнительные и сигнализаторы к арматуре трубопроводной промышленной и специальной) 6940 Техника радиационная: - Радиационные системы 6981 Оборудование технологическое специальное: - Оборудование технологическое (средства систем эксплуатационного неразрушающего контроля) 7031 Комплексы и системы технических средств: - Части составные (к комплексам и системам, вспомогательные устройства и запасные части и принадлежности) 7032 Средства технические охранные: - Средства обнаружения активно-пассивные - Средства обнаружения пассивные - Части составные (к средствам, вспомогательные устройства и запасные части и принадлежности) 7033 Средства управления охранные: - Оборудование специальное для восстановления для запирающих устройств, инструменты специальные и приспособления - Средства управления доступом - Части составные (к средствам, вспомогательные устройства и запасные части и принадлежности) Информация ФТС от 10.10.12 (во исполнение Постановления Правительства РФ от 01.12.09 г. N 982) Внимание! В данном документе ФТС не учтены изменения, внесенные Постановлениями Правительства от 04.05.2012 N 435, от 18.06.2012 N 596.

» Декларация соответствия

3185 Оборудование специализированное и устройства железнодорожного транспорта: - Запорно-пломбировочные устройства <*> - Стенды механизированные, сборочно-сварочные, кондукторы сварочные 3442 Оборудование электротермическое промышленное: - Устройства электродугового нагрева, включая миксеры и ковши 4262 Средства копирования и оперативного размножения документов: - Средства нанесения штриховых кодов с зарядным устройством или питающиеся от сети <*> Информация ФТС от 10.10.12 (во исполнение Постановления Правительства РФ от 01.12.09 г. N 982) Внимание! В данном документе ФТС не учтены изменения, внесенные Постановлениями Правительства от 04.05.2012 N 435, от 18.06.2012 N 596.

» Сертификат соответствия

4622 Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные (роликоподшипники радиальные с короткими цилиндрическими роликами): - Подшипники качения роликовые для букс подвижного состава железных дорог 4624 Подшипники качения роликовые с коническими роликами (роликоподшипники конические): - Подшипники качения роликовые для букс подвижного состава железных дорог 4628 Подшипники качения роликовые для букс железнодорожного подвижного состава и другие: - Подшипники качения роликовые для букс подвижного состава железных дорог Информация ФТС от 10.10.12 (во исполнение Постановления Правительства РФ от 01.12.09 г. N 982) Внимание! В данном документе ФТС не учтены изменения, внесенные Постановлениями Правительства от 04.05.2012 N 435, от 18.06.2012 N 596.

» Декларация соответствия

II. Продукция, требующая представления декларации о соответствии либо документов о ее признании в соответствии с международным договором Российской Федерации.

- Подшипники качения шариковые

- Подшипники качения роликовые

- Подшипники качения роликовые игольчатые и подшипники шарнирные

- Подшипники качения комбинированные

- Подшипники качения шариковые и роликовые для линейного перемещения, подшипники велосипедные и другие

Постановление Правительства №92 от 26.02.2010 г. (в редакции ПП №579 от 14.07.11)

Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД, должно в обязательном

Порядке, помимо прочих сведений, содержать сведения о коде продукции (товара) в

Соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). (пункт 5 ПК ФТС

РФ N 1369 от 27.06.2011)

» Сертификат соответствия

Подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технического

Регламента о безопасности колесных транспортных средств.

-Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки), подшипники (шариковые, роликовые, подшипники скольжения) и втулки опор, ограничители хода подвески, детали установки упругих элементов) -Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, полуоси колес, в том числе с подшипниками в сборе; подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес, полуосей колес Постановление Правительства №170 от 16.03.2011 Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД, должно в обязательном

Порядке, помимо прочих сведений, содержать сведения о коде продукции (товара) в

Соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). (пункт 5 ПК ФТС

РФ N 1369 от 27.06.2011)

Прочие особенности

» Сертификат СТ-1

Сертификат о происхождении товара при ввозе его на таможенную территорию Российской Федерации из государства - участника Содружества Независимых Государств, за исключением Республики Белоруссия, представляется по требованию таможенного органа Российской Федерации.

Постановлением Правительства N 716 от 27.11.03.

См. Приказ ГТК РФ N 1587 от 31.12.03.

Miky
Кстати о птичках, как на счет морского сообщения например из Варны на Россию, Украину и т. Д?

СОМАТ осуществляет ро-ро перевозки Бургас-Новоросийск -Поти- Бургас.

Стъюи Гриффин

Всем привет. Решил снова поднять эту тему, давно не заходил сюда. Много чего произошло за это время. И плохого и хорошего. В общем, на 99% принял решение с другом открывать в БГ фирму. Как и писал ранее, все таки планирую заняться подшипниками, тем, что знакомо. В РФ совсем печально стало с промышленностью по многим факторам (и нестабильный евро т. К. Поставки завязаны на Германию, и общий экономический спад (все всем нужно, но на заводах нет денег - позор), металлургия практически умерла, машиностроение тоже загнулось. Так, перебиваемся мелкими заказами в основном теми кто на ремонт попал экстренно. Семьи пока оставляем в МСК, т. К. Нужно сначала обжиться самим и посмотреть что к чему. Фирму буду регистрировать удаленно, не вижу смысла ехать для этого туда. Обосноваться хочу в Бургасе. Так что, господа, принимайте, так сказать. Надеюсь все будет хорошо.

Гость Lexuss174

Удачи! Интересное начинание, как снимите офис и откроетесь напишите, очень интересно!

Bashmakov1
Варна
. Надеюсь все будет хорошо.

Дай бог. Раньше, в Болгарии, продавали довольно много подшипников из СССР, а после России. Марка ГПЗ была на слуху, и люди знали заводы по номерам. Сейчас почти не найти русских" подшипников, или заморочки с доставкой, или еще что. Есть" дорогие" SKF, SNR, FAG и более дешевые китайского, индийского производства. Есть еще марка СХ, в Экзисте пишут -Германия, но везут из Польши-среднее качество. Автомобильные преставлены очень широко, и дорогие, и качественные китайские, бельгийские.

Кругов Николай

Мой вопрос будет немного не в тему, но может сможете посоветовать что-нибудь дельное. Планирую открыть в Болгарии гостиничный бизнес, но пока ещё сомневаюсь, в каком городе лучше этим заняться. Если выбирать между покупкой уже готового отеля, или строительством нового, то что будет выгоднее и быстрее окупится? Я сперва подумывал попробовать реализовать в Варне проект наподобие ссылка на сторонний ресурс удалена да боюсь, что конкуренция там большая. Может, сможете посоветовать, где сейчас есть перспективные места в Болгарии, где будет иметь спрос небольшой отель?

Гость manager1

Уважаемый топик-стартер, с Вашего позволения освежу тему. Поскольку тоже имею определённый опыт в подшипниковой отрасли и знания, и аналогично жизни для себя в РФ не вижу в будущем а англоязычные страны пока по совокупности факторов для меня малореальны для эммиграции, то имею вопрос- Насколько востребованы в Болгарии, и Eastern Europe в целом? спецы подшипниковой отрасли, и не менее интересует какие цифры по отношению к прожиточному минимуму минимальной з/п по стране предлагают в подшипниковой отрасли, есть ли шансы для не коренного жителя поработать и заработать?

Please sign in or register to post a comment.
  • Стъюи Гриффин

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...