Перейти к публикации
Noname

ПС. А Россия разве должна возвращать! Вы же проехали до границы с Украиной, т. Е. Воспользовались частью билета.

Мне кажется, что нет. Вы оплачивали услугу, она, по факту, не оказана.

менеджер Юрий
Мне кажется, что нет. Вы оплачивали услугу, она, по факту, не оказана.

Услуга оказана -частично. До Украины меня же довезли. А что до Бургаса не довезли -сам виноват. О чём есть протокол укр. Погранцов. Будет удивительно, если хоть что-то вернут.

kotenokfuntik

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=85109

Пресс-релизы

09.12.2014 | 15:57

Разъяснение АО "ФПК" по вводу графика движения пассажирских поездов 2014/2015 годов.

С 14 декабря 2014 года вступает в силу откорректированный график движения пассажирских поездов на 2015 год.

В графике движения 2014/2015 годов с 1 июня 2014 года было назначено 526 пар пассажирских поездов формирования АО "ФПК", курсирующих как во внутригосударственном, так и в международном сообщении. В условиях снижения спроса на перевозки разработанный график подвергся корректировке. В июне оптимизированы размеры движения АО "ФПК" во внутригосударственном сообщении и с Крымским федеральным округом, ряд поездов в международном сообщении переведен на курсирование "по указанию" (то есть поезд фактически не курсирует, но его назначение предусмотрено в случае увеличения пассажиропотока). В августе и октябре, после окончания летних перевозок, также была проведена оптимизация размеров движения, в том числе в сообщении с Украиной, Казахстаном, Азербайджаном, Белоруссией.

По итогам корректировки графика движения поездов на 2015 год (действует с 14 декабря 2014 года по 12 декабря 2015 года) общие размеры движения пассажирских поездов формирования АО "ФПК" составят 509 пар. В международном сообщении со странами СНГ и Балтии фактически предусмотрено курсирование 11 поездов формирования АО "ФПК":

  • № 7/8 Москва – Брест (Белоруссия);
  • № 30/29 Калининград – Москва (через Литву и Белоруссию);
  • № 65/66 Москва – Кишинев (Молдавия);
  • № 80/79 Калининград – Санкт-Петербург (через Литву и Белоруссию);
  • № 147/148 Калининград – Москва (через Литву и Белоруссию);
  • № 360/359 Калининград – Адлер (через Литву и Белоруссию);
  • № 365/366 Челябинск – Ташкент (Узбекистан);
  • № 391/392 Томск – Лениногорск (Казахстан);
  • № 465/466 Оренбург – Ташкент (Узбекистан);
  • № 481/482 Самара – Ташкент (Узбекистан);
  • № 425/426 Калининград – Челябинск (через Литву и Белоруссию).

Назначение 4 поездов предусмотрено при увеличении пассажиропотока по отдельным датам:

  • № 209/210 Москва – Брест (Белоруссия);
  • № 220/219 Калининград – Москва (через Литву и Белоруссию);
  • № 225/226 Москва – Брест (Белоруссия);
  • № 229/230 Смоленск – Санкт-Петербург (через Белоруссию).

В сообщении с Украиной часть поездов формирования АО "ФПК" переведены на курсирование "по указанию" (31 поезд формирования АО "ФПК", 1 поезд совместного обслуживания), а остальные (13 поездов формирования АО "ФПК" и 2 - на совместном обслуживании) – отменены. Периодичность курсирования "по указанию" установлена: всем поездам АО "ФПК" с Киргизией (1 поезд), всем поездам АО "ФПК" с Азербайджаном (3 поезда).

Сокращение размеров движения в международном сообщении никоим образом не заденет интересы граждан: продажа билетов на отмененные поезда не осуществляется.

АО "ФПК" готово вернуть в обращение ранее оптимизированные поезда при формировании устойчивого спроса на перевозку со стороны пассажиров в любой период года. При этом размеры движения пассажирских поездов перевозчиков иных государств сохранены без изменений.

Прекращение железнодорожного сообщения со странами СНГ и Балтии с вводом откорректированного графика не предусмотрено.

В направлении Азербайджана в 2015 году предусмотрено курсирование двух поездов формирования администрации Азербайджана, таких, как № 55/56 Баку – Москва и № 369/370 Баку – Харьков. В направлении Украины в связи с наиболее значительным падением объемов перевозок курсируют многогруппные поезда формирования Украины. В направлении Казахстана в настоящее время предусмотрено курсирование 13 поездов формирования Казахстана, один прямой поезд № 391/392 Томск – Лениногорск и 3 транзитных поезда назначением в Узбекистан формирования АО "ФПК". Размеры движения с Таджикистаном сохранены в полном объеме (перевозчик – Таджикские железные дороги).

В сообщении с Европейскими странами размеры движения скорректированы с Болгарией и Венгрией в связи со значительной протяженностью маршрута по территории Украины. При этом, учитывая наличие спроса на перевозку, организовано курсирование беспересадочного вагона сообщением Москва – Будапешт периодичностью один раз в неделю транзитом через Белоруссию.

Решение об отмене поездов обусловлено значительным сокращением объемов в международном сообщении, что приводит к неэффективному использованию подвижного состава и локомотивов.

Решение о корректировке даты ввода графика на второе воскресенье декабря вместо последнего воскресенья мая принято в целях синхронизации (совмещения) наступления финансового года и нормативного графика движения поездов. Следует отметить, что данное решение было принято железнодорожными администрациями совместно на 60 Совете по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ и Балтии. Вместе с тем, ввод нового графика будет совпадать с традиционными сроками ввода общеевропейского на территории ЕС, что, безусловно, призвано облегчить взаимодействие с железнодорожными администрациями европейских стран.

Работа по корректировке размеров движения в международном сообщении, в том числе со странами СНГ и Балтии, строго регламентирована нормативными документами, нарушение которых недопустимо. В этой связи все инициативы АО "ФПК", а также ее международных партнеров по назначению и отмене поездов, увеличению и уменьшению периодичности курсирования и другие проходят процедуру согласования установленным порядком.

Marta772007

Получается, теперь будем ездить до Будапешта, а потом уже Будапешт-София (надо смотреть варианты)

менеджер Юрий
Получается, теперь будем ездить до Будапешта, а потом уже Будапешт-София (надо смотреть варианты)

В этом случае придётся шенген делать.

Marta772007
В этом случае придётся шенген делать.

Вот черт, естественно с Бухарестом перепутала...:banghead:

Мне вот интересно - в Болгарию значит поезда не будет - в связи с большой протяженностью маршрута по территории Украины. А до Кишинева как "Москва-Кишинев" доезжать будет? Там не смущает протяженность маршрута по Украине? Господи, страна непуганных идиотов

Страхотный
Вот черт, естественно с Бухарестом перепутала...:banghead:

Мне вот интересно - в Болгарию значит поезда не будет - в связи с большой протяженностью маршрута по территории Украины. А до Кишинева как "Москва-Кишинев" доезжать будет? Там не смущает протяженность маршрута по Украине? Господи, страна непуганных идиотов

Гастер поезда, НИКТО никогда не отменит. Уж извините за прямоту)

Marta772007
гастер поезда, НИКТО никогда не отменит. Уж извините за прямоту)

Не поняла, что вы хотели сказать...:(

Michail
Не поняла, что вы хотели сказать...:(

Автор имел ввиду примерно следующее:

"Кто же будет чинить препятствия для доставки в Москву гастерабайтеров? За это по головке не погладят". :D

П. С. Это Молдавия, Средняя Азия, отчасти Закавказье - вон они, все на месте.

Marta772007
гастер поезда, НИКТО никогда не отменит. Уж извините за прямоту)

Автор имел ввиду примерно следующее:

"Кто же будет чинить препятствия для доставки в Москву гастерабайтеров? За это по головке не погладят". :D

П. С. Это Молдавия, Средняя Азия, отчасти Закавказье - вон они, все на месте.

Ни за что бы не догадалась.

Epetkov
Вот черт, естественно с Бухарестом перепутала...:banghead:

Мне вот интересно - в Болгарию значит поезда не будет - в связи с большой протяженностью маршрута по территории Украины. А до Кишинева как "Москва-Кишинев" доезжать будет? Там не смущает протяженность маршрута по Украине? Господи, страна непуганных идиотов

Вот мне интерсно кто на форуме первым начнет предлагать услугу "Трансфер от ЖД вокзала Кишинева до Варны (Бургаса) " Преимущества поезда до Кишинева может быть цена. В составе этого поезда есть и плацкартные вагоны.

Marta772007
Вот мне интерсно кто на форуме первым начнет предлагать услугу "Трансфер от ЖД вокзала Кишинева до Варны (Бургаса) " Преимущества поезда до Кишинева может быть цена. В составе этого поезда есть и плацкартные вагоны.

Так там же автобусы регулярные ходят в сезон;)

Аля
Балчик-Владивосток

Тема закрыта в виду закрытия (надеемся временного) маршрута Москва- София и по достижению 100 страниц.

Другие возможные маршруты обсуждают здесь:

Откуда можно приехать в Болгарию поездом? bglife.ru/threads/2932/

Или

Если самолетом нельзя: ищем варианты как доехать до Болгарии

bglife.ru/threads/15319/

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Иветта

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...