Милюля 3 июня 2012 Я открыла, чтоб купить машину. Квартиру покупала, когда фирма еще не была открыта. И, конечно для визы "Д". Вопрос к Vailvi. Подскажите, пожалуйста, как Вы провели машину по бухгалтерии в фирме? В качестве актива, внесенного учредителем, или как то иначе?
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 3 июня 2012 Вопрос к Vailvi. Подскажите, пожалуйста, как Вы провели машину по бухгалтерии в фирме? В качестве актива, внесенного учредителем, или как то иначе? А в чем проблема - машина покупается фирмой как актив! Можно конечно и как взнос но зачем!
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 4 июня 2012 Вопрос к Vailvi. Подскажите, пожалуйста, как Вы провели машину по бухгалтерии в фирме? В качестве актива, внесенного учредителем, или как то иначе? Именно так.
Елена Уфа 5 июня 2012 Извините, если не в тему. Что бы придумать для оформления летней поездки в Болгарию (на 2 недели на отдых) как командировку от ООО (УСН 6%)? Нужен же под это дело договор какой нибудь с Болгарской фирмой, или выставка какая-нибудь производственная? Если кто-нибудь оформлял такое, поделитесь как. В личку или на почту. Спасибо.
Милюля 5 июня 2012 Именно так. Вчера болгарский адвокат сказала, что если как актив, то нужно получать независимую оценку машины, потом вносить через торговую палату изменения в уствн. Документы и назвала эту процедуру "апорт". А еще возникла проблема с договором купли-продажи, т. К. За машину стоимостью свыше 10 тыс. Лев фирма должна произвести оплату по безналу. Моя фирма должна заплатить мне, но в фирме нет денег. А написать в договоре 10 тыс лев говорят рисковано. Поэтому не знаю, что теперь делать.
Eurik 5 июня 2012 Вчера болгарский адвокат сказала, что если как актив, то нужно получать независимую оценку машины, потом вносить через торговую палату изменения в уствн. Документы и назвала эту процедуру "апорт". А еще возникла проблема с договором купли-продажи, т. К. За машину стоимостью свыше 10 тыс. Лев фирма должна произвести оплату по безналу. Моя фирма должна заплатить мне, но в фирме нет денег. А написать в договоре 10 тыс лев говорят рисковано. Поэтому не знаю, что теперь делать. Обсуждаем здесь: bglife.ru/threads/3906/page-2#post-164506
Я Виктор 11 ноября 2014 Уважаемый товарищи, может кто-нибудь дать свою рекомендацию на бухгалтера в районе Несебра для сдачи декларации на авто и сдачи нулевых баллансов (в личку). Благодарю!
Petro1 14 ноября 2014 Когда надо декларацию в Болгарии подавать? Через год после открытия или тут есть специальные даты?
Harita 14 ноября 2014 Когда надо декларацию в Болгарии подавать? Через год после открытия или тут есть специальные даты? Если вы про годовую налоговую, то до конца марта следующего года. И до 30 июня нужно опубликовать годовой отчет в Торговом регистре при агенстве по вписываниям.
Petro1 14 ноября 2014 А про печать кто нибудь знает? Есть ли стандарт на печати или там что угодно может быть изображено
Harita 14 ноября 2014 А про печать кто нибудь знает? Есть ли стандарт на печати или там что угодно может быть изображено Стандарта нет, главное чтоб название фирмы было, остальное на ваше усмотрение.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 14 ноября 2014 Стандарта нет, главное чтоб название фирмы было, остальное на ваше усмотрение. И еще дополню - печать практически не нужна!
Harita 14 ноября 2014 И еще дополню - печать практически не нужна! Для годового отчета нужна. Ст. 34 Закона за счетоводство
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 14 ноября 2014 Для годового отчета нужна. Ст. 34 Закона за счетоводство Это в статистику? Вообще то наверное и это отменят, просто никто пока не догадался. Больше нигде практически не нужна. Я просто к тому, что печать фирмы в Болгарии не имеет такое значение как в России. Помню был такой разговор о значимости печати.