Покупка и продажа автомобилей в Болгарии

Geinot, 11.01.11

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Да есть уже и в России нормальные места. Просто народ бабки не привык платить. А мы с мужиками на той же Озерне ещё во времена коммунизма деньги платили. А там и рыбалка была неплохая, да и внедорожников никаких у нас тогда не было:)
     
    04.03.12
  2. Митяй1

    Митяй1 Постоянный участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    24.962
    Адрес:
    Россия
    За деньги в основном карп, за ним мы едем просто отдохнуть. А если реально хорошую рыбу ловить, то подъездов к воде нормальных нет, а та где есть, то рыбаков раз в 10 больше чем рыбы
     
    04.03.12
  3. Sportloto

    Sportloto Постоянный участник

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    3.466
    Адрес:
    Москва,Святой Влас
    Хорошо, что я не рыбак :)
     
    04.03.12
  4. saf.nail

    saf.nail Активный участник

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.201
    Адрес:
    София
    Не рыбак, но в свое время на рыбалку на 140 кузове ездил;)
     
    04.03.12
  5. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    А вот для желающих подробности гарантии Nissan в Болгарии http://nissan.bg/bg/services/nissan_guarantee/Nissan_Warranty/garancii
    Ясен арбуз, что если нарушите график ТО или в серьезную аварию угодите, то гарантия ку-ку. Мы спрашивали в тему аварии. Нам казали, что эксперты решают что да как. Будет заключение с обоснованием. Если бампер повредили или крыло притерли, но на гарантию агрегатов это никак не влияет.
     
    05.03.12
  6. svetl

    svetl Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казань
    У мужа-гражданство Болгарии, подскажите, пожалуйста,как можно ввезти авто из Болгарии-для себя, без продажи?
     
    06.03.12
  7. qwerty771

    qwerty771 Активный участник

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    985
    Адрес:
    Малко Тырново, Солнечный берег, Бургас, Поморие.
    Если он поедет, то без проблем. Но машина должна стоЯть на учете в Болгарии.
     
    06.03.12
  8. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    15.994
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Да просто покупает и привозит! :)
    Потом делает страховку и идет в КАТ регистрировать! Все!
    Упс, неправильно прочитал! Извиняюсь! :(
     
    06.03.12
  9. svetl

    svetl Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казань
    Спасибо! Значит -купить,встать на учет по месту жительства, въехать-а потом, получить какие-то временные номера, или что? И смогу ли я ездить по доверенности? И еще -не поняла, что за КАТ, и почему упс?
     
    07.03.12
  10. bezzz

    bezzz Участник

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Каварна
    Уже достаточно долгое время мониторю предложения на болгарских автосайтах, сделал вывод, что за машиной надо ехать в Софию, самые адекватные предложения по цене, на побережье процентов на 20 дороже...
    но что странно, пробеги у всех машин начала 2000 года, в среднем 150-200 тыс. ,что вообщем то малореально, а цены, дешевле, чем в той же Италии, или Германии, отсюда напрашивается вывод - в Болгарии все пробеги безбожно скручивают, машины из европы забирают те, что на вывоз, то есть проблемные, иначе не заработать...
    частные лица, в основном ломят цены вообще не адекватные, такое ощущение, что продают просто так, на дурачка, а не для того, что б реально продать.

    денег мало, смотрю машины в пределах 10-12 тыс. лева, от 2000года ,полный привод и что нить вместительное (стройматериалы там потаскать, на рыбалочку выехать и прочее) ,с дизелем, желательно на механике, вариантов 3
    1. Мерс ML 2.7 дизель ...плюсы - мерс, он и в африке мерс, со всеми вытекающими, бывает на механике, что в говнах и в снегу с автоматом не сравнить ...минус - стоимость з\ч ,за эти деньги только мухами засиженные)
    2. Фольксваген Шаран 4motion 1.9 TDI - плюсы ... автономная печка в салоне + вебаста, мотор очень экономичный, хороший клиренс ...минус - внешне урод, халдекс весьма ненадежная штука, по проходимости на уровне паркетников.
    3. Jeep гранд широкий 2.7 GRD, с мерсовским дизелем и коробкой ... плюсы - внешне красавец, копеечные запчасти, проходимость, огромный багажник, богатая комплектация, весьма экономичен для такого танка...минусы - неразрезные мосты, управляемость по трассе не на высоте и самый главный минус - где обслуживать в Варне и окрестностях?

    что скажете?
     
    12.03.12
  11. Любопытный

    Любопытный Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    289
    Задача! Главный выбор. к чему самому тянет. Мне нравятся японки по своему качеству.
    Я перепробовал уже более 20 машин, время владения от месяца до нескольких лет.
    Сейчас у меня 3 машины - корейский грузовик, Лексус и мазда-6.
    Это разные машины для разных ситуаций.
    Лучше всех - Лексус. (эксплуатация, качество, надежность)
    Так что выбирать только Вам и еще раз Вам!
     
    12.03.12
  12. bezzz

    bezzz Участник

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Каварна
    Я к сожалению, не могу себе позволить 3 машины, для разных ситуаций, мне надо и на елку влезть и зад не ободрать)
    японцев не очень люблю, а те что нравятся, других денег стоят.
     
    12.03.12
  13. Любопытный

    Любопытный Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    289
    На грузовике работаю, грузы вожу. Так дешевле, чем нанимать транспорт. Иначе разоришься. Называется минимизация расходов.
    Лексус чисто для выезда, много есть горючего. (2003 г.)
    Мазда-6 - хлам. Ломается все, что может. А может все.
    Про европейские марки ничего не могу сказать хорошего. Был Пежо-Партнер. В целом ничего машина, но ломается часто, причем ломается то, что у нормальных японских машин вообще не ломается оприоре, начиная от элзамка в дверях и заканчивая вентилятором отопителя и задней балкой, которая нуждается в замене при пробеге в 100 000 км и является одноразовой.
    Были Форд-Скорпио и Форд-Эскорт. Бяки-ломаки.
    Мерседесы хорошие машины, но прожорливые. И очень дороги запчасти. Тормозные колодки и т. д.
    Надо понимать. что хороших машин за маленькие деньги просто не существует.
    12 лет машине - очень много. Если честно, это хлам.
    Я обычно эксплуатирую машину год и продаю, даже в идеале. Потом возрастает стоимость обслуживания. У машины изнашивается все. а у старой машины все вдвойне, т. к. меняя новый узел в одном месте, все остальное остается почтенного возраста.
    Это не бравада, не хвастовство, а простой расчет.
    Надо посчитать, что выгоднее - купить дорогую машину и ничего с ней не делать, только менять масло и заливать бензин или купить "дешевую" машину и чинить ее, чинить, капиталить двигатель, т. к. он вдруг провернет вкладыши или менять всю подвеску, т. к. нельзя из-за износа установить углы колес и резина сильно изнашивается. В итоге получится, что псевдодешевая машина из Вас вытянет очень много денег.
    Поверьте, я знаю что говорю, т. к. первый свой автомобиль купил в 1985 году и с тех пор без машины не могу.

    Еще один момент, Вас интересует дизель ... Это хорошо, но...
    У дизельного двигателя есть ТНВД... А это еще та штука.
    Его ремонт, вместе с заменой форсунок и т. д. может быть сопоставим со стоимостью этого автомобиля. (Т.е. 2000 года выпуска).
    Не рискуйте.
    У меня грузовик 2010 года и я знаю, что при пробеге в 100 000 км требуется ремонт (замена ТНВД). Проще продать и купить новее и снова год кататься и т. д.
    Это не так страшно. Это практично.
     
    12.03.12
  14. JonSilver

    JonSilver Постоянный участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    6.164
    Адрес:
    Варна
     
    12.03.12
  15. bezzz

    bezzz Участник

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Каварна
    Мне кажется, что по поводу не новых машин, нельзя однозначно утверждать, хлам или не хлам, машину просто нужно уметь выбрать, тогда риск возникновения проблем минимален, даже на 12 летнем авто, с этим у меня проблем нет, при желании я и обслуживать и ремонтировать машину могу сам, вплоть до капремонта агрегатов, благо опыт многолетний на этом поприще присутствует, весь вопрос в желании)
    проблема в том, что выбрать для условий БГ ...
    а что касается япония или европа, то мое убеждение, подкрепленное опытом - европейские машины более добротно сделаны, в плане отделки салона, шумоизоляции, уплотнений ,металла ...
    моторы у япов классные, этого не отнять, но почти все в бюджет классе, высокооборотистые малообъемники, это не всегда удобно...и самое главное, дизеля все таки лучше европейские .
     
    12.03.12
  16. JonSilver

    JonSilver Постоянный участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    6.164
    Адрес:
    Варна
    На Тайотах и Субару ездил последние 10 лет - только подержанные 5-7-12-15... ! 15 лет Альциону - если бы дерево не перебегало дорогу жене, ее еще 15 лет прокатал бы, а теперь вот продавать после тюнинга буду, а может и не стану... Хороша машинка! Про дизель не спец, да и надо ли мне оно...
     
    12.03.12
  17. bezzz

    bezzz Участник

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Каварна
    Не вижу смысла, купить новую, или свежую машину и загрузить в нее мешков 20 цемента, и куб досок ...по моему это чересчур, мне нужна лошадь рабочая и машина семейная в одном флаконе)
    опять же к выбору - сравните за эти деньги, да хотя бы салон, какой нить С-RV и мерса одних годов, разница налицо...
    интересный ролик кстати
     
    12.03.12
  18. Любопытный

    Любопытный Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    289
    Если для перевозки мешков - то грузовичок взять. если себя любимого катать с любимой, то что получше. :D

    А еще лучше - купить для себя хорошую машину, а для перевозки мешков нанять кого-нибудь.
     
    12.03.12
  19. Tolik

    Tolik Активный участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    1.911
    Адрес:
    Хисар
    Классный ролик, как раз по этой причине я не признаю автомобили после 2005 года, консервные банки. Знакомый на лексусе облокотился и продавил крышку багажника :D, хоть он и туша здоровая, но лексус почти 100 000 стоит, я ему для примера показал как можно залезть на крышу моего старенького мерса и даже станцевать :). А видео краш тестов :cry:, в новой машине пытаются подушками обложить что бы спасти при аварии, но есть ролик как в машину врезается камаз и она разлетелась по кускам во все стороны. Так что я считаю старая но из металла - лучше новой из фольги в любом случае, так как если кузов из фольги то и агрегаты из пластика сейчас делать стали.
     
    12.03.12
  20. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    В старой абсолютно железной "Победе" при лобовом будет полный фарш. А вот в новой с исправными airbag и ремнями безопасности есть шанс отделаться синяками. А ещё есть "падающие" двигатели и масса прочих замечательных решений.
     
    12.03.12
  21. Любопытный

    Любопытный Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    289
    Технологии меняются!
    Легкий автомобиль более экономичный не в ущерб прочности.
     
    12.03.12
  22. Tolik

    Tolik Активный участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    1.911
    Адрес:
    Хисар
    Согласен это если равнять Мерс и Запорожец, а если 3 летний лексус и 12 летний мерс, то не в пользу лексуса сравнение и по стоимости эксплуатации и по надежности автомобиля. :) но это моё и некоторый моих знакомых мнение, один знакомый на шкоде новой при покупке был сторонником только новой и цена в 27000 дол не дорого было, а теперь после 4 лет эксплуатации матом кроет новую и всю их гарантию с обязательными тратами, ищет б\у на обмен пока не развалилась.
     
    12.03.12
  23. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.019
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Не знаю. У меня никогда Лексусов и Мерсов не было. В определенный период было много бушек. Но тогда у всех так было. Хотя теперь считаю, что любая новая машина своё откатывает. Ну нет у меня сильно отрицательных примеров. Бывают недоработки производителя в тему специфики страны. Понятно, что пока отзывы не сделают могут заморочки случаться.
     
    12.03.12
  24. Tolik

    Tolik Активный участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    1.911
    Адрес:
    Хисар
    Если ездить не много в год, и менять автомобиль после 80-100 000 пробега или каждые 2-3 года, как Вы ранее писали, то заметить недостатки невозможно, а вот если попасть в аварию или брать авто на длительный период то тут все печально, для меня было удивительно что на новом авто стойки и рулевой маятник не выдерживают иногда и 50 000, а уж про увеличивающийся расход и др. проблемы с двигателем после 100 000 слышал не один раз и про разные модели. В моем мерсе все просто, залил бензин и едешь, можно забыть поменять масло вовремя:), можно можно особо не париться с ежегодным Т О, все равно ничего само по себе не отвалится без предварительного долгого намекания на неисправность (я воспринимаю авто как средство передвижения, считаю что они созданы нам служить, а не мы для того что бы работать на них, в наше время когда Х5 бывают и поддельные китайские, когда 50% кредитные авто, автомобиль уже не показатель роскоши) :)
    Но тенденция современной техники сводится к одноразовости, расчет идет на короткий период эксплуатации, японцев поэтому и не люблю у них авто чинить особо смысла нет, запчасти всегда идут третьего сорта даже фирменные, первого идут на сборку, второго на сервис, есть определенный пробег и потом на свалку (то есть нашим на Камчатку ;))
     
    12.03.12
  25. bezzz

    bezzz Участник

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Каварна
    Господа, так что насчет гранд широкого скажете, есть в Варне сервисы вменяемые по внедорожникам и магазины запчастей для америкосов, ну очень машина нравится...
    кстати ценники на них весьма и весьма обманчивы, на первый взгляд можно и за 7-8 тыс. лева такой джипер найти, но это либо бензиновый с аппетитом непомерным, либо древний итальянский, тракторный дизель 3.1 литра, проблемный, маломощный ,не экономичный и шумный, так же все дешевые машины в комплектации "Laredo"

    2.7 пошли с 2001 года и "Limited" или "Overland" уже совсем за другие деньги продаются, это к вопросу мифически низких цен на гранд широкие)
     
    12.03.12
Статус темы:
Закрыта.