О-ля-ля Ольга, Балашиха Ольга, Балашиха 17 января 2017 обычно 70-80 лев Спасибо, хорошая цена. Сегодня обзванивала Москву и ближнюю МО, цены от 3800 до 9500.
Дед стоян 17 января 2017 @О-ля-ля, не за что и повторю Чтобы точно знать надо спросить у спеца Корейцы очень неоднозначны в ремонте Альтернативных запчастей нет только оригинальные
О-ля-ля Ольга, Балашиха Ольга, Балашиха 17 января 2017 Альтернативных запчастей нет только оригинальные Так и буду с одним ключом...
FotoHunter 17 января 2017 @Dmitry_SK, Думаю ничего страшного не произойдет если Вы в этой теме их контакты озвучите! Это ведь не реклама, а просто ценная инфа для нас как раз в соответствии с этой темой.
Дед стоян 17 января 2017 @FotoHunter, Владимир если честно то мне кажется это как раз и будет Также как и пост выше
Dmitry_SK 17 января 2017 Это что за пуфик такой Подскажите какие работы вы делали в 4 сервисах и у официалов А результат ноль Nissan Pathfinder называю "пуфик" с мая месяца я ездил, как будто машину держали за бампер и ни один сервис не смог мне помочь. Одни говорили что это так и должно быть, другие делали диагностику и говорили что ни чего подозрительного. Оказалось в результате недодув турбины в половину! Которую я сам определил подключив компьютер. Ребята в сервисе мне нашли аналог запчасти в 4 раза дешевле, чем предложили мне офицалы. И еще сделали заглушку ЕГР. Машина задышала и поехала. Цена вопроса по работам 30лв + бесплатная диагностика. Сделали диагностику подвески и определили, что изношено и что надо менять. Причем одну деталь которую приговорили (подушка двигателя) якобы мне уже меняли... Но видимо денег взяли а поменять забыли! (как это обычно бывает). Замена крестовин на 2-х валах + замена шаровой (у меня снимается рычаг и впрессовывается) около 60 лв. Телефон сервиса 056-990-033
Дед стоян 17 января 2017 @Dmitry_SK, официалы не смогли понять что турбина не создает нужное давление А вы смогли Была проблема в самой турбине или прокладка секла? Если в турбине то или новая у официалов или с переборки в четыре раза дешевле Прокладка у всех дешевая но работа у официалов дороже это факт Можно по разному относится к од но иногда это последняя надежда в болгарии Хотя и не дешевая Узнаю пафайндер-навара крестовины карданного вала расходник Амортизаторы тоже и железо на крыше дерьмовое Ржавеет на раз
Dmitry_SK 17 января 2017 Турбина как раз отлично работала, там есть клапан управления, у него мембрана - больное место. По металлу спорить не буду, пока не ржавеет... Да и на скорость не влияет :-) ... Ах да не дописал... Что бы проверить турбину надо как минимум с компьютером прокатиться на авто. Турбина включается на 1800 оборотов, я подключил и ездил с педалью в пол, сервис такого делать не будет.
Bashmakov1 Варна Варна 18 января 2017 Замена крестовин на 2-х валах + замена шаровой (у меня снимается рычаг и впрессовывается) около 60 лв. Не могу поверить, цена подарочная, у нас тут последний алкаш без работы не возьмется за такие деньги.
Русский Я 18 января 2017 Не могу поверить, цена подарочная, у нас тут последний алкаш без работы не возьмется за такие деньги. При нормальном инструменте, ето 1 час, нормальная цена, если запчасти в наличии
Bashmakov1 Варна Варна 18 января 2017 Не знаю, писал Денис тут или нет, но в Варне появился автосервис "Сделай сам". Приезжаешь, дают инструмент, подъемник, и вперед -если руки" из "оттуда растут. Вроде 10 лв час. Дерзайте, запчастями обеспечу.
Русский Я 19 января 2017 , У меня бъла такая идея, но юридически так и непонятно, как оградить себя, если человек пострадает
Сергей с Варны 13 февраля 2017 для американцев есть мастера в Варне, пользуюсь. также джип сервис. только настоящие джипы) в личку пишите порекомендую. У Вас личка закрыта. Предложение ещё интересно? Нужен сервис или мастер именно по Jeep
Leo111 17 февраля 2017 Если честно как и в России я не верю в существование многопрофильных лояльных автосервисов с адекватными ценами. Официальные дилеры - это самый кошмар, ценник у них просто не реальный, а вот качество работы оставляет желать лучшего, так работают там нифига не супер-профи немцы или итальянцы, а всё те же болгары, причем в лучшем случае прошедшие курс молодого бойца и ознакомленные с мануалом, при этом как признавался мне знакомый в Питере, основной доход у него в центре не от продажи машин и даже не от денег с ремонта, а с маржи на запчастях, которые разумеется втюхиваются при любой поломке в варианте "надо целиком блок менять" Типа-автосервисы - таких полно в Болгарии, но я прикола ради по аналогии с Россией поискал на jobs. bg какую они зарплату предлагают... Каждый может проверить, но я бы не стал доверять машину сервису который пишет что работа подходит для студентов, опыт работы не обязателен, зарплата 600 лева... Гаражные сервисы - высокий риск нарваться на цыганских сварщиков, но при этом только в этом варианте можно найти действительно грамотного спеца за адекватные деньги. Прикол в том, что гаражный механик одиночка с кое-какой репутацией, пол дня попивая кофе, при таксе 20 лева в час, даже без работы в выходные имеет чистыми на руки 20 лева * 4 часа * 20 дней = 1600 лева без напряга, а сервисы дают объявления максимум 1500 на полный рабочий день (представьте кого они нанимают на 600 лева). Если же механик-гаражник с хорошей репутацией, такой что к нему очередь, то ценник у него уже повыше, где нить 25, работа 8 часов в день с одним выходным и чтобы самому горб не сломать, на принеси-поди-подай он берет пацаненка на 500 лева, собственно такие подмастерья, поработав годик-два на механика и становятся механиками в последствии. В этом варианте 25 * 8 * 24 - 500 = 4300 на руки, и такого уже никакой сервис к себе не заполучит. При этом хорошие гаражники как правило узкоспециализированы, кто-то занимается ТО (от смены масла до ходовой), кто-то берет в ремонт моторы, кто-то сидит на электрике и им нет никакого смысла распыляться, так как инструмент стоит денег, знать всё во всех областях не реально, а заработок примерно один и тот же. Исходя из этого лично я выработал такой вариант: 1. Диагностика - залез шнурком, считал ошибки, доехал до знакомого технического прегледа, чтобы там потрясли, если что вылезло, поехал к мастеру-гаражному по профилю. 2. Потихоньку собираю в телефон "базу данных" профильных спецов. В России были на все случаи жизни, в Варне всё только в процессе, пока нашел нормальный преглед, электрика и ТОшника, на очереди поиск спеца по климатикам, поиск мотористов и прочих пока слава богу не нужен. 3. Запчасти покупаю только сам - во-первых это дешевле выходит, во-вторых, забирая в обязательном порядке старые запчасти, либо присутствуя при ремонте (чего мастера не любят), у меня есть гарантия, что запчасть мне поменяли и поменяли то, что нужно менять. Дело в том что по запчастям бывают хитрые механики с "золотыми" запчастями. Клиенту заявляется что ему надо поменять к примеру рычаги, хотя они вполне пригодные, и что о чудо, они даже в наличие есть. Клиент соглашается, платит 50 лева за 2 часа работы + 400 лева за новые рычаги. Снятые у клиента рычаги в отмачиваются в солярке, и убираются в шкафчик в ожидании нового лоха... Есть и более наглые ребята, у которых в комплекте имеются реально убитые части, клиенту заявляется что была замена, те же к примеру 450 берется, клиенту на обозрение предъявляется набор убитых, которые он не возьмет скорее всего и так до следующего... Если же таким "хитрым" ребятам заявить - я сам куплю у меня есть у кого взять дешевле, то 9 из 10 в ответ Вы получите "ну в принципе они еще походят" или же предложение скинуть цену на то что у них в наличие до безумно низкой и вот тут можно сразу забыть про такой сервис. Причем описанные схемы с запчастями чаще встречаются у всех типов сервисов, от официалов до гаражников.
Rasha_Nasha 17 февраля 2017 Исходя из этого лично я выработал такой вариант: Очень познавательная аналитика... А вот я, девушка ничего в ремонтах машин не понимающая, покупаю автомобиль, а не банку с гайками, которую надо возить по автомастерским. Но Ваше хобби, тоже заслуживает уважения.
Leo111 17 февраля 2017 @AMB, Подскажите Субару сервисы в Бургасе, или умеющих, как в вашем случае. Возвращаясь к посту выше, вопрос профиля, если по мотору, то не уверен, что в Бургасе есть спецы которые смогут одолеть оппозитный двигатель.
Rasha_Nasha 17 февраля 2017 @AMB, Подскажите Субару сервисы в Бургасе, или умеющих, как в вашем случае. В Варне мастер в р-не Стария Хлебозавод, зовут Миро.
Дед стоян 17 февраля 2017 то не уверен, что в Бургасе есть спецы которые смогут одолеть оппозитный двигатель. Там ничего сложного, просто две головы и не подлезешь ни к чему без снятия. Современные дизеля куда более геморойные. По двигателям и коробкам механическим есть мастера в Бургасе. . И еще сделали заглушку ЕГР. Машина задышала и поехала. Цена вопроса 30 лева ЕГР отключить несложно... Но дизель зажжет "чек" и встанет в аварийный режим, то есть быстрее чем 90-100 не разгонишь, ибо турбина дуть перестанет. Может в этом была проблема в вашем Ниссане. Надо другую программу управления двигателем "залить", чтобы "мозги" воспринимали не работающий ЕГР как само-собой разумеещееся. ... И за это с Вас взяли 30 лев? Подобные работы на Опеле мне обошлись в 200 лев, на Ауди в 350 лев, на Хонде в 600 лев. Сейчас очередной дизель задурил (опять ЕГР)... Может мне к вашим "спецам" подъехать, пусть за 30 лев сделают. Должно-же быть место и чудесам. ... Или с меня раз в десять больше возьмут?
Andreevbg 17 февраля 2017 А если как раньше егр глушить монеткой? Или современный дизель увидит хрень?
Rasha_Nasha 17 февраля 2017 Там ничего сложного, просто две головы и не подлезешь ни к чему без снятия. Как это только мой супруг умудрялся сам все делать на своих машинах... Жаль у него такого консультанта, как Вы не было в те моменты...
Rasha_Nasha 17 февраля 2017 @Rasha_Nasha, это когда все просто или без снятия ? Без снятия детали, как ее, эту деталь менять... Я о двигателе. Он менял на своей 3,3 литровой машине и свечи и ГРМ не снимая сам двигатель. Очень ругал мастеров, которые как и Вы, говорили о необходимости этой работы. Свою маленькую Импрезу 1,6, я в сервисе ремонтирую, мне также, таких условий никогда не ставили. Аналогично и с машиной 2,5 литра было.
Дед стоян 18 февраля 2017 @Rasha_Nasha, наверно при большом желании и наличии времени можно и "покорячиться"... Я к Субару уже давно переболел... и оппозит считаю просто гемороем на колесах. Настоящий" субарик" только турбовый... и скажите мне зачем оппозит на моторе 1,6 ? Жрет как лошадь, а на газ наступишь... на месте остался... четвертый цилиндр там частенько больной... подстукивать на холодную начинает в половине случаев. Машина с "полторашечным" мотором, это чтобы до магазина доехать сосиски купить... и тойотовская рядная четверка 1NZ-2 NZ самое то... очень надежна и бензин по сравнению с опозитом... нюхает... ... а в обслуге по сравнению с... просто подарок... свечи... вот они, ГРМ цепной без звона 300 т. км в легкую... только лямбда-зонд картину немного портит... но это ерунда по сравнению... пс ... Субар было много и разных... и сейчас есть (форик например)...
Наталья в Варне 18 февраля 2017 @Дед стоян, Доброе утро. То же люблю Субарики. Были форестеры, сейчас аутбек 3,6. В Варне был до прошлого года сервис. Закрыли. Обслуживаюсь на Тойоте.
Дед стоян 18 февраля 2017 @Наталья в Варне, Тойота уже давно Субару купила с потрохами... Вы наверняка это знаете. Думаю, что еще лет 10-15 и опозиты только на "спортивках" останутся... ... ну как и должно быть изначально по идее... Да... и не пытайтесь купить дизельный опозит от Субару... Крайне ненадежен. (... но много економичен... ). пс Мне вообще-то Хонды куда больше нравятся... но к сожалению и в них все больше косяков заводится...
Rasha_Nasha 18 февраля 2017 [user=1258]@Rasha_Nasha[/uSER ... и скажите мне зачем оппозит на моторе 1,6 ? Жрет как лошадь, а на газ наступишь... на месте остался... [/user][user=1258][/user] Извините, но не скажу. Зачем и что на моторе, знать не могу. Меня, вопросы с бензином интересуют мало, не в такси работаю. На что наступать, чтобы оставаться на месте, не интересно. На моей машинке, мне звездочки на эмблеме нравятся. П. С. Вот моему супругу, как Вам, тоже ничего не нравится. Даже в его собственной машине. Турбину там пристраивает 3-й год, говорит мощности мало. Осенью бампер отрезал - не нравится. Не так давно сказал, что не нравится расстояние задних колес и то, что они не поворачиваются. Не понять вас иногда никак...
Дед стоян 18 февраля 2017 @Rasha_Nasha,... Ага... Мы такие... А если как раньше егр глушить монеткой? Или современный дизель увидит хрень? Это все пробовать надо. ... И потом на многих дизелях с 05-06 г. Г. Стали ставить сажевый фильтр (DPF)... И если ЕГР заглушить "монеткой" то вся сажа в dpf полетит... Дальше или пытаться промывать (почти бесполезно)... Или менять (дорого)... Или вырезать всю эту экологию и "заливать" новую программу для движки... В Софии это дешевле, чем у нас на побережье... Но и ехать туда 400 верст... Если кому понадобиться дам телефон... Сами договоритесь.
_Алексей 19 февраля 2017 Если честно как и в России я не верю в существование многопрофильных лояльных автосервисов с адекватными ценами. Официальные дилеры - это самый кошмар, ценник у них просто не реальный, а вот качество работы оставляет желать лучшего, так работают там нифига не супер-профи немцы или итальянцы, а всё те же болгары, причем в лучшем случае прошедшие курс молодого бойца и ознакомленные с мануалом, при этом как признавался мне знакомый в Питере, основной доход у него в центре не от продажи машин и даже не от денег с ремонта, а с маржи на запчастях, которые разумеется втюхиваются при любой поломке в варианте "надо целиком блок менять" Типа-автосервисы - таких полно в Болгарии, но я прикола ради по аналогии с Россией поискал на jobs. bg какую они зарплату предлагают... Каждый может проверить, но я бы не стал доверять машину сервису который пишет что работа подходит для студентов, опыт работы не обязателен, зарплата 600 лева... Гаражные сервисы - высокий риск нарваться на цыганских сварщиков, но при этом только в этом варианте можно найти действительно грамотного спеца за адекватные деньги. Прикол в том, что гаражный механик одиночка с кое-какой репутацией, пол дня попивая кофе, при таксе 20 лева в час, даже без работы в выходные имеет чистыми на руки 20 лева * 4 часа * 20 дней = 1600 лева без напряга, а сервисы дают объявления максимум 1500 на полный рабочий день (представьте кого они нанимают на 600 лева). Если же механик-гаражник с хорошей репутацией, такой что к нему очередь, то ценник у него уже повыше, где нить 25, работа 8 часов в день с одним выходным и чтобы самому горб не сломать, на принеси-поди-подай он берет пацаненка на 500 лева, собственно такие подмастерья, поработав годик-два на механика и становятся механиками в последствии. В этом варианте 25 * 8 * 24 - 500 = 4300 на руки, и такого уже никакой сервис к себе не заполучит. При этом хорошие гаражники как правило узкоспециализированы, кто-то занимается ТО (от смены масла до ходовой), кто-то берет в ремонт моторы, кто-то сидит на электрике и им нет никакого смысла распыляться, так как инструмент стоит денег, знать всё во всех областях не реально, а заработок примерно один и тот же. Исходя из этого лично я выработал такой вариант: 1. Диагностика - залез шнурком, считал ошибки, доехал до знакомого технического прегледа, чтобы там потрясли, если что вылезло, поехал к мастеру-гаражному по профилю. 2. Потихоньку собираю в телефон "базу данных" профильных спецов. В России были на все случаи жизни, в Варне всё только в процессе, пока нашел нормальный преглед, электрика и ТОшника, на очереди поиск спеца по климатикам, поиск мотористов и прочих пока слава богу не нужен. 3. Запчасти покупаю только сам - во-первых это дешевле выходит, во-вторых, забирая в обязательном порядке старые запчасти, либо присутствуя при ремонте (чего мастера не любят), у меня есть гарантия, что запчасть мне поменяли и поменяли то, что нужно менять. Дело в том что по запчастям бывают хитрые механики с "золотыми" запчастями. Клиенту заявляется что ему надо поменять к примеру рычаги, хотя они вполне пригодные, и что о чудо, они даже в наличие есть. Клиент соглашается, платит 50 лева за 2 часа работы + 400 лева за новые рычаги. Снятые у клиента рычаги в отмачиваются в солярке, и убираются в шкафчик в ожидании нового лоха... Есть и более наглые ребята, у которых в комплекте имеются реально убитые части, клиенту заявляется что была замена, те же к примеру 450 берется, клиенту на обозрение предъявляется набор убитых, которые он не возьмет скорее всего и так до следующего... Если же таким "хитрым" ребятам заявить - я сам куплю у меня есть у кого взять дешевле, то 9 из 10 в ответ Вы получите "ну в принципе они еще походят" или же предложение скинуть цену на то что у них в наличие до безумно низкой и вот тут можно сразу забыть про такой сервис. Причем описанные схемы с запчастями чаще встречаются у всех типов сервисов, от официалов до гаражников. Ремонт автомобилей в Болгарии, болгарами и цыганами - это можно описать только матом. Есть как вы говорите исключения, но есть нюанс. Эти исключения не знают технологий, свойств материалов, принципиальных схем и прочего. Голова всегда в ответе куда сядет зад. Маниторте, анализируйте изучайте предмет. Клиент всегда голосует деньгой за выполненную работу. По запчастям конечно имеют место быть такие схемы, но в большинстве они имеют скидки на запчасти 15 - 40% и на этом и зарабатывают. Диагностика это не только считывание прописанных ошибок - это считывания показаний в реальном времени и анализ, на разных режимах и промежутках времени. Сам работаю на частника на болгарина и за дня в день бьюсь за качество выполнения работ. Большая часть клиентов соответственно болгары. Большая часть их просит сделать что ни будь чтоб машина ещё поездила, а деньги мол появятся отремонтируем нормально. Но это всё вода. Суть в том что наши соотечественники поступаю так же как болгары. Сделай по дешевле и по быстрей, поставь запчасти по дешевле и в таком ключе. А качество хотят высокое. Так что:- "Голова всегда в ответе куда сядет зад".