Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

О-ля-ля
Ольга, Балашиха
обычно 70-80 лев

 

Спасибо, хорошая цена. Сегодня обзванивала Москву и ближнюю МО, цены от 3800 до 9500.

Дед стоян

@О-ля-ля, не за что и повторю

Чтобы точно знать надо спросить у спеца

Корейцы очень неоднозначны в ремонте

Альтернативных запчастей нет только оригинальные

О-ля-ля
Ольга, Балашиха
Альтернативных запчастей нет только оригинальные

 

Так и буду с одним ключом... ;)

FotoHunter

@Dmitry_SK, Думаю ничего страшного не произойдет если Вы в этой теме их контакты озвучите! Это ведь не реклама, а просто ценная инфа для нас как раз в соответствии с этой темой.

Дед стоян

@FotoHunter, Владимир если честно то мне кажется это как раз и будет

Также как и пост выше

Dmitry_SK
Это что за пуфик такой

Подскажите какие работы вы делали в 4 сервисах и у официалов

А результат ноль

 

Nissan Pathfinder называю "пуфик" с мая месяца я ездил, как будто машину держали за бампер и ни один сервис не смог мне помочь. Одни говорили что это так и должно быть, другие делали диагностику и говорили что ни чего подозрительного. Оказалось в результате недодув турбины в половину! Которую я сам определил подключив компьютер. Ребята в сервисе мне нашли аналог запчасти в 4 раза дешевле, чем предложили мне офицалы. И еще сделали заглушку ЕГР. Машина задышала и поехала. Цена вопроса по работам 30лв + бесплатная диагностика. Сделали диагностику подвески и определили, что изношено и что надо менять. Причем одну деталь которую приговорили (подушка двигателя) якобы мне уже меняли... Но видимо денег взяли а поменять забыли! (как это обычно бывает). Замена крестовин на 2-х валах + замена шаровой (у меня снимается рычаг и впрессовывается) около 60 лв.

Телефон сервиса 056-990-033

Дед стоян

@Dmitry_SK, официалы не смогли понять что турбина не создает нужное давление

А вы смогли

Была проблема в самой турбине или прокладка секла?

Если в турбине то или новая у официалов или с переборки в четыре раза дешевле

Прокладка у всех дешевая но работа у официалов дороже это факт

Можно по разному относится к од но иногда это последняя надежда в болгарии

Хотя и не дешевая

Узнаю пафайндер-навара крестовины карданного вала расходник

Амортизаторы тоже и железо на крыше дерьмовое

Ржавеет на раз

Dmitry_SK

Турбина как раз отлично работала, там есть клапан управления, у него мембрана - больное место. По металлу спорить не буду, пока не ржавеет... Да и на скорость не влияет :-)

 

... Ах да не дописал... Что бы проверить турбину надо как минимум с компьютером прокатиться на авто. Турбина включается на 1800 оборотов, я подключил и ездил с педалью в пол, сервис такого делать не будет.

Bashmakov1
Варна
Замена крестовин на 2-х валах + замена шаровой (у меня снимается рычаг и впрессовывается) около 60 лв.

 

Не могу поверить, цена подарочная, у нас тут последний алкаш без работы не возьмется за такие деньги. :D

Русский Я
Не могу поверить, цена подарочная, у нас тут последний алкаш без работы не возьмется за такие деньги. :D

 

При нормальном инструменте, ето 1 час, нормальная цена, если запчасти в наличии

Dmitry_SK

Ну делали не час конечно но часа 3

Bashmakov1
Варна

Не знаю, писал Денис тут или нет, но в Варне появился автосервис "Сделай сам". Приезжаешь, дают инструмент, подъемник, и вперед -если руки" из "оттуда растут. Вроде 10 лв час. Дерзайте, запчастями обеспечу.

Русский Я

, У меня бъла такая идея, но юридически так и непонятно, как оградить себя, если человек пострадает

Сергей с Варны
для американцев есть мастера в Варне, пользуюсь. также джип сервис. только настоящие джипы) в личку пишите порекомендую.

 

У Вас личка закрыта. Предложение ещё интересно? Нужен сервис или мастер именно по Jeep

Leo111

Если честно как и в России я не верю в существование многопрофильных лояльных автосервисов с адекватными ценами.

 

Официальные дилеры - это самый кошмар, ценник у них просто не реальный, а вот качество работы оставляет желать лучшего, так работают там нифига не супер-профи немцы или итальянцы, а всё те же болгары, причем в лучшем случае прошедшие курс молодого бойца и ознакомленные с мануалом, при этом как признавался мне знакомый в Питере, основной доход у него в центре не от продажи машин и даже не от денег с ремонта, а с маржи на запчастях, которые разумеется втюхиваются при любой поломке в варианте "надо целиком блок менять" :)

 

Типа-автосервисы - таких полно в Болгарии, но я прикола ради по аналогии с Россией поискал на jobs. bg какую они зарплату предлагают... Каждый может проверить, но я бы не стал доверять машину сервису который пишет что работа подходит для студентов, опыт работы не обязателен, зарплата 600 лева...

 

Гаражные сервисы - высокий риск нарваться на цыганских сварщиков, но при этом только в этом варианте можно найти действительно грамотного спеца за адекватные деньги.

 

Прикол в том, что гаражный механик одиночка с кое-какой репутацией, пол дня попивая кофе, при таксе 20 лева в час, даже без работы в выходные имеет чистыми на руки 20 лева * 4 часа * 20 дней = 1600 лева без напряга, а сервисы дают объявления максимум 1500 на полный рабочий день (представьте кого они нанимают на 600 лева).

 

Если же механик-гаражник с хорошей репутацией, такой что к нему очередь, то ценник у него уже повыше, где нить 25, работа 8 часов в день с одним выходным и чтобы самому горб не сломать, на принеси-поди-подай он берет пацаненка на 500 лева, собственно такие подмастерья, поработав годик-два на механика и становятся механиками в последствии. В этом варианте 25 * 8 * 24 - 500 = 4300 на руки, и такого уже никакой сервис к себе не заполучит.

 

При этом хорошие гаражники как правило узкоспециализированы, кто-то занимается ТО (от смены масла до ходовой), кто-то берет в ремонт моторы, кто-то сидит на электрике и им нет никакого смысла распыляться, так как инструмент стоит денег, знать всё во всех областях не реально, а заработок примерно один и тот же.

 

Исходя из этого лично я выработал такой вариант:

 

1. Диагностика - залез шнурком, считал ошибки, доехал до знакомого технического прегледа, чтобы там потрясли, если что вылезло, поехал к мастеру-гаражному по профилю.

 

2. Потихоньку собираю в телефон "базу данных" профильных спецов. В России были на все случаи жизни, в Варне всё только в процессе, пока нашел нормальный преглед, электрика и ТОшника, на очереди поиск спеца по климатикам, поиск мотористов и прочих пока слава богу не нужен.

 

3. Запчасти покупаю только сам - во-первых это дешевле выходит, во-вторых, забирая в обязательном порядке старые запчасти, либо присутствуя при ремонте (чего мастера не любят), у меня есть гарантия, что запчасть мне поменяли и поменяли то, что нужно менять.

 

Дело в том что по запчастям бывают хитрые механики с "золотыми" запчастями. Клиенту заявляется что ему надо поменять к примеру рычаги, хотя они вполне пригодные, и что о чудо, они даже в наличие есть. Клиент соглашается, платит 50 лева за 2 часа работы + 400 лева за новые рычаги. Снятые у клиента рычаги в отмачиваются в солярке, и убираются в шкафчик в ожидании нового лоха...

 

Есть и более наглые ребята, у которых в комплекте имеются реально убитые части, клиенту заявляется что была замена, те же к примеру 450 берется, клиенту на обозрение предъявляется набор убитых, которые он не возьмет скорее всего и так до следующего...

 

Если же таким "хитрым" ребятам заявить - я сам куплю у меня есть у кого взять дешевле, то 9 из 10 в ответ Вы получите "ну в принципе они еще походят" или же предложение скинуть цену на то что у них в наличие до безумно низкой и вот тут можно сразу забыть про такой сервис.

 

Причем описанные схемы с запчастями чаще встречаются у всех типов сервисов, от официалов до гаражников.

Rasha_Nasha

 

Исходя из этого лично я выработал такой вариант:

Очень познавательная аналитика... А вот я, девушка ничего в ремонтах машин не понимающая, покупаю автомобиль, а не банку с гайками, которую надо возить по автомастерским. Но Ваше хобби, тоже заслуживает уважения. :)

Портиман

@AMB, Подскажите Субару сервисы в Бургасе, или умеющих, как в вашем случае.

Leo111
@AMB, Подскажите Субару сервисы в Бургасе, или умеющих, как в вашем случае.

Возвращаясь к посту выше, вопрос профиля, если по мотору, то не уверен, что в Бургасе есть спецы которые смогут одолеть оппозитный двигатель.

Rasha_Nasha
@AMB, Подскажите Субару сервисы в Бургасе, или умеющих, как в вашем случае.

В Варне мастер в р-не Стария Хлебозавод, зовут Миро.

Дед стоян
то не уверен, что в Бургасе есть спецы которые смогут одолеть оппозитный двигатель.

Там ничего сложного, просто две головы и не подлезешь ни к чему без снятия.

Современные дизеля куда более геморойные.

По двигателям и коробкам механическим есть мастера в Бургасе.

 

. И еще сделали заглушку ЕГР. Машина задышала и поехала. Цена вопроса 30 лева

ЕГР отключить несложно... Но дизель зажжет "чек" и встанет в аварийный режим, то есть быстрее чем 90-100 не разгонишь, ибо турбина дуть перестанет.

Может в этом была проблема в вашем Ниссане.

Надо другую программу управления двигателем "залить", чтобы "мозги" воспринимали не работающий ЕГР как само-собой разумеещееся.

... И за это с Вас взяли 30 лев?

Подобные работы на Опеле мне обошлись в 200 лев, на Ауди в 350 лев, на Хонде в 600 лев.

Сейчас очередной дизель задурил (опять ЕГР)...

Может мне к вашим "спецам" подъехать, пусть за 30 лев сделают.

Должно-же быть место и чудесам.

... Или с меня раз в десять больше возьмут?

Andreevbg

А если как раньше егр глушить монеткой? Или современный дизель увидит хрень?

Rasha_Nasha
Там ничего сложного, просто две головы и не подлезешь ни к чему без снятия.

Как это только мой супруг умудрялся сам все делать на своих машинах... Жаль у него такого консультанта, как Вы не было в те моменты...:)

Дед стоян

@Rasha_Nasha, это когда все просто или без снятия ? :D

Rasha_Nasha
@Rasha_Nasha, это когда все просто или без снятия ? :D

Без снятия детали, как ее, эту деталь менять... Я о двигателе. Он менял на своей 3,3 литровой машине и свечи и ГРМ не снимая сам двигатель. Очень ругал мастеров, которые как и Вы, говорили о необходимости этой работы. Свою маленькую Импрезу 1,6, я в сервисе ремонтирую, мне также, таких условий никогда не ставили. Аналогично и с машиной 2,5 литра было.

Дед стоян

@Rasha_Nasha, наверно при большом желании и наличии времени можно и "покорячиться"...

Я к Субару уже давно переболел... и оппозит считаю просто гемороем на колесах.

Настоящий" субарик" только турбовый... и скажите мне зачем оппозит на моторе 1,6 ? Жрет как лошадь, а на газ наступишь... на месте остался..._frown четвертый цилиндр там частенько больной... подстукивать на холодную начинает в половине случаев. Машина с "полторашечным" мотором, это чтобы до магазина доехать сосиски купить... и тойотовская рядная четверка 1NZ-2 NZ самое то... очень надежна и бензин по сравнению с опозитом... нюхает... :)

... а в обслуге по сравнению с... ;) просто подарок... свечи... вот они, ГРМ цепной без звона 300 т. км в легкую... только лямбда-зонд картину немного портит... но это ерунда по сравнению...

пс

... Субар было много и разных... и сейчас есть (форик например)... :)

Наталья в Варне

@Дед стоян, Доброе утро. То же люблю Субарики. Были форестеры, сейчас аутбек 3,6. В Варне был до прошлого года сервис. Закрыли. Обслуживаюсь на Тойоте.

Дед стоян

@Наталья в Варне, Тойота уже давно Субару купила с потрохами...

Вы наверняка это знаете.

Думаю, что еще лет 10-15 и опозиты только на "спортивках" останутся...

... ну как и должно быть изначально по идее...

Да... и не пытайтесь купить дизельный опозит от Субару...

Крайне ненадежен. (... но много економичен... :D).

пс

Мне вообще-то Хонды куда больше нравятся... но к сожалению и в них все больше косяков заводится... _frown

Rasha_Nasha
[user=1258]@Rasha_Nasha[/uSER

... и скажите мне зачем оппозит на моторе 1,6 ? Жрет как лошадь, а на газ наступишь... на месте остался..._frown [/user]

[user=1258][/user]

Извините, но не скажу. Зачем и что на моторе, знать не могу. Меня, вопросы с бензином интересуют мало, не в такси работаю. На что наступать, чтобы оставаться на месте, не интересно. На моей машинке, мне звездочки на эмблеме нравятся. :)

П. С. Вот моему супругу, как Вам, тоже ничего не нравится. Даже в его собственной машине. Турбину там пристраивает 3-й год, говорит мощности мало. Осенью бампер отрезал - не нравится. Не так давно сказал, что не нравится расстояние задних колес и то, что они не поворачиваются. Не понять вас иногда никак...:)

Дед стоян

@Rasha_Nasha,... Ага... Мы такие...:)

 

А если как раньше егр глушить монеткой? Или современный дизель увидит хрень?

Это все пробовать надо.

... И потом на многих дизелях с 05-06 г. Г. Стали ставить сажевый фильтр (DPF)... И если ЕГР заглушить "монеткой" то вся сажа в dpf полетит...

Дальше или пытаться промывать (почти бесполезно)... Или менять (дорого)... Или вырезать всю эту экологию и "заливать" новую программу для движки...

В Софии это дешевле, чем у нас на побережье... Но и ехать туда 400 верст...

Если кому понадобиться дам телефон... Сами договоритесь.

_Алексей
Если честно как и в России я не верю в существование многопрофильных лояльных автосервисов с адекватными ценами.

 

Официальные дилеры - это самый кошмар, ценник у них просто не реальный, а вот качество работы оставляет желать лучшего, так работают там нифига не супер-профи немцы или итальянцы, а всё те же болгары, причем в лучшем случае прошедшие курс молодого бойца и ознакомленные с мануалом, при этом как признавался мне знакомый в Питере, основной доход у него в центре не от продажи машин и даже не от денег с ремонта, а с маржи на запчастях, которые разумеется втюхиваются при любой поломке в варианте "надо целиком блок менять" :)

 

Типа-автосервисы - таких полно в Болгарии, но я прикола ради по аналогии с Россией поискал на jobs. bg какую они зарплату предлагают... Каждый может проверить, но я бы не стал доверять машину сервису который пишет что работа подходит для студентов, опыт работы не обязателен, зарплата 600 лева...

 

Гаражные сервисы - высокий риск нарваться на цыганских сварщиков, но при этом только в этом варианте можно найти действительно грамотного спеца за адекватные деньги.

 

Прикол в том, что гаражный механик одиночка с кое-какой репутацией, пол дня попивая кофе, при таксе 20 лева в час, даже без работы в выходные имеет чистыми на руки 20 лева * 4 часа * 20 дней = 1600 лева без напряга, а сервисы дают объявления максимум 1500 на полный рабочий день (представьте кого они нанимают на 600 лева).

 

Если же механик-гаражник с хорошей репутацией, такой что к нему очередь, то ценник у него уже повыше, где нить 25, работа 8 часов в день с одним выходным и чтобы самому горб не сломать, на принеси-поди-подай он берет пацаненка на 500 лева, собственно такие подмастерья, поработав годик-два на механика и становятся механиками в последствии. В этом варианте 25 * 8 * 24 - 500 = 4300 на руки, и такого уже никакой сервис к себе не заполучит.

 

При этом хорошие гаражники как правило узкоспециализированы, кто-то занимается ТО (от смены масла до ходовой), кто-то берет в ремонт моторы, кто-то сидит на электрике и им нет никакого смысла распыляться, так как инструмент стоит денег, знать всё во всех областях не реально, а заработок примерно один и тот же.

 

Исходя из этого лично я выработал такой вариант:

 

1. Диагностика - залез шнурком, считал ошибки, доехал до знакомого технического прегледа, чтобы там потрясли, если что вылезло, поехал к мастеру-гаражному по профилю.

 

2. Потихоньку собираю в телефон "базу данных" профильных спецов. В России были на все случаи жизни, в Варне всё только в процессе, пока нашел нормальный преглед, электрика и ТОшника, на очереди поиск спеца по климатикам, поиск мотористов и прочих пока слава богу не нужен.

 

3. Запчасти покупаю только сам - во-первых это дешевле выходит, во-вторых, забирая в обязательном порядке старые запчасти, либо присутствуя при ремонте (чего мастера не любят), у меня есть гарантия, что запчасть мне поменяли и поменяли то, что нужно менять.

 

Дело в том что по запчастям бывают хитрые механики с "золотыми" запчастями. Клиенту заявляется что ему надо поменять к примеру рычаги, хотя они вполне пригодные, и что о чудо, они даже в наличие есть. Клиент соглашается, платит 50 лева за 2 часа работы + 400 лева за новые рычаги. Снятые у клиента рычаги в отмачиваются в солярке, и убираются в шкафчик в ожидании нового лоха...

 

Есть и более наглые ребята, у которых в комплекте имеются реально убитые части, клиенту заявляется что была замена, те же к примеру 450 берется, клиенту на обозрение предъявляется набор убитых, которые он не возьмет скорее всего и так до следующего...

 

Если же таким "хитрым" ребятам заявить - я сам куплю у меня есть у кого взять дешевле, то 9 из 10 в ответ Вы получите "ну в принципе они еще походят" или же предложение скинуть цену на то что у них в наличие до безумно низкой и вот тут можно сразу забыть про такой сервис.

 

Причем описанные схемы с запчастями чаще встречаются у всех типов сервисов, от официалов до гаражников.

Ремонт автомобилей в Болгарии, болгарами и цыганами - это можно описать только матом.

Есть как вы говорите исключения, но есть нюанс. Эти исключения не знают технологий, свойств материалов, принципиальных схем и прочего.

Голова всегда в ответе куда сядет зад. Маниторте, анализируйте изучайте предмет. Клиент всегда голосует деньгой за выполненную работу.

По запчастям конечно имеют место быть такие схемы, но в большинстве они имеют скидки на запчасти 15 - 40% и на этом и зарабатывают.

Диагностика это не только считывание прописанных ошибок - это считывания показаний в реальном времени и анализ, на разных режимах и промежутках времени.

Сам работаю на частника на болгарина и за дня в день бьюсь за качество выполнения работ.

Большая часть клиентов соответственно болгары. Большая часть их просит сделать что ни будь чтоб машина ещё поездила, а деньги мол появятся отремонтируем нормально. Но это всё вода.

Суть в том что наши соотечественники поступаю так же как болгары. Сделай по дешевле и по быстрей, поставь запчасти по дешевле и в таком ключе. А качество хотят высокое.

Так что:- "Голова всегда в ответе куда сядет зад".

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...