Перейти к публикации

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

4rtopolox

Вот эту машинку на базе нового БМВ 645 Ci делали на моём проекте в Химках Диме Зеленову... Неплохо получилось.. Но это несколько другая тема при других деньгах...877-0(1).jpg.eebf09007d8f36a8330cdf9e54350260.jpg

Гость Гость

Щас пробьём, чей номерочек.:)

4rtopolox
877-2(1).jpg.05d598543966770ded7abaa8625ff907.jpg 877-1(1).jpg.c81cb1b2dc4fec00218f9ff4f520ab9b.jpg
Владимир
Щас пробьём, чей номерочек.:)

Там написано чей)

Я еще тут, выезжаю в сбт.;)

4rtopolox
Щас пробьём, чей номерочек.:)

Я ж написал кому делали... На КМ в Химках в 2006 году...

Владимир
Я ж написал кому делали... На КМ в Химках в 2006 году...

А на задних колесах ездит? (шутка)

Какой предел скорости?

Если как у БМВ, то как рассчитали аэродинамику?

Гость Гость
Там написано чей)

Я еще тут, выезжаю в сбт.;)

Ну. Написано. Сам знаешь,. Везде можно написать. Ты на самолёте или НА ТАЧКЕ? Блин, запутался уже. Не обессудь, Володь!:p

Я ж написал кому делали... На КМ в Химках в 2006 году...

Капот - и багажник - композит?

Владимир
Ну. Написано. Сам знаешь,. Везде можно написать. Ты на самолёте или НА ТАЧКЕ? Блин, запутался уже. Не обессудь, Володь!:p

На машине.

4rtopolox

Аэродинамика тут вторична, первична "реплика Газ-21"... Но ездит быстро, для души, но в основном в гараже стоит и на выставках..

Да, композит...

Гость Гость

Да, композит...

Да, это видно.. Но... Браво!

Jon Silver
Вы занимаетесь этим для себя, для души... Есть время, вам нравится.. Ну так почему бы и нет:)... Каждый имеет право на то, что хочет...

Наверное и я когда нибудь куплю старую, коллекционную машинку и буду доводить её до ума, а когда доведу, то буду иногда выезжать ненадолго...

Но, при обязательном наличии нового, современного авто для ежедневного использования!

А почему не воткнуть новое нутро в старый кузов? Будет много интересней думается... Например в Шевролет Флитмастер - Мерина Фирматик... 8 целиндрового с объемом 5,5... Да пару турбокомпрессоров в придачу... Брабус от стыда умрет сразу...

Гость лайф

У моего друга Ситроен Пикасо. Каждьiе 30000км он меняет передние диски в офиц. Ситроене-Бургаса. Ему дают гарантию и потом опять новьiе. Три раза менял и для всех это нормально. В Ситроене мастера говорят: это нормально. Не вериться, но это так.

Jon Silver
У моего друга Ситроен Пикасо. Каждьiе 30000км он меняет передние диски в офиц. Ситроене-Бургаса. Ему дают гарантию и потом опять новьiе. Три раза менял и для всех это нормально. В Ситроене мастера говорят: это нормально. Не вериться, но это так.

Вашему другу, возможно, в сервисах время нравится проводить... Ведь у каждого "свои тараканы" в голове. Лично я, последний раз диски менял 10 лет назад, на мерсике 190, это тот, что "позор Мерседеса" зовут за его размеры... Да и то, чисто по случаю, дешевые попались... Замены не требовалось срочной... Покупать надо машинки приличных фирм и проверенных моделей Вот диски Субару, пробег 200.000. Через 300 - возможно буду о замене думать, но не раньше...

1690684070_4003.jpg.728eb67094b54dea28e722a37fb7bc1f.jpg

на МИГ 21 стоял очень хороший двигатель.

Как говорили летчики "если этот двигатель прикрепить к забору, то летать будет"

Не в двигле дело... Еще у машинки есть колеса, однако... И ходовая. А на заборах, пущай дельтапланеристы лётають, им небо дом родной.

Владимир
Вашему другу, возможно, в сервисах время нравится проводить... Ведь у каждого "свои тараканы" в голове. Лично я, последний раз диски менял 10 лет назад, на мерсике 190, это тот, что "позор Мерседеса" зовут за его размеры... Да и то, чисто по случаю, дешевые попались... Замены не требовалось срочной... Покупать надо машинки приличных фирм и проверенных моделей Вот диски Субару, пробег 200.000. Через 300 - возможно буду о замене думать, но не раньше...

[ATTACH=full]4548[/ATTACH]

Не могут диски по 200 000 не стираться, или тормозами не пользуетесь?

Гость Гость
Скорее всего толстая каучуковая подошва))

Когда я был лейтенантом- купил на подъёмные после училища-убитую "волгу". Ехал на работу на Водный Стадион- не доезжая сфетофора метров за 100 у меня отказали тормоза совсем. Слева сидел майор-так мы с ним открыли двери и реально ногами тормозили:)был полный пипец. Картина Репина. Чуть-чуть не успели дотормозить...:p

Jon Silver
Не могут диски по 200 000 не стираться, или тормозами не пользуетесь?

Зазор 3 мм. Вполне допустимо. Правильно подобранные тормозные колодки и ничего более... Если у еого сомнения, спросите у владельцев Мерседес, Тайота, БМВ меняли ли они их, а не у владельцев Фокусов, Меганов и прочего ширпотреба. И не покупайте машины российской сборки, ни новые, и тем более старые.

Гость Гость

Ну в принципе да. Был у меня в своё время опель омега-комфортная, но не надёжная машина.. Томрозные диски проходили почти 350 000. И на фольвсвагене-пассат-и все 400 000.

Но это можно говорить о старых машинах.. Когда качество было.

Владимир
Зазор 3 мм. Вполне допустимо. Правильно подобранные тормозные колодки и ничего более... Если у еого сомнения, спросите у владельцев Мерседес, Тайота, БМВ меняли ли они их, а не у владельцев Фокусов, Меганов и прочего ширпотреба. И не покупайте машины российской сборки, ни новые, и тем более старые.

Был я владельцем БМВ, одно попадание в лужу после торможения и диски под замену!

При любом раскладе, диски должны стираться, медленно или быстро, конечно зависит от качества металла.

Но! Эффективное торможение зависит как раз от мягкости колодок и дисков. Согласен, раньше были колодки очень мягкие с асбестом.

Но сейчас их вроде не делают (вредные).

Когда то умельцы брали накладки тепловозные, фрезеровали и делали колодки.

Колодки были вечные));) А вот диски стирались быстро:D Думаю если диски поставить из легированной стали, а колодки от тепловоза, то тормозить машина перестанет.

Я менял на предыдущей машине в 80.000, могли еще пройти 10-20 т.

Но колодки тогда на 30% не дохаживают.

4rtopolox
Ну в принципе да. Был у меня в своё время опель омега-комфортная, но не надёжная машина.. Томрозные диски проходили почти 350 000. И на фольвсвагене-пассат-и все 400 000.

Но это можно говорить о старых машинах.. Когда качество было.

Даа.., был у меня в детстве Москвич -408 (с квадратными фарами... На канистру бензина выменял:D...

Так там вообще ничего не менял... Колесо проволкой прикрутишь.. И вперёд по кочкам:D... А колодки и диски... Я тогда не знал зачем они и где в машине находятся:D.

Гость Гость

Если у кого в Бургасской области есть корейский авто- могу посоветовать автосервис. Сегодня "подшаманивал" кое-что в своём корейце- перед продажей- остался доволен (впервые в болгарских сервисах).

Они специализируются только на корейских машинах?

Ну вообще да, у них большой склад авточастей, внос от Корея, хозяин сам гоняет в Сеул. Но пока я там был- 5 часов- приезжал и фиат, и мерседес и пежо- всех принимали и что-то делали.:)

Jon Silver
Ну вообще да' date='у них большой склад авточастей, внос от Корея, хозяин сам гоняет в Сеул. Но пока я там был- 5 часов- приезжал и фиат, и мерседес и пежо- всех принимали и что-то делали.:)[/quote']

Большие склады в Эмиратах - в столице большой склад содержать дорого, логистика однако... Автосервисы что в России, что в Европе, что в Америке... От того качество зависит, какой мастер правит машиновку вашу, а не от отделки офиса, или вывески на фасаде. И колеса у всех машин круглые, не квадратные, и у Жигулей и у Майбаха1592190197_.jpg.2ff8ac122d783c4213d3c8edc44fd13a.jpg . Если мастер знаком с предстоящей работой по ремонту, то калодки или еще мелочь какую на машине заменит без проблем. Мастера искать лучше, не сервис. Они есть в Болгарии, впрочем, как и везде наверное. И раздолбаи тоже. А об этом помнить всегда надо. До меня машинка моя в сервисах Швейцарии обслуживалась - так при смене ремня ГРМ, на 2 зуба перекос умудрились сделать. Не думаю, что прежний хозяин, по подворотням ее латал. GT класс все же, да и сигналка, ТИП Троник установлены профессионально.

Finn

Форумчане! Нужна помощь. Еду в БГ на машине. Гарантийной. Первое ТО (техобслуживание) по километражу подходит как раз когда буду в БГ. Вот и подумал, чтоб не суетится может пройти ТО в Бургасе? Вот координаты оф. Дилера:

Бургас, Дарс Ауто, тел. 056/ 840 502, факс 056/ 876 991

Кто нибудь может позвонить и узнать. Что входит в ТО и сколько это стоит? Позвонил бы сам, но с моим-то болгарским боюсь узнаю сооовсем не то, что надо.

Машина Мицубиши Аутлендер 2010 года.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Форумчане! Нужна помощь. Еду в БГ на машине. Гарантийной. Первое ТО (техобслуживание) по километражу подходит как раз когда буду в БГ. Вот и подумал, чтоб не суетится может пройти ТО в Бургасе? Вот координаты оф. Дилера:

Бургас, Дарс Ауто, тел. 056/ 840 502, факс 056/ 876 991

Кто нибудь может позвонить и узнать. Что входит в ТО и сколько это стоит? Позвонил бы сам, но с моим-то болгарским боюсь узнаю сооовсем не то, что надо.

Машина Мицубиши Аутлендер 2010 года.

Какой движок? На каких километров первое обслуживание?

Finn
Какой движок? На каких километров первое обслуживание?

Движок 2,0, механическая коробка, первое ТО -15000 км.

Купил осенью, кататья начал с весны. 15000 набегает как раз в Болгарии.

Jon Silver
Форумчане! Нужна помощь. Еду в БГ на машине. Гарантийной. Первое ТО (техобслуживание) по километражу подходит как раз когда буду в БГ. Вот и подумал, чтоб не суетится может пройти ТО в Бургасе? Вот координаты оф. Дилера:

Бургас, Дарс Ауто, тел. 056/ 840 502, факс 056/ 876 991

Кто нибудь может позвонить и узнать. Что входит в ТО и сколько это стоит? Позвонил бы сам, но с моим-то болгарским боюсь узнаю сооовсем не то, что надо.

Машина Мицубиши Аутлендер 2010 года.

Что в ТО входить может на годовалой япошке - масло поменять с фильтрами, гайки в ходовой подтянуть, если разболтались, пыль с капота смахнуть... Если, конечно эта япошка не в узбекистане собрана... Главная проблема, как я понял, штампик о прохождении, чтобы страховки не потерять. Но это уже вопрос юридический, но не технический.

Finn
Что в ТО входить может на годовалой япошке - масло поменять с фильтрами, гайки в ходовой подтянуть, если разболтались, пыль с капота смахнуть... Если, конечно эта япошка не в узбекистане собрана... Главная проблема, как я понял, штампик о прохождении, чтобы страховки не потерять. Но это уже вопрос юридический, но не технический.

Чистокровная япошка (механика у нас тока японской сборки, вариатор - калужской). Тоже предполагаю, что именно замена масла и фильтров. А вот интересует больше всего именно штампик в сервисной книжке.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Движок 2,0, механическая коробка, первое ТО -15000 км.

Купил осенью, кататья начал с весны. 15000 набегает как раз в Болгарии.

Значится так!;)

Замена масла, фильтров и работа - около 320 лв.! Ну конечно грубо! Масло Мобиль!

У нас не продается движок 2.0 литра, а 2.4, но сказали, что нет проблем - сделают!

Тел. У приемщика - 0887870932

Надо 2-3 дня до этого позвонить и записатся!

Поставят штампик и все как положено!:)

Finn
Значится так!;)

Скорпи! Премного благодарен!

:thumbsup:

Гость Гость

Да.. Цены блин у официалов... Я вот менял на 5-ти летнем Рекстоне шаровые (обе) менял масло и фильтры, а также менял масло в заднем дифференциале (кастрол)+ новая гарнитура. За всё про всё 350 лева. Это с шаровыми, фильтрами, маслом дифф, двиг, и всеми фильтрами, кроме фильтра климатик.

Finn
Да.. Цены блин у официалов...

В Москве такие же... Спрашивал: ТО1 в районе 7000 рублей. Так что 320 лева даже немного подешевле будет...

А делать нечего... Гарантия, блин.

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...