Перейти к публикации

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Гость Гость
В Москве такие же... Спрашивал: ТО1 в районе 7000 рублей. Так что 320 лева даже немного подешевле будет...

А делать нечего... Гарантия, блин.

Ну да, когда машинка новая и на гарантии- только к официалам. И я так же стараюсь делать... Но опыт показывает- что за 3 года, когда идёт, как правило, гарантийный срок,- нифига не ломается.:D. А вот баблосика у официалов оставляешь немеренно... А результат тот же- часто-хуже. Так и в Москве, так и в Бургасе.:) (да, и официалы маслице льют из 200 литровых бочек. Нет гарантии что оно нормальное)

Jon Silver
Чистокровная япошка (механика у нас тока японской сборки, вариатор - калужской). Тоже предполагаю, что именно замена масла и фильтров. А вот интересует больше всего именно штампик в сервисной книжке.

Где-й то в 2000-ом году Жигуль 10-й модели видел с АКПП российской модели в продаже. Но ни разу в движении. Как профессор Преображенский говорил - не читайте советских газет... Жалею иногда тех, кто с российским автопромом связался, иногда нет. Глупых никогда ничему не научить...

P.S. В Варне смена масла с промывкой двигла в 10 левиков обошлась, в заднем редукторе так же.

Finn
Где-й то в 2000-ом году Жигуль 10-й модели видел с АКПП российской модели в продаже. Но ни разу в движении. Как профессор Преображенский говорил - не читайте советских газет... Жалею иногда тех, кто с российским автопромом связался, иногда нет. Глупых никогда ничему не научить...

P.S. В Варне смена масла с промывкой двигла в 10 левиков обошлась, в заднем редукторе так же.

Да вроде владельцы калужской сборки не жалуются. Но... Поостерегся - взял японскую сборку, да к тому же интересовала именно механическая коробка (владельцы АКП, роботов и вариаторов не бросайтесь камнями, не буду оспаривать ваши возможные доводы - ну просто нравится мне механика:D).

Chester
Форумчане! Нужна помощь. Еду в БГ на машине. Гарантийной. Первое ТО (техобслуживание) по километражу подходит как раз когда буду в БГ. Вот и подумал, чтоб не суетится может пройти ТО в Бургасе? Вот координаты оф. Дилера:

Бургас, Дарс Ауто, тел. 056/ 840 502, факс 056/ 876 991

Кто нибудь может позвонить и узнать. Что входит в ТО и сколько это стоит? Позвонил бы сам, но с моим-то болгарским боюсь узнаю сооовсем не то, что надо.

Машина Мицубиши Аутлендер 2010 года.

Добрый день виды работ входящих в ТО описаны в Вашей сервисной книжке.

Geinot
Вот как раз-таки именно это маслице значительно "понормальней" будет любого того, что можно купить в магазине. Они его получают в этих бочках ровно оттуда, откуда производитель скажет, а вот в магазине купить можно все, что угодно - невзирая на цвет и наклейку на пластиковой канистре. К тому же зачастую именно то масло, которое льют официалы, в розничной продаже просто не найти. Лично проверял много лет назад на BMW и относительно недавно на VOLVO, правда дело было в Москве.

В Болгарии и не в официальных сервисах есть такое же масло в бочках, только поменять стоит вполовину дешевле.

Jon Silver
В Болгарии и не в официальных сервисах есть такое же масло в бочках, только поменять стоит вполовину дешевле.

В некоторых "бесплатно меняют", но не стоит искать черную кошку в комнате, если ее там нет. И если 10 левов нет на смену масла - не проблема одну гайку на картере двигла открутить.

SANER
Года 3 назад, мы с приятелем купили участок земли 3 дка в новой пром. Зоне Варны, на старой трассе на Софию. Была мысль построить автосервис конкретно для кузовного ремонта авто и покраски. Эта тема мне не новая, так как в РФ сам в свое время работал в этом профиле плюс авто спортивное прошлое. Найти хорошего мастера который МАСТЕР и быстро и качественно покрасит, и сделает работу здесь проблема. Есть у меня приятель, которому уже 2 раза перекрашивают авто и все не с желаемым результатом. Хотя обращался в фирменные сервизы, но... Поэтому решили открыть свое дело, но пока менялся статут земли, разрешения, глупости всякие, короче прошло чуть больше года, мы естественно занялись другими делами и потом как-то не сложилось уходить от своих тем и начинать опять строительство и продвигать новый проект, но земля со статутом есть и она продается или при наличии заинтересованных в открытии сервиса людей, возможны варианты. Если интересно пишите. Скажу точно в этом виде деятельности в РБ деньги есть, надо только предпринять шаги для того чтобы их взять. И необходимо КАЧЕСТВО работы, тогда клиенты будут гарантировано.

Привет.

Вопрос, как в РБ с аэрографией дела обстоят?

Есть ли спрос и какова средняя цена?

Валет

Я думаю, что спроса особо нет, так как машин с аэрографией видели очень мало. Аэрография ведь не дешевое удовольствие.

Stalker

Сильвер прав в одном точно что старые машины и новые не ровня... Хороший экземпляр до 95го года принципиально лучше новых машин эконом класса. Просто уточним что мы имеем на входе... Предвзятое мнение к возрасту машины... В РФ они стареют непропорционально быстрее, в РФ машина в 10 лет хуже чем здесь в 30-40, потому что везли самый хлам всегда в том числе спаянный из двух частей вдоль или впоперек, кто во что горазд. А в европе его или утилизировали или продавали в РФ... Как это ни прискорбно:(

Вообщем кому как а по мне так если уж тратиться на машину... То явно не на иномарку эконом класса. Лучше теже деньги отдать за б. У. Феррари

:)
Фурыч
Черновцы

Сегодня озвучили новую рекламную политику БМВ. Теперь реклама марки будет только в гламурных журналах! Теперь это бренд гламура!

Гость Гость

Умереть не встать!

Stalker

а раньше она что была в газете из рук в руки что ли?)

Фурыч
Черновцы
а раньше она что была в газете из рук в руки что ли?)

Ну может не "из рук в руки", а в автомобильных журналах сам видел.

Vlads55
Сегодня озвучили новую рекламную политику БМВ. Теперь реклама марки будет только в гламурных журналах! Теперь это бренд гламура!

BMW, Apple и так далее. Гламурная брендоманщина:)

Александр К.

Мужики, подскажите, а как обстоят дела с сервисами для "американцев"?

Имеются ли специализированные по Шевролетам?

Не "официалы", а т. Н. "серые" (по аналогии с московскими, ну скажем Шеви-Плюс в Мск, кто знает)

Всем заранее Спасиб )

П. С. Собираемся на ПМЖ "под Варну", расставаться со своими Шеви (мой пикап и седан, для жены) не хочу, тем более "на первое время" без пикапа не обойтись: закупать-привозить-мусор и барахло с участка вывозить, ну и т. Д.

JonSilver
Мужики, подскажите, а как обстоят дела с сервисами для "американцев"?

Имеются ли специализированные по Шевролетам?

Не "официалы", а т. Н. "серые" (по аналогии с московскими, ну скажем Шеви-Плюс в Мск, кто знает)

Всем заранее Спасиб)

П. С. Собираемся на ПМЖ "под Варну", расставаться со своими Шеви (мой пикап и седан, для жены) не хочу, тем более "на первое время" без пикапа не обойтись: закупать-привозить-мусор и барахло с участка вывозить, ну и т. Д.

А у "америкосов" колеса квадратные? Подлатают и пикап, и седан... И детали найдут, или закажут. Только вопрос странный - для ПМЖ надо хоть "зачуток" в ентой Болгарии пожить, а вопрос полным отсутствием ентого "зачутка" пахнет...

Александр К.

Мужики, а по существу вопроса, кто может что сказать, из личного опыта?

Ок, скорректирую вопрос, ключевые слова "сервисы, специализирующиеся на GMC" (как это и делается в Шеви+)

2 JonSilver,

Я не "латаю" свои машины, а обслуживал в Мск у квалифицированных мастеров на специализированных СТО, каких и хотелось бы найти в Болгарии

JonSilver

Есть и сервисы в БГ, есть и мастера. Найти только...

Александр К.
Есть и сервисы в БГ, есть и мастера. Найти только...

В этом и есть мой вопрос, но... Что-то тишина в ответ ((

wb2006
в этом и есть мой вопрос, но... Что-то тишина в ответ ((

Неофицал по конкретной марке навряд ли, а вот нормально оснащенный сервис по любым маркам (европейский точно) можно найти, я правда только в районе Бургаса обращался. Рядом с Кафоуром, Булгаров вроде называется, цены ниже официалов, делают быстро, менял правда расходники (масло+фильтра) и еще пружины передней подвески (сломаны были). Вот как то так.

Vlads55
Мужики, подскажите, а как обстоят дела с сервисами для "американцев"?

ИМХО если сравнивать с Москвой, то дела никак не обстоят. Поскольку американские машины здесь не в "почете". А раз нет спроса, то нет и предложения. Но машину как-нибудь сделают по-любому.

JonSilver
Неофицал по конкретной марке навряд ли, а вот нормально оснащенный сервис по любым маркам (европейский точно) можно найти, я правда только в районе Бургаса обращался. Рядом с Кафоуром, Булгаров вроде называется, цены ниже официалов, делают быстро, менял правда расходники (масло+фильтра) и еще пружины передней подвески (сломаны были). Вот как то так.

А какое такое оснащение особое для смены масла и фильтра требуется... И для пружин; кроме стяжек разной длины... Антураж, цивильная вывеска? По мне, куда важнее мастер знающий свое дело. Таких надо искать, не так много их, и не все в сервис "оснащенный" стремятся трудоустроиться.

Спрашивать надо исходя из конкретной проблемы автомобиля - двигатель, инжектор, ходовая... Или штампик в сервисной книжке нужен...

wb2006
А какое такое оснащение особое для смены масла и фильтра требуется... И для пружин; кроме стяжек разной длины... Антураж, цивильная вывеска? По мне, куда важнее мастер знающий свое дело. Таких надо искать, не так много их, и не все в сервис "оснащенный" стремятся трудоустроиться.

Спрашивать надо исходя из конкретной проблемы автомобиля - двигатель, инжектор, ходовая... Или штампик в сервисной книжке нужен...

Оснащение я имел ввиду подъемники, стенд развал-схождение, пневмооборудование, диагностическое оборудование словом то что люди не на коленке, как в гараже у "дяди васи", машины ремонтируют; а про расходники и пружины я написал то с чем сам обращался, в качестве примера, а не про оборудование для этой операции. Вот как то так

З. Ы. А про самородков от бога, которые в гараже промасленном с помощью кувалды и такойто матери машину ремонтируют (чужую) так я к таким и не поеду, пусть они хоть и семь пядей во лбу, а без спец инструмента и оборудования сложновато современную технику чинить. Опять же ИМХО

Александр К.

Ну коли мой вопрос "забуксовал", спрошу ещё "о своём, о девичьем"...

- а как в Болгарии с навесным обстоят дела? "Кенгурины" и "Люстры" (на крыше) запрещены?

Или как в РФ, запрещены (!) но все ездят)

Александр К.
В Болгарии не так уж и много Американцев катается - движки у них большие и дюже прожорливые, а здесь все экономить пытаются :) Здесь либо дизель подавай, либо вообще газ. Так что мастеров Вам видимо самостоятельно искать придется, увы:(Либо тренировать официалов Chevrolet - chevrolet.bulvaria.com/?go=contact в Варне он всего один. Кстати это тоже вариант, потому как у них есть все оборудование, а цены ниже московских раза в 2-3. Ну а с мастерами это как повезет :D

Только я вот одного не понял, Вы собиратесь из РФ пригнать свои машины?! :eek: А Вы интересовались, во сколько это обойдется? Здесь нужна помощь квалифицированных людей, я могу ошибаться, НО! У меня в голове висит 27% от каталожной стоимости авто. Сам хотел пригнать сюда свою машину, но подумав, отказался от этой идеи. В итоге продав ее в Москве и приехав сюда, я за ВДВОЕ меньшую сумму купил себе машину такого же класса и с такими же ТТХ. Совсем такую же не стал брать исключительно из-за отсутствия нормальных авто в наличии и нежелании гнать из Европы - машина нужна была быстро. Хотя цена была так же в 2 раза ниже московской.

Насчет запретов опять же надо спрашивать у юристов и законников, но и с кенгуринами и с люстрами машинки бегают. Я в Варне пару дней назад вообще какую-то багги (может даже самоделку) встретил...

Спасибо за офиц. Дилера - "на безрыбье и раком встанешь") Занёс в гроссбух.

1. Про прожорливость американцев, а точнее, шевролетовских движков - миф, и это уже давно не тайна. У меня шевролеты начались с 1995 (а американцы с 1991, на разных поездил) Сейчас мой пикап на трассе на "автопилоте"- 12л/100км, если 100-110 идти, если 145-150 тогда ДА, выливается и за 20л. Кстати, при равных прочих условиях "поведения" по трассе те же Круизёры, Линкольны и Экспедишины гораздо прожорливее, и это видно из отчётов их владельцев, на том же авто. Ру например.

2. Про ввоз из РФ конечно же и читал, и говорил со "специально обученными людьми".

Дело в том, что свой пикап за последние пару лет я нафаршировал (по ходовой) выше крыши. Тех. Обслуживал его только "родными" з/частями и на амер. Оборудовании. Продать его - не проблема, вот как бы потом на кота в мешке не напороться, пусть этот "кот" и будет "... За ДВОЕ меньшую сумму..", т. Е. Не кот а один большой Гимор, тем более, коль так узок рынок сервиса GMC в Болгарии.

Т. Ч. Я обеми руками за "любое кроИлово ведёт к попадАлову".

А учитывая то, что переезжать мы планируем в "сельско-поселковую" местность, а не в городскую-курортную, без пикапа мне ну НИКАК, как без рук.

3. За кенгурин и люстру - "... Отдельное спасибо"(с) Привезу их в кузове, огляжусь, начитаюсь местных запретов, а там видно будет.

Ещё раз спасибо)

Удачи НА дорогах, и ВНЕ их!

Калинка-Вяра

Специализированных центов полно, мастера Безрукие! ((ищите СВОЕГО мастера, так же как зубного врача ищите

Александр К.
Специализированных центов полно, мастера Безрукие! ((ищите СВОЕГО мастера, так же как зубного врача ищите

Ну слава Богу! Хоть один конкретный ответ!

Лишний раз убедился, что наши женщины знают ВСЁ!)

С-ПА-СИ-БО!

:D:D:D У каждого свои понятия о "прожорливости" :D:D:D

Ну, после 10-ти (последних) лет езды на V8, действительно трудно не согласится.

Перефразируя известный совковый анекдот (про цену на водку):

- Пап, ты слышал? Бензин опять подорожал! Ты наверное теперь будешь меньше ездить!?

- Нет сынок, ты теперь будешь меньше кушать )))

Равно как и перефразируя футболиста Кержакова (про его удары по воротам) - "Ездил, Езжу и Ездить буду", т. К. Не помню кто именно, но один исторический философ декларировал своё кредо "конечная цель - ничто! Движенье - ВСЁ!"

И я с ним солидарен, ну как..., ну как народный фронт с единой россией.

medvedshatun
C машиной все более-менее понятно, на самом деле. Умерли либо насос ГУР'а, либо рулевая рейка. Первоначальные симптомы были таковы: началось гудение, доехав от Бургаса до Софии я осознал, что руль начал крутиться тяжелее. Через 2 дня активной езды по Софийским пробкам руль стал крутиться как на Волге :D , однако жидкости ГУР'а был полный бачок (это правда мне могло почудиться), по возвращении я понял, что он совсем пуст. Ну а дальше жидкость начала расходоваться со скоростью "за 40 минут до пустого бачка".

За хорошего мастера уже спасибо - прилетим мы 20.02 в 11:46 по-местному времени (это будет воскресенье) и я готов практически сразу поставить машину в ремонт. Хотелось бы починиться хорошо и оперативно, так как колеса под попой очень будут нужны!

Насколько я понимаю, в случае, если этот насос ГУР, то его можно перебрать, однако этим занимаются специализированные сервисы и Ваш мастер скорее всего повезет его туда. Либо же сдать туда имеющийся мертвый и получить такой же, но уже отремонтированный. Боюсь, что ставить новый будет несколько накладно, тем более не на свою личную машину. Я все это к тому, что если нужен VIN машины и точная модификация - Вы скажите, я могу кинуть в личку. Основное, что стоит добавить - это то, что он 1.9 TDi на 130 лошадок.

Еще хотелось бы узнать мнение людей знающих об автосервисе Муни-93, что в Бургасе. Пока что нам его порекомендовали, но хочется все-таки знать мнение общественности, что там и как на самом деле.

Есть вариант съездить в автоморг и взять с битой машины с небольшим пробегом., они там сами снимут за небольшую мзду.

А запаску поставить если колесо спустит тоже "спеца крутого" вызывать надо? Не советуюте осматривать самому машину? В чем вредоносность совета? Я лично не советую по любому пустяку в сервис бегать. А если уж что то не нравиться начинать надо с ДИАГНОСТИКИ, а не с ремонта. Если у Вас нога вдруг заболела - не к хирургу же на ампутацию идете сразу.

Полностью - СОГЛАСЕН!

У моего друга Ситроен Пикасо. Каждьiе 30000км он меняет передние диски в офиц. Ситроене-Бургаса. Ему дают гарантию и потом опять новьiе. Три раза менял и для всех это нормально. В Ситроене мастера говорят: это нормально. Не вериться, но это так.

Скорее всего друг - перепутал., по всему.., диски его - протачивали, а не меняли..., это действительно - нормально при замене колодок, т-к диск и колодка, это претензионная пара и диск с бороздами только изуродует новые колодки, посему надо выравнивать на станке диск при смене колодок. Не делать этого - себе в ущерб., это также, как некоторые, меняя цепь газораспределения, не меняют звездочки..., а как итог, эта эта экономия выходит боком, т-к звездочки срабатываются под старую цепь, а новая их - убивает за месяц.

А какое такое оснащение особое для смены масла и фильтра требуется... И для пружин; кроме стяжек разной длины... Антураж, цивильная вывеска? По мне, куда важнее мастер знающий свое дело. Таких надо искать, не так много их, и не все в сервис "оснащенный" стремятся трудоустроиться.

Спрашивать надо исходя из конкретной проблемы автомобиля - двигатель, инжектор, ходовая... Или штампик в сервисной книжке нужен...

Да и стянуть пружины можно самому, с домкратом и крепкой проволокой..

Специализированных центов полно, мастера Безрукие! ((ищите СВОЕГО мастера, так же как зубного врача ищите

А СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОЛЛАРОВ?:)

Сергей Д

Интересует следующая информация:

-Разрешено ли в Болгарии применение свинцовых балансировочных грузиков (при шиномонтаже)?

- ссылки на кампании, занимающиеся реализацией гаражного оборудования.

Буду очень признателен откликнувшимся!

Miky
Интересует следующая информация:

-Разрешено ли в Болгарии применение свинцовых балансировочных грузиков (при шиномонтаже)?

- ссылки на кампании, занимающиеся реализацией гаражного оборудования.

Буду очень признателен откликнувшимся!

Например

http://niteh.com/products.php?tid=3&lang=bg или просто напишите в google. bg гаражно оборудване

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...