Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Geinot, 17.01.11

  1. Jon Silver

    Jon Silver Участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Белослав-Москва
    Зазор 3 мм. Вполне допустимо. Правильно подобранные тормозные колодки и ничего более... Если у еого сомнения, спросите у владельцев Мерседес, Тайота, БМВ меняли ли они их, а не у владельцев Фокусов, Меганов и прочего ширпотреба. И не покупайте машины российской сборки, ни новые, и тем более старые.
     
    13.07.11
  2. Гость

    Гость Гости

    Ну в принципе да.был у меня в своё время опель омега-комфортная,но не надёжная машина..томрозные диски проходили почти 350 000. и на фольвсвагене-пассат-и все 400 000.


    но это можно говорить о старых машинах..когда качество было.
     
    13.07.11
  3. Владимир

    Владимир Постоянный участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.284
    Адрес:
    Москва, Россия
    Был я владельцем БМВ , одно попадание в лужу после торможения и диски под замену!
    При любом раскладе, диски должны стираться, медленно или быстро, конечно зависит от качества металла.
    Но ! Эффективное торможение зависит как раз от мягкости колодок и дисков. Согласен , раньше были колодки очень мягкие с асбестом.
    Но сейчас их вроде не делают (вредные).
    Когда то умельцы брали накладки тепловозные, фрезеровали и делали колодки.
    Колодки были вечные));) А вот диски стирались быстро:D Думаю если диски поставить из легированной стали, а колодки от тепловоза, то тормозить машина перестанет.
    Я менял на предыдущей машине в 80.000, могли еще пройти 10-20 т.
    Но колодки тогда на 30% не дохаживают.
     
    14.07.11
  4. 4rtopolox

    4rtopolox Активный участник

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    532
    Даа.., был у меня в детстве Москвич -408 (с квадратными фарами)...на канистру бензина выменял:D...
    Так там вообще ничего не менял))...колесо проволкой прикрутишь ..и вперёд по кочкам:D...А колодки и диски? ...я тогда не знал зачем они и где в машине находятся:D.
     
    14.07.11
  5. Гость

    Гость Гости

    Если у кого в Бургасской области есть корейский авто- могу посоветовать автосервис. Сегодня "подшаманивал" кое-что в своём корейце- перед продажей- остался доволен (впервые в болгарских сервисах).
     
    15.08.11
  6. Balkan Consul

    Balkan Consul Активный участник

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    727
    ...
     
    15.08.11
  7. Гость

    Гость Гости

    Ну вообще да,у них большой склад авточастей,внос от Корея,хозяин сам гоняет в Сеул. Но пока я там был- 5 часов- приезжал и фиат,и мерседес и пежо- всех принимали и что-то делали.:)
     
    15.08.11
  8. Jon Silver

    Jon Silver Участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Белослав-Москва
    Большие склады в Эмиратах - в столице большой склад содержать дорого, логистика однако... Автосервисы что в России, что в Европе, что в Америке... От того качество зависит, какой мастер правит машиновку вашу, а не от отделки офиса, или вывески на фасаде. И колеса у всех машин круглые, не квадратные, и у Жигулей и у Майбаха ГРМ.jpg . Если мастер знаком с предстоящей работой по ремонту, то калодки или еще мелочь какую на машине заменит без проблем. Мастера искать лучше, не сервис. Они есть в Болгарии, впрочем, как и везде наверное. И раздолбаи тоже. А об этом помнить всегда надо. До меня машинка моя в сервисах Швейцарии обслуживалась - так при смене ремня ГРМ, на 2 зуба перекос умудрились сделать. Не думаю, что прежний хозяин, по подворотням ее латал. GT класс все же, да и сигналка, ТИП Троник установлены профессионально.
     
    16.08.11
  9. Finn

    Finn Активный участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    Даланзадгад
    Форумчане! Нужна помощь. Еду в БГ на машине. Гарантийной. Первое ТО (техобслуживание) по километражу подходит как раз когда буду в БГ. Вот и подумал, чтоб не суетится может пройти ТО в Бургасе? Вот координаты оф.дилера:
    Бургас, Дарс Ауто, тел. 056/ 840 502, факс 056/ 876 991
    Кто нибудь может позвонить и узнать. Что входит в ТО и сколько это стоит? Позвонил бы сам, но с моим-то болгарским боюсь узнаю сооовсем не то, что надо.
    Машина Мицубиши Аутлендер 2010 года.
     
    16.08.11
  10. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    15.980
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Какой движок? На каких километров первое обслуживание?
     
    16.08.11
  11. Finn

    Finn Активный участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    Даланзадгад
    Движок 2,0, механическая коробка, первое ТО -15000 км.
    Купил осенью, кататья начал с весны. 15000 набегает как раз в Болгарии.
     
    16.08.11
  12. Jon Silver

    Jon Silver Участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Белослав-Москва
    Что в ТО входить может на годовалой япошке - масло поменять с фильтрами, гайки в ходовой подтянуть, если разболтались, пыль с капота смахнуть... Если, конечно эта япошка не в узбекистане собрана... Главная проблема, как я понял, штампик о прохождении, чтобы страховки не потерять. Но это уже вопрос юридический, но не технический.
     
    16.08.11
  13. Finn

    Finn Активный участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    Даланзадгад
    Чистокровная япошка (механика у нас тока японской сборки, вариатор - калужской). Тоже предполагаю, что именно замена масла и фильтров. А вот интересует больше всего именно штампик в сервисной книжке.
     
    16.08.11
  14. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    15.980
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Значится так!;)
    Замена масла, фильтров и работа - около 320 лв.! Ну конечно грубо! Масло Мобиль!
    У нас не продается движок 2.0 литра, а 2.4, но сказали, что нет проблем - сделают!
    Тел. у приемщика - 0887870932
    Надо 2-3 дня до этого позвонить и записатся!
    Поставят штампик и все как положено!:)
     
    16.08.11
  15. Finn

    Finn Активный участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    Даланзадгад
    Скорпи! Премного благодарен!
    :thumbsup:
     
    16.08.11
  16. Гость

    Гость Гости

    Да..цены блин у официалов...Я вот менял на 5-ти летнем Рекстоне шаровые (обе) менял масло и фильтры, а также менял масло в заднем дифференциале (кастрол)+ новая гарнитура. За всё про всё 350 лева. это с шаровыми,фильтрами,маслом дифф,двиг, и всеми фильтрами, кроме фильтра климатик.
     
    16.08.11
  17. Finn

    Finn Активный участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    Даланзадгад
    В Москве такие же... Спрашивал: ТО1 в районе 7000 рублей. Так что 320 лева даже немного подешевле будет...
    А делать нечего... гарантия, блин.
     
    16.08.11
  18. Гость

    Гость Гости

    Ну да,когда машинка новая и на гарантии- только к официалам. И я так же стараюсь делать...но опыт показывает- что за 3 года,когда идёт,как правило,гарантийный срок,- нифига не ломается.:D. а вот баблосика у официалов оставляешь немеренно...а результат тот же- часто-хуже. так и в Москве, так и в Бургасе.:) (да, и официалы маслице льют из 200 литровых бочек.нет гарантии что оно нормальное)
     
    16.08.11
  19. Jon Silver

    Jon Silver Участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Белослав-Москва
    Где-й то в 2000-ом году Жигуль 10-й модели видел с АКПП российской модели в продаже. Но ни разу в движении. Как профессор Преображенский говорил - не читайте советских газет... Жалею иногда тех, кто с российским автопромом связался, иногда нет. Глупых никогда ничему не научить...
    P.S. В Варне смена масла с промывкой двигла в 10 левиков обошлась, в заднем редукторе так же.
     
    16.08.11
  20. Finn

    Finn Активный участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    Даланзадгад
    Да вроде владельцы калужской сборки не жалуются. Но... поостерегся - взял японскую сборку, да к тому же интересовала именно механическая коробка (владельцы АКП, роботов и вариаторов не бросайтесь камнями, не буду оспаривать ваши возможные доводы - ну просто нравится мне механика:D).
     
    17.08.11
  21. Chester

    Chester Новичок

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Бургас
    Добрый день виды работ входящих в ТО описаны в Вашей сервисной книжке.
     
    19.08.11
  22. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    В Болгарии и не в официальных сервисах есть такое же масло в бочках, только поменять стоит вполовину дешевле.
     
    25.08.11
  23. Jon Silver

    Jon Silver Участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Белослав-Москва
    В некоторых "бесплатно меняют", но не стоит искать черную кошку в комнате, если ее там нет. И если 10 левов нет на смену масла - не проблема одну гайку на картере двигла открутить.
     
    25.08.11
  24. SANER

    SANER Новичок

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    12
    Привет.
    Вопрос, как в РБ с аэрографией дела обстоят?
    Есть ли спрос и какова средняя цена?
     
    31.08.11
  25. Валет

    Валет Постоянный участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    6.280
    Адрес:
    Санкт-Петербург-Смолян
    Я думаю,что спроса особо нет,так как машин с аэрографией видели очень мало.Аэрография ведь не дешевое удовольствие.
     
    31.08.11