Перейти к публикации

Особенности молочных продуктов Болгарии

mika58

Господа, прошу поделиться знанием, что за нюансы в Варне с молоком. В разных местах и в разное время слышала оговорки примерно: " главное, там молоко настоящее найти..." или "там молока нормального нет". О чем это? Меня тема молока волнует потому, что младшая обожает его и еще я творог домашний на постоянной основе произвожу из молока с кефиром.

Кстати, буду признательна мнению, насколько кисело мляко отличается от нашего кефира и получается ли из него творог при помещении в кипящее молоко?

Руслан_массаж

Здравствуйте, я не специалист по кисломолочным продуктам но некоторыми наблюдениями могу поделиться. Итак по поводу молока -за 4 года проживания в Варна с молоком проблем не было, естественно покупал в магазине и не в квадратных пакетах (долгого сберегания), по вкусу есть небольшие различия между производителями, тут уж как говориться на вкус и цвет... Творог пробовал сделать сам, правда не по рецепту (молоко скисло я его в марлю и дал сбежать жидкости), творог немного горчил (молоко Ханско) так что из него не советую, но на крайний случай творог (извара) можно купить в магазине. По поводу отличия кефира от кисело мляко -разница как небо и земля, даже способ получения разный, кефир получают при помощи грибка, а кисело при помощи бактерии (лактобацилус болгарикус), поэтому и вкус отличается, в кефире образуются спирты за счёт брожения, в кисело мл. Спиртов нет. А получится из кисело мляко творог или нет незнаю, но на днях попробую)

Аля
Балчик-Владивосток

Мы делаем творог, но не чисто из кисело мляко, а из молока с ним. То есть берешь 1-2 литра молока, размешиваешь в нем 400гр кисело (стаканчик чаще всего именно 400 гр. Фасовки бывают) и просто на теплой плите подогреваешь (не кипятить!). Смесь створаживается хорошо и получается вкусный и совершенно не кислый творожок.

Магазинная извара, не совсем то.

Юлимир