Особенности молочных продуктов Болгарии

Тема в разделе "Болгарская кухня", создана пользователем mika58, 16.05.13.

1. mika58
    Оффлайн

mika58 Активный участник

Симпатии:
    527
    Особенности молочных продуктов Болгарии
    Господа, прошу поделиться знанием, что за нюансы в Варне с молоком. В разных местах и в разное время слышала оговорки примерно: " главное, там молоко настоящее найти..." или "там молока нормального нет". О чем это? Меня тема молока волнует потому, что младшая обожает его и еще я творог домашний на постоянной основе произвожу из молока с кефиром.
    Кстати, буду признательна мнению, насколько кисело мляко отличается от нашего кефира и получается ли из него творог при помещении в кипящее молоко?
    dolphin и lik нравится это.
  2. Руслан_массаж
    Оффлайн

Руслан_массаж Новичок

Симпатии:
    17
    Здравствуйте, я не специалист по кисломолочным продуктам но некоторыми наблюдениями могу поделиться. Итак по поводу молока -за 4 года проживания в Варна с молоком проблем не было, естественно покупал в магазине и не в квадратных пакетах (долгого сберегания) ,по вкусу есть небольшие различия между производителями, тут уж как говориться на вкус и цвет ... Творог пробовал сделать сам, правда не по рецепту (молоко скисло я его в марлю и дал сбежать жидкости) ,творог немного горчил (молоко Ханско) так что из него не советую, но на крайний случай творог (извара) можно купить в магазине. По поводу отличия кефира от кисело мляко -разница как небо и земля, даже способ получения разный, кефир получают при помощи грибка, а кисело при помощи бактерии (лактобацилус болгарикус) ,поэтому и вкус отличается, в кефире образуются спирты за счёт брожения, в кисело мл. спиртов нет. А получится из кисело мляко творог или нет незнаю, но на днях попробую)
  3. Аля
    Онлайн

Аля Модератор

Симпатии:
    21.017