Перейти к публикации

Болгарский язык индивидуально и в группе

Где Вы хотели бы учить болгарский?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Где Вы хотели бы учить болгарский?

    • в Москве
      29
    • по skype
      51
    • на курсах в Варне
      35
    • на курсах в Бургасе
      55
    • на курсах при Софийском университете
      11
    • на курсах при Великотырновском университете
      1


Яна

Здравейте! Говорите ли български? Не? Искате ли да говорите български? Да? Тогава заповядайте!

Я - преподаватель болгарского языка (диплом МГУ им. М. В. Ломоносова), опыт работы около 6 лет. Провожу занятия как индивидуально, так и в группах. Возможны занятия с выездом, в офисе в центре Москвы (Пушкинская, Чеховская) и по skype. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Admin
Свети-Влас

Модераторам: тема размещена с разрешением, просьба не удалять.

Яна, на всякий случай вопрос задам: а болгарский Вы не планируете частным образом преподавать в Болгарии. Мы все лето искали не смогли найти... И не мы одни :)

Яна

В таком случае по skype проще, конечно:)

Если буду там, то обязательно соглашусь

Идеально было бы собрать группу человек 5-8 и позаниматься интенсивно неделю - две)

Если соберетесь, дайте знать, куда мне приехать, совместим приятное с полезным (желательно у моря;))

Давайте обсудим, где лучше провести такой курс)) мне больше нравится юг, обычно езжу в Созопол или Слънчев бряг, как правило, в июне-июле. Хотелось бы проводить занятия днем, с 11.30-12.00 часов до 3, это 2 занятия, по 1,5 часа; при нагрузке 2 занятия в день, основной курс можно пройти дней за 10)

Готова скорректировать привычки, если наберется нужное количество людей и все смогут гарантировать, что я не просто так приехала))

По поводу стоимости занятий все обсуждаемо; конечно, чем больше будет группа, тем дешевле получится, а мне хотелось бы окупить хотя бы половину путевки (вполне человеческое желание, по-моему)