На следующий день подписались, рассчитались и на красином Таун Каре поехали забирать покупку. Завелся, прогрелся, попрощался, поехал.
Нет, не так: ПОЕХАЛ!!! Это ж пипец! Нос где-то там далеко, капот как аэродром, сиденье как в старом троллейбусе. Плавно, мягко, шикарно. Руль крутится одним пальцем, автомат работает лучше чем на новом Мерседесе. Тут же поймался какой-то старый блюз в радио. Селфи, фотки, улыбки, приветствия. Король дороги, блин!
Несмотря на возраст и габариты, автомобиль оказался вполне вменяемым, адекватным в потоке и приятным в управлении. Даже кондей дует! Но эйфория продолжалась не долго. Где-то на полпути до места машина затроила, закашляла и потеряла мощность. Прижался к тротуару, заглушил двигатель и больше не завел. Все признаки отсутствия бензина в карбюраторе плюс слабый аккумулятор, который сдох после третьей попытки. Ну ладно, не беда. К чему-то подобному я и был готов изначально. Позвонил знакомому эвакуаторщику Бечо, позвал на помощь. Сижу, балдею, типа просто так припарковался. Не знаю ведь, где тут "аварийка" и есть ли она вообще.
Приезжает Бечо на своем Фиате Дукато с платформой. Чешет затылок, измеряет шагами машину, ищет за что зацепить крюк. Получается, что Форд сильно длиннее чем платформа его Дукато, но надо пробовать. За что-то цепляет лебедку и начинает тянуть Форда на горб. Бедный Фиатик, я думал, его сейчас раздавит к черту. Но ничего, сдюжил. Задние колеса Форда не достают 2 сантиметра до среза платформы, полтора метра задницы висит над асфальтом. М-да, большой… Ладно, поехали не спеша на сервис.
Антон – владелец автосервиса на четыре подъемника. Наш автосалон его постоянный и крупный клиент. Его уже давно не удивляют наши попытки приколхозить автомат от Вито на Б-класс или заварить нафиг демпферный маховик на дизельном Пежо. В общем, как и все профессиональные «бэушники», мы пытаемся максимально "скроить" и по возможности не "попасть". Но когда я привез ЭТО, да еще и на эвакуаторе, челюсть отвисла у всех. Потом стало понятно, что оно еще и не заводится… Если бы не 3 моих машины на подъемниках, думаю, мне бы предложили ехать куда-нибудь в другое место со своим раритетом. Но надо отдать должное мастерам, после 20 минут восторгов с причмокиванием ребята вспомнили карбюраторную молодость и взялись за дело. Аккумулятор быстро сменили, сразу стало понятно, что бензин действительно не поступает.
Но мне пришло время поработать, и я оставил Фордика профессионалам...
- 5
- 2
- 1 305
2 комментария