Перейти к публикации

Лечение по страховке Медико 21

Ledaann
  • · 3 минуты на чтение

Так случилось, что 1-го июня, мой муж сломал ногу... Разбирал старую постройку во дворе и не а него рухнула саманная стена... Мы приехали в "спешна помощ" в больницу Добрича, тут же сделали рентгенн (правда в соседнем корпусе, что не удобно), я купила за 2 лева прививку от столбняка (тетанус), наложили гипс и отправили домой. Бесплатно, только личную карту попросили, страховка не понадобилась. Через 5 дней мы пошли на повторный прием в больницу "вива-феникс" в Добриче, к тому же травматологу, заплатили 60 лева за прием и рентген. Пока я провожала мужа до кабинета, мою машину успели эвакуировать, благо предупредили люди из магазина, я успела за 50 лева и огромным скандалом снять её с эвакуатора. У мед. Центра нет парковки, а идти человеку на костылях 200 метров от парковки ну крайне не удобно. К сожалению, перелом после снижения отека стал более обширным, ткани сместились, назначили операцию.... Так не хотелось, но что делать. Мы тут же позвонили в страховую и рассказали. Нам сказали собирать все чеки и фактуры на препараты и манипуляции. Мужа положили в больницу и в этот же день прооперировали. Отправлять чеки в медико 21 приходилось 3 раза за весь период лечения. Все лечение стоило 3300 лева, 2100 операция и 1080 мед. Средства (шурупы в кости), и больничная такса. Так же мы отправили чек на лекарства, но его не приняли, т. к. я не оформила фактуру. Средства за саму операцию вернули через месяц, а в восстановлении суммы за мед. Средства (шурупы) отказали, т к. Не было специальных стикеров на эти изделия. Запрос о предоставлении стикеров был направлен от Медико 21 в больницу, мы тоже туда сходили, что бы понять ситуацию. Оказывается стикеров на этот вид мед. Изделий нет существует, т. к. фирма производитель выпускает эти изделия без стикеров (это, как я поняла штрих-код с каким-то классификатором). Муж дважды писал письма в страховую, обосновывая свою претензию к возмещению средств тем, что в условиях работы компании четко указано, что страховая не может запрашивать то, чего нет в наличии и не существует. Средства нам вернули. Чему мы очень рады. После месяца нахождения в гипсе, т е. 40 дней после перелома, гипс сняли и началась реабилитация в поликлинике Добрича. Много разных процедур: холодолечение, электролечение, лечебная физкультура и массаж. Все делали внимательно и качественно, ноге явно стало лучше. Стоило это все с осмотром врача 240 лева, страховая это тоже оплатила:) пусть и не просто, но все свои средства мы вернули. Так что следующий страховой договор заключаем тоже с Медико21, тем более - зимой еще вынимать шурупы из ноги. Вцелом и нахождение в больнице (доктор Желязков, ортопед-травматолог, говорит на английском к тому же), и последующая реабилитация, мужу понравились. Да, в больнице кормят скромно - дают булочки дважды в день, но в палате чисто, она 2-3 местная (большую часть от 5 дней муж был один), туалет и душ в палате. Меня пускали без проблем на целый день, кушать я привозила, даже готовы были разрешить ночевать, но в этом не было необходимости. Возможно нам повезло и случай был легкий, в любом случае - все хорошо, что хорошо кончается:) сейчас муж уже не хромает, даже плавал на яхте в Грецию... Ттт, все хорошо.

Итак. Имеет смысл:

1. Внимательно читать условия договора и правила работы компании на сайте, прям все-все странички.

2. Уведомлять страховую о страховом случае (мы уведомили, когда поняли, что надо делать операцию, в момент наложения гипса ничего не сообщали, но лучше сообщить сразу, тем самым подстраховаться от отказа компании принимать претензию в связи с истекшим сроком уведомления)

3. Собирать все чеки и тут же брать фактуры

4. Звонить в страховую по любому вопросу, обсуждать с ними все непонятное, писать Туда, если имеет смысл получить официальный ответ - что написано пером, то не вырубить и топором.

Как-бы все...

  • Супер 4
  • 3
  • 2 178
3
2,2k
  • Супер 4

3 комментария

Julia est

Анечка, спасибо за подробный отчет! Здоровья тебе и твоему мужу!

Ledaann

Спасибо!!! Мы ребята крепкие!!!! Справимся!!!

Ylchik

Спасибо за информацию и советы)

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...