Перейти к публикации

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

andrejva

Помогите прояснить вопрос по предстоящему сервисному обслуживанию конкретных авто в Софии.

 

Собрался обновить машину и после долгих мук выбора, остановился на 2-х вариантах:

1. KIA Sportage 2.0D, 2012, 184 л. с.

2. Volvo XC60 2.4D5, 2010 205 л. с.

(автомат или механика ещё под вопросом)

 

На сколько ремонт/обслуживание Volvo может быть более проблематичным (в плане поиска специализирующегося сервиса) и более дорогим в Софии по сравнению с обслуживанием KIA (например поменять ГРМ, фильтра, обслужить кондёр, при необходимости заменить какие-то узлы или сделать диагностику..) ? Ну и в общем по ликвидности владения авто.

coin890

КИА. ликвидней и дешевле в обслуге.

Дед стоян

@andrejva, с моей точки зрения оба авто не для Болгарии.

_Алексей
Помогите прояснить вопрос по предстоящему сервисному обслуживанию конкретных авто в Софии.

 

Собрался обновить машину и после долгих мук выбора, остановился на 2-х вариантах:

1. KIA Sportage 2.0D, 2012, 184 л. с.

2. Volvo XC60 2.4D5, 2010 205 л. с.

(автомат или механика ещё под вопросом)

 

На сколько ремонт/обслуживание Volvo может быть более проблематичным (в плане поиска специализирующегося сервиса) и более дорогим в Софии по сравнению с обслуживанием KIA (например поменять ГРМ, фильтра, обслужить кондёр, при необходимости заменить какие-то узлы или сделать диагностику..) ? Ну и в общем по ликвидности владения авто.

Ремонт Вольвы в разы дороже Киа, ТО по норма часу одинаковы почти, разница в цене на расходники. Дизель требует особого и постоянного внимания.

На счёт ликвидности. Если Вы не производитель, не перекупщик или как я сервисмен то авто не ликвидно. Так как Вы авто не обращаете в деньги, а на оборот + постоянно вливаете эти самые деньги в авто. Ну экономисты мне конечно возразят и приведут кучу доводов. В общем для большинства это средство передвижения, получения наслаждения и тд.

andrejva
@andrejva, с моей точки зрения оба авто не для Болгарии.

 

да, могу с вами согласиться, если эксплуатировать авто в городе, особенно в Софии о)

В моём случае авто в основном для дальних поездок с семьёй и багажом.

Дед стоян
да, могу с вами согласиться, если эксплуатировать авто в городе, особенно в Софии о)

В моём случае авто в основном для дальних поездок с семьёй и багажом.

Вы меня не поняли.

Я отвечал конкретно по Вашим пунктам.

... и Волво и Киа машины для Болгарии редкие, альтернатиных запчастей мало или вообще нет, только оригинал по "оригинальной" цене...

Ликвидность соответственная... устанете продавать, когда решите от них избавиться и не факт, что поможет низкий ценник...

Если уж затронули целесообразность покупки, то извольте...

Для чего на автобане нужен полный привод и высокий центр тяжести ?

Про высокое лобовое сопротивление умалчиваю...

Подобные кроссоверы могут быть уместны для частых поездок в горы (банско, велинград, смолян и т. п.) или если в деревне живете (труднодоступной)...

... а для дальних поездок с семьей... хороший дизельный "сарай" и чем мощнее, тем лучше... :)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
и Волво и Киа машины для Болгарии редкие

Ну про Киа я бы так не сказал, тем более, что Киа Спортейдж это Хюндай один к одному практически. Обслуживать в фирменом сервисе не намного дороже чем в гаражном, запчастей вполне достаточно и на очень разумной цене. Волво да, будет дороже поддерживать.

Дед стоян

@Skorpion_BG, про Хенде скажу то-же самое...

Запчасти только оригинальные.

Насчет ремонта Хенде у ОД в Бургасе личный негативный опыт имеется.

Я писал уже об этом и не хочу повторяться... ценник на работы в полтора раза выше.

Ошибочно (по их вине) купленную у них, же подушку двигателя обратно не приняли... до сих пор где-то валяется по моему... (135 лев).

С "корейцами" завязал.

пс

Про то, что они сделаны из дерьмового железа и по прошествии времени начинат гнить со страшной силой развивать не буду... это касается машин старше 12-15 лет...

Сейчас вроде речь о вполне свежих.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Запчасти только оригинальные.

Да ну, до фига магазинов для корейских машин с неоригинальными запчастями.

Насчет гниения возможно, но речь шла о машине 2012 года, думаю там таких проблем лет 5 еще не будет.

П. С. Если что, то прошел через три Хюндая с 2001 года до 2014. Каждый проехал по 200 тыс. примерно, никаких нарекании. Сравнивал цены обслуживания у официалов и в других сервисах, разница была не большая. Может за последные 2-3 года что то и изменилось.

Дед стоян

@Skorpion_BG, ничего особо не изменилось...

Если покупать авто в магазине, то так все и будет...

Немного дороже обслуга (в полтора раза), только у ОД... иначе гарантию потеряете, запчасти (а какие запчасти меняют на новой машине, как правило фильтра и пр. расходники) все в наличии и по доступной цене...

Таракан опять- же он с Паджерика слизан, многое встает без переделки и не оригинал естественно.

Тот-же Таракан помните, сколько он у Вас продавался... :)

... ну и вся правда о машине вылезает после 200 тыщ км...

К нам в БГ с такими пробегами ввозят...

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Таракан опять- же он с Паджерика слизан, многое встает без переделки и не оригинал естественно.

Путаете с Галопером. Теракан ничего общего с Паджером не имеет и ни одна часть не подходит! ;)

П. С. Кстати вчера на паркинге Баухауза в Софии своего Тераканчика увидел, которого 4 года назад продал. Ничего так, в добром здоровье он. :D

Дед стоян
Путаете с Галопером. Теракан ничего общего с Паджером не имеет и ни одна часть не подходит! ;)

. :D

Это смотря с каким Паджериком сравниваете...

С Паджеро-2 надо. Почти полностью ходовая. Движка (если два и пятая 4D56) то вообще один в один, но без электроники, и много еще чего...

Неохота разбирать, да и времени нет...

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Движка (если два и пятая 4D56) то вообще один в один,

В самом начале ставили 2.5, он да один в один, но он из Галопера. Т. е. 4D56 митцубиши. Дальше 2.9 команрейл, это уже собственная разработка. 150 л. с., после рестайлинга 163 л. с. Ставится и на Киа Карнавал. Но это уже флуд, прекращаем.

Александр.Т

Может кто-то посоветует сервис где по адекватной цене могут пневму на туареге привести в порядок? Просто за выходные жопа на 3см опускается - не по феншую... Ошибок по диагностики нет...

andrejva
Если уж затронули целесообразность покупки, то извольте...

Для чего на автобане нужен полный привод и высокий центр тяжести ?

Про высокое лобовое сопротивление умалчиваю...

Подобные кроссоверы могут быть уместны для частых поездок в горы (банско, велинград, смолян и т. п.) или если в деревне живете (труднодоступной)...

... а для дальних поездок с семьей... хороший дизельный "сарай" и чем мощнее, тем лучше...

 

что же взять?

- не старее 2010

- с допустимым пробегом в р-не 120-140 тыс.

- Diesel CRDi 2-2,2 (>170 л. с.)

- с ценником до 15 евро ?

- не разориться на обслуживании

 

cобственно "внедорожник" (AWD) не особо то и нужен, но иногда с трассы в лес чтобы была возможность сьехать. Теоретически 2WD тоже подойдёт, но с клиренсом хотя бы 180 мм.

 

по таким параметрам идеально подходит KIA Sorento 2,2 197 hp., но: вы таки правы на счёт аэродинамики, высокого центра тяжести и, в 95% ненужного AWD и всем, что с ним связано.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
что же взять?

- не старее 2010

- с допустимым пробегом в р-не 120-140 тыс.

- Diesel CRDi 2-2,2 (>170 л. с.)

- с ценником до 15 евро ?

- не разориться на обслуживании

mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=1&act=4&adv=11482062097032576&slink=1w9eob

Это просто как идея, есть и Шкоды такие и другие марки.

Roman_T
В Варне мастер в р-не Стария Хлебозавод, зовут Миро.

Приветствую субаристов) искал этого Миро но так и не нашел. Сможете ли более точно подсказать где его найти?

У меня здесь, в Варне, редкая зверушка легась EE20 (boxer diesel). Покупалась без меня и не оч удачно. В общем с удовольствием пообщался бы с любителями марки, получения/обмена опытом эксплуатации субарей в БГ.

Роман.

 

Дома еще 2 импрезы sti -ки ждут своего перегона в Варну.)

 

Дед Стоян, если в Бургасе по оппозитным дизелям спец? Мне бы послушать двигателЬ: жену перепугали в сервисе при замене масла, сказав что двигател силно чукает и что он вот-вот развалится и колено поломается и постель блока уже вся в трнщинах. Как это на слух определили -для меня тайна, ничего кроме стандартных стуков поршней и изношенных шатунных вкладышей не слышу (

+ малость клапана + выжимной и всяко по мелочи

 

Буду признателен за совет.

Зы: неумелые руки с инструментом есть, нет подъемника или ямы, теплой погоды, хорошей компании и пива чтобы сё самому поправить

Наталья в Варне

@Roman_T, Добрый день. Опыта обслуживания (кроме официоза) нет, т. к. Аутбек привезли из Германии фактически новым. Но Субару в Варне очень мало и соответственно мастеров тоже.

Rasha_Nasha
приветствую субаристов) искал этого Миро но так и не нашел. Сможете ли более точно подсказать где его найти?

У меня здесь, в Варне, редкая зверушка легась EE20 (boxer diesel). Покупалась без меня и не оч удачно. В общем с удовольствием пообщался бы с любителями марки, получения/обмена опытом эксплуатации субарей в БГ.

Роман.

 

Дома еще 2 импрезы sti -ки ждут своего перегона в Варну.)

subaruclubbg.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=13778

Dbear
mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=1&act=4&adv=11482062097032576&slink=1w9eob

Это просто как идея, есть и Шкоды такие и другие марки.

Зачем вы советуете DSG-коробку?

Roman_T
@Roman_T, Добрый день. Опыта обслуживания (кроме официоза) нет, т. к. Аутбек привезли из Германии фактически новым. Но Субару в Варне очень мало и соответственно мастеров тоже.

к сожалению все новые машины рано или поздно становятся старыми) и в процессе старения имеют плохую привычку ломаться, требовать новых запчастей и пр... я в БГ уже 7й день и еще незнаю где ремонтироваться)

Буду признателен если станете делиться где Вам понравилось или наоборот лучше нетратить время.

Веско Кожухаров (Мира 70) сегодня посетил. Во дворе сервиса стоял синий овощной форестер. Похоже субы ремонтирует. Кожухаров конечно от работы не отказался, но что-то мне показалось замена сальника коленвала 280 лев с описанием всей тяготы процесса и сроком 2 дня! Ну не знаю. В Москве в Плеяде это 2,5 часа и 6400руб. И до конца февраля скидки 50%.

Цены у Кожухарова больше для сервиса феррари подходят и разговаривает он как с человеком, который с трудом найдет куда в машину бензин заливать (

ИМХО не вариант

Дед стоян
что же взять?

- не старее 2010

- с допустимым пробегом в р-не 120-140 тыс.

- Diesel CRDi 2-2,2 (>170 л. с.)

- с ценником до 15 евро ?

- не разориться на обслуживании

 

.

Если расматривать "джипообразные", то посмотрите на Антару. Не очень эффектная и крутая, но автомат и дизель хорошие... Выхаживают три сотни в легкую и больше... Вполне ремонтопригодная и вполне ликвидная после...

В заданную цифру уложитесь.

Весьма надежно C-RV... Запчасти правда дорогие... Но если берете хорошего, то долго ничего не понадобиться... Ну и после замены, все будет работать также надежно...

Есть версии только с передним приводом...

Также сейчас много полноприводных "сараев"... Они чуть повыше, чем с моноприводом... Как раз в разрыве 170-200 мм.

Это и Алроуд от Ауди (3-литровый дизель неплох и автомат также), и Алтрак от Фольса (дизель в 2 литра вполне... Коробку можно взять механическую... Или если уверены в пробеге покупаемого авто на 100%, то можно и DSG... Если на спидометре около "сотни")... Этот хитрый робот вполне уверено выхаживает 200-250 т. Км.

Главное это не взять уже" замученным".

Инсигния от Опеля уже несколько лет делается в версии "4везде"... Не могу, что либо утверждать насчет этого авто, но в последнее время у Опеля заметных провалов нет, все более-менее стабильно...

Ну... А я останусь при своем мнении... Что самое оптимальное в дальней дороге универсал, причем самый обычный и не завышенный...:)

Съезжать в "лес" с автобана в ЕСе... Я бы не стал...;)

 

@Roman_T, специалист по дизелям есть... Конкретно по оппозитным нет... Но я думаю, что таких и вообще нет, по крайней мере в Болгарии...:)

Зря Вы его взяли... Но что уж тут поделаешь...

По крайней мере он этот дизель уже живьем видел и трогал... И даже что-то починил...:)

Дизелист обитает в Айтосе,(от Бургаса25-30 верст) зовут Иваном... Если соберетесь позвоните или напишите, я дам Вам его телефон, сами с ним договоритесь...

Rasha_Nasha

Цены у Кожухарова больше для сервиса феррари подходят и разговаривает он как с человеком, который с трудом найдет куда в машину бензин заливать (

ИМХО не вариант

Варенцы предпочитают обращаться к Миро. Кажухаров на старой славе выдерживается. Со слов супруга, передний сальник коленвала к замене, равно как ГРМ сменить. Задний, снять-поставить коробку передач. И сам сальник затем поставить. С момента отъезда из Москвы супруга, цены на ремонт в Москве, по его словам и Вашим, заметно снизились за 7 лет. :)

_Алексей

", ничего кроме стандартных стуков поршней и изношенных шатунных вкладышей не слышу"

Если Вы это слышите то пора на капиталку

"+ малость клапана + выжимной и всяко" то же самое требуется вмешательство.

В машиностроении нет такого понятия нормальный стук. Стук это стадия само разрушения.

Можно принимать детонацию за стук что тоже чревато.

 

Буду признателен за совет.

Зы: неумелые руки с инструментом есть, нет подъемника или ямы, теплой погоды, хорошей компании и пива чтобы сё самому поправить

Всё бы хорошо, но я в Софии

Дед стоян
В самом начале ставили 2.5, он да один в один, но он из Галопера. Т. е. 4D56 митцубиши. Дальше 2.9 команрейл, это уже собственная разработка. 150 л. с., после рестайлинга 163 л. с. Ставится и на Киа Карнавал. Но это уже флуд, прекращаем.

Предлагаю еще "пофлудить" немного... :)

Может кому-то помочь с выбором.

Два и девятый дизель с аппаратурой от Делфи был нехороший...

Чувсвительный к качеству соляры, и было не мало случаев когда насос начинал гнать стружку, фактически приговаривая всю топливную систему.

В России на вторичном рынке его покупали или по не знанию, или польстившись на низкую цену.

У меня был Таракан, мне не понравился, ехал как типичный грузовик.

В плане проходимости тоже не подарок.

Как-то наглухо застрял, съехав на заснеженной дороге одной стороной на обочину.

... о сугробах не говорим, снега было сантиметров 20... не больше.

Супер селект корейцы не потянули...

пс

Карнавал кстати, он такой дешевый, как раз из-за ненадежного дизеля.

Roman_T
@Roman_T, специалист по дизелям есть... конкретно по оппозитным нет... но я думаю, что таких и вообще нет, по крайней мере в Болгарии... :)

Зря Вы его взяли... но что уж тут поделаешь...

По крайней мере он этот дизель уже живьем видел и трогал... и даже что-то починил... :)

Дизелист обитает в Айтосе,(от Бургаса25-30 верст) зовут Иваном... если соберетесь позвоните или напишите, я дам Вам его телефон, сами с ним договоритесь...

Cпасибо! Субарик уж больно супруге понравился) купила. С невысокой кочки моего кругозора (имея постоянный опыт ремонта субар, в основном исправление косяков необдуманного тюнинга) покупка третьей турбо-субары в семью - чистая победа надежды над разумом:D:banghead: Думаю что придется съездить к Вам, но пока варненские мастерские проеду, познакомлюсь.

 

", ничего кроме стандартных стуков поршней и изношенных шатунных вкладышей не слышу"

Если Вы это слышите то пора на капиталку

"+ малость клапана + выжимной и всяко" то же самое требуется вмешательство.

В машиностроении нет такого понятия нормальный стук. Стук это стадия само разрушения.

Можно принимать детонацию за стук что тоже чревато.

 

Буду признателен за совет.

Зы: неумелые руки с инструментом есть, нет подъемника или ямы, теплой погоды, хорошей компании и пива чтобы сё самому поправить

Всё бы хорошо, но я в Софии

Капиталка - это очевидно) просто в Варне, в сервисе, мне предожили поменять сразу машину) Вот такой клиентоориентированный подход - кардинальное решение всех проблем)

Я, как говорил тов. Сухов в известном фильме, "лучше, конечно, помучиться")

Dbear
что же взять?

- не старее 2010

- с допустимым пробегом в р-не 120-140 тыс.

- Diesel CRDi 2-2,2 (>170 л. с.)

- с ценником до 15 евро ?

- не разориться на обслуживании

Нашли что-то стоящее? Вариантов-то много...

X1, GLK, Captiva/Antara, Kuga, C-Crosser/4007/Outlander, Grand Cherokee WK, Murano, CR-V, RAV4, Туарег... всё это можно брать, включая японцев - состояние только смотрите.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Зачем вы советуете DSG-коробку?

А что не так с ней? :thumbsdown: Ее уже давно довели до ума. Но каждый решает сам за себя. А вообще то я не советовал "коробку", а машину, т. е. тип машины. А такие машины бывают с разными коробками.

andrejva
Нашли что-то стоящее? Вариантов-то много...

X1, GLK, Captiva/Antara, Kuga, C-Crosser/4007/Outlander, Grand Cherokee WK, Murano, CR-V, RAV4, Туарег...

Присматриваюсь всё-же к корейцам. Хвалят их дизеля за простоту и надёжность.

У самого сейчас Ceed 1.6 crdi. Безпроблемная лошадь. Только низкая и 6-й передачи не хватает у механики.

 

mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=1&act=4&adv=11482062097032576&slink=1w9eob

Это просто как идея, есть и Шкоды такие и другие марки.

Идея хорошая, спасибо. Смотрел и ездил на Volvo XC60 (подобный сегмент) - вроде как то, что нужно: универсал, но повыше (в отличие от универсалов Octavia, Passat).

По поводу коробок DSG говорят только сухая 7ст ломучая и что много зависит от сочетания мотор-коробка.

Дед стоян
Думаю что придется съездить к Вам, но пока варненские мастерские проеду, познакомлюсь.

Если не доедете и отремонтируетесь у себя... большая просьба не отмолчаться, а озвучить, чо-почем...

Дело в том, что в Германии полно дизельных Субар с убитым мотором, причем свежие года и очень дешево...

Меня не раз подрывало купить и в Болгарии сделать... но потом, что-то останавливало... :)

Я перегонял Аутбек с дизелем, мне вообщем понравилось, движка очень экономичная... беда только в том, что очень не надежная... _frown

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...