Перейти к публикации

Диагностика и программирование карт ECU в Варне

Leo111

Давно поняв, что по части крутить гайки в Болгарии найти спецов можно, хотя и осторожно. Найти спеца рожденного с паяльником в Варне удалось. А вот с нормальными диагностами, и тем более программированием, которое называют тюнингом, полный швах.

 

Понимая, что тут тот случай, что проще будучи программистом разобраться самому, прикупил китайский, но вполне приличный клон Delphi ds150e (оригинал стоит от 120 тысяч в рублях), а функционально они не сильно отличаются. Для стандартных вещей вполне подходит, а главное ошибки пишет на русском и на болгарском, что очень важно, учитывая, что сосед автомеханник нибельмеса в английском и много малко по руски :)

 

Сейчас столкнулся с новой классической проблемой, мотор подавился соляркой, замерз фильтр, в общем танцы с бубном все на место вернули, но сажевый фильтр загадился адски...

 

Менять DPF на новый - это с учетом работы в ауди-центре половина стоимости машины выйдет. Выбивать и ставить пламягаситель мера крайняя, так как ходят слухи, что в Софии за это дело начали сурово карать (у кого есть информация, поделитесь), плюс к тому перепрошить карту ECU так чтобы он забыл про DPF в Варне как выяснилось дорого и стремно.

 

Насоветовали мне тут одного "спеца", у которого типа есть ворованная программа которая может отключать DPF, EGR и Flaps-ы, что тут же насторожило, так как по уму надо вытаскивать карту (прошивку, бинарный файл настроек) из машины, брать найти именно к этой прошивке damos (де-факто файлик с описание где, что и за что отвечает в этой прошивке), находить по damos те или иные параметры, исправлять их и не забыв пересчитать контрольную сумму, заливать обратно, помолясь, чтобы на стадии заливки загрузчика не произошел сбой и не слетел boot, так как иначе в лучшем случае будут танцы с бубном вокруг заливки прошивки через программатор, в худшем беготня по автоморгам в поисках аналогичного ECU и хорошо если за 200-300 лева его продадут, а иначе ebay. de и там он те же суммы только в евро в БУшном виде...

 

Есть "мастера" которые всем этим не запариваются и берут готовую, хрен знает кем сделанную прошивку с инета с уже отключенными функциями, что часто прокатывает, но только в том случае если угадали с оригиналом, а иначе такое отключение того же EGR на моторе 3.0 ASB прошивкой от мотора 2.7, кончится может печально... собственно от такого "тюнинга" и бытует мнение о том, что тюнинг может убить машину... хотя на самом деле убивает не тюнинг, а идиоты...

 

Есть еще вариант, что у "спеца" нашлась хакнутая версия итальянской программы типа Professional DPF Remover (DPF/FAP + Flap), которую и купленную то использовать страшно, а уж хрен знает где и кем хакнутую и подавно. Там суть в том, что она берет оригинальную прошивку и пытается сделать всё описанное в нормальном варианте в автоматическом режиме. Процесс напоминает анекдот про изобретение автомата для бритья рожи, где автор на критику о том, что форма лица у всех разная, ответственно заявляет, что это только первый раз форма лица разная...

 

В общем мальчик которого мне присоветовали окончательно добил меня фразой, что EGR участвует в процессе регенерации DPF (сажевого фильтра), запросил 150 лева за отключение вихревых заслонок (что в варианте нормального спеца мало, а в варианте лоха с итальянской программой много), тут же добавив, что отправит машину на принудительную регенерацию сажевого фильтра за 50 лева, что окончательно подтвердило "диагноз" "спеца", так как ввод 5 цифр за 50 лева раскрыл аппетиты и профессионализм в полном объеме. При всем этом не забыв взять за диагностику 20 лева - видимо ценник для русских, так как по объявам с выездом к клиенту за это дело берут 20 лева, а не в режиме консультации по предстоящей работе для определения цены работы, потыркав с умным видом кнопки в VCDS и сбросив ошибки.

 

Возвращаясь к моей ситуации, вихревые заслонки реально в ошибке, отключать их надо к чертовой матери, при этом желательно удалив физически, внешне в отличие от переваренного сажегово фильтра это не определить и никакая страшная проверка ничего не даст. Можно конечно вырубить исключительно программно, открыв раз и навсегда, но есть риск что через ХХткм либо кусок скопившейся грязи залетит в камеру, либо того хуже кусок этой заслонки в камере сгорания окажется и это будет другой совсем ремонт.

 

По сажевому фильтру интереснее ситуация. Реально загаженный фильтр я сперва продул по трассе, отдельный вопрос как это сделать когда мотор в ошибке, но реально, датчик сажи упал с 70 до 60 грамм. После поехал в Варне к ребятам с водородной установкой, час продувки и мы упали на показатель 45, при этом заказав wynns-овскую присадку, проехался и на ней, в общем в сухом остатке показатель реальной сажи 32, что более чем хорошо, так как требование компьютера для регенерации 56 и менее грамм сажи.

 

Но вот беда, у компьютера два показателя, реальные и расчетные, и видимо чтобы горе-мастера не обманывали реальный датчик, и не спалили машину, запустив регенерацию с превышением загаженности, компутер ориентируется на расчетные данные, которые хрен знает по какой формуле (вероятно учитывая режимы езды, время и пройденные километры), мне компьютер дает в виде 70 грамм.

 

В общем при физически нормальном и пригодном для регенерации фильтре имею ошибку переполнения, которая уводит мотор в аварийный режиме, и что еще хуже не выходит на регенерацию, записывая на второй фазе в седьмой бит ноль, хоть ты его убивай.

 

Убить можно, точнее решить, для этого нужен VAG-COM шнурок (если у кого в районе Варны имеется, скажите, так как заказанный Вася идти с России будет у меня еще недели две), где надо обнулить 81-83 группу на моторе и будет счастье, но увы, имеющаяся аппаратура этого не умеет.

 

По всей этой ситуации с учетом солярки для себя решил:

 

1. Заняться плотно этой темой (включая тюнинг по мощности, там отдельная тема, так как надо смотреть состояние механических узлов), для АСУТПшника программиста со стажем это не сложно. Вопрос на данной стадии не в заработке денег, понимаю что аппаратуры придется купить на сумму куда большую чем просят варненские мальчики-спецы, но как то спокойнее самому все это сделать, особенно учитывая, что есть с кем проконсультироваться в России по этой части и даже отдать на анализ прошивки.

 

2. По машине своей: EGR (система питания собственным дерьмом) и Flaps (вихревые заслонки, удавка на шеи) убиваю программно и физически (кстати у VAG есть заглушки фирменные для EGR, интересно к почему?), DPF пока нет ясности по законам оставлю, переписав для села раннюю регенерацию, а если выяснится что проблем с пламегасителем по закону не будет, то конечно нафиг и DPF, особенно в районе Варны и Бургаса, где коптят дизеля коробельные, каждый из которых заходя в порт больше дерьма выбрасывает чем все машины в той же Варне.

 

3. Соотечественникам помогу по мере сил, техники и знаний, рисковать не буду, но если кому нужно на данный момент посмотреть что да как с машиной, велкам в личку, живем в Близнаци, оплата хорошим пивом :)

_Алексей

В медицине постулат "НЕ НАВРЕДИ", в механике "НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ МЕХАНИЗМУ". Когда авто новое и двс работает штатно, ни кому в голову не приходит идея вносить изменения в систему. Как только начинаются проблемы и двс перестаёт работать штатно, тогда точно начинаются танцы с бубном. Вместо поиска и устранения причины все режут следствия.

Восстановите штатную работу двс: промойте сажевый фильтр спецпрепоратом если он конечно ещё имеет ресурс, проверьте топливную и все компоненты. Дизель любит точность в командах и их исполнении.

Какой у Вас зверь: марка, модель, двигатель (маркировка), трансмиссия, пробег желательно реальный. Воду можно лить сколько угодно МЫ ЖЕ из страны советов :)

Leo111
Какой у Вас зверь: марка, модель, двигатель (маркировка), трансмиссия, пробег желательно реальный. Воду можно лить сколько угодно МЫ ЖЕ из страны советов :)

 

Зверек Audi A6 2007 года с мотором ASB.

 

Причина была очень простая, некачественное топливо + городской (точнее сельский) вариант эксплуатации.

 

В данный момент основная проблема в том, что сажевый фильтр не выходит на регенерацию, а комп уводит мотор в аварийный режим работы. При этом кол-во сажи по датчику пишет 30гр, а вот расчетное 70гр. Как результат при попытки выйти на регенерацию пишет во второй фазе 10111111 - то есть по его данным фильтр переполнен, сброс расчетных показателей возможен через VAGCOM или Васю, путем зануления в адаптации двигателя 81,82 и 83 каналов.

 

Реальное кол-во сажи удалось снизить залив Wynns Dieselpartikelfilter и прогнав часик на водородной очистке.

 

Сейчас дожидаюсь когда придет шнурок (надеюсь в понедельник-вторник будет) и думаю что проблема с сажевым решится.

 

Есть еще ошибка по вихревым заслонкам, которая на ход не влияет, равно как не влияют и сами вихривые заслонки.

 

На тему "лечить причины", отчасти согласен, но при этом не вижу смысла лечить дорогостоящую "экологию", которая не влияет на ход, да и влияние на окружающую среду прямо скажем сомнительно, особенно учитывая какие дизеля дымят в порту рядом.

 

Реальной пользы от вирхевых заслонок и EGR лично я не вижу. Вообще рециркуляция выхлопных газов штука сомнительная, так как при прогреве на холостых то что не сгорело в первом цикле едва ли сгорит при повторном, а на максимальных оборотах мотор бывает крайне редко на обгонах разве что, то есть 0.0001% времени работы, в остальных случаях EGR и Flaps не работают в штатном режиме.

 

Собственно и польза сажевого фильтра весьма сомнительна. Фактически он копит сажу, на ТО при этом показывая чУдные цифры, а выехав с ТО уходит в регенерацию и всё что накопил отправляет опять в воздух...

Дед стоян

, почитал Вас с интересом.

История стандартная по сути.

Очень многие дизеля с пробегом за 200 начинают работать так.

Особенно дает о себе знать городская эксплуатация.

В Софии вылечить Ваш авто возможно примерно за 350-400 лев.

Физически отрежут dpf и зальют новую программу управления двигателем, естественно попутно исключив электронно egr.

Если сможете конечно на аварийном режиме добраться до Софии.

А6 3.0 в таком режиме 100-120 набирает, насколько я помню.

Leo111

@Дед стоян, пробег как раз 220, но дело полагаю не в пробеге, если бы аппарат носился по автобану немецкому всё время, то и на 300 тысячах DPF не хулиганил бы.

 

Вырезать - крайняя мера, и тем более вырезать в Софии до которой с учетом аварийного режима (повышенного расхода) еще надо будет под 200 лева в бак залить, есть конечно вариант поехать с ноутом и на ходу сбрасывать ошибки, так как даже на ходу после сброса мотор выходит из аварийного режима (на 15-20 секунд) и за это время легко набирает 140 после чего держит до 130-140 пока не попадется подъем или не сбросишь скорость.

 

Что касается вырезать - вопрос на сколько заметно это будет и что поставят взамен? По уму нужно собирать пламегаситель на месте дпф фильтра, и конечно материалы стоят копейки но входит ли это в цену? Отключать EGR исключительно программно тоже не дело, надо глушить, благо заглушки есть фирменные VAGовские. Фраза залить новую программу меня несколько настораживает всегда, так как оригинальная программа (точнее карта настроек) может быть различна от года, мотора, коробки и комплектации, а соответственно заливать "похожую" рискованно, надо вытаскивать имеющуюся, сохранять как резерв, после этого скаченную из ECU программу исправлять "отучая" от того, что вырезано и заглушено, и вот этим как я понял никто только в Болгарии не заморачивается, а жаль.

 

Поэтому пока план таков. Жду ВАСЮ, который позавчера пересек границу России и думаю сегодня-завтра придет в Софию + 2 дня пути до почты Варны и в наше село. Пробую Васей объяснить контуперу, что установлен новый сажевый и новый датчик разности давления, после чего контупер обязан обнулить расчетные данные сажи и взяв фактические, которые ниже 56 грамм, выйти на регенерацию. Цена вопроса всей операции без учета шнурка - ноль лева. Если этот вариант не пройдет, а вероятность этого не высока, тогда уже начнем танцы с бубном по взрослому.

 

Вы правы, сказав что ситуация стандартная. Городской-сельский цикл, зима, хреновая горючка, оставил полапатить на холостых и получи от фашиста гранату в виде запредельных показателей сажи, которые лечатся в худшем случае покупкой присадки типа Wynns (около 20 лева) + прогонкой на водородной установке (60 лева за час), после чего падают реальные показатели, и остается только ввести 2-3 цифры в Васю или VAGCOM. Итого 80 лева из которых 60 прочистка водородом, полезная далеко не только и даже не столько для dpf фильтра, сколько для мотора в целом.

Дед стоян

, в аварийном режиме расход не выше.

Я уже дважды сталкивался на перегоне с такой бодягой.

Даже меньше... потому что едешь медленно... хотя это значения ине имеет сейчас.

Важно решить проблему за меньшие деньги и это правильный подход.

Насчет dpf... просто отрежут и поставят кусок трубы...

Пламягаситель не нужен, можете почитать профильные форумы.

Программы заливают заводские (на РФ машины шли без dpf гораздо дольше чем на ЕС).

Цифру я назвал конечную.

Заинтересовала водородная очистка... думал, что это очередная разводная фишка...

Вы говорите, что работает... верю... может попробую, как-нибудь.

Отпишитесь, как у Вас там пойдет дальше борьба с "экологией"...

Leo111
Насчет dpf... просто отрежут и поставят кусок трубы...

Вариант ИМХО кривой, конечно пишут что без проблем, но всё же насверлить ту же трубу и уложить сетку с минватой в корпус фильтра не так дорого, и лишним не будет.

 

Программы заливают заводские (на РФ машины шли без dpf гораздо дольше чем на ЕС).

Проблема в том, что "программа" заводская зависит от комплектации машины, хорошо если попадется на 100% соответствующая и без конфликтов, ладно если машина решит, что у неё есть камера заднего вида, переживет, но конфликт может быть на уровне мотора или коробки, а это уже риск...

 

Заинтересовала водородная очистка... думал, что это очередная разводная фишка...

Захваливать не буду. Сам изучал форумы, народ отзывается хорошо. Теоретически водород должен чистить неплохо. По своей машине могу сказать что даже в аварийном режиме пошла машина легче после этой чистки (а в аварийном режиме, особенно на подъеме после Аспарухово в торону Бургаса это хорошо чувствуется), звук мотора вроде бы поровнее стал, хотя это субъективно, выхлоп даже на перегазовке не дает той вони что была до чистки, объективно упали показатели сажи по компу, но теоретически просто час на 2-2.5 оборотах поработать, возможно результат был бы тот же.

Дед стоян

, я не на чем не настаиваю... и тем более на этом не зарабатываю.

Просто озвучил Вам то, что уже делал на своих машинах, вот и все...

Ни в Софии, ни где-либо еще в БГ вставлять сетку и укладывать минвату врядли будут... так, что это только в самодеятельном порядке...

Одна из машин у меня такая-же, как и у Вас... А6 3.0 дизель, quattro, S-line 06 г. в.

После работ прошла больше тыщи, полет нормальный...:)

Хонду Аккорд в Бургасе делал... тоже самое, но ценник 600 лев.

В Софии озвучили 450... плюс топливо, примерно тоже самое и ехать поленился...

На Опеле просто заглушил egr и эмулятор поставил (ебей за 100 дол)... машина еще без dpf... лето отработала нормально, сейчас продалась...

Ваши опыты интересны... пишите, как дело дальше пойдет... :)

Leo111

@Дед стоян, отпишу, как шнурок придет, вчера поймав вечером скидку купил два мешка жратвы зверям на емаге, привезли утром, аж не понял что привезли... Шнурок заказанный 15го два дня контора несла до почты, потом 4 дня почта из Одинцово до Внуково (2 часа пешком неспешно) еще 4 дня тащила, таможня на которую почта валила за минуту сработала, но потом еще два дня полежал, в общем сегодня-завтра приелетит в Софию, а тут уже 2-3 дня штатно...

_Алексей

По поводу очистки вообще: каждый узел очищается отдельно. Даже с моим плохим знанием химии я понимаю:- "что состав (раствор) добавленный в топливо вступает с ним в реакцию. Да концентрация должна снизится но при условии хорошо перемешается. Далее топливозаборник, насос, топливная магистраль, фильтр, ТНВД, рампа, форсунки, ГБЦ, блок, поршень, резкие перепады температур, переход из одного агрегатного состояния в другое и т. д. И здесь постоянные контакты - реакции так, как различные материалы". Тут как в медицине: Одно лечим, а другое (другие) калечим. Или производитель химии снижает концентрацию на столько, что реагировать нечему. Иначе судебные разбирательства и убытки.

То есть, демонтируется DPF, закрывается одно отверстие и на энное время заливается внутрь спец раствор. Как пример - Liqui Moly, Luffe, PRO-TEC.

По поводу клапана ЕГР. Он был придуман в начале 70-х, если помните тогда даже в европе ни кто не замарачивался экологией. Задача была простая, понизить температуру в камере сгорания чтоб не образовывался азот и не замещал кислород. Соответственно при таком раскладе топливо сгорает в полном объёме и КПД возрастает (это у дизеля).

Некоторые системы надо лечить, а не ампутировать. Про DPF не спорю:- это чистейшая разводка на бабки под лозунгом за экологию.

Дед стоян

@_Алексей, подскажите, как можно "вылечить" умерший клапан egr на дизеле Опель... 2.0- 2,2 dti ?

... а также, что для меня сейчас более актуально... 2.2 D-KAT от Тойоты ?

Leo111
По поводу клапана ЕГР. Он был придуман в начале 70-х, если помните тогда даже в европе ни кто не замарачивался экологией. Задача была простая, понизить температуру в камере сгорания чтоб не образовывался азот и не замещал кислород. Соответственно при таком раскладе топливо сгорает в полном объёме и КПД возрастает (это у дизеля).

 

Я хоть на химическом производстве и работал, и даже в профильной лаборатории, но тоже не гуру химии, однако чисто по опыту знаю, что основная проблема на севере с дизелями не то, что они не заводятся, если эбер или вебасто стоит и аккума не дохлая то нормально, проблема в том, что пока на трассу не выйдешь и обороты не дашь в старой А6 2.5TDI, особенно в универсале, при температуре воздуха ниже -20С дубак неимоверный, а причина тому высокий КПД дизельного двигателя и как результат его низкая температура.

 

ЕГР возможно эффективно работает на бензиновых двигателях с 70ых годов, но я очень сомневаюсь, что врубаясь на холостых на дизеле он на что-то может серьезно повлиять. На предельных оборотах, где так же включается система рецеркуляции, и где наверное охлаждение имеет место быть, двигатель работает 0. хрендесятых% времени своей эксплуатации, и я очень сомневаюсь, что остудив таким образом мотор как-то повысится КПД, учитывая что кислород уже связан с озотом в NO-NO2.

 

Исходя из этого, моё мнение, что на холостых и малых оборотах в городском цикле ЕГР это зло, которое кормит мотор отходами его жизнедеятельности, охлажает то, что не требует охлаждения будучи и так холодным, да еще и перекрывает кислород частично. На оборотах свыше 3500 возможно есть какой-то эффект от ЕГР, но повторюсь, на таких оборотах дизельный мотор бывает крайне редко, плюс опять же сомнительно что понижение температуры при недостатке кислорода может положительно влиять (тут у меня нет знаний и нет особого желания разбираться детально в химии-физике процесса).

Leo111
По поводу очистки вообще: каждый узел очищается отдельно.

Если мы говорим о варианте разобрать и почистить - то конечно. Если же о системе в целом, то воздушный фильтр не просто так меняют, чистый воздушный фильтр - это чистый воздух, чистый топливный фильтр - это чистое топливо, дальше по схеме, и едва ли Вы будете спорить, что грязь может попасть напрямую в форсунки, минуя воздушный и топливный.

 

Загрязнение идет от механизма к механизму, соответственно и очистка может быть от механизма к механизму в режиме обогащения водородом, который более активен, чем кислород и тем более азот... Причем активность водород проявляет на всех стадиях и потому я вполне верю, что обогащая водородом чистым смесь вполне может быть очистка, которая конечно не сравнится по эффективности с полной разборкой и ручной чистой всех узлов, равно как по цене не сравнится 60 лева с такой полной механической очисткой :)

_Алексей
одскажите, как можно "вылечить" умерший клапан egr на дизеле Опель... 2.0- 2,2 dti ?

Сам клапан может выйти из строя если порвётся мембрана. Далее проверять управление: патрубки и эл. маг. клапан. Но скорее всего за коксовался. Снять, почистить, промыть.

 

а также, что для меня сейчас более актуально... 2.2 D-KAT от Тойоты ?

Тут прозвонить обмотку. Но скорее всего опять чистить и мыть.

По мере износа клапанов, колпачков и цилиндро-поршневой группы. Интервал очистки сокращается с 50 до >20 тыс. км.

Дед стоян
Сам клапан может выйти из строя если порвётся мембрана. Далее проверять управление: патрубки и эл. маг. клапан. Но скорее всего за коксовался. Снять, почистить, промыть.

.

Дело в том, что конкретно этот клапан egr на определеной фазе (видимо выработка) мой-не мой... бесполезно... хватает на день-два... после снова аварийный режим.

Новый стоит в разрыве 700-800 лев (иногда это треть-четверть от стоимости автомобиля).

Эмулятор на ебее 100 дол... ждать правда месяц, но потом поехало, все нормально.

Субьективно все осталось в норме.

Дед стоян
Если мы говорим о варианте разобрать и почистить - то конечно. Если же о системе в целом, то воздушный фильтр не просто так меняют, чистый воздушный фильтр - это чистый воздух, чистый топливный фильтр - это чистое топливо, дальше по схеме, и едва ли Вы будете спорить, что грязь может попасть напрямую в форсунки, минуя воздушный и топливный.

 

Загрязнение идет от механизма к механизму, соответственно и очистка может быть от механизма к механизму в режиме обогащения водородом, который более активен, чем кислород и тем более азот... Причем активность водород проявляет на всех стадиях и потому я вполне верю, что обогащая водородом чистым смесь вполне может быть очистка, которая конечно не сравнится по эффективности с полной разборкой и ручной чистой всех узлов, равно как по цене не сравнится 60 лева с такой полной механической очисткой :)

Человек имел в виду то, что когда заливают "нечто" в топливный бак, для прочистки, в нашем случае это dpf, то вся эта прочищающая хрень идет через весь двигатель (насосы, форсунки и пр.)... пока доберется до места "своей работы"...

... и это движке врядли полезно, тем более, что грязь сорванная с внутренней поверхности или поднятая со дна топливного бака может попасть куда угодно, а это уже конкретно во вред.

То-же самое касается и всяких" волшебных присадок" улучшающих экономичность и пр.

Здесь это продолжают рекламировать.

У меня теперь вопрос... а в какое место автомобиля этот самый водород подается?

Leo111
У меня теперь вопрос... а в какое место автомобиля этот самый водород подается?

 

В патрубок после воздушного фильтра идет подача со шланга от генератора.

 

Отпишитесь, как у Вас там пойдет дальше борьба с "экологией"...

Докладываю, пришел шнурок Вася, как и предполагал, удалось объяснить машине что у неё новый сажевый фильтр и без проблем вышла на регенерацию. Решил не стоять на месте, прокатился слегка, мотор больше в ошибку не уходит, танк снова прет как танк. Дал джазу слегка (нет у нас дорог чтобы не слегка дать), в общем по датчикам уже сажа на нуле, оставил чтобы принудительная завершилась как ей хочется, не забыв капот открыть, а то хоть на улице и не +30, а было дело защита пластиковая тоже "регенерировалась" с закрытым капотом при регенерации на стоячую.

Дед стоян

, я рад, что у Вас получилось.

Жаль, что Вы под Варной, а не в районе Бургас проживаете...

Я бы к Вам еще с одной машиной заехал... :)

Вырезать экологию не дешево... а если авто на продажу, то и вообще бессмысленно...

Мне в той-же Софии на А6 регенерацию запустить так и не смогли.

Только резать... а что тут поделаешь... реальных мастеров в Болгарии еденицы.

Leo111

@Дед стоян, из того что я смог изучить, если конечно не "смолой залит" фильтр, то на регенерацию вывести можно любую машину, заявления "только резать" говорят либо об отсутствии знаний, либо о попытке развести на деньги.

Дед стоян

, в Болгарии скорее об отсутствии знаний...

По деньгам там относительно не дорого выходит.

Та-же операция в Германии в два раза дороже...

Please sign in or register to post a comment.
  • Leo111

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...