Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Glass

Граждане, поможите..закончилась гарантия на митсубиси аутландер. Появляется сообщение об очередном техосмотре, но жаба душит ехать к офицалам, тем более не хотят масло, фильтры менять с моими частями. Где обслуживаться в Варне?

Bashmakov1
Варна
Граждане, поможите..закончилась гарантия на митсубиси аутландер. Появляется сообщение об очередном техосмотре, но жаба душит ехать к офицалам, тем более не хотят масло, фильтры менять с моими частями. Где обслуживаться в Варне?

Подъезжайте, звоните. Масло. фильтры поменяют без проблем. Техосмотр рядом. 0895639172 skype bashmakov1

Портиман
Возвращаясь к посту выше, вопрос профиля, если по мотору, то не уверен, что в Бургасе есть спецы которые смогут одолеть оппозитный двигатель.

Спасибо! Вопрос не по конкретному ремонту, а наличии просто авторизованного сервиса или знающих субару в ремонте.

 

В Варне мастер в р-не Стария Хлебозавод, зовут Миро.

Спасибо! Буду иметь ввиду, если, не дай бог, что случится при посещении Варны.

 

Там ничего сложного, просто две головы и не подлезешь ни к чему без снятия.

Современные дизеля куда более геморойные.

По двигателям и коробкам механическим есть мастера в Бургасе.

Спасибо! Надеюсь ещё долго не буду иметь проблем с Субару (пробег чуть больше 20 т. Км). Хочу проехаться из Москвы до Бургаса не торопясь и осматриваясь через Европу. Думаю, что не менее 4 т. Км по разного качества дорогам придётся преодолеть, может и больше... Разумно, где-то по приезду пройти простую диагностику и поправить что, если понадобится. Рассчитываю приехать в конце мая месяца на три. Так что, если что, прошу разрешения обратиться.

Дед стоян

@Портиман, пробег 20 т. км это ничто...

После пробега еще в 4 т. км можно и капот не открывать.

Если только омывайки подлить.

Я приезжаю на машинах с пробегами за 200 т. км. и далеко не всегда даже масло подливаю, еще сезон отхаживают в работе...

Ну а так можете и позвонить... почему нет... :)

Портиман
@Портиман, пробег 20 т. км это ничто...

После пробега еще в 4 т. км можно и капот не открывать.

Если только омывайки подлить.

Я приезжаю на машинах с пробегами за 200 т. км. и далеко не всегда даже масло подливаю, еще сезон отхаживают в работе...

Ну а так можете и позвонить... почему нет... :)

В августе 15-ого "поймал" саморез в Юрмале. Не сразу заметил, просто подкачивал каждый день и только доехав до Польши, в 100 км от Гданьска, находясь в маленьком курортном балтийском городке Хель, мне попался шиномонтаж, где мне за 50 злотых отремонтировали резину, подарив на память тот самый латышский саморез. Так что интересуясь сервисами субару в Бургасе, хочу лишь опционно иметь при необходимости возможность попасть в правильные руки. Ведь помимо саморезов на дороге могут быть и другие неприятные случайности, не дай бог, конечно. Заранее благодарен.

Enforce23
В августе 15-ого "поймал" саморез в Юрмале. Не сразу заметил, просто подкачивал каждый день и только доехав до Польши, в 100 км от Гданьска, находясь в маленьком курортном балтийском городке Хель, мне попался шиномонтаж, где мне за 50 злотых отремонтировали резину, подарив на память тот самый латышский саморез. Так что интересуясь сервисами субару в Бургасе, хочу лишь опционно иметь при необходимости возможность попасть в правильные руки. Ведь помимо саморезов на дороге могут быть и другие неприятные случайности, не дай бог, конечно. Заранее благодарен.

 

Ну я себе заказал вот такое в Алиекспресс.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-car-tubeless-tire-puncture-repair-tool-kit-tire-plug-auto-3-strips/32502765329.html?spm=2114.30010708.3.2.85cjAb&ws_ab_test=searchweb201556_2%252Csearchweb201602_5_10036_10035_301_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019%252Csearchweb201603_7&btsid=13fc3462-c7d6-47ed-bd4b-dcc4a5265bf8&aff_platform=aaf&cpt=1490111770349&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=58274cd4b9b2460ab17284dcc62dfdd6-1490111770349-06954-eub6yrrBy

Русский Я

@Enforce23, Ета фигня в любом магазине продаеться, но слово фигня, не нарицательное. Есть качественное за 200р

Enforce23
@Enforce23, Ета фигня в любом магазине продаеться, но слово фигня, не нарицательное. Есть качественное за 200р

Ну я заказывал не у этого продавца.

Но тоже в Алиэкспресс. Пользовался один раз. Все норм. Уже примерно 4 месяца)

Ну а так в дороге нужная. Если в друг и запаска подвела.

Дед стоян
Ну я себе заказал вот такое в Алиекспресс.

 

url

Таким набором я дырки затыкал даже не снимая колес...

От Владивостока до Москвы раза четыре-пять... Сам-себе шиномонтаж.

Особенно кусок от Биробиджана до Читы, почти две тысячи км асфальта не было...

Скальник, щебенка, песок, камни...

Гость oleg movshovich

Кто может дать резюме про опель астра универсал 2.0dti мккп 2002года пробег 200000 км

Дед стоян

, наберите в гугле "опель астра 2002 отзывы" и почитайте.

Про пробег забудьте, никто в Болгарии не знает его наверняка.

Sokoban
Кто может дать резюме про опель астра универсал 2.0dti мккп 2002года пробег 200000 км

У меня сейчас подобная машина, двигатель правда попроще немного 2.0dtl, 82 л. С. Двигатель надежен, с цепью. Правда расход не радует - примерно 15 лев/100км (не 15 литров а 15 лев)

 

Запчасти доступны, есть много и дешевых - втора употреба (б/у). Часто запчасти не требуются что для 15 летней машины большой плюс. Масло меняю на 10т. Км, оригинальное GM 10w40 стоит 33 лв/5л с доставкой;

 

Слабое место - ржавеет, когда себе искал посмотрел очень много машин. Ищите внос из Италии, оттуда менее ржавые привозят. Из Германии так и не видел ни одной не ржавой для такого возраста.

 

Если что еще интересует, спрашивайте. Есть диагностика для Опель, могу посмотреть в Бургасе при наличии свободного времени. На форуме редко, проще найти меня по почте sokoban@mail.bg

 

Удачи в поиске.

Дед стоян

Если конкретно о дизеле Опель 2.0 dti то там стоит электрический клапан egr.

К 200-250 т. км он, как правило приходит в негодность, особенно при условии, что авто эксплуатируется в городском режиме.

Дизель встает в аварийный режим, не развивая более 2000 оборотов.

До дома добраться можно, но ездить так все время крайне неудобно.

Покупать клапан "втора употреба" почти бессмысленно... Т. К. он скорее всего уже в таком-же состоянии, что и ваш.

Новый стоит 700-800 лев... Или, как вариант эмулятор, но в наличии в БГ их нет.

С алиэкспресса ждать минимум месяц.

DenGT
Или, как вариант эмулятор, но в наличии в БГ их нет.

С алиэкспресса ждать минимум месяц.

Как нет?

А: olx.bg/ad/egr-emulatori-za-opel-i-saab-ID6AlIl.html#6600ab08d1 или https://www.olx.bg/ad/emulatori-egr-wahler-opel-saab-psg16-ID6zzC9.html#6600ab08d1 ?

Дед стоян
Как нет?

А: olx.bg/ad/egr-emulatori-za-opel-i-saab-ID6AlIl.html#6600ab08d1 или https://www.olx.bg/ad/emulatori-egr-wahler-opel-saab-psg16-ID6zzC9.html#6600ab08d1 ?

То что объявление есть в местном инете, не значит, что есть в наличии...

Я звонил им прошлым летом, купить не смог.

FotoHunter

Привет всем! Подскажите по маслу:

Двигатель дизельный с сажевым фильтром. Обязательно ли искать масло для двигателя с DPF фильтром? Мнения сервисов разделились. Одни говорят что масло должно быть именно для ДПФ, другие считают что с 2006 года на всех дизелях стоит этот фильтр и любое современное масло для дизеля подойдет.

Rasha_Nasha
Привет всем! Подскажите по маслу:

Двигатель дизельный с сажевым фильтром. Обязательно ли искать масло для двигателя с DPF фильтром? Мнения сервисов разделились. Одни говорят что масло должно быть именно для ДПФ, другие считают что с 2006 года на всех дизелях стоит этот фильтр и любое современное масло для дизеля подойдет.

Фильтры ставят для задержания не потока масла, а для отделения метала/частиц метала от масла. Частицы эти образуются в результате износа двигателя, также, как и сажа - продукт нагрева/горения. Масло "обязательно " искать только в красной баночке /рекомендация супруга/.:)

FotoHunter
Фильтры ставят для задержания не потока масла, а для отделения метала/частиц метала от масла.

Сажевый фильтр вообще масло не фильтрует, лейте спокойно в свою машину масло из красной баночки, можете даже разбавить его маслом из зеленой, но не сильно.

Игорь Малиновский
Если конкретно о дизеле Опель 2.0 dti то там стоит электрический клапан egr.

 

А дизель 1.9 jtd, 2000 года, имеет ли EGR клапан? Машина - Ланча Либра, кузов - комби. Фильтра DPF как я понял там нет и это плюс...

На дизелях с механикой до этого не ездил ни разу :oops:, но молодой еще :bayan: - научусь,

В интернете информации мало по этой машинке, есть правда форум болгарский http://www.lancia-bg.com/forum/viewforum.php?f=37 , ну и в википедии статейка небольшая общего характера.

 

А дизель 1.9 jtd, 2000 года, имеет ли EGR клапан?

Нашел и ресурсы и ответы на русском...

Извиняюсь за пустые вопросы :)...

Дед стоян

Ох-хо-хо...

Чего только соотечественники не прикупят.

Лянча 00 г. В...:speechless:

Цена в 1т. Лева?

, вы же из Владивостока, почему не купили старенькую Хонду или Тойоту с бензиновым мотором?

Зачем взяли этот старый итальянский дизельный боклук?

Много свободного времени?

(Пунктуация автозамены)

Игорь Малиновский

Большое спасибо, Максим, за вашу активную жизненную позицию, глядя на вас решил все-таки участвовать в форуме не только в качестве читателя...

М-да, вряд ли из местных русских кто-то еще имеет ланчу (альфа-ромео, либра, каппа, муса или др., моделей достаточно), но все же вот пара ссылок на форумы братских народов, на одном про ЕГР обсуждение, на другом про Либру и её дизель 1.9.

alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=12525.0

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=626336

Конечно, смотрел я сначала "праворуких" и на автомате :)... (и на вашем сайте тоже)... Ну, не нашел чего-то что бы зацепило - чтоб и дешево:eek: и сердито-экономично:sneaky:. Все-таки - только дизель и именно 1.9, чтоб расход был 10лев на 100км... Да-да, на большее пенсия не разрешает!

Потом посмотрел-потрогал-послушал Вольво 98г. Мерс-С180 98г. Форд-Фокус 02г. То ударена в зад, то гирлянда на панели из аварийных иконок, то звук дизеля жесткий, то хозяин пофигист по жизни, - не то... Все-таки - только нов внос. Если и брать кота в мешке, то уж импортного,:D пожалуйста!

Ланча Либра относится к классу бизнес-компакт, то есть по определению, в неё заложен запас прочности узлов и материалов больший чем в машины скажем А-класса (ну мне так кажется) и была она сделана на базе альфа-ромео, которых на здешнем рынке - не мало (! Значит и запчастей - не мало)...

Что я увидел в автокыще - кузов синей "итальянки" на задних крыльях и на капоте имеет три "ржавки" под краской, а на днище имеет защитный слой везде (похоже на полиуретановый), ходовка - без звука, плотная, не раскачаешь, руль без люфта, задние диски и колодки изношены до нельзя (уступка в цене - 200 лев, и ни на один лев больше! А это плюс). Геометрия соединений крыльев, бамперов, дверей не нарушена. Сцепление, как и переключения скоростей - мягко и четко. Дизель - звук нормальный, маслом из-под крышки не плюется, дым на холодную заводку не идет. В салоне есть пара отломанных кнопочек на электроподъемники стекол, но - ни багажное отделение, ни задние сиденья не изношены, а водительское - сильно (до дырки в спинке!), то есть ездили сами, скарб или сельхозпродукцию на еженедельный базар не возили... Климатик - холодит сразу, сейчас рабочий, а потом посмотрим как долго будет держать фреон. Борт-компьютер с ключа проверяет все системы сразу, включая уровень омывайки. Функционирует все, включая внешние лампочки. Система безопасности имеет шесть подушек, и с ключа может быть отключена (а с этим не знаком я еще), если в салоне ставить детское сиденье... По документам она - из Австрии, четыре владельца, первая регистрация - 01.2001г., последняя отметка - 2011г. В движении - разгонная динамика есть, на светофоре - не тупит, раскачать рулем на ходу - не поддается...

Риск попасть на ремонт есть всегда, но на данный момент это вполне рабочая машина, полагаю..., да и по деньгам (конечно больше 2т. Л.) позволяет рискнуть... Про пробег на спидометре - не пишу, ну как не принято у женщин спрашивать про возраст, так и тут... Проявим деликатность :cry:...

Дед стоян

, я уже столько раз все это слышал.

Чтоб и дешево, и надежно (...:speechless:), и економично...

... И да, конечно... Шоб цепляло...:)

Практически все свежеприехавшие через это прошли (в том числе и я)...

... И не какая-нибудь невзрачная Королла в "сотом" кузове с вечным 4FE под капотом, а шикарное авто бизнес-класса...:D, причем за копейки (то есть стотинки...).

НО старая Лянча это не Марк-2 и не Чайзер... И не запас прочности там, а запас гемороя...

Пишу это не для того, чтобы Вас обидеть, а чтобы других предостеречь...

Насчет 10 лев на 100 км... Эти иллюзии тоже скоро исчезнут, а первый-же ремонт дизеля сведет на нет всю теоретическую "економию"...:)

Хотя что я... Желающие найти свои грабли всегда их найдут...:)

(Пунктуация автозамены)

Nattallina
Натали, Варшава

Чисто теоретически пока интересуюсь.. А есть ли в околице Бургаса специалисты или сервис по nissan? А конкретно nissan note. Надеюсь, что не понадобится.. Но если что - куда бежать?

Дед стоян

, в любой сервис.

Там ничего сложного.

Портиман
Таким набором я дырки затыкал даже не снимая колес...

От Владивостока до Москвы раза четыре-пять... Сам-себе шиномонтаж.

Особенно кусок от Биробиджана до Читы, почти две тысячи км асфальта не было...

Скальник, щебенка, песок, камни...

А про специальные герметики есть какое-то мнение?!

Дед стоян
А про специальные герметики есть какое-то мнение?!

Для начала хотелось-бы понять о чем Вы...:thumbsdown:

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Для начала хотелось-бы понять о чем Вы...:thumbsdown:

Сча начнётся впаривание специальных герметиков :):roflmao:

Дед стоян
Сча начнётся впаривание специальных герметиков :):roflmao:

Может и не начнется... Посмотрим...:)

Речь по всей видимости о герметиках "заливаемых" в колеса в случае прокола...

У меня мнения никакого на этот счет нет.

Ни разу не применял.

Пс

... Хотя саморез поймал недавно...

Снова заткнул жгутом... Мне так привычнее...:)

Портиман
Для начала хотелось-бы понять о чем Вы...:thumbsdown:

Я о герметиках для аварийного ремонта шин. Что-нибудь подобное

http://fb.ru/article/217047/kak-vyibrat-germetik-dlya-shin-kakoy-firmyi-germetik-kupit

 

Сча начнётся впаривание специальных герметиков :):roflmao:

А вы готовы впариваться?!

 

Может и не начнется... Посмотрим...:)

Речь по всей видимости о герметиках "заливаемых" в колеса в случае прокола...

У меня мнения никакого на этот счет нет.

Ни разу не применял.

Пс

... Хотя саморез поймал недавно...

Снова заткнул жгутом... Мне так привычнее...:)

Понятно. Надеялся, что какой-то опыт использования был...

DenGT
Понятно. Надеялся, что какой-то опыт использования был...

Был опыт - залил один раз и он не застыл внутри нормально. Даже до шиномонтажа доехать было сложно так как колесо с машиной "колбасило". После этого никому не посоветую такие герметики. Жгутов комплект 5 копеек стоит и поставить его можно за 2 минуты. Всегда с собой в багажнике лежат.

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...