Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Проблемы с отменами и задержками рейсов в Болгарию/из Болгарии

Anni123

@Владимир 777, а какая разница где жить) если бы у меня была стыковка, я бы не покупала чартер или заложили бы день на "а вдруг"))) дешево мы хотим летать, приходится и подстраиваться под время.

Я сама в сентябре лечу чартером) и время "хорошее", но готова к переносу.

Владимир 777
Котлас
Я сама в сентябре лечу чартером) и время "хорошее", но готова к переносу.

Легко сказать, когда до аэропорта час езды, а не 1.5 суток. Но я то говорю про то что "операторами" дается ЗАВЕДОМО не верная информация о времени вылета.

Anni123

@Владимир 777, да с чего вы взяли? Расписание чартеров примерное!

Ну так не летайте чартерами) и будите знать точное время вылета)))

Epetkov
Расписание чартеров примерное!

 

Согласен, что расписание примерное, но только если покупаешь в феврале на июль. К сожалению, есть и выдуманное расписание некторых продавцов билетов с целью не упустить клиента.

TimAl
выдуманное расписание некторых продавцо

Недавний случай.

Жена берет на 21.50 на четверг 12 из Москвы.

Болгарами.

Накануне приходит смс, что рейс перенесён перевозчиком. На 14.00

На это время был суд в мкас.

Звонок продавцу,(сити Трэвел) ничего не знаем, перенос по вине перевозчика. Звонок перевозчику: фигня. Ничего не меняли. Есть рейс в назначенное время. Мутит продавец. Получено письмо на мыло с подтверждением поддержать претензию.

Письмо продавцу, с описанием всех фактов. Через час присылают подтверждение, что рейс будет тот же.:bayan:

Лавров, как обычно.:banghead:

Anni123

Ну надо быть готовым. Или вообще не летать чартером.

Я в прошлом году попала с переносом

С 5 утра на вечер))) день пропал один. Но тут уже ничего не поделаешь.

Вот жду что будет в этом году

Владимир 777
Котлас

@Anni123, вам же уже все "разжевали" :banghead:, перевозчик время вылета не менял, "оператор" (тот кто продает билеты), что бы привлечь клиентов ставит удобное время вылета, а потом его меняет на то что указал перевозчик (авиакомпания), т. е. вводит клиентов в заблуждение.

Anni123

@Владимир 777, не летайте чартерами! И будет вам счастье. Никто не обманет и ничего не подменит:banghead:

andyreal
Звонок продавцу,(сити Трэвел) ничего не знаем, перенос по вине перевозчика.

В моем случае тоже сититрэвел был. Липовые билеты у этих торгашей в порядке вещей. Лишь бы чем зацепить клиента и содрать с него деньги.

TimAl
этих

Не знаю, в нашем случае были настоящие :D

Verunya
вам же уже все "разжевали" :banghead:, перевозчик время вылета не менял, "оператор" (тот кто продает билеты),

В чем проблема? Берите на регулярку.:). Я вот каждый год брала на регулярку из-за животного.

Кстати, пару раз и регулярку S7 задерживали. Лето, сезон...:oops:

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Кстати, пару раз и регулярку S7 задерживали. Лето, сезон...:oops:

Да, последние 2-3 рейса задержали на 20-30-40 минут. По объяснениям капитана рейса из за очень нагруженного "неба". Стоит задержатся на 5-10 минут из за опоздания оформления документов в аэропорту или из за опоздания какого то пасажира и рейс выпадает из графика и ждет пока появится "окно". Сидели в самолете.

Verunya
, последние 2-3 рейса задержали на 20-30-40 минут. По объяснениям капитана рейса из за очень нагруженного "неба

Нет, мы из-за погоды один раз, а второй раз- из-за позднего прибытия самолета. У меня в кафе в Варне разрешили вынуть из переноски кошку и официант бегал за водой, чтобы напоить. Потом просил погладить :D

Короче с приключениями...:)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Короче с приключениями...:)

Любой рейс в любой момент может превратится в приключение. Поэтому и парится не надо.;)

П. С. Пишу все из собственного опыта основанного на минимум 40-50 перелетов в год.

Verunya
Любой рейс в любой момент может превратится в приключение.

Ох, не говори.

Мы рейс Мск-Стамбул с сыном на всю жизнь запомним. Двое напились (еще в зале аэропорта с Дьютика начали), потом плавно перетекло в самолете. А потом что-то не поделили и подрались в полёте...:oops:

Вот мы страху-то натерпелась. Член экипажа и стюард скрутили их. А потом в Стамбуле еще минут 40 ждали полицию и никого не выпускали из самолета. Чуть на автобус в БГ не опоздали...:mad:

Я теперь радуюсь, что ужесточили наказание авиадебоширам...

 

бы привлечь клиентов ставит удобное время вылета,

А "удобное"© это какое?

Мы вот любим брать ночные рейсы, чтобы успеть сделать все дела...

Владимир 777
Котлас
А "удобное"© это какое?

В моем случае получилось не удобное, через две недели лечу регулярным рейсом S7 (чартерами стараюсь не летать), т. к. нужно подгадывать под поезд, но в Бургас прилетаю поздно вечером, когда общественный транспорт не ходит, придется еще и с такси что-то решать.

Михаил С.

@Igor007, булэйр намедни семь часов не мог улететь.

 

@Владимир 777, такси в виде мерина с-класса есть от авиобилета. От 15 Ойро до Поморие.

Ну и номер знакомца могу кинуть в личку.

На пятёрку дшевле, если до Поморие

Igor007
@Igor007, булэйр намедни семь часов не мог улететь.

Это из Внуково? Там вроде у них по три рейса на дню... (((

 

Я вот чессгря так и не понял по поводу БулгариаЭйр.. Я вот летал как то пару раз и всё было ок.. Правда из Шарика.. Щаз они летают из Внуков... По три рейса в расписании, есть ли у кого статистика - как часто лажают?

Михаил С.
БулгариаЭйр.. Я вот летал как то пару раз и всё было ок.. Правда из Шарика.. Щаз они летают из Внуков...

Это две разные авиакомпании.

 

@Igor007, из шарика булгарэйр тоже опаздывают.

Час-полтора в сезон легко.

Но предупреждают обычно за сутки.

Ест-нно, если не экономить, то лучше регуляркой, в удобное время и бизнесом...

Гость Mr Freeman

Летая не регулярными рейсами, а чартерами человек заранее подписывается на любого вида "приключения", тут все равно что на кофейной гуще гадать, просто терпите и всё...:banghead:

Михаил С.

Чартеры приемлемы для недалеко живущих.

Ну и отслеживать историю рейсов на том же флайтрадаре никто не запрещал.

На тему опозданий, переносов и отмен.

На онлайн табло аэропортов много поучительного.

Rexxx
Красная Пахра

... В аэропорту Варны (Болгария) готовятся заночевать более 100 туристов из России из-за поломки самолета Boeing 737-300 авиакомпании Bul Air. Об этом сообщает РИА «Новости».

 

Отмечается, что чартерный рейс задерживается уже на 11 часов.

 

«Вылет рейса LB 125 по маршруту Варна-Внуково изначально планировался на 07:50 по московскому времени, но перенесен на неопределенное время по техническим причинам», — заявили представители авиакомпании.

 

Также они отметили, что необходимые запчасти для ремонта будут доставлены из аэропорта Софии «в ближайшее время».

 

По данным агентства, у пассажиров, которые прошли регистрацию на рейс, паспортный контроль и совершили покупки в магазинах беспошлинной торговли, сотрудники аэропорта забрали посадочные талоны и попросили вернуться в вестибюль аэровокзала.

О-ля-ля
Ольга, Балашиха
В аэропорту Варны (Болгария) готовятся заночевать более 100

Чартер... Подкрался незаметно;)

Гость Mr Freeman
Чартеры приемлемы для....

... Богатых, здоровых, со здоровой печенью и не обремененных работой, женой, детьми и пр. Проблемами.:D

Владимир 777
Котлас

Но с другой стороны вчера летел, Цюрих на пару часов задержали, Валенсию не знаю даже на сколько, причём ни разу не чартеры.

Михаил С.

Рейс Шарик-Бургас 16-50 перенесён на 01-20 следующих суток. Булгария эйр.

Гость ZikZak

Вечером 3 августа 2018 года белорусские туристы застряли в аэропорту Бургаса (Болгария) из-за повреждения самолета «Боинг 737-300» авиакомпании «Белавиа».

 

 

Как позднее сообщили в пресс-службе компании-авиаперевозчика, в процессе загрузки багажа погрузчиком обслуживающей компании аэропорта «Бургас» была повреждена правая кромка заднего багажника самолета.

 

Проведённая экипажем проверка на герметичность показала необходимость проведения ремонта воздушного судна. В связи с этим командиром воздушного судна было принято решение на высадку из самолёта пассажиром и их размещении в аэровокзале, разгрузке багажа пассажиров.

 

К сожалению, оперативно устранить неполадку не удалось и было принято решение выслать за пассажирами запасной самолёт. Сразу после получения разрешения в ночное время от авиационных властей Болгарии запасной борт вылетел за пассажирами из Минска. В связи с полной загрузкой гостиниц курорта, а также отсутствием многоразовых виз у большой части пассажиров, не удалось предоставить проживание в близлежащих гостиницах. Со своей стороны, авиакомпания предоставила горячее питание ночью, а также утром легкую закуску и напитки. В Бургас направлена техническая команда авиакомпании для проведения ремонта повреждённого воздушного судна, вылет которого запланирован сегодня на 15.00.

 

 

 

В конце прошлой недели в АТОР обратился турист, сообщивший о проблемах с билетами, приобретенными в компании "ТурОтдых" через онлайн агентство "КликАвиа". Турист приобретал билеты на чартерные рейсы в Болгарию, но в начале августа от агента пришло уведомление, что вылет по ним не состоится.

ria.ru/amp/tourism/20180809/1526223057.html?__twitter_impression=true

Anni123

А как теперь определить у кого билеты куплены?)) я покупала через скайсканер, перекинул и на кликавиа

Verunya
конце прошлой недели в АТОР обратился турист, сообщивший о проблемах с билетами, приобретенными в компании "ТурОтдых" через онлайн агентство "КликАвиа"

ППЦ! Всегда говорила своим: берите напрямую у авиаперевозчика... Сколько же будет пострадавших...:mad:

Многие еще и не подозревают, что у них уже проблемы...

Please sign in or register to post a comment.
  • niva3000

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...