Перейти к публикации

Как купить авто в ЕС и поставить на учет в РБ?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Кто может обяснить почему Плюсы и минусы одного и другого Спасибо

Это не только в Болгарии, но и по всей Европе. Дизель экономнее. Больше крутящего момента. Недостаток - хорош пока новый, потом ремонты дороже. Бензин тратит больше, новые бензиновый движки по сложности приближаются к дизельным. Более старый попроще, на старом авто легче ремонтировать, можно поставить газобалонное оборудование и будет дешевле чем на дизеле.

Бонка

@Skorpion_BG, Спасибо! Как всегда четко ясно лаконично

 

  • Ув,@Skorpion_BG, Наберусь нахальства завать Вам еще один вопрос поскольку чувствую что Вы понимаете о чем говорите когда отвечаите а не пускаете волны как к сожалению часто встречается на форумах Мы уже говорили о том что найти в Болгарии 2-3 летку с небольшим пробегом не просто Но я обратил внимание что на сайтах официальных импортеров того же VOLVO или BMW помимо новых машин есть и пользованые и именно с небольшим пробегом и возрастом По цене они не особо уступают евпопейским но даже если и немого дороже то процедурально это проще чем ехать за токой же машиной в ту же Германию Что это за машины и есть ли какие то подводные камни в такой покупке Спасибо
Miky
Что это за машины и есть ли какие то подводные камни в такой покупке Спасибо

Особые подводные камни вроде нет. В основном это три групы машин: Первая это buy back, вторая, это возвращенные с лизинга, в том числе оперативного. И третая, это поставленые из других дилеров данного бренда, или служебные машины данного дилера. Например служебные VW на Порше бг.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Ув,@Skorpion_BG, Наберусь нахальства завать Вам еще один вопрос поскольку чувствую что Вы понимаете о чем говорите когда отвечаите а не пускаете волны как к сожалению часто встречается на форумах Мы уже говорили о том что найти в Болгарии 2-3 летку с небольшим пробегом не просто Но я обратил внимание что на сайтах официальных импортеров того же VOLVO или BMW помимо новых машин есть и пользованые и именно с небольшим пробегом и возрастом По цене они не особо уступают евпопейским но даже если и немого дороже то процедурально это проще чем ехать за токой же машиной в ту же Германию Что это за машины и есть ли какие то подводные камни в такой покупке Спасибо

Как написал @Miky, это несколько видов машин - из оперативного лизинга, buy back или демонстрационные/служебные машины. На самом деле таких машин очень мало и их разбирают очень быстро если они вообще дойдт до прямой продажи.

Марголик

@Бонка, Если собираетесь ездить много, то с дизелем просто нет конкуренции. Разница в потреблении примерно в полтора раза! И никакой разницы в комфорте. Прошли те времена, когда дизели шумели, чадили и медленно набирали скорость. Конечно, я имею в виду относительно новые модели. Лично у меня в Израиле ТОЛЬКО бензиновые, а в БГ ТОЛЬКО дизели.

Miky
дизелем просто нет конкуренции.

Современный дизель действительно неплох, однако на мой взгляд есть одно большое однако. Некаторые страны ЕС начали определять сроки по выводу из експлоатации дезеловых машин, а это неминуемо отразится на будующих разработок, изготовления запчастей и вообще возможны сильные ограничения в будущем. Но верно и то что это случится не завтра и даже не послезавтра.

Марголик

@Miky, Вот именно не завтра. А послезавтра я уже нацелился на Теслу Модель 3;)

Бонка
@Бонка, Если собираетесь ездить много, то с дизелем просто нет конкуренции. Разница в потреблении примерно в полтора раза! И никакой разницы в комфорте. Прошли те времена, когда дизели шумели, чадили и медленно набирали скорость. Конечно, я имею в виду относительно новые модели. Лично у меня в Израиле ТОЛЬКО бензиновые, а в БГ ТОЛЬКО дизели.

Именно это меня и смущает в дизилях Но видимо у меня осталось в памяти впечатление от дизельной джеты моего товарища лет 15 назад до и тогда она уже была не первои молодости

Марголик

@Бонка, Месяц назад я поменял дизель 2009 года на дизель 2017 -го. Модель авто та же, разница - небо и земля. В Израиле у меня бензин 2017-го. Дизель в Болгарии гораздо лучше по всем параметрам, кроме, пожалуй тишины, которая у бензина чуть-чуть получше. Если планируете относительно новую (2015 +), идите на дизель, не колеблясь.

Бонка

@Марголик, Спасибо большое за совет Да я планирую новую т е или с ноля или до 3х лет с небольшим пробегом Посмотрим в том числе на финансовые возможности. Просто в Израиле у меня лисинг от работы каждые 3 года новая а к хорошему привыкаешь быстро У нас здесь есть не мало таких что не покупают машины новые с ноля не по тому что нет возможности а по тому что быстро теряют цену А в Болгарии мне кажется тоже теряют но нетак быстро

pastore

Здравствуйте! Могу предложить Вам свою машину, Opel Meriva, бензин, первая регистрация август 2017 года, пробег 12000, покупалась в салоне Opel в городе Бургас. Состояние отличное.

Оформлена на фирму в Несебре. Если будет интерес, то отвечу на все вопросы по электронной почте, чтобы не засорять ветку.

Бонка

@pastore, Спасибо но я пока только изучаю тему а вопрос непосредстено покупки встанет чуть позже

Vitalik456
Если собираетесь ездить много, то с дизелем просто нет конкуренции.

 

Если вы собираетесь ездить много то с природным газом нет конкуренции.

Хотя с дизелем тоже ее нет, особенно когда идёшь возле колонны дизельных авто стоящих на светофоре и дышишь всей таблицей Менделеева то поворачиваешь сразу в Биллу, за молоком. Более вонючих авто чем дизель ещё не придумали, вне конкуренции.

 

А как купить авто в Болгарии и не ставя его на учёт ехать растамаживать в Украину? Может кто сталкивался. Спасибо

 

Находите грамотного брокера на Украине. Делаете договор купли-продажи на себя с переводом на

Укр. Язык. Снимаете с учёта для вывоза из БГ+ доки об этом. Транзитные номера. Вьезжате в Украину, даёте хабаря на таможне, без него у вас будут проблемы к бабке не ходи, далее платите в бюджет Украины её ЗАКОННЫЕ 2000-3000 евро за растаможку, брокеру таксу и Вы счастливый обладатель Укробляхи! Поздравляю заранее)))

Марголик
Хотя с дизелем тоже ее нет, особенно когда идёшь возле колонны дизельных авто стоящих на светофоре и дышишь всей таблицей Менделеева

Вообще-то речь идет о покупке нового авто, а не о колонне старых дизелей. Поэтому этот вброс уместен в теме об экологии, если уместен вообще. Лично я, если встаю не с той ноги, не сажусь сразу за компютер, чтобы не портить настроение другим. Но это тоже уже из другой темы.

Бонка
, особенно когда идёшь возле колонны дизельных авто стоящих на светофоре и дышишь всей таблицей Менделеева

Ну это кассается 10-15 летних а то и старше коих в Болгапии пруд пруди Я же говорю о машинах либо новых с салона либо совсем свежих 2-3х летних с пробегом до 50К

Dimitroff

@Vitalik456, схемы мягко говоря не очень :))

Или забить на всё, платить в Болгарии налоги и экотаксы и ездить на СВОИХ евробляхах по Украине и не париться. Единственное, что сколько я могу пребывать на территории Украины как владелец двух паспортов.

Vitalik456
Ну это кассается 10-15 летних а то и старше коих в Болгапии пруд пруди Я же говорю о машинах либо новых с салона либо совсем свежих 2-3х летних с пробегом до 50К

 

Ездил я и на новых дизелях с автосалона.

Запах сгоревшей серы засасывало в салон авто через воздухозаборники, окна и резиновые уплотнители. В Западной Европе уже давно поняли что нужно развивать электромобили и авто на природном газе, а дизеля отправлять в Беларусь, Молдову и Украину. Если ещё не купили авто то возьмите калькулятор и сравните расход на солярке и природном газе.

 

пребывать на территории Украины как владелец двух паспортов.

 

Нисколько. 3 месяца только.

У вас в личной карте написана страна рождения Украина, поэтому догадаться что у вас второй паспорт большого ума не надо.

При желании заберут укропаспорт а евробляху развернут назад.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Ездил я и на новых дизелях с автосалона.

Запах сгоревшей серы засасывало в салон авто через воздухозаборники, окна и резиновые уплотнители.

Гмм, что то у меня с обонянием тогда не то. С 2005 года на новых дизельных машинах езжу - никакого запаха, абсолютно никакого.

Бонка

Добрый день господа, знатоки и спецы

Спасибо за ветку Очень много полезной инфы. Но перелистав всю ветку не нашел алгоритм покупки новой машины у официальных дилеров в других европейских странах и перегон ее в Болгарию По скольку я собираюсь на пмж в Болгарию то и вопрос машины возникает. Я видел текст Деда Стояна, что у официалов за частую в Болгарии дешевле чем в Западной Европе. Да и процедура оформления проще Но есть модели которые официалы не завозят а в Европе они продаются. Второй аспект некоторые дилеры в Европе принимают заказы на поставку через 4- 9 месяцев и цена до 15% ниже прайслиста. Возможен ли такой вариант в Болгарии. Возможно ли заказать именно ту модель что хочешь Буду благодарен за любые мнения и советы.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Возможно ли заказать именно ту модель что хочешь ?

Думаю если эта модель продается в ЕС проблем не будет.

Бонка

@Skorpion_BG, Спасибо за обнадеживающий ответ. В ЕС пока тоже принимают предварительные заказы.

Вот их ссылка

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volvo-XC40-Momentum-2020-T5-TwinEngine,-192kW/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:25100_45_,ful:hybrid/pg:vipcar/280790904.html

А болгарские официалы

Вот эти

https://www.motopfohe.bg/bg/new-cars/volvo

Пока ответа не дали

Miky
Второй аспект некоторые дилеры в Европе принимают заказы на поставку через 4- 9 месяцев и цена до 15% ниже прайслиста. Возможен ли такой вариант в Болгарии. Возможно ли заказать именно ту модель что хочешь

Заказать можно, однако возможно и что придется ждать достаточно долго. В принципе дилеры пополняют свою квоту за счет самых продаваемых конфигурации. Все что продается редко заказывается специально у производителя и обычно этотребует время на исполнения заказа. Моя дочка недавно заказывала себее Сеат с дополнительные екстры, ждала больие трех месяцев доставку.

Бонка

@Miky, Спасибо Miky, это мне не мешает, просто заказать зарание на несколько месяцев раньше чем она нужна.

 

А кто, что думает об этой машине. Понятно что новая модель и еще нет сложивсегося мнения. Я имею ввиду то, что по слухам Volvo вообще не очень популярна в Болгарии. Так ли это и по чему?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Я имею ввиду то, что по слухам Volvo вообще не очень популярна в Болгарии. Так ли это и по чему?

Да, не очень популярно. Дорогое, качество в последнее время не совсем соответсвует бренду, ремонты/запчасти очень дорогие.

Самые продаваемые марки в Болгарии за 2018 год:

Dacia 3279

Renault 3171

Skoda 2958

Nissan 2651

Toyota 2448

Volkswagen 2309

Peugeot 1849

Kia 1718

Ford 1494

Citroen 1150

Opel 948

BMW 802

Hyundai 670

Audi 661

Mercedes 609

Бонка

@Skorpion_BG, Спасибо Полезная и интересная информация. Я исхожу что если новая и учитывая все тот же бренд лет на 10 хватит, а там, пойди еще проживи их...

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Я исхожу что если новая и учитывая все тот же бренд лет на 10 хватит, а там, пойди еще проживи их...

Ну тогда вот это, 9 лет гарантии или 300 тысяч километров ;)

https://www.fiat.bg/warranty/

Бонка

@Skorpion_BG, Еще хотел спросить Это статистика продаж новых машин? Спасибо.

 

@Skorpion_BG, Ой что я в подобные штуки не очень верю и не относительно где в Болгарии или Израиле

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
@Skorpion_BG, Ой что я в подобные штуки не очень верю и не относительно где в Болгарии или Израиле

Ну честно говоря я бы тоже Фиат/Альфу не купил бы.:confused: А так у Кия например 7 летняя гарантия работает вроде нормально.

Бонка

@Skorpion_BG, Ну это гарантия производителя, это другое. У нас тоже Кия с семилетней гарантией У моего старшего сына Спортаж очень доволен уже года 3 катается Она вообще в Израиле очень популярна.

 

А на вопрос о покупке именно новой машины в той же Германии и перегон и регистрация в Болгарии кто то может ответить Был ли у кого то такой опыт. В частности налоги при ввозе и регистрации и все с этим связаное. Зарание спасибо всем кто ответит

Please sign in or register to post a comment.
  • DeKs

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...