Peter23 Варна Варна 22 августа 2019 Да, это очень важный момент - читайте договор. Да, громоздкий. Да, на болгарском. Но правда только там. И только по договору можно чего-то требовать. Слова сотрудников ничего не стоят!
Ballu Поморие Поморие 22 августа 2019 Выбрал из того что было. А зачем выбрал то?? Там же в договоре ясно написано!! После истечения срока договора он становиться бессрочным!! Пошел 4й год... До сих пор плачу 6лев... Их телефон в черном списке... (после консультации в центральном офисе)
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 22 августа 2019 хватает ... Так почему они за это благо в чёрном списке?
Ballu Поморие Поморие 22 августа 2019 ... Так почему они за это благо в чёрном списке? Задолбали халяву предлагать... Регулярно... У них сейчас минимальный тариф 19 левов, вот и хотят склонить к смене тарифа, а сами, без моего согласия не имеют право... В договоре меленькими буковками прописано...
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 22 августа 2019 сами ... Это явно их промах!,- наши опсосы всё и всегда сима за нас решают
Ballu Поморие Поморие 22 августа 2019 наши опсосы Наши- это кто? Я и вивакомоский договор читал... Вообще то стандартные... Но у вивакома строже... Но там и другая фишка есть, где их нагнуть...
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 22 августа 2019 Наши- это кто? ... А1 и ВОВ- вправе менять условия обслуживания в одностороннем порядке
Ballu Поморие Поморие 22 августа 2019 А1 A1 -вообще безпредельщики... Как в своё время Билайн... Ну кому то, видимо, нравиться... Наши люди - непредсказуемы...
Maxkor 22 августа 2019 зачем выбрал Претензий к Теленору кроме навязчивого призыва досрочно за 3 месяца поменять тариф у меня не было. Тариф был очень выгодный полностью устраивал, вместо 50 лев/мес была промоция 19лев/мес в течение 2 лет. Его больше нет у них, по окончании договор автоматически переходил на бессрочный без промоции по 50лв/мес, который можно рассторгнуть. Выбрал другой, немного с худшими условиями, но в принципе подходящий. Никаких грехов со стороны Теленор в плане необоснованных списаний, чтобы с ними расстаться не отметил.
Dbear 24 августа 2019 У Теленора сейчас хорошее мобильное приложение. В принципе, там можно всё подключать и отключать.
Maxkor 25 августа 2019 мобильное приложение На прошлой неделе съездил в Турцию. Через приложение включил разговор и интернет в Европе, причем можно выбрать интернет или интернет и голосовую связь, а также продолжительность на один день или несколько дней. Всё подключилось моментально и связь и интернет без нареканий. Дискредитирует лишь служители в офисах, на вопрос можно ли подключить интернет и голосовую связь для Турции, широко расширенными глазами без тени сомнения кричат Турция это не ЕС и роуминг никак у них подключить невозможно! На замечание, что есть различие в понятиях Европа и ЕС, и что в их приложении именно есть роуминг для стран ЕС-автоматически подключенный и есть роуминг для стран Европы. И в страны Европы Турция включена в их же приложении, но так и не поверили в это. Вопрос говорили ли в школах на уроке географии, что часть Турции находится на европейском континенте тоже вводит в ступор. В итоге, надо без служителей искать информацию, в приложении Теленор есть списки стран ЕС и списки стран Европы. Все можно найти, всё работает.
Tyler007 11 сентября 2019 Привет! В соседней теме описал ситуацию. В общем ищу срочно куда свалить от А1, наглая контора, подключают дополнительные услуги, хотя при подключении говорил, чтобы все отключили. Ну и выяснил для себя что мне не нужно столько связи, хватит 5-10гб интернета и 50 минут. Нужно сохранить номер, он привязан к банку и другим личным кабинетам. Выбираю между двумя операторами и их предоплачеными тарифами: Виваком и Теленор. Какой из этих операторов честнее что-ли порядочней и у кого связь лучше? Как перейти к ним со своим номером на предоплаченные тарифы, это возможно вообще?
ЕваЛл 13 сентября 2019 ВСЕМ!!!‼️‼️‼️ КТО пользуется услугами "VIVAKOM"!!! Возвращение к теме/пост от 21 августа сего года/ или продолжение следует!!! Удивительна и неподражаема работа операторов данной компании, впрочем как и самой компании. Посмотрите распечатку/скрины прилагаю/. Счет в 128.94л. Счет за июль месяц. Но в июль месяц у "VIVAKOM" входит и начало августа, видимо у них в родстве прицесса из "12 месяцев"/31 декебря,32 декабря.../. И деньги за разговоры с Россией они начали брать с 30 июля/напомню, что в июле были подключены пакеты на 300 мин разговоров с Россией./Что подтверждают операторы связи. Все остальные чудеса в распечатке, как: двойная тарификация, включение августа в июль, операторы объяснить не могут. Так же не могут объяснить количество звонков/по их подсчетам-95, вместо 33/и количество использованных минут/у них 305, вместо 295/. Видимо выполнение простого арифметического действия, как сложение, не под силу вивакомовским компьютерам, калькуляторам и уж, тем более операторам. Операторы-неподражаемы: одна утверждала, что такая большая сумма за разговоры с Китаем/см. Пост от 21.08/, еще одна сказала, что данная сметка обжалованию не подлежит, две другие/вчера/ велели ждать ответа, но не вернулись/вероятно растворились в пространстве эфира/. Молодой человек тоже велел ждать и даже вернулся на линию/правда, предварительно был информирован об исчезновении своих коллег/, но как не старался не смог ответить на вопрос о двойной тарификации. В итоге вчерашние переговоры с номером 123 заняли 39 мин/2 не вернувшиеся девушки и парень/. Ведь каждому оператору приходиться снова объяснять ситуацию, а потом ждать, ждать и иногда напрасно. Может хотят пополнить кассу компании за счет звонков по 6 статинок за минуту? Вам грустно? Вам скучно? У вас избыток свободного времени, денежных средств и крепкие нервы? Тогда добро пожаловать в"Vivakom"!
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 14 сентября 2019 ... Очень внимательно нужно знакомиться с Договорами операторов - и всё будет ОК.
Tiger_ 14 сентября 2019 Очень внимательно нужно знакомиться с Договорами операторов Не будет. Я уже писал кажется здесь, как Теленор отрубил связь всей семье после того как одна симка просто включилась на территории РФ. С меня потребовали оплатить 400лв. Я потребовал сметку, отказали, мотивируя тем что данные придут к моменту выставления счета за месяц. И все, делай что хочешь. Я отказался платить. 3 недели сидели без связи в Болгарии. Пришла сметка на обычную сумму, никаких 400лв и в помине. Так эти уроды еще и включили связь не сразу, пришлось звонить. Думаете кто извинился?
Una 14 сентября 2019 Хочу предупредить - в Кауфландском офисе А1 в Бургасе пытаются дурить иностранцев - говорят, что ваш выгодный предоплаченный тариф будет ликвидирован до конца месяца и настоятельно рекомендуют заключить договор на другой "выгодный" тариф. Зачем? Не имею представления.
Михаил С. 15 сентября 2019 переговоры с номером 123 заняли 39 мин/2 не вернувшиеся девушки и парень/. Ведь каждому оператору приходиться снова объяснять ситуацию, а потом ждать, ждать и иногда напрасно. Может хотят пополнить кассу компании за счет звонков по 6 статинок за минуту? А нельзя письменную претензию направить?
Andu 69 15 сентября 2019 А нельзя письменную претензию направить? Писал я претензию и месяц ждал! Нихрена! Затем написал заявление о расторжении договора. И опьять нихрена! Прощел месяц, а счета приходят как ни в чем не бывало! В стране работающими законами, работы для прокуратуры не паханное поле...!
Energetik 15 сентября 2019 У богатых свои причуды))) уже 2,5 года пользуюсь безконтрактным тарифом от виваком... 5лв = 100 мин и 500мб на 20 дней. Если заплатить 8лв, то +1000мб. Даже в худшие моменты, больше 12лв в месяц не выходило.
Михаил С. 15 сентября 2019 Писал я претензию и месяц ждал! Копию в Защиту прав потребителей? Впрочем, судя по всему, оный орган тут, как и много ещё где, атрофирован или вообще не вырос...
Una 15 сентября 2019 Данный орган есть, находится в Бургасе рядом с автогара Юг, в здании с таможенными агентствами.
Andu 69 15 сентября 2019 оный орган тут, как и много ещё где, атрофирован или вообще не вырос... Не знаю как и быть, договор на жену, и до июля в Болгарии не появится.
Andu 69 15 сентября 2019 на вопроса какая? Два договора.1- интернет,2 интернет с тел. Месяц мурыжили не давали написать заявление под предлогом не рассмотренной жалобы, которую написали чтобы вернуть взад бисквитку с кривым инетом. И после подачи заявления прошел месяц с лишним. Жена писала заявление о закрытии договора Ей сказали, что выставят счет за неустойку по 2 договорам и неустойку за бисквитку. Но этих счетов нет как нет, а идут счета по договору! Даже большн чем нам расписывал сотрудник в офисе (платили еще депозиты которые как нам озвучили- возврату не подлежать). Итого на данный момент задължение 83 лева.
Михаил С. 15 сентября 2019 Жена писала заявление о закрытии договора Копия договора с датой и пр у вас есть?