Перейти к публикации
Dudley101

Посмотрите, для продления ВНЖ вроде бы также 42 лева стоит

594704476_2019-10-1118_44_34.thumb.png.086ef0bdbe936217188d300a87b9b670.png

Test65

Подскажите, пожалуйста, список документов работающего представительства для ежегодной подачи в БТТП. Здесь я уже смотрел:

https://www.bcci.bg/tradereg-repres-bg.html

, но там несколько форм для реальных изменений. Если никаких изменений нет, то что подать по минимуму неясно.

 

По вот этой ссылке:

https://www.bcci.bg/tradereg-repres-bg-2019.html

'только новая регистрация или изменения, про обязательную годовую подачу документов ничего не сказано.

 

2 попутных вопроса:

- Достаточно ли подать только декларацию о финансовом состоянии за прошедший год (или два?) с цифрами финансовых результатов и декларацию об отсутствии задолженности по налогам или нет?

- Можно ли не подавать баланс и справки из налоговой?

 

Пожалуйста, напишите минимальный и самый простой (быстрый) вариант сюда, пожалуйста.

Марина Майбах
Марта Майбах, ВТ

@Test65, пожалуйста. Итак, доказательство того, что фирма существует на данный момент - для российских ООО это Выписка из ЕГРЮЛ (скачиваете с сайта налоговой и отдаете на перевод), доказательство того, что у фирмы нет задолженностей по налогам (здесь два варианта - справка из налоговой, потребуется перевод и заверка или Декларация от директора, образец на сайте БТПП, что долгов нет, заверяется у нотариуса), бухбаланс (с простым переводом) или Декларация о финансовых результатах (берется с сайта БТПП, заверяется директором у нотариуса. Новый план работы на два года, Декларации представителей о проделанной работе, заверенные подписью директора. Обновленный Договор аренды на год или нотариален акт.

Test65
Итак, ....

Спасибо вам, а то я уже запутался совсем.

 

Немного разберу по пунктам ваше сообщение:

 

1. Доказательство того, что фирма существует на данный момент - для российских ООО это Выписка из ЕГРЮЛ (скачиваете с сайта налоговой и отдаете на перевод),

2. Доказательство того, что у фирмы нет задолженностей по налогам:

Вариант 1 - справка из налоговой, потребуется перевод и заверка.

Вариант 2 - декларация от директора, образец на сайте БТПП, что долгов нет, заверяется у нотариуса).

3. Бухбаланс (с простым переводом) или Декларация о финансовых результатах (берется с сайта БТПП, заверяется директором у нотариуса.

4. Новый план работы на два года.

5. Декларация представителей о проделанной работе, заверенные подписью директора.

6. Обновленный Договор аренды на год или нотариален акт.

 

Всё верно?

Марина Майбах
Марта Майбах, ВТ
Всё верно?

Да

Superlife

@Test65, нужно смотреть как раз тот пункт где про изменения, там есть и на русском языке версия https://www.bcci.bg/tradereg-repres-ru-2019.html

Если надо быстро, Вы в Болгарии и Вы же директор.

Список документов для торгового представительства от российской компании (может быть не только ООО):

1) Выписка из ЕГРЮЛ. Документ должен сопровождаться легализованным переводом на болгарский язык.

2) Документ о хозяйственной активности иностранного лица за предыдущие два года. Вам подойдет декларация по образцу БТПП за нотариально удостоверенной подписью и печатью от имени законного/законных представителя/представителей иностранного лица с переводом на болгарский язык (легализовывать перевод не нужно или сразу на болгарском), содержащая сведения от предыдущих два календарных года относительно реализованных видов деятельности по основным экономическим показателям и о финансовых результатах

3) документ о налоговой безупречности иностранного лица за предыдущие два календарных года. Вам подойдет декларация по образцу БТПП от имени законного/законных представителя/представителей иностранного лица, зарегистрировавшего торговое представительство за нотариально удостоверенной/удостоверенными подписью/подписями, в которой заявлено отсутствие налоговой задолженности за предыдущие два календарных года в сопровождении перевода на болгарский язык (легализовывать перевод не нужно или сразу на болгарском)

4) копия договора аренды (на болгарском языке, или, если договор на иностранном языке – в сопровождении перевода на болгарский язык) за период не менее одного года от даты подачи заявления о выдаче сертификата по ст. 19, абз. 1 ППЗЧРБ или копия документа собственности, или вещного права на пользование, или другой документ, устанавливающий пребывание (постоянный адрес) торгового представительства иностранного лица по этому адресу, которая недвижимость будет использована как офис торгового представительства, обеспечивающий условия для нормальной работы торговых представителей.

5) декларация по образцу БТПП, подписанная каждым торговым представителем о выполоненных видах деятельности в этом его качестве, планированных в годовой программе за предыдущий год. С переводом на болгарский (легализовывать перевод не нужно или сразу на болгарском)

6) планированные виды деятельности представительства, установленные следующими документами:

  1. Обосновка необходимости существования торгового представительства, содержащая цели и задачи представительства, за подписью законного/законных представителя/представителей иностранного лица и печатью иностранного лица, в сопровождении перевода на болгарский язык (легализовывать перевод не нужно или сразу на болгарском, к нотариусу тоже не нужно идти);
  2. Годовые программы (за текущий и следующий календарный год) выполнения поставленных целей и возложенных видов деятельности торгового представительства в Республике Болгария, за подписью законного/законных представителя/ представителей иностранного лица и печатью иностранного лица, обосновывающие необходимость в их выполнении заявленным числом лиц, зарегистрированных в качестве торговых представителей, в сопровождении перевода на болгарский язык;(легализовывать перевод не нужно или сразу на болгарском, к нотариусу тоже не нужно идти)

Ну и конечно: Разрешение на длительное пребывание могут получить не более трех зарегистрированных представителей в представительстве иностранного лица.

Max Sokovnin

Всем привет! Кто знает подскажите пожалуйста:

 

1) ТП регистрировалось в марте 2019, т. е. актуализировано по март 2020, правильно я понимаю? Новую актуализацию надо делать сейчас, или можно перед заказом сертификатов (будут нужны в сентябре для продления)?

 

2) Нужно ли сейчас жену указывать в представителях и писать для неё план работ на следующий год, если она в этом году уже будет продлеваться как член семьи?

Марина Майбах
Марта Майбах, ВТ

@Max Sokovnin, по первому вопросу - не важно в каком месяце 19 года зарегистрировано представительство, после 28 марта 2020 года сертификат все равно не выдадут, актуализировать можно сейчас, а можно перед заказом сертификата, это как вам удобнее.

По второму (прочитайте внимательно, здесь я пишу о двух документах) - при актуализации ДЕКЛАРАЦИИ о проделанной работе сдаются за каждого представителя, который числится в составе представительства на этот момент. Если при актуализации Вашей супруги в представительстве не будет, то ПЛАН составляется без учета этого представителя.

Лично от меня, составляйте план ОБЩИЙ, не расписывайте, что закреплено за каждым человеком.

Nafanya
сколько стоит срочный сертификат?

 

1044354216_.png.dd056b93996acb0a46c4162b93994e00.png

Peter23
Варна

И еще вот

1.png.7c47125fe75cea0019fb6c6f26462c67.png

Т. Е. сертификат для миграции будет стоить 84 или 109.2 или 126 лв при сроке изготовления соответственно 24/12/3 часа.

 

Срок проверки документов головной фирмы вроде бы не входит в этот срок. По крайней мере обычный заказ они выполняют раза в два дольше, чем 24 часа, если требуется проверка документов.

Olgach
Этого не требуется. Представитель самостоятельно может декларировать новый офис. Но потом при подаче документов требуется виза директора на копии договора аренды/ином документе

Но потом при подаче документов требуется виза директора

Спасибо!

Как его задекларировать? отправить онлайн заявление со своей подписью и скан копией договора? а пакет с копией договора отправить вместе со всеми документами ежегодными (но это будет чуть позже)?

SergeyF
София
Как его задекларировать? отправить онлайн заявление со своей подписью и скан копией договора?

Для смены адреса достаточно было просто заявление подать с новым адресом. При подаче актуализационных документов подаете копию договора с подписью директора и надписью "ползва се като място за работа на търговските представители"

Марина Майбах
Марта Майбах, ВТ
В посольстве вам ничего такого делать не будут (и отправят в консульство).

Если еще точнее, то Генконсульство если речь идет о Салониках и Консульский отдел Посольства в Афинах.

Peter23
Варна

А лучше сразу на болгарском делать.

Консульство Болгарии в Афинах: 33Α, Stratigou Kallari Str., 154 52 Paleo Psychiκo

Генконсульство в Солуне (Салониках): ул. Н. Ману N12, ул. Е. Абот N1

https://www.mfa.bg/bg/embassyinfo/greece

Olgach

Подскажите пожалуйста, помимо плана , обосновка нужна каждый год или только при регистрации ? Кто то может прислать образец, пример, как она примерно выглядит ?

 

Для смены адреса достаточно было просто заявление подать с новым адресом.

Да, так и получилось. Подала онлайн заявление, оплатила картой, и отправила емайл с номером транзакции и сканом договора. На договоре ничего не писала, со служителкой потом разговаривала, она сказала что этого достаточно и при отправке ежегодных документов договор аренды повторно отправлять не надо. Я первый раз этим занимаюсь и для меня было сюрпризом что оказывается после получения решения от БТПП нужно с ним идти в Булстат и менять адрес там, может кому пригодится.

Bghelps
Анна, Бургас

@Olgach, в перечне документов указано и сдавали каждый год. В личку пришлю Вам образец на болгарском языке.

Kontsevich

Подскажите, как изменить номер телефона представительства при подаче документов на новый сертификат. Адрес давно меняли в Булстате, но может быть телефон можно изменить простым запросом при подаче актуальных документов?

Angelino4ka

@Kontsevich, вместе с документами на актуализацию ( или отдельно) заявление от директора , платите таксу 10 лев, они вносят изменение за 1 день и все ок , выдают сертификат с новыми данными

Peter23
Варна
обосновка нужна каждый год или только при регистрации ?
На своем сайте БТПП пишет, что нужна каждый год.

 

Образца нет, в свободной форме, описываете конкретно свою ситуацию.

 

Адрес давно меняли в Булстате
А в БТПП это изменение отправляли?
Olgach

Подскажите ещё раз пожалуйста!

Документы ежегодные для палаты отдаём на перевод и плюс заверенная подпись переводчика у нотариуса ? Или это не для всех доков нужно ?

С списке доков на сайте палаты иногда указан перевод на болгарский , а иногда легализирован перевод

 

1. документы отправляете на имя Здравки Георгиевой (02) 987 88 84, 8117 476, адрес- София, ул. Искър 9, БТПП

Мы сейчас как раз на стадии отправки из Бургас, можете сказать если знаете , если отправить сегодня, в понедельник есть шанс что отправят сертификат (при условии оплаты срочного (за 3 часа )

Bghelps
Анна, Бургас

@Olgach, возможно. Только позвоните им утром, как только они получат документы (можно получение отследить по номеру отправления).

Кстати, очень приятная в общении и всегда готова помочь сотрудник Росица Спасова +359 2 811 7551

Peter23
Варна
Карта уже просрочена на два дня, потом отпишусь были ли претензии от миграции и изменится ли дата разрешения.
Вопросов по просроченной карте не возникло ни у кого - ни у нотариусов, ни в миграции. Разрешение получено, пока не знаю с какой датой, ждем изготовления карт.
Max Sokovnin

Пришла пора подавать документы для актуализации тп, всё подготовил, но есть вопрос по переводу выписки из ЕГРЮЛ.

 

Подскажите пожалуйста, нужна ли легализация перевода, или это само собой подразумевается для данного документа у переводчиков?

Peter23
Варна
нужна ли легализация перевода
Да. Точнее заверка подписи переводчика. Переводчики делают это сами. Просто скажите, что перевод нужен с заверкой/легализацией.
Олег Иванов

Здравствуйте, может ли директор ООО и представительства открыть доверенность на физическое лицо в Болгарии, чтобы тот в дальнейшем заверял документы у нотариуса и вписывал/выписывал представителей?

Марина Майбах
Марта Майбах, ВТ

@Олег Иванов, да - если только подавать документы для вписывания/выписывания, нет - если вы хотите, чтобы это физ лицо ставило свою подпись у нотариуса на доверенности на представителя и на Решении о его назначении, это может делать только лицо, которое в Выписке записано, как действующее без доверенности (директор).

Олег Иванов
@Олег Иванов, да - если только подавать документы для вписывания/выписывания, нет - если вы хотите, чтобы это физ лицо ставило свою подпись у нотариуса на доверенности на представителя и на Решении о его назначении, это может делать только лицо, которое в Выписке записано, как действующее без доверенности (директор).

Спасибо за ответ. А документы по актуализации заверять может такое лицо у нотариуса, если в доверенности такое право будет указано?

Superlife

@Олег Иванов, нет, не может, только законный представитель, то есть тот кто может их подписывать не по доверенности.

Please sign in or register to post a comment.
  • Nikita M

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...