Китен, отель и проблемы с оплатой

MaxFol, 10.07.13

  1. MaxFol

    MaxFol Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    МОСКВА
    Вот забавная ситуация!
    Забронировав отель через Букинг (и получив на почту подтверждение), я через пару дней получаю письмо из отеля следующего содержания
    "нам не удаётся с вашей карты взять оговоренную предоплату, пришлите нам открытым текстом, в незащищенном письме, все данные по пластиковой карте..."
    О как!
    Насколько я понимаю, платежи посредством интернета (через тот же Букинг) пытаются хоть как то обезопасить-защитить.
    А просто кинуть на почту все номера, явки и пароли... Это, что отдать свои деньги первому встречному.
    Или я зря напрягаюсь и можно по первой же просьбе выдавать все данные по запросу из отеля?
     
    10.07.13
  2. Владимир

    Владимир Постоянный участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    Москва, Россия
    Нечего не надо предъявлять, не в коем случае.
    Напишите или позвоните в букинг! На вашей брони должны быть телефоны.
    Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных
    Звоните нам в любое время
    [​IMG] Россия
    Служба поддержки клиентов:
    Местный номер телефона: 8800 100 6282
     
    10.07.13
  3. MaxFol

    MaxFol Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    МОСКВА
    Владимир, вы из Букинга? или я не правильно понял?
    Я, честно говоря, звонить не стал. Я ответил на письмо отеля, что снимаю эту бронь и делаю новую с указанием другой карты (другой банк, другая платёжная система)
    Сделал я это вчера и теперь сижу и жду реакции отеля :cool:
     
    10.07.13
  4. Владимир

    Владимир Постоянный участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    Москва, Россия
    Нет конечно), просто пользуюсь часто и сталкивался с разными чудесами.
    Весной бронировал знакомому, все сделал, а потом болгары прислали свое письмо, мол букинг нам не указ, плати банковским переводом, карты не принимаем. Тоже не стал ругаться, так и ответил, раз бронь не действительна, то и штраф платить не буду, отменяю.
     
    10.07.13
  5. Мадалина

    Мадалина Модератор

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    3.179
    Адрес:
    Болгария
    Бронировала отель в Китен и не получала никаких предложений по оплате. Оплатила на месте по приезду. А вот в Греции захотели номер пластиковой карты для подтверждения бронирования и, более того, написали таким мелким шрифтом, что отель вправе замораживать карту до прибытия! При этом была гарантия, что с карты не будет удержана сумма за бронирование. Ради любопытства ввела номер карты с нулевым балансом и тут же получила смс о попытке снятия со счета 90 евро (это стоимость проживания в номере за несколько дней). Бронь мне потом ануллировали...
     
    05.10.13
  6. Пол

    Пол Постоянный участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Я бы с этим отелем после такого даже связываться бы не стал. Там отели на каждом шагу, зачем себе проблемы искать...
     
    05.10.13
Загрузка...