Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Покупка и продажа автомобилей в Болгарии

Milhama
Супер автомобиль!

Ага владел таким в руссии весьма не проблемный но маленький для меня (

Sevuk
ага владел таким в руссии весьма не проблемный но маленький для меня (

Да у Тойоты на любой вкус есть авто! Отличные машины.

Milhama

Но Болгарии они как то не популярны

Sevuk
Но Болгарии они как то не популярны

В последнее время очень даже стали популярны. Да и вторичка на них дороже, чем на другие

Дед стоян
"хозяйственные сумки на колесиках"...:).

... Вот например, но 4 везде: http://fryazino.drom.ru/mitsubishi/town_box/12751215.html

Мне 4 везде и бесплатно не нать...:).

Это лишний вес...,100-150 кг, больший расход горючки, 1-2 литра на сотню...:mad:, куча ненужных расходников (ШРУСы, пыльники, полуоси), а еще и раздатка, подвесные, и пр. Геморой...:mad:.

Причем возить все это по Болгарии считаю, что не имеет смысла, ибо снег, по крайней мере на южном побережье, практически не лежит..., и если вы поселились не Бог знает где (как вариант, некая заброшенная, горная деревня), то на фик все это хозяйство...:wtf:.

Насчет-же Вашей идеи купить некий большой, и свежий шарабан с правым рулем, то Вы представьте себе на минутку, что вот догонит Вас на светофоре некий "джигит"...:banghead:, на замену бампер и пятая дверь...:(.

Где Вы это найдете в БГ? :D

Даже во Владике на "Степу" в последнем кузове, ничего нет..., а уж здесь-то...:woot:, значит только на заказ из Японии...:speechless:.

Зайдите к официалам Хонды и спросите сколько будет стоить бампер и дверь..., уверен, что услышите очень "веселые" цифры...;).

Говорить-же о том, что эта машина навсегда Ваша, не буду, уверен, что Вы и так понимаете, что это покупка "памятника"...;), и продать его будет невозможно никогда...:speechless:.

bezzz
Да у Тойоты на любой вкус есть авто! Отличные машины.

В сравнении с корейскими шевроле, да неплохие, но в малом классе не так заметны косяки японостроения :)

Sevuk
в сравнении с корейскими шевроле, да неплохие, но в малом классе не так заметны косяки японостроения :)

Не люблю это подразделение Тойота! В прочем были у меня и мерсы и бмв... Никогда больше не сяду в этот пафос.

Пол
Машинки с "полторашечными" двигателями, это вообщем-то "хозяйственные сумки на колесиках"...:).

Абсолютно не важно, кстати, как они называются..., Шевроле, Фольксваген или как, либо еще...;).

На них удобно передвигаться в режиме "город-ближайший пригород"..., а по стране на таких катать..., в Велинград там и пр..., считаю мучением...:), и себя самого, и машинки...;).

Хм... На Опель Астре, 1,6 бензин, дважды гонял полторы тыщи до Анапы и обратно; на Фабии 2002г. В., 1,4 бензин, мотались в Пловдив, например, и в другие города и села - не знаю, весьма удобно и в городе, и на трассе, особенно для небольшой семьи. В Астре сиденья пожестче были, факт, так я натуральную шкуру от старой дубленки на них бросил, и забыл все неудобства. Супер! А на Шкоде и сиденья получше изначально, ничего не дорабатывал - спина не устает совсем (я к этому весьма критичен). Кушают они совсем немного и в городе, и на трассе. Так что опыт есть, и никаких мучений вроде бы не заметил пока:) Конечно, по прежнему влюблен в предыдущую свою Гранд Витару 5-дверку, выпускалась которая до 2005 г, но вроде и Шкода бегает неплохо, и на все расстояния, и все, что нужно, есть... Так что ничего не имею против "хозяйственных сумок на колесиках", если это изначально "грамотная" машинка и от приличного производителя:)

Rexxx
Красная Пахра
Авео так плох - 115л. С

... Пузотёрки все эти машинки, -авто должен быть универсален.

Дед стоян
Хм... На Опель Астре, 1,6 бензин, дважды гонял полторы тыщи до Анапы и обратно; на Фабии 2002г. В., 1,4 бензин, мотались в Пловдив, например, и в другие города и села - не знаю, весьма удобно и в городе, и на трассе, особенно для небольшой семьи. В Астре сиденья пожестче были, факт, так я натуральную шкуру от старой дубленки на них бросил, и забыл все неудобства. Супер! А на Шкоде и сиденья получше изначально, ничего не дорабатывал - спина не устает совсем (я к этому весьма критичен). Кушают они совсем немного и в городе, и на трассе. Так что опыт есть, и никаких мучений вроде бы не заметил пока:) Конечно, по прежнему влюблен в предыдущую свою Гранд Витару 5-дверку, выпускалась которая до 2005 г, но вроде и Шкода бегает неплохо, и на все расстояния, и все, что нужно, есть... Так что ничего не имею против "хозяйственных сумок на колесиках", если это изначально "грамотная" машинка и от приличного производителя:)

Заранее извиняюсь, но щас рубану...;):).

Значит Астра, Фабия и Витара...:oops:.

Вам просто не с чем сравнивать...:).

Перечислять все на чем я бороздил РФ, а сейчас вот иногда хожу по маршруту Германия-Болгария, думаю не стоит, это как-то не корректно...:).

Отпишусь в двух словах про отличия, машин подходящих для "дальнего боя" и "сумок на колесиках"...:D.

На спидометре 155-160 км\ час, обороты двигателя 2000-2500, идешь на темпомате, за рулем отдыхаешь...:thumbsup:

При обгоне несильно (не до пола) жмешь газ, и ты уже впереди, снова в свой ряд, никакого напряга...:).

При перегоне в таком режиме всего денег на топливо (мерс Е-шка, Пассат, Туран, Зафира и пр..) уходило 200-250 евро на 2100 км...:thumbsup:.

Вот другая картина...:(.

На спидометре 120-130 км\ час, обороты 4000, движка то визжит, то ревет, это у кого как...:mad:, темпомата (круиза) нет, за рулем не отдыхаешь, а работаешь...:(.

Обгон, это отдельная песня, почти всегда "геройство", ибо на пятой передаче, еще не тянет, и значит четвертая, а то и третья, а ежели еще и в горку...:cry:.

Движка визжит, обороты 5000-6000 , газ в пол..., уф, обогнали..., быстрее в свой правый ряд, успокаиваемся...:).

На топливо уходило от 300 до 400 евро, на те-же 2100 км...:arghh:.

Это, только то, что на поверхности, а есть еще такие критерии, например как автомобиль едет..., есть авто из коих и вылезать не охота, а есть такие, что хочется вылезти, дверцой хлопнуть, и забыть навсегда...:speechless:.

Причем напишу еще раз, эти машины не плохие, они просто не предназначены для поездок на дальняк, вот и все...:cool:

Не существует "универсальных" машин, все попытки совместить различные достоинства, обречены на неудачу изначально..., грубо говоря, это как резина с универсальным протектором, будешь плохо ездить и зимой, и летом...:(.

Мы, например с удовольствием скачем в Цивике по маршруту деревня-Бургас..:D, но ехать куда-то на нем на дальняк... Боже упаси...;).

Milhama

2х литровым может быть только сок)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
2х литровым может быть только сок)

Ну, ну! А 204 лошадей маловато будет? Из двухлитрового дизеля? ;)

Milhama
Ну, ну! А 204 лошадей маловато будет? Из двухлитрового дизеля? ;)

Хорошо

Tolik

Раньше признавал только мерседес, как говорят есть мерс - и другие автомобили :), ездил на мерсах 16 лет, конечно в промежутках когда менял авто, были и бмв и жигули и ауди, и опели, даже японцы, но для украинских дорог - только мерс, желательно не ешки, а 123- 124 неубиваемые, иначе с СТО не выедешь, вечный ремонт ходовой. Сейчас конечно и в Россию смотаться и по Украине, уже появились хоть какие то дороги, и можно уже себе выбрать то то из новых авто, но по Болгарии несколько раз покатавшись на мерсе понял, что большие машины - понт или хобби, а для путешествий и парковок в городах, вполне хватает Golfa на семью из двух попок (зависит еще и от комплекции пассажиров).

Есть пример когда приехавшие и купившие джипака, ездят за покупками на такси, так как дешевле выходит, поездки на Golfe в Украину и обратно (уже раз 5) показали, что даже устаю меньше, чем такой же путь на мерсе, там вроде и комфорта больше, но почему то спина устает раньше. Golf 1.6 брал не из за экономии, а из за габаритов и простоты обслуживания, у соседа Ибица с движком 1,0, для поездок по городу и окрестностям идеальный вариант, цена авто до 900 лев, не жалко если и забудешь его на какой нибудь стоянке :), как велосипед или мопед. Так что для меня авто - средство переместить меня из пункта А в пункт В, и всего лишь кусок метала, как и для большинства болгар, тут в Хисаре самый крутой автомобиль Нива, она в большом дефиците :thumbsup: потому как в горах пройдет везде.

Rexxx
Красная Пахра
эти машины не плохие

... Но удобнее иметь две!, - одну для путешествий, другую - для передвижения.

Дед стоян
... Но удобнее иметь две!, - одну для путешествий, другую - для передвижения.

Именно так! :)

Я это и пытаюсь донести..., а опять слышу... Вот Ибица с литровой движкой..., Голф-the best...:(.

Джипы-же- это вообще отдельная песня, и если на них не съезжают с асфальта, то это чистые понты, и не более чем...;).

Пы. Сы.

Предполагаю, что подтянется еще кто-то и поведает о том, как исколесил весь СССР на Волге или Победе, и лучше машины нет, и не будет никогда...:D...

Пы. Пы. Сы.

Это как считать всю жизнь на счетах, и всем доказывать, как это удобно и практично, а калькулятор или компутер, отрицать в принципе...:).

Пол
Заранее извиняюсь, но щас рубану...;):).

Значит Астра, Фабия и Витара...:oops:.

Вам просто не с чем сравнивать...:)

Ну как не с чем... Много с чем. Перед ними были Ниссан Максима 3.0, Тойота Камри 3.0, Прадо 3.4, Патрол 4.2, Мазда 2.0... Это из иномарок. Писал уже, Вы просто подзабыли, видимо. Там я перечислил просто три мои последние небольшие машины, которые понравились. Всё началось с того, что купили Астру с АКПП жене (когда познакомились с ней, я был на Прадо), а она-таки не стала ездить, хоть "права" и были... И я на Астре полтора года сам отмахал, другую брать не стал даже - безумно понравилась. Особенно тем, что стрелка топлива на глазах, как обычно, не падала:D Да и удобства, оказалось, вполне, а драйва гораздо больше, это важно для меня, как для водителя) Теперь я вообще не парюсь: места им нужно немного, бензина тоже, обслуга не такая дорогая, дальнюю дорогу держат отлично, приятно чувствовать и скорость, и маневренность. Очень по душе теперь мне гольф-класс и внедорожники "не динозавры", типа той-же Гранд Витары. Цена-качество просто великолепные, и надежность, если знать, что брать, на весьма высоком уровне.

Carolla

Это ж у кого рука поднялась тойоту с шевроле сравнивать!:stop: Ибо гнева рыжей бестии, предела не будет:) корейцы, несомненные молодцы и уже научились хорошо делать,(вы вспомните их годами ранее) мы сравнивали Мерседес GL500, не поверите c LC100, а даже не 200. За год эксплуатации-победил LC. А у мерса, то болтик закиснет (причем не внешний, на который там бака всякая да реагенты попадают, то предохранитель, то просто не заводится и идет в сервис гулять. Посмотрела ролик, грустно стало, мой друг как раз за лехусы в тойота мотор отвечает, пойду его допрашивать

@@Tolik, а 124 и правда неубиваемый

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
@@Tolik, а 124 и правда неубиваемый

Да, но найти сейчас такой в хорошем состоянии ооочень тяжело!

Carolla
Да, но найти сейчас такой в хорошем состоянии ооочень тяжело!

Если задаться целью, то можно

Я как-то ездила на А6, дизель и полноприводная (в Москве она была единственной) 96года, покупалась она новой и к 2007 году, с ней можно было удавиться! Кроме неудачного движка (производитель признал сей факт), каждые 2 неделе в ней что-то ломалось, так что, мой бывший друг, вложив в сие чудо около 900 тысяч р. Продал её за 750. Вот такой был опыт

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
если задаться целью, то можно

Ну вот неплохой вариант:

suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-200-d-limousine-124er-schiebedach-87600km-br%C3%BChl-bei-k%C3%B6ln/185354824.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=124&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&negativeFeatures=EXPORT

Carolla
Ну вот неплохой вариант:

suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-200-d-limousine-124er-schiebedach-87600km-brühl-bei-köln/185354824.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=124&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&negativeFeatures=EXPORT

Вы себе присматриваете?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Вы себе присматриваете?

Да мне в принципе не нужен, хотя обожаю эту модель! Может и куплю как колекционную когда нибудь!

Carolla
Да мне в принципе не нужен, хотя обожаю эту модель! Может и куплю как колекционную когда нибудь!

А я вот мустанг 67 года прикуплю... Когда-нибудь:)

bezzz
Ну вот неплохой вариант:

suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-200-d-limousine-124er-schiebedach-87600km-brühl-bei-köln/185354824.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=124&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&negativeFeatures=EXPORT

Это плохой вариант, если вы когда либо ездили на этом моторе, разгон до 100 км\ ч чуть ли не 20 сек., максималка около 140 км\ ч, и то разгонять устанешь, обгоны невозможны в принципе, ездить на такой машине одно мучение, я имел честь покататься, впечатлений достаточно:) тем более это дорейсталинг, так что за такие деньги немчик может оставить его своим внукам)

Я как-то ездила на А6, дизель и полноприводная (в Москве она была единственной) 96года, покупалась она новой и к 2007 году, с ней можно было удавиться! Кроме неудачного движка (производитель признал сей факт), каждые 2 неделе в ней что-то ломалось, так что, мой бывший друг, вложив в сие чудо около 900 тысяч р. Продал её за 750. Вот такой был опыт

В этом кузове с A6 действительно были некоторые проблемы, 2.5 tdi не совсем удачный, вопрос с двигателем решен в 2004 году, в остальном машина как машина, не без детских болезней конечно, но конструктив, качество материалов, железо.. Да вообще все, кроме двигателя ни в какое сравнение с японским мылом не идет.

А за 11 лет любую машину можно так уделать, что родная мама не узнает, все от прокладки зависит, между рулем и сидением)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
это плохой вариант, если вы когда либо ездили на этом моторе, разгон до 100 км\ ч чуть ли не 20 сек., максималка около 140 км\ ч, и то разгонять устанешь, обгоны невозможны в принципе, ездить на такой машине одно мучение, я имел честь покататься, впечатлений достаточно:) тем более это дорейсталинг, так что за такие деньги немчик может оставить его своим внукам)

Вообще то речь не об этом! А эта машина через 10-15 лет будет стоит дороже! Намного! ;)

bezzz
Вообще то речь не об этом! А эта машина через 10-15 лет будет стоит дороже! Намного! ;)

Ну будет и что, любой автомобиль тех годов в коллекционном состоянии будет стоить дороже, это не значит, что сейчас это железо нужно покупать в качестве инвестиции, а машина в совокупности с таким мотором интереса не представляет, поэтому и сказал - плохой вариант)

Тем более машина массовая, и ох как не скоро наступит время, когда они наконец обретут статус раритета)

DmitryF

Небольшая иллюстрация из собственного опыта на тему предназначения автомобилей...

Летом с женой ездили из Софии на море на двух машинах. Оба Мерседесы.

Один - шестилитровый двенадцатицилиндровый пожиратель расстояний CL600 в 215 кузове и максимальной комплектации, другой - чисто городской А190 с автоматом, зубодробительной подвеской и внешностью мадагаскарского таракана.

Заправили обе машины на выезде из Софии под завязку. Жена ехала на Ашке, я за ней на ЦЛе. Стиль езды спокойный, крейсерская скорость 120-130 км/ч. На въезде в Бургас, на Ромпетроле снова заправились до отсечки.

Итог: шестилитровый ЦЛ сожрал бензина на 99 лева, а двухлитровый А-класс на 93. При этом жена вылезла из машины разминая поясницу и требуя передышки с кофе, а я с ощущением, что просидел 3 часа в любимом кресле перед телевизором. ЦЛ тогда показал расход по компьютеру что-то меньше 10 литров, у Ашки бортового компьютера не было. Справедливости ради, отмечу что при крейсерской скорости в 150-170, ЦЛ600 жрет уже около 12 литров, а в спокойном городе - 16.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
ну будет и что, любой автомобиль тех годов в коллекционном состоянии будет стоить дороже, это не значит, что сейчас это железо нужно покупать в качестве инвестиции, а машина в совокупности с таким мотором интереса не представляет, поэтому и сказал - плохой вариант)

Каждому свое! Я если куплю, то на такой машине въезжать не буду! Или буду только по выходным, тихонько, по городу! Для поездок у меня есть машина которую я меняю на новою каждые несколько лет! Но это не то!

bezzz
Каждому свое! Я если куплю, то на такой машине въезжать не буду! Или буду только по выходным, тихонько, по городу! Для поездок у меня есть машина которую я меняю на новою каждые несколько лет! Но это не то!

Если для поездок по выходным, то есть гораздо более интересные машины, чем, банальный трудяга в 124-м кузове, например такие:

suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-560-sec-heide-holstein/186954251.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=145&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&ambitCountry=DE&features=FULL_SERVICE_HISTORY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&doorCount=TWO_OR_THREE

Или такие:

suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-corrado-2-0-baunatal/187495379.html?lang=ru&pageNumber=9&__lp=10&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=12&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT

Please sign in or register to post a comment.
  • Loki

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...