Перейти к публикации

Покупка и продажа автомобилей в Болгарии

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
если для поездок по выходным, то есть гораздо более интересные машины, чем, банальный трудяга в 124-м кузове, например такие:

Или такие:

Еще раз – каждому свое! Мне трудяга как то ближе! Давайте о вкусах спорит не будем? Мне нравится эта модель, особенно в дизельном варианте, при этом атмосферный дизель, это для меня одно из лучших достижениях инжинерной мысли в плане надежности и долговечности!

Дед стоян
Ну как не с чем... Много с чем. Перед ними были Ниссан Максима 3.0, Тойота Камри 3.0, Прадо 3.4, Патрол 4.2, Мазда 2.0... Это из иномарок. Писал уже, Вы просто подзабыли, видимо. Там я перечислил просто три мои последние небольшие машины, которые понравились. Всё началось с того, что купили Астру с АКПП жене (когда познакомились с ней, я был на Прадо), а она-таки не стала ездить, хоть "права" и были... И я на Астре полтора года сам отмахал, другую брать не стал даже - безумно понравилась. Особенно тем, что стрелка топлива на глазах, как обычно, не падала:D Да и удобства, оказалось, вполне, а драйва гораздо больше, это важно для меня, как для водителя) Теперь я вообще не парюсь: места им нужно немного, бензина тоже, обслуга не такая дорогая, дальнюю дорогу держат отлично, приятно чувствовать и скорость, и маневренность. Очень по душе теперь мне гольф-класс и внедорожники "не динозавры", типа той-же Гранд Витары. Цена-качество просто великолепные, и надежность, если знать, что брать, на весьма высоком уровне.

Много могу понаписать...:).

И то, что Максима с Камри и Прадиком, бензинки, и в городе они жрали как лошади...;).

И то, что Прадик и Патрол абсолютно не трассовые машины...:mad:

Мазда, видимо "шестерка" и тоже бензинка...:(.

И судя по всему ездили Вы на всем этом в городе, и опыт езды на дальняк у Вас небольшой (без обиды...:).

Для меня правда странно, с чего-бы Вы пересели с этаких, пафосных авто, на Астру...:eek:, такое случается редко в добровольном порядке...:thumbsdown:.

У нас в семье есть Астра в версии "кабрио", но движка 2,2 л и возможность поездить без крыши...:thumbsup:, и если-бы не эти плюсы..., то самая обычная машинка, не плохая, и не хорошая..., нормальная...:), а Витара после Прадика и Патрола, вообще не понимаю...:eek:, тем, что дешевле и горючки меньше жрет? :oops:

Мой Вам совет..., закончите ремонт дома, отдайте Фабию супруге, а сами присмотрите что-нибудь из этого: Е-шка, Ц-шка, Пассат, Вектра, с дизелем 2 или 2,2 литра, и вполне себе бодро тащит, и по налогам не убийственно...;), а ежели прочитанные отзывы шибко пугают, то Аккорд с дизелем 2,2 л...:thumbsup:, пр имерно за 5-8 т. Е можно подобрать хороший, честный и живой агрегат в Германии...:thumbsup:.

Покатайтесь с полгодика по стране, а потом снова сядьте в Фабию и сравните..., и после этого мы с Вами продолжим дискуссию...:).

И еще раз..., я ничего не имею против гольф класса, и какого-либо еще класса, просто у каждого авто свое предназначение, вот и все...;).

Я, кстати четыре дня назад из Берлина прикатил как раз, на "сумке на колесиках"...:D Тойота Ярис Версо с "полторашечной" бензинкой..., ехать можно, почему нет..., но пытаться кого-то убедить в том, что мне было удобно не стану..., к чему глупости писать...:).

Вот..., я даже некое "произведение" написал на тему перегона...bglife.ru/threads/3729/page-9,

Пол

И судя по всему ездили Вы на всем этом в городе, и опыт езды на дальняк у Вас небольшой (без обиды...:).

Для меня правда странно, с чего-бы Вы пересели с этаких, пафосных авто, на Астру...:eek:, такое случается редко в добровольном порядке...:thumbsdown:.

Все просто - доходы однажды стали поменьше:) И бензин стал ощущать. Но раньше я и на Оке, и на Таврии, и на четверке, и на девятках катался, в т. Ч. На неплохо тюнинговой и мощной, так что все было в жизни. Сейчас уже не отношусь к авто, как к роскоши, средству для гонок, пускания пыли в глаза, и тд, это просто удобный способ попасть из пункта А в пункт Б. Давно уж наигрался...

На дальняк - Киев, Анапа, разные российские города, т. Е. Не больше тыщи-полторы (в один конец). Не знаю, много или мало, но часов двадцать-тридцать без отдыха, включая и зимние пробеги, было не раз. А так в основном город, дачи, конечно.

Пафос мне давно уже пофигу, кстати, всеядный в еде, одежде, автомобилях... Может, у меня такой талант необычный? :) Не привязываюсь к вещам, хотя необходимое удобство, разумеется, всегда приветствую.

Да и не езжу я уже 160, в принципе (а зачем?). Динамику лишь в городе люблю, и когда все толкутся, то быстро проскакиваю. А на трассе 80-120, не больше. И с обгоном вроде никаких проблем - куда спешить? Мальчишество;) Игрушки это, простите меня, Дед Стоян, а мужчины - как мальчики, все время играются в свои машинки и в Формулу 1:)

Дед стоян
Все просто - доходы однажды стали поменьше:) И бензин стал ощущать. Но раньше я и на Оке, и на Таврии, и на четверке, и на девятках катался, в т. Ч. На неплохо тюнинговой и мощной, так что все было в жизни. Сейчас уже не отношусь к авто, как к роскоши, средству для гонок, пускания пыли в глаза, и тд, это просто удобный способ попасть из пункта А в пункт Б. Давно уж наигрался...

На дальняк - Киев, Анапа, разные российские города, т. Е. Не больше тыщи-полторы (в один конец). Не знаю, много или мало, но часов двадцать-тридцать без отдыха, включая и зимние пробеги, было не раз. А так в основном город, дачи, конечно.

Пафос мне давно уже пофигу, кстати, всеядный в еде, одежде, автомобилях... Может, у меня такой талант необычный? :) Не привязываюсь к вещам, хотя необходимое удобство, разумеется, всегда приветствую.

Да и не езжу я уже 160, в принципе (а зачем?). Динамику лишь в городе люблю, и когда все толкутся, то быстро проскакиваю. А на трассе 80-120, не больше. И с обгоном вроде никаких проблем - куда спешить? Мальчишество;) Игрушки это, простите меня, Дед Стоян, а мужчины - как мальчики, все время играются в свои машинки и в Формулу 1:)

Опять на разных языках говорим...:(.

Мальчишество... Наигрался... Игрушки...,:speechless: Вы меня абсолютно не поняли...:mad:.

Если-бы знали как давно наигрался я..., и в каком ракурсе, и с какой точки смотрю на все это железо...:cool:.

Я Вам с профессиональной точки зрения, а Вы извините, нет...

Пол
Опять на разных языках говорим...:(.

Я Вам с профессиональной точки зрения, а Вы извините, нет...

Согласен! Я Вас прекрасно понимаю) Тогда подытожим? С профессиональной точки зрения, если присутствуют регулярные многотысячные пробеги, еще и по разным странам - нужно брать крейсер. С обывательской точки зрения, для города-дачи и поездок по БГ, вполне достаточно (при этом - ни в чем себя не ущемляя), небольшого и удобного автомобиля;)

P. S. Всех с наступающим! :)

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
С обывательской точки зрения, для города-дачи и поездок по БГ, вполне достаточно (при этом - ни в чем себя не ущемляя), небольшого и удобного автомобиля;)

:)

В небольшой низкий автомобиль садиться неудобно ИМХО :)

DmitryF

А мне кажется, что самые универсальные автомобили это небольшие паркетники типа Рав4, Тигуана или БМВ Х1-Х3. Компактные размеры и высокая посадка удобны для города, большие колеса и высокий клиренс позволяют забраться на бордюр или доехать до дикого пляжа по проселку, относительно мощные двигатели не дадут потеряться в городском потоке и обеспечат достаточно высокую крейсерскую скорость на трассе, а вагонная компоновка гарантирует большой багажник и возможности трансформации салона. Если выбирать единственную машину в семью и попытаться сочетать все эти качества, мне кажется, Рав4 - лучший вариант.

Carolla
Рав4 - лучший вариант.

Осталось выбрать, в каком кузове шли или идут самые надежные

DmitryF

Мне нравится второй кузов рафика (от 2000 до 2006 года). Резвый, надежный и удобный автомобиль. Отличный дизайн, оптимальный размер, просторный салон. В отличие от более новых - постоянный полный привод и нормальный автомат (более поздние идут с вариатором, кроме 2.4).

Впрочем, считаю, что это время было "золотым веком" Тойоты - практически все модели Тойты и Лексуса начала двухтысячных-конца 90-х были очень сбалансированными. Вспомните ЛендКрузер 100, Короллу E12 или Лексус IS200 с его "бархатной" рядной двухлитровой шестеркой.

antonkalinin

А мне кажется, что самые универсальные автомобили это небольшие паркетники типа Рав4, Тигуана или БМВ Х1-Х3. Небольшие габариты и высокая посадка удобны для города, большие колеса и высокий клиренс позволяют забраться на бордюр или доехать до дикого пляжа по проселку, относительно мощные двигатели не дадут потеряться в городском потоке и обеспечат достаточно высокую крейсерскую скорость на трассе, а вагонная компоновка гарантирует большой багажник и возможности трансформации салона. Если выбирать единственную машину в семью и попытаться сочетать все эти качества, мне кажется, Рав4 - лучший вариант.

Я раньше тоже так думал, пока не купил в Болгарии минивэн - Опель "Зафира". Вот действительно универсальный автомобиль для семьи из 4-х человек (на мой взгляд): багажник вместительный, водительское кресло достаточно комфортное, на заднем сиденье удобно, практически не козлит, проселочная дорога преодолевается легко (ибо клиренс имеет приличный), при желании салон из 5-местного быстро превращается в 7-местный. Движок (у меня версия с 2-литровым дизелем в сочетании с коробкой автомат) достаточно экономичен, да и сам автомобиль прост и непритязателен в эксплуатации, одним словом - настоящий семейный автомобиль, подходящий практически на все случаи поездок по Болгарии.

Пол
В небольшой низкий автомобиль садиться неудобно ИМХО :)

Дим, Феррари и Порш, получается, не для тебя;)

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие

Я раньше тоже так думал, пока не купил в Болгарии минивэн - Опель "Зафира". Вот действительно универсальный автомобиль для семьи из 4-х человек (на мой взгляд): багажник вместительный, водительское кресло достаточно комфортное, на заднем сиденье удобно, практически не козлит, проселочная дорога преодолевается легко (ибо клиренс имеет приличный), при желании салон из 5-местного быстро превращается в 7-местный. Движок (у меня версия с 2-литровым дизелем в сочетании с коробкой автомат) достаточно экономичен, да и сам автомобиль прост и непритязателен в эксплуатации, одним словом - настоящий семейный автомобиль, подходящий практически на все случаи поездок по Болгарии.

Клиренс приличный, передок низкий.

Дим, Феррари и Порш, получается, не для тебя;)

Почему? Есть вполне мне подходящие варианты, типо такого:)

Bankoboev.Ru_porsh_kaen.thumb.jpg.1828069d71e0106f0b25f7685b86ccd3.jpg

antonkalinin

Согласен, передок низковат, но если не охотник и не рыбак, а просто нужно попасть из пункта А в пункт Б, то этого, т. Е. "Зафиры"- вполне достаточно.

JonSilver
А мне кажется, что самые универсальные автомобили это небольшие паркетники типа Рав4, Тигуана или БМВ Х1-Х3. Компактные размеры и высокая посадка удобны для города, большие колеса и высокий клиренс позволяют забраться на бордюр или доехать до дикого пляжа по проселку, относительно мощные двигатели не дадут потеряться в городском потоке и обеспечат достаточно высокую крейсерскую скорость на трассе, а вагонная компоновка гарантирует большой багажник и возможности трансформации салона. Если выбирать единственную машину в семью и попытаться сочетать все эти качества, мне кажется, Рав4 - лучший вариант.

Я чой то не "догоняю"... На авто привык по дорогам ездить, причем здесь бордюры... По пляжу разок на авто, с клиренсом 13см вполне уверенно проехал. И "теряться в городском потоке"..., "пробки" в Болгарии в сравнении с Москвой, Питером, Брянском выглядят мелким неудобством. РАФ-4 и мощный двигатель, чой то не видел в комплектации. Самая лучшее авто в Болгарии то, которое вы сможете продать через год-другой без особых потерь. Я за "Трабанд"...:D

Carolla
Это Добрику к Новому году:D
Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Это Добрику к Новому году:D

Кабина маловата :)

Дед стоян

Я перегонял Рав4 примерно полтора года назад...

Сильно устал почему-то...:(.

Не понравилось: высокий центр тяжести..., на "русских горках" после Белграда держишься за баранку чтоб не вывалиться из руля...;), вариатор (очень не понравился, если в стандарте, то не едет, в спорте, слишком резво и резко дергает), расход - спалило, насколько я помню 400 евро...:(,(сравните с 220-250 евро на Е-шке, Пассате, Зафире).

Возвращаясь-же к "дискуссии", напишу, что если куда-либо выезжаете не чаще чем раз в полгода..., а в основном "гарцуете":), город-пригород, то можно и всю жизнь проездить на "чахотке";)..., пока она не развалится, после купить другую и т. Д...:(, а уж ущемляя себя или не ущемляя, это каждый решает сам, в меру своих финансовых возможностей...:).

Пы. Сы.

Всех, с наступившей Коледой! :thumbsup:

Carolla

Максим, а как с гибридами дела в БГ обстоят?

Дед стоян
Максим, а как с гибридами дела в БГ обстоят?

Насчет "починить" не знаю..., т. К. Сам до сих пор не купил (здесь в БГ...;).

Из личного опыта (много ездил на разных Приусах в 20-ом кузове, а один даже ставил на номера...:), в РФе)

НО, я сам давний фанат Приуса, и считаю его лучшей покупкой в Болгарии...:).

Конечно, возникает вопрос ликвидности..., но продать авто в БГ по любому не просто...:(,(берут самый хлам по дешману), то есть покупка гибрида, это лет на пять, а том продажа "за сколько возьмут"...:).

В последней поездке в Германию, присматривался к этому: suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-insight-1-3-automatik-klimaautomatik-berlin/181817175.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=8&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=10&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT

(кому лень открывать, то это Хонда Инсайт 11 года с пробегом 50 т. Км))), но подвернулся еще вполне живой и недорогой...:hungry:, Ярис Версо, и я не удержался...:).

Rexxx
Красная Пахра
а просто нужно попасть из пункта А в пункт Б, то этого

... Посмотрите какие трудяги: http://moscow.drom.ru/mitsubishi/minicab/13281243.html

осталось выбрать, в каком кузове шли или идут самые надежные

... Зимой пользуюсь и таким: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/x-trail/12695727.html

OlafBG
Игорь, Варна / Москва

Вот, что-то бессоница мучает...:(

Уважаемые коллеги, осилил примерно 20% первой автомобильной части, ничего нового для себя не нашёл...

Вопрос исключительно прагматический: имеет ли в Варне смысл полный привод?

Предполагаю, что нет, но вдруг...

Заранее благодарен за ответы. :)

JonSilver
Вот, что-то бессоница мучает...:(

Уважаемые коллеги, осилил примерно 20% первой автомобильной части, ничего нового для себя не нашёл...

Вопрос исключительно прагматический: имеет ли в Варне смысл полный привод?

Предполагаю, что нет, но вдруг...

Заранее благодарен за ответы. :)

Что по мне, так очень к полному приводу "неравнодушен". А ежли к нему еще и 4 WS прилагается, вааСЧе супер. Смысл для меня в удовольствии от вождения. В остальном, скорость/дистанция/тех. Состояние авто и резины - редкие дни в году выпадают, когда полный привод "рулит" на дорогах Болгарии...

Пол

Вопрос исключительно прагматический: имеет ли в Варне смысл полный привод?

Предполагаю, что нет, но вдруг...

Заранее благодарен за ответы. :)

Скорее высокий клиренс не помешает:) И то - не для дорог, а для удобства парковки в городах, ибо с этим зачастую большая напряженка. А привода переднего, на мой взгляд, вполне достаточно для БГ...

Фокир

Добрый вечер всем. Подскажите где в Болгарии купить а/прицеп типа /Караван/ За ранее Спасибо

Sevuk
Добрый вечер всем. Подскажите где в Болгарии купить а/прицеп типа /Караван/ За ранее Спасибо

nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi

OlafBG
Игорь, Варна / Москва

@@JonSilver, @@Пол,

Спасибо за ответы! :)

Меня, скорее, интересовал вопрос, можно ли забраться в горку на переднем приводе в случае теоретического гололёда.

Скажем, от моря к Винице...

JonSilver
@@JonSilver, @@Пол,

Спасибо за ответы! :)

Меня, скорее, интересовал вопрос, можно ли забраться в горку на переднем приводе в случае теоретического гололёда.

Скажем, от моря к Винице...

А енто ужо при "хорошем гололеде" проблемно, думаю... Но забраться еще пол-беды, а вот когда спуститься надобно..., комедь может лучиться... Я за полный фарш в машинке усегда готов приплатить лишнее, а кто как, дело ужо сугубо личное...:)

OlafBG
Игорь, Варна / Москва
А енто ужо при "хорошем гололеде" проблемно, думаю... Но забраться еще пол-беды, а вот когда спуститься надобно..., комедь может получиться... Я за полный фарш в машинке усегда готов приплатить лишнее, а кто как, дело ужо сугубо личное...:)

Да, и я не против, если это в разумных пределах и - единожды! - при покупке. :)

А, вот, автоматическая коробка в сочетании с постоянным полным приводом (если он требуется лишь несколько дней в году) - это долговременное неуважение к собственному кошельку. ;) Который я стараюсь по возможности не травмировать. ;) Целесообразнее эти дни посвятить такси. ;)

Если полный привод подключаемый - это да! У немцев, вроде, нет такого... С другими дела иметь не приходилось.

Хотя, я в тачках тот ещё чайник... :D

Был бы рад услышать рекомендации по подключаемому полному приводу (в смысле, у каких марок он вообще есть). Кроме джипов - не моё это.

P. S.: мелко-средние паркетники к джипам не отношу. :confused:

Дед стоян

Был бы рад услышать рекомендации по подключаемому полному приводу (в смысле, у каких марок он вообще есть). Кроме джипов - не моё это.

P. S.: мелко-средние паркетники к джипам не отношу. :confused:

Если не брать в расчет серьезные внедорожники, то практически на всех современных моделях авто, полный привод подключаемый..., но не в ручном режиме, а электронно, либо эл. Механическим образом...

По моему только Субара отсталась с постоянным 4везде..., да и то, могу ошибаться..., т. К. После слияния с Тойотой, идеология могла измениться, и с последней Легаси не знаком...

JonSilver

А, вот, автоматическая коробка в сочетании с постоянным полным приводом (если он требуется лишь несколько дней в году) - это долговременное неуважение к собственному кошельку. ;) Который я стараюсь по возможности не травмировать. ;) Целесообразнее эти дни посвятить такси. ;)

Да в Болгарии авто, ежли не каждый день ездить, кошелек все одно теребит... Хоть с полным, хоть и с моно... Суба SVX 4Х4, 93 года с двиглом 3,3 литра и мощей в 240 лошадок, скушивает 12 литров на 100. А Хонда 3-х литровая, в 200 лошадок, с переднем приводом и 98 г. В. - 13... Обе с АКПП. Не всегда полный привод показатель расхода на топливо. Что ж по стоимости деталей под замену, так это еще и от класса машины и их износостойкости зависит. Можно ставить и дешевку, но частота замены дисков/колодок/свечек/ сожрет весь экономизм...;)

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...