Вот этого не знала-спасибо, Калинка, это может быть критично В-общем, спасибо вам, форумчане, за хорошие советы. Надеюсь, что не заблужусь на просторах Болгарии. вот так славно придется просить полицию показывать дорогу В таком случае нужно только на окраине и останавливаться, больше шансов найти в такой ситуации свой отель, чем в центре..
Вот так с парковкой в г.Бургасе Около мест Синих зон есть люди в спец жилетах,которьiм можно оплатить на руки,квитанцию ставить надо на табло машиньi
А я в Бургасе(если в центре) всегда под Оперой паркуюсь (подземная стоянка), в любую жару там прохладно и нет ограничения по часам.
Если после автогары (едем со стороны СБ) по первому светофору уйти направо (ряд занимайте заранее), то через квартал слева будет Опера (около нее есть синие парковки, в марте днем мест не было). После Оперы левые повороты (есть указатели "подземен паркинк Опера"), на 3 въедете в паркинг.
Здравствуйте. Я поняла вы часто ездте на машине в БГ подскажите маршрут по лучше по безопасней т.к. едим в первый раз с ребенком
Наверное, Вы уже нашли информацию, но на всякий случай подскажу, какой раздел Вам может помочь bglife.ru/forums/В-Болгарию-на-автомобиле.9/
Чтобы новую тему не открывать воткну сюда . Машина затонироавна но не сильно , снимать пленку не сбираюсь . Знаю что нельзя ,но езжу на тонированных машинах с момента появления первых тонировок в СССР. Возможные проблемы в Болгарии ? и как сними бороться ?
Украинцы возьмут деньгами, молдаване наверно то же, а вот можно на Румын нарваться, развернут домой и все.) это на границах. Опускайте передние стекла, типа жарко))
Рискую вызвать шквал негодования, но всё осторожно спрошу: тонировка передних стёкл - это безопастность или . клиника, т.е. нервное расстройство, ну что-то вроде боязни солнечного света, как у вампиров? Лично я испытываю лёгкие симптомы клострофобии, даже сидя рядом с таксистом в авто с полной тонировкой. Для мозга задача разрешимая, но не простая - распознавать "боковой вечер" и "лобовой день" или "боковую ночь" и "лобовой вечер" - одновременно! А ведь за эти напряги ещё и платить надо, причём - постоянно.
Глухая тонировка, включая лобовое стекло, одно из проявлений немеряной крутизны хозяина авто. Реальные пацаны только так и ездят!
Ну не до такой же степени! 25% На машине шла заводская тонировка, кроме передних, передние подгонял в тон. А тонированные лобовые, Даже в москве видел всего 2 раза, в обоих случая за рулем были зверьки. На украине за последние 17 лет поинтерисовались 1 один ! раз, спросили заводская ,? отаетил _конечьно ,и все. Стекла опущу, даже предохранитель выну Не стану перечислять все плюсы. В Москве примерно % 70 тонированных машин штраф не платил ни разу иногда проходят месячники борьбы (компанейщина) потом все поновой. Тоже правительство подает пример! С "подставами "на дорогах, под тонированую машину никто не полезет тем более если машина достойная. В салоне не видно оставленых вещей. Стекла разбить тежело. В салоне не жарко. ИТД Видимость отменная если тонировать с умом, короче дело привычки, очень тяжело потом пересесть в аквариум
В Болгарии в порядке вещей тонировка задних стекол (ежели не седан, конечно). Чтобы не было видно, что лежит. Нормальный подход. В южном Китае весьма жарко. Там тонируют по кругу от солнца, кроме лобового и на передних боковых не полностью. Треугольник оставляют для того, чтобы зеркала нормально видеть. Таков закон. В Москве, конечно, своя засада.
Много плюсов... Минус только один снижение безопасности для водителя, пассажиров и окружающих. Любая тонировка (кроме задних боковых, ну и заднего (спорно)) - это ухудшение видимости.
Видимо вы с тонировкой не сталкивались! В некоторых случаях видимость улучшается! (при ярком солнце в боковых окнах например) Надо просто сравнить, только конечно я не имею в виду тонировку мах. А вот слабенькая, даже очень не препятствует безопасности. Убирает ультрафиолет! И снижает температуру в салоне. Давно доказано что жара влияет на внимание и реакцию. Тонировка мешает скорее полиции, чем водителю) Очень им страшно к машине подходить. Вот например больше всего с тонировкой в РФ боряться в Краснодарском крае. Там же менты ездят на служебных машинах с абсолютно непроницаемой тонировкой. И больше всего случаев стрельбы в полицию , после остановки тонированных авто.
Сейчас очень много качественной пленки главное не экономить на этом . Все законы для облегчения работы гаишников ,можно запретить и темные очки .
Владимир, даже обычное стекло непрозрачно для УВ. Загорать за стеклом вам не удастя, можете попоробовать. Что касается температурой, для температуры ответствены другое излучение, в другом, прямо противоложном конце спектра - инфракрасное.
Да вот самый правильный довод! Прозрачность темных очков не кто не меряет, можно ездить в любых и это не мешает водителю видеть) Даже ночью А пленка по качеству имеющая те же свойства запрещена) Не знаю как и почему, но после длительного пребывания кисти руки перед лобовым стеклом на баранке, кисть может стать красной, почему то стекло не спасает. То есть конечно есть препятствие проникновению , но вот на сколько %? Извиняюсь за невежество)) поставил И. И снижает температуру)