1. R0Mi0

    R0Mi0 Активный участник

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    958
    Адрес:
    г. Бургас
    Не в той теме немного вроде... Не пойму, куда писать вопрос.
    Кто посоветует, как быть с Bulgaria Air. В Праге кончились места на самолёт. Представителей BGAir нет. Супервайзеры аэропорта связывались с Софией и старались решить вопрос. В рез-те отправили через Вену Австрийскими авиалиниями. Но нервы + ожидание в Праге ~3 часов+ суммарная задержка путешествия на ~6 часов.
    Я к вопросу о компенсации. Положена ли она, как её правильно запросить? (супервайзер в аэропрту Праги подчеркнула, чтобы мы требовали компенсации от air. bg)
     
    17.02.14
  2. Vladimirovna

    Vladimirovna Постоянный участник

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    1.689
    Адрес:
    Бургас
    У меня такое было в Киеве, летела на Стамбул, отправили начала в Симферополь, а там тоже еле со скандалом улетела. Писал сын жалобу, отправлял, даже никто не ответил и не извинились. Но то у нас, а тут Европа, вроде, попробуйте.
     
    17.02.14
  3. R0Mi0

    R0Mi0 Активный участник

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    958
    Адрес:
    г. Бургас
    Спасибо. Попробую завтра съездить в Бургасе в офис булгариа эйр
     
    17.02.14
  4. Дед стоян

    Дед стоян Консультант

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    4.726
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Узнаю "БулЭйр"...:oops:
    Я ПЯТЬ часов летел до Берлина...:(,т.к. сначала сели во Франкфурте, часть вышла, часть осталась, вошли новые пассажиры, и дальше полетели...
    Как маршрутка...:wtf:.
    Пы. Сы.
    Сейчас правда опять забукировался на Франкфурт "БулЭйр"...,ценник рулит однако...:thumbsdown:.
     
    17.02.14
  5. Miky

    Miky Почетный форумчанин

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    7.383
    Адрес:
    София-Бургас
    air.bg/bg/rights

    По правилам компенсация полагается при опозданием более определенного времени в конечной точке маршрута.
     
    17.02.14
  6. R0Mi0

    R0Mi0 Активный участник

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    958
    Адрес:
    г. Бургас
    Или не сте допуснати на борда на самолета на полет, за който притежавате валидна резервация

    @miky, я правильно понял, жалобу писать на email crFB@air.bg ? Или лучше в офис съездить?
     
    17.02.14
  7. Miky

    Miky Почетный форумчанин

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    7.383
    Адрес:
    София-Бургас
    По моему лучше первоначально в офис. А в принципе, насколько понял, заполненый формуляр на мейл, а если компания не ответит в срок или не удовлетворены ответом, обращаетесь к ответственому органу по приложению Регламента. Там есть мейл и телефоны.
     
    17.02.14
  8. Robusta

    Robusta Активный участник

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Болгария
    Я думаю, что компенсацию попросить надо. На имэйлы болгары отвечают крайне редко, особенно на неприятные.
    У меня была похожая ситуация с австрийскими авиалиниями. Но они сразу предложили ваучер на ночевку и питание в Вене + по 200 евро на нос.
     
    19.02.14
  9. Piramida

    Piramida Активный участник

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    Созополь
    Не знаю про air. bg, а представитель люфтганзы однажды прямо в очереди на регистрацию предлагал 500 долларов желающим полететь на следующем рейсе т. к. овербукинг. Ну я не гордый) Два часа сидения в аэропорту с нормальным окладом.
     
    23.07.14
  10. Митяй1

    Митяй1 Постоянный участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    2.212
    Адрес:
    Россия
    В Москве вообще до них не дозвониться, в их представительство. Но на маил ответили в течении двух часов
     
    23.07.14
  11. R0Mi0

    R0Mi0 Активный участник

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    958
    Адрес:
    г. Бургас
    @Piramida, вам уникально повезло! я обратился тут к посредникам по "выколачиванию" денег из BG AIR. Пока не получилось у них, но работают.
     
    24.07.14
  12. Мадалина

    Мадалина Модератор

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    3.160
    Адрес:
    Болгария
    Не знаю, насколько по теме. Мама летела транзитом компанией S7. Купила новый, дорогущий чемодан. Взяла качественную вещь, чтобы хватило надолго. Рейс Краснодар-Москва-Бургас. Так вот по прилету (она не сразу заметила) обнаружилось, что одно колесо сумки вырвано "с мясом", а угол смят, будто на нем плясал отряд тяжеловесов. Понятно, что сейчас сложно выяснять, кто испортил имущество, но у кого-нибудь есть такой опыт и есть ли возможность в случае повторения такого эпизода, куда-то идти и что-то требовать?
     
    28.09.15
  13. Михаил164

    Михаил164 Постоянный участник

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    2.182
    Адрес:
    Варна, Болгария
    Та же история... новый чемодан после первого же полета S7 оказался поломан...
     
    28.09.15
  14. Lafriga

    Lafriga людовед и душелюб

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Наталья, у меня был похожий эпизод на перелете Москва-Рига "Аэрофлотом". При получении багажа обнаружил, что дорожная сумка разорвана и бутылка отличной водки разбита вдребезги. С бутылкой понятно сразу - моя собственная глупость, а вот с сумкой вина, безусловно, перевозчика. В аэропорту есть специальные службы, куда надо обращаться незамедлительно после полета. Процедура нудная, надо писать заявление, которое потом рассматривают в течение месяца. Но вина Аэрофлота была неоспорима, и мне выплатили компенсацию за сумку, какую я указал.
     
    28.09.15
  15. Мадалина

    Мадалина Модератор

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    3.160
    Адрес:
    Болгария
    @Laf1949, Анатолий, проблема была в том, что мама не знает, где именно ей сломали, так-как чемодан был отправлен из Краснодара и получен в Бургасе. Мы заметили только тогда, когда поставили его на колеса, выйдя из аэропорта. А не знаете, колесо можно починить или теперь только выбрасывать?
     
    28.09.15
  16. Lafriga

    Lafriga людовед и душелюб

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Наталья, это неважно, если она летела одной и той же компанией, а вот если двумя, то это, к сожалению, проблема:(
     
    28.09.15
  17. Qanatir

    Qanatir Постоянный участник

    Регистрация:
    05.11.12
    Сообщения:
    2.805
    Починить можно! Особенно, если фирменный чемодан.
     
    28.09.15
  18. Victory

    Victory Постоянный участник

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    1.543
    Адрес:
    Болгария, Несебър
    Моя соседка вчера не улетела из Бургаса рейсом, кажется 663, любимыми болгарскими авиалиниями. Билеты были куплены в июне месяце аж. На мейл не прислали никаких изменений или отмен. Рейс в 5:20 из Бургаса. Приехала и в аэропорту узнала об отмене рейса. Вернулась домой. Звоним в компанию, где билеты куплены (вот антиреклама- ОзонТравел), а они говорят, покупайте самостоятельно себе билеты, ваш рейс отменен, по прилету напишете заявление и вам вернут деньги на карту. Вот это я понимаю! Вот в таком случае, что делать?
     
    02.10.15
  19. Lafriga

    Lafriga людовед и душелюб

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    Латвия, Рига
    ха, знакомые игры болгарских авиалиний. У них это на каждом шагу отмены рейсов без причины, а если надо попасть на стыковочный рейс? Болгарские авиалинии - самая отвратительная и безответственная компания в Европе.
     
    02.10.15
  20. Yulis

    Yulis Активный участник

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    460
    Есть всеевропейский закон номер 261/2004, которому должны подчинятся все авиакомпании летающие в/из ЕС, там конкретно расписано какие компенсации положены и за что и куда жаловаться. Если компания не выплачивает положенную компенсацию, то ее штрафует местный регулятор
    http://eur-lex.europa.eu/legal-content/BG/TXT/?uri=celex:32004R0261
    europa.eu/youreurope/citizens/travel/passenger-rights/air/index_bg.htm

    Посылаете в авиокомпанию следуюшую жалобу, копию оставляете себе
    ec.europa.eu/transport/passengers/air/doc/complain_form/eu_complaint_form_bg.pdf
    Если нет ответа посылаете жалобу с копией в
    Министерство на транспорта, информационните технологии и съобщенията
    Главна дирекция "Гражданска въздухоплавателна авиация"
    Ministry of Transport, Information, Technologies and Communications,
    Directorate General "Civil Aviation Administration"
    9 Dyakon Ignatii Str,
    BG - 1000 Sofia
    Tel: +359 2 937 10 47
    Fax: +359 2 980 53 37
    Email: caa@caa.bg; SAFABG@caa.bg
     
    10.10.15
Загрузка...