Поездка в Болгарию по западному маршруту выбор авто: Гранд Витара vs Свифт

freerider, 26.03.14

  1. freerider

    freerider Активный участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Москва
    Выделил в отдельную тему дабы не засорять другую. Один из наших одноклубников задался таким вопросом. А что вы посоветуете? Просьба к админам: если можно прикрутите голосовалку.

    Energetik, на тему "Свифт пошустрее Гранда":
    Если углубляться в ТТХ, то Гранд быстрее Свифта в разгоне на 2 сек., а это пропасть! И даже элементарный обгон, который на Витаре можно совершить легко и непринуждённо, на Свифте будет целым экшеном.
     
    26.03.14
  2. Energetik

    Energetik Постоянный участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.091
    Адрес:
    Москва, Россия
    Тут возможно соглашусь...
    все портит автомат... поэтому сам всегда беру машину на ручке...
    хотя обгонять придется только в польше и чуть-чуть в сербии и Болгарии (около 200км)
    если ехать вдвоем, я бы точно поехал на свифте... если народу больше, то возможно выбрал бы витару...
     
    26.03.14
  3. freerider

    freerider Активный участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Москва
    А ещё, Вы много раз попадали на маленькой и лёгкой машинке, на трассе, в ливень, когда, даже не смотря отличную резину, машина просто плывёт по трассе? Ощущения потрясающие! А сильнее они становятся, когда вам навстречу проносится фура. Надпочечники работают на всю и адреналин просто хлещет рекой, а сфинктер сокращается беспрерывно;)
     
    26.03.14
  4. Energetik

    Energetik Постоянный участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.091
    Адрес:
    Москва, Россия
    знакомые ощущения!)
    не скажу, что хонда сивик маленькая машинка (в ширину больше витары точно), но из-за резины 225/46 R17 плаваю постоянно =)
     
    26.03.14
  5. инж.Христов

    инж.Христов Активный участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Москва - Пловдив
    3000 км туда + столько же обратно+ в Болгарии Х км. Считайте по деньгам!
    в России - 34-35р за 1 л. 95-го
    в Беларуси - 0.75 евро
    в Польше - 1.28 евро
    в Словакии -1.42 евро
    в Венгрии - 1.31 евро
    в Сербии - 1.30 евро
    (если через Румынию -1.29 евро)
    в Болгарии -1.28 евро
    По деньгам зеленая карта одинаковая, если расширение по КАСКО разница есть.
    У меня у самого Гранд Витара 2.4л.(АКПП)- (9-9.3л. на трассе) и другая машина 1.6л. (механика - 6.7-6.8 на трассе), езжу как правило на более экономичной в ЕС. Сплю в мотелях, а не в автомобиле и поэтому не вижу смысла гонять прожорливую ненасытницу в Европу.
     
    26.03.14
  6. Energetik

    Energetik Постоянный участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.091
    Адрес:
    Москва, Россия
    У меня на бензин в среднем выходит 15-22 тыщи туда-обратно... но это с "рюкзаком" и совсем не экономичном стиле вождения (кручу двигатель до отсечки)...
    хотя без "рюкзака" сверху и минимума автобанов могу и 5.6 л/100 км уложиться...

    я думаю свифт тыщ 5 сэкономит...

    если вопрос не в деньгах и скорости, а в комфорте, то витара... хотя отсутствие круиз-контроля, лично для меня крайне критично...
    и все же, мне кажется витара 140км/ч будет с недовольством ехать в отличии от свифта
     
    26.03.14
  7. инж.Христов

    инж.Христов Активный участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Москва - Пловдив
    Swift должен быть экономичнее как минимум на 3 л. на 100км, т. е. из расчета минимум 6000км, а то и все 7000км, то не меньше 200л. топлива в среднем на 1.20 за евро ...выгода не меньше 250 евро - реально не меньше 300 евро.
    Если вас не 4-5 человек и много багажа, то гонять Витару смысла нет никакого.
    Если багажник на крыше относительно человеческий (Modula, Newman, Kamei или хотя бы Thule),то расход увеличивается 0.2-03 в диапазоне 110-120 км/ч, что не страшно.
     
    26.03.14
  8. Gregory37

    Gregory37 Активный участник

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    140 для Витары не очень - парусность большая, ну и понятно 11-12 литров кушать начинает.
    Кстати, Витара на штатном Бридже у меня легче в плавание уходит. Свифт прижимается аэродинамикой.
    20 000 у меня вышло по маршруту Москва-Киев-Болград-Галац-Велико Тырново - Пловдив - Созополь - Несебр - Балчик - Кишинёв - Чернигов - Москва.
    Где то 4400 км. И евро другой тогда был.
    Едет 2 человека.
     
    26.03.14
  9. Vailvi

    Vailvi Администратор

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    12.078
    Адрес:
    Варна, Болгария
    Чего и куда "прикрутить"?
    Если Вы про голосование, то его должны были сделать Вы, при создании темы.
    Сами составить текст, варианты и выбрать дату закрытия голосования (или поставить бессрочную).
     
    26.03.14
  10. Gregory37

    Gregory37 Активный участник

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Да не надо, наверное... Это всё же не такой уж существенный вопрос.
    И мне хотелось услышать людей, которые пользуются маленькими, городскими машинами на дальние расстояния.
    "Голосовалка" тут не поможет.
     
    26.03.14
  11. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    12.601
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Я как то ехал на форде "Фиеста", объездил всю Германию практичедси, да и сейчас часто бывает беру маленькие машинки в прокат в аэропорту - Фолксь Поло, Фиат Панда и т. д. и проезжаю по 500-1000 км. на них. В принципе проблем никаких, так что езжайте спокойно!
     
    26.03.14
  12. Пол

    Пол Постоянный участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Из личного опыта: на скоростях не выше 100-120 км/час одинаково комфортно на любых авто. Только на внедорожнике дальше видно, из-за высокой посадки, и расход, разумеется, повыше.
     
    26.03.14
  13. freerider

    freerider Активный участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Москва
    9л /100км -это прожорливая и ненасытная? :D

    Ну так вы сами ответили на свой вопрос:)
    Я сам в прокат почти всегда беру vw polo, экономично, в городах удобно, но для передвижения по трассе не очень, особенно на дальние расстояния, особенно если есть серпантин.

    И самое главное (для меня)-когда на узенькой дорожке, где-нибудь в Польше, тебя не заметит водитель фуры и случайно переедет (не дай бог, конечно!), то в большой машине гораздо больше шансов остаться невредимым, чем в консервной банке. Для меня это важнее нескольких лишних тысяч, потраченных на топливо.
    Ну тут, как говорится-каждому своё.
     
    26.03.14
  14. Пол

    Пол Постоянный участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    По сравнению с 5-6 литров, особенно учитывая такие расстояния? Думаю, да;)
     
    26.03.14
  15. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    12.601
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Гмм, если переедет фура (не дай бог), то ИМХО Витара или суифт разница небольшая.
    Кстати по серпантину предпочитаю маленькую машинку, чем высокий вседорожник. Это опять из личного опыта.
    П. С. С "каждому свое" абсолютно согласен! :thumbsup:
     
    26.03.14
  16. инж.Христов

    инж.Христов Активный участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Москва - Пловдив
    Да, конечно! По трассе все что больше 7-7.5л. это прожорливый чермет!
    При соблюдении скоростного режима, соответственно.
    То, что в Москве хавает 14-15л в пробках (зимой еще больше) не считается. :stop:
     
    26.03.14
  17. Energetik

    Energetik Постоянный участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.091
    Адрес:
    Москва, Россия
    Я на сивике и в 4 ездил, зимой, с лыжами и ничего, вполне комфортно...
    Для 2х чел я бы точно лишнюю тонну железа не погнал бы... Смысла нет...

    Рюкзак Тули (правда очень длинный, под лыжи брал), 1 литр / 100км минимум съедает, но сразу скажу 90км/ч я не езжу, по автомагистралям 140 минимум еду

    Так вся Европа на коротышах гоняет, я там жипы практически не встречал, может быть один на сотню, а то и меньше... И ничего, не боятся =)

    И все же повторюсь, витара совсем не для трассы, это реально хороший трактор с постоянным полным приводом и если не ошибаюсь понижающей передачей...
    На ней хорошо гоМно месить, а по трассе она не любит ездить... У меня у дядьки такая же, постоянно на дальняки гоняет и не удобно ему на ней, тошнить приходится, что бы бензин экономить, а по европейским дорогам ну никак 90 ехать религия не позволяет...
     
    26.03.14
  18. Gregory37

    Gregory37 Активный участник

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    По стандартному пути, через Украину, Румынию я бы на Свифте и не рискнул. Витарку, после каждой такой поездки на сход-развал возил. А тут вот другой вариант проявился. Кто то этот маршрут как основной рассматривает (Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-побережье)
     
    26.03.14
  19. freerider

    freerider Активный участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Москва
    Вся Европа гоняет на коротышах не от хорошей жизни, была бы у них возможность, тоже ездили бы на жипах. Но у большинства европейцев такой возможности нет, потому что многие из них последний хрен без соли доедают, экономят каждый цент, вот и ездят на своих шушлайках, да на велосипедах. Да любой человек, будь у него возможность, стал бы ездить на "жипе". Предложи любому: "Есть Сузуки Свифт и "жип". Ты просто ездишь и ни о чём (расход, обслуживание, ремонт, налоги и т. д.) не задумываешься. Что выберешь?" Я думаю ответ очевиден.

    Я тоже не боюсь, просто много на трассе видел, и сам на крыше в кювете лежал (не по своей вине), да много ещё чего было. И после всего этого я сделал для себя вывод, что та самая лишняя тонна железа, о которой Вы говорили, очень часто спасает человеческие жизни.
     
    26.03.14
  20. Energetik

    Energetik Постоянный участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.091
    Адрес:
    Москва, Россия
    а другого то и нет уже)

    сам раньше по три раза в год ездил через украину, больше не хочу, через Европу в тыщу раз лучше =)

    не хочу навязывать свое мнение, но всегда любил маленькие машинки, хотя вполне могу себе позволить не самый плохой кроссовер... а как стал ездить отдыхать по Европе, окончательно пропало желание брать жип... вот если автобус, то дааа - это весчь!

    не кого не хочу обидеть или задеть, это мое сугубо личное мнение... =)
     
    26.03.14
  21. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    12.601
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Угу, голодают бедные! Аж на джипах денег не хватает! Вы все это серъезно написали? :thumbsdown:
    Зачем европейцу джип, если он не тянет тяжелый караван или лодку? Куда ему с этим джипом? На аутобан? Нафиг! В город? А парковатся как? В лес? Дык там нельзя!
     
    Последнее редактирование: 26.03.14
    26.03.14
  22. Пол

    Пол Постоянный участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    У меня была предыдущая Гр. Витара, 2 литра на ручке, гнал 1600 км, авто с полной загрузкой, без отдыха, по бурану с мокрым снегом, изо всех сил, чтобы обогнать непогоду и не встрять наглухо, на трассе. Часто полный привод включал, плюс багажник реечный, пустой, на крыше, что тоже расходу добавляет... Вышло всего 8,7 л/сотню. Это в самых жутких условиях. Так что трассе она шикарно идет, если больше 110-120 не давать, и на плохих дорогах не гнать (ибо рама, на кочках попу переставляет на высоких скоростях). Спартанский вроде бы, но очень удобный авто для дальней дороги оказался, спина тоже не устает.
    А вот новая Г. Витара прожорливая очень даже на дальняк, факт (как по трассе идет, не знаю, не пробовал).
     
    26.03.14
  23. Gregory37

    Gregory37 Активный участник

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Новая SGVN, понятно, без рамы, 2,4 литра. Полный на ней не отключается. Распределение 53-47% (зад-перёд)
    По трассе Киев-Одесса я позапрошлом году добился 8,3 на сотню. Ехал между 100-110. В следующем году проехал 120-125 км. ч. получил 10,1.
    И идёт она хорошо, с запасом по мощности.
    Просто в кои то веке есть возможность проехать 6000 км по хорошим дорогам (как я понял, "засад" с ямами на этом маршруте нету). И Свифт офигительно лёгок в управлении. И подвеска жёсткая. Ход у неё не большой, зато очень плотно стоит на дороге. Витарка гораздо более вальяжная, хотя и полу-джип:)
     
    26.03.14
  24. freerider

    freerider Активный участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Москва
    В Вашем понимании джип это Сadillac Escalade или Тойота Секвойя? Даже в данном конкретном случае мы говорим о Сузуки Гранд Витара. Габариты этого авто (4575 мм) не превышают среднеразмерного седана. Приведу пример: возьмём, любимый многими, автомобиль Тойота Королла. Он относится к классу С или проще говоря гольф-классу. Его большим вроде никто не считает? Или это всё же большой авто? ну хотя по сравнению со Смартом, конечно, да:D Так вот длина Короллы 4540 мм. Путем несложных вычислений получаем, что Гранд Витара длинее Короллы на 3,5см! Замечу, что Гранд Витара 5D не самый маленький из внедорожников.
    Она там, вроде как, интегрированная? Нет?
    Ну, наверное, и машина гружёная была? Если пустая, то, теоретически, должна расходовать поменьше, ну на литр-полтора точно. Хотя ведь на расход влияет очень много факторов, таких как стиль вождения, бензин, свечи, чистота воздушного фильтра, давление в шинах и т. д. и т. п. Вообще странно, машина не тяжёлая, весит чуть более 1,5 т и при таких ттх много расходовать не должна. У меня дизельный кроссовер, з-литровый, 276 л. с. весом 2150кг по трассе, при той же самой скорости 100-110 км/ч расходует 7л/100км (пустой, с одним водителем).
     
    27.03.14
  25. СеняА

    СеняА Активный участник

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Странно. Чего то много очень. У меня на Гранд Чероки 2,7 получилось 7 литров на сотню...Шёл 130-150...
     
    27.03.14
Загрузка...