Докторъ 28 марта 2014 Если багажник на крыше относительно человеческий (Modula, Newman, Kamei или хотя бы Thule) Thule.., а всё остальное хотя бы относительно для машины
freerider 28 марта 2014 Да и 250 евро - это комодик! @Gregory37, конечно, если экономия превыше комфорта и безопасности, то тут выбор естественно в пользу маленькой машинки. Хотя я сам в жизни неоднократно сталкивался с ситуациями, когда экономия выходила боком и в дальнейшем приводила к ещё большим затратам. Не зря говорят: "Кроилово ведёт к попадалову!" А если всё переводить в комодики, то будет, как в том анекдоте: "Бежал за автобусом, сэкономил 5 копеек. Надо было бежать за такси, тогда бы сэкономил 3 рубля!"
Gregory37 28 марта 2014 @Gregory37, конечно, если экономия превыше комфорта и безопасности, то тут выбор естественно в пользу маленькой машинки. Хотя я сам в жизни неоднократно сталкивался с ситуациями, когда экономия выходила боком и в дальнейшем приводила к ещё большим затратам. Не зря говорят: "Кроилово ведёт к попадалову!" А если всё переводить в комодики, то будет, как в том анекдоте: "Бежал за автобусом, сэкономил 5 копеек. Надо было бежать за такси, тогда бы сэкономил 3 рубля!" С безопасностью понятно - конечно на первом месте! Только если считать активный наезд на тебя (или тебя) на что то большое и тяжёлое. Но - есть заносы, крены, манёвры быстрые... У Свифта стоит ESP (у Витарки в моей комплектации нет), хотя летом, наверное, это не самое важное... И, вообще то Свифт 2011 года, с гидротрансформаторным автоматом, климатом, esp и прочим "фаршем" вполне комфортная машинка. Я просто не ездил в ней более 2,5 часов подряд. Не могу представить что такое 16 часов. Опыта не было
Maverick Σκαπτοπάρα Σκαπτοπάρα 29 марта 2014 Мои два цента... На дальняк чем выше посадка, тем меньше устаёт (напрягается) водитель.
freerider 30 марта 2014 , глядя на Вашу аватарку, сразу становится понятно, что Вы это знаете не по наслышке
SamMara 30 марта 2014 Мои два цента... На дальняк чем выше посадка, тем меньше устаёт (напрягается) водитель. Ну, тогда и мои пять копеек. До прошлого года ездили в Болгарию на ЛР Фрилендер. Дизель, 2,2 л, 17-й радиус с нормальным/комфортным профилем. Машина 10 г. В. В прошлом году поехал на Мазде 6-III, бензин, 2,0 л, колеса того же 17-го радиуса (225/55). Машина 13 г. В. Так вот дорогу на Мазде я, практически, не заметил и не устал. Моя семья тоже. В день проезжал те же обычные тысячу км, но я не ощущал какой-либо усталости. В принципе, мог бы ехать и еще, но у нас свои правила/принципы поездок на дальняк. На Фриле все было по другому. Причем нельзя сказать, что я именно привык к знакомой дороге, бо прошлогодний маршрут кардинально отличался от предыдущих. Простой закон физики. Центр тяжести ниже - колебаний меньше. Но есть, канеш, один минус (как же без минусов?). Если на Фриле мне было нужно просто направление, то на Мазде мне нужна была именно дорога. Слава Богу, что эти минусы были "актуальны" только в/на Украине и немного в Саратовской области.
Gregory37 31 марта 2014 Вопрос переводится в теоретическую плоскость (или закрывается) Появился груз. В Свифт не лезет, в NSGV только поперёк всей машины, за водительским сидением. Старт из МСК 30.05
Energetik 31 марта 2014 А возможно переименовать тему в... Типа: "оптимальный размер машины для поездки..."?