Aleks972 30 апреля 2014 Кто как выкручивается, кому как повезет... в Польше дороги на нашем пути бесплатные (перед границей объехала), расчет карточкой. Хорошо, Удачного отдыха, ежели что вспомните отпишитесь!
906Kirill 30 апреля 2014 Ну не знаю, я спокойно доехал без всех этих "иго". Дорожная информация исчерпывающая, знаки висят везде, и если ты не страдаешь топографическим кретинизмом, то заблудиться просто нереально. Так я про удобство, знак можно и не заметить, одно дело когда ездишь в знакомой среде и каждый поворот помнишь а другое когда первый раз в не известный край, когда второй раз ехал по южному маршруту тоже начинал чувствовать себя более уверенно
AMB 30 апреля 2014 т. Е навигатор навиг не нужон? Если что донимать польскую полицию... Они все знают? А кстати в Польше дороги платные и где обменники! На границе есть! Еще в донавигаторскую эпоху ездил я 8 лет по Европе и кроме бумажного атласа дорог ничего не имел. Ни разу не заблудился: есть указатели, номера дорог. Навигатор, пожалуй, полезен на новых или сложных развязках и в городах. А так посмотрел опорные пункты - и вперед.
Son66 30 апреля 2014 Еще в донавигаторскую эпоху ездил я 8 лет по Европе и кроме бумажного атласа дорог ничего не имел. Ни разу не заблудился: есть указатели, номера дорог. Навигатор, пожалуй, полезен на новых или сложных развязках и в городах. А так посмотрел опорные пункты - и вперед. Да и эта шайтан коробка ежели ей плотно пользуешься мозг напрочь отключает и рождает новых топографических кретинов, на себе осусяю:(
SamMara 30 апреля 2014 Реально, без навигатора ехать через города ни разу не комфортно. Лично я уже убедился, что через город проехать бывает гораздо быстрее, комфортнее, а главное интереснее чем по обводной. Посему стараемся ехать сквозняком. Тут-то навигатор и необходим. Кстати, в прошлом году от Слобозии в сторону Бухареста навигатор меня провел такой офигенной проселочной дорогой, что я её себе запомнил на будущее. Идеальное дорожное покрытие, абсолютно пустая и без всяких разных поворотов. А без навика так и шкандыбал бы тупо вниз до аутобана. Неинтересно, однако.
AMB 30 апреля 2014 Да и эта шайтан коробка ежели ей плотно пользуешься мозг напрочь отключает и рождает новых топографических кретинов, на себе осусяю:( Я, конечно, иду в ногу с прогрессом и обзавелся устройством с пожизненным бесплатным обновлением карт. И что же? В первый мой приезд в Болгарию этот болван навигатор повел меня из Бургаса в Горен Чифлик через Дюлинский проход, где я чуть не крякнул. Так что я его перепроверяю теперь и не всегда доверяю. Иногда лучше по старинке. В городе, конечно, вне конкуренции.
Гость xpp8200 30 апреля 2014 Через Черновцы по навигатору было классно ездить. Все булыжные мостовые твои!
Roach 30 апреля 2014 Вы тут народ не пугайте) Я для уточнения спрашиваю, по Русс, Укр и БГ (по Рум снимал) катаюсь с ним больше для успокоения да и вообще стараюсь не превышать, также всегда перед поездкой обновляю карты (радары, ограничения и т. Д.). Это ж не оружие что в багажнике перевозить нельзя) Регистраторы тоже не везде разрешены! В Румынии Радар-детектор не запрещен Инфа с этого сайта http://autotraveler.ru/romania/#.U2FJ_6IkQTA Удобный кстати сайтик. Много полезной инфы можно почерпнуть перед поездкой
Dmi3y 30 апреля 2014 ... В Отеле У Озера! Не Игорь в "Подкове" Ночевать, остановились в "Ирисе" это тот что сразу после п/п Орядя, дабл стоит 53 евро, на преодоление Польши ушло 8 часов, что -то многовато, правда собрал все что можно, и огромную пробку в Жешуве, и объезд через Кросно в Барвинок, на прямой что то случилось, и полиция заворачивала всех, ремонт дорог с реверсивными светофорами отдельная песня. После Польши с ее ограничениями 40, Словакия и Венгрия это практически один сплошной-автобан, за что и был наказан, в Словакии был остановлен за превышение на 20 км/ч (в городе, не заметно для себя разогнался до 70), штраф 90! Евро, сошлись на 50. Сейчас собираемся и рвем дальше.
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 1 мая 2014 ... Дима!, погода налаживается!, гони вместе с ней сюда быстрее!
Oleg Mazin 1 мая 2014 28.04.14г. Выехали дальше, прошли остаток пути по Венгрии, всю Сербию (через Белград), в 17-00 въехали в Болгарию и уже в 22-00 последний пункт назначения, отель Аугуста в г. Хисар. P. S. В Польше шли по навигатору, но на платные участки не попали. В Словакии тоже ничего не платили, хотя шли по трассам и многие пишут о платных участках (видимо мой навигатор решил съэкономить). В Венгрии отличные дороги, винетку купили сразу после границы на 10 дней (это самая дешевая). В Сербии дороги старые, но 100км/ч ехать можно спокойно, но после Белграда дорога отличная!, Перед Болгарией начинается дорога через горы, места красивые, но много где идет ремонт дороги и участками движение затруднено. Назад выезжаю 04.05.14г. Попробую поехать через Прибалтику. Всем удачи и хороших путешествий. А почему вы поехали через Брест, а не через Прибалтику? Форумчане посоветовали Дороги хорошие и бензин дешевый. Прохождение границ, это как повезет. Одну можно пройти за 15 минут.. Другую за 15 часов
PetroPavel 1 мая 2014 Форумчане посоветовали Дороги хорошие и бензин дешевый. Особенно на Себеж - хорошие, а дешевизна бензина компенсируется лишним крюком. Я вот наоборот собираюсь сделать крюк через Варшаву и Брно, чтобы не ехать польскими огородами. В расстоянии проиграю, а вот во времени скорее всего выиграю.
Докторъ 1 мая 2014 А я вот в этот раз (в этом году) избавился от лишних хлопот-расходов на оформление болгарских виз для всей семьи . Хотел делать двухлетние визы и, следовательно, нужно было: заверение нотариально нотариального акта: полный бред, оформление перекрёстных родительских согласий обязательных, даже, если едешь со всеми, страховок: где, обязательно, должно быть написано: БОЛГАРИЯ..-тоже чушь она же действительна во всём мире (Европе), предоставлении справки об оплате налогов (хотя оплачивал конечно, и за справку в общине тоже). В общем "Шенген" рулит (stop: не польский транзитный), и с "Шенгеном" будем рулить по шенгену...:thumbsup:. В Болгарию люблю ездить маршрутом: Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния и БГ, а назад БГ-Сербия-Венгрия и т. Д.
AMB 1 мая 2014 Особенно на Себеж - хорошие, а дешевизна бензина компенсируется лишним крюком. Я вот наоборот собираюсь сделать крюк через Варшаву и Брно, чтобы не ехать польскими огородами. В расстоянии проиграю, а вот во времени скорее всего выиграю. Увы, не выиграете
Докторъ 1 мая 2014 Я вот наоборот собираюсь сделать крюк через Варшаву и Брно, чтобы не ехать польскими огородами. Точно не выиграете. Польша до Варшавы вся огородами, да и после неё тоже (там нет участков автобана ). Если до Брно, то по Польше нужно двигаться через Краков (после него автобан есть), а не из Варшавы: в ней делать нечего. Из Брно (красивый город) потом на Братиславу (так себе), и Будапешт , ну и на Софию. По бензину (солярке) цены в Чехии, Словакии, и в Венгрии выше, чем в Польше, Румынии (Сербии).
PetroPavel 1 мая 2014 Точно не выиграете. Польша до Варшавы вся огородами, да и после неё тоже (там нет участков автобана ). Если до Брно, то по Польше нужно двигаться через Краков (после него автобан есть), а не из Варшавы: в ней делать нечего. Из Брно (красивый город) потом на Братиславу (так себе), и Будапешт , ну и на Софию. По бензину (солярке) цены в Чехии, Словакии, и в Венгрии выше, чем в Польше, Румынии (Сербии). Не понял зачем ехать через Краков. Вот смотрю гугл панорамы, дорога не похожа на огороды. https://www.google.com/maps/@51.500447,19.606873,3a,75y,140.41h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sw5E6L_-b6VqZfAwZx01Ulw!2e0 И дальше https://www.google.com/maps/@51.123214,19.405793,3a,75y,73.94h,81.51t/data=!3m4!1e1!3m2!1s31YGTSGqcIV3Mb--dgeJdw!2e0
Докторъ 1 мая 2014 Я так ездил... Вот зачем (не по гуглу, а как в жизни написал, там очень коротенькие новострои автобана... "Огороды" тогда, что по Вашему? Вы, конечно, можете ехать как Вам заблагорассудится... Если нужнее побывать в Варшаве.
AMB 1 мая 2014 Я не очень понимаю, что люди имеют в виду под "огородами" применительно к Польше. Типа через Варшаву - это огородами... Нелепица полная. Огородами - это вне главных шоссе, главных международных трасс. Например, от погранперехода на Люблин по деревням узкими второстепенными дорогами с невысоким качеством, как тут некоторые писали (настоятельно не рекомендую). То, что они (главные шоссе) не имеют в большинстве случаев вид автобанов, ни в коем случае не причисляет их к огородам. Другое дело, что двигаться со скоростью 110-120, как по автостраде в Венгрии или Сербии, не получается: много населенных пунктов, однополоска и ремонты, колейность и т. Д. Правда, есть резервная полоса, облегчающая обгоны. Это единственная причина, по которой пролететь Польшу со свистом не всегда получается. Кстати, в жаркое время, из-за ограничений движения большегрузов днем ехать чуть полегче (они в таком случае едут ночью). Через Варшаву ехать на Словакию не вижу смысла, кроме туризма. Чего мудрить, не пойму: Люблин-Жешув-Кошице-Будапешт, а далее или на Белград, или на Румынию. Все просто, как швабра.
Oxanaust 1 мая 2014 28.04.14г. Выехали дальше, прошли остаток пути по Венгрии, всю Сербию (через Белград), в 17-00 въехали в Болгарию и уже в 22-00 последний пункт назначения, отель Аугуста в г. Хисар. P. S. В Польше шли по навигатору, но на платные участки не попали. В Словакии тоже ничего не платили, хотя шли по трассам и многие пишут о платных участках (видимо мой навигатор решил съэкономить). В Венгрии отличные дороги, винетку купили сразу после границы на 10 дней (это самая дешевая). В Сербии дороги старые, но 100км/ч ехать можно спокойно, но после Белграда дорога отличная!, Перед Болгарией начинается дорога через горы, места красивые, но много где идет ремонт дороги и участками движение затруднено. Назад выезжаю 04.05.14г. Попробую поехать через Прибалтику. Всем удачи и хороших путешествий. Обязательно расскажите, как через Прибалтику проехали! Будем ждать ваш отчет.
Докторъ 1 мая 2014 AMB по Польше "огородами" это там, где нет автобанов, ибо сельско-населённый трафик (50км. В час и + пробки, ремонты) в стране почти повсюду..., а по кратчайшему пути (район на Люблин-Жешув) тем более... Тот человек писал про экономию при проезде через Варшаву, ну, наверное, ему туда просто хочется...
Robusta 1 мая 2014 туризма. Чего мудрить, не пойму: Люблин-Жешув-Кошице-Будапешт... Вот и я себе так нарисовала. Только в обратном порядке. Там нет ремонта? Реверсивных светофоров? А то я не пойму, что значит "ехать огородами". Где эти огороды-то?
AMB 1 мая 2014 Вот и я себе так нарисовала. Только в обратном порядке. Там нет ремонта? Реверсивных светофоров? А то я не пойму, что значит "ехать огородами". Где эти огороды-то? Выше написал. Думаю, что для избалованных автострадами Германии или Франции, вся Польша - сплошной "огород". Есть участок ремонта с реверсивным движением в районе Жешува (проезжал 23 апреля), а больше чего-то большого не припомню. Вообще Польшу капитально оборудуют: много новых развязок и прочих улучшений.
Докторъ 1 мая 2014 Выше написал. Думаю, что для избалованных автострадами Германии или Франции, вся Польша - сплошной "огород". По нашему маршруту все избалованы только лишь автострадами: Словакии, Венгрии, ну и Сербии тоже. Стоит всё-таки уважать мнения других, которые избалованы не "огородами" Польши ... По Польше я три года езжу, и с каждым годом с дорогами там лучше, но по деревням: "огороды" - это временной трафик!
freerider 2 мая 2014 Уже наверное раз 5 повторил, что "огороды", в которые не стоит соваться и где сплошь ремонты и реверсивные светофоры- это участок Пяски-Фрамполь.
James.bond 2 мая 2014 Уже наверное раз 5 повторил, что "огороды", в которые не стоит соваться и где сплошь ремонты и реверсивные светофоры- это участок Пяски-Фрамполь. Смотрите http://mapa.targeo.pl/ там показывает траффик на дорогах и можно прикинуть - куда лучше не ехать
Dmi3y 2 мая 2014 Вчера доехали, Орадя, Клуж, Сибиу, Бухарест (через центр 40мин), Констанца, Дуранкулак, дороги везде нормальные, много где по автобану сначала А1, потом А2, румыны усиленно достравают первый, навигация за ними не успевает, в Вама Вече фестиваль какой то вечером попали в огромную пробку стояли около часа, после Дуранкулака туман не видно не зги, но доехали без преключений! Ура я дома! И еще мне каться, что когда Румыны достроят свои автобаны, то ехать через Сербию смысла не будет.