Вопрос востребованности (русский преподаватель, репетитор)

Elisa, 24.06.14

1. Elisa

Elisa Активный участник

Вопрос востребованности (русский преподаватель, репетитор)
    Добрый день, друзья.
    Решила создать тему, дабы перед переездом в Болгарию исследовать вопрос востребованности мой работы. По профессии я филолог и переводчик с английского на русский. Помимо этой профессии освоила еще несколько других в контент-менеджменте и создании сайтов, но речь не о них.
    Работаю переводчиком 12 лет, а преподавателем английского для детей и взрослых - 4 года. Отличные результаты детей меня вдохновляют, радуют и наталкивают на мысль, что учить детей у меня получается, если бы было иначе, этим не занималась бы (благо, есть и другие навыки).
    В Болгарии хотела бы заниматься репетиторством и преподаванием английского русским детям на дому.
    Планирую переезжать в Бургас к концу этого - началу следующего года года (точно сказать пока не могу).
    Как вы считаете, нужны ли русским детям в Болгарии репетиторы по английскому языку? Или они выбирают среди репетиторов-болгар? К какому репетитору отдали бы вы своего ребенка?

24.06.14
  2. Adulario

Adulario Активный участник

К носителю английского)

25.06.14
  3. Dusenka

Dusenka Активный участник

Носитель английского, не говорящий на русском вообще, может быть хорош только как преподаватель для человека, уже имеющего достаточно высокий уровень знаний английского.

26.06.14
  4. Adulario

Adulario Активный участник

С таким преподавателем занимались мои дети, которые сейчас свободно говорят на английском, с великолепным произношением.
    Русскоязычный репетитор учит только правилам из школьной программы.

26.06.14
  5. Elisa

Elisa Активный участник