Поэтапное строительство АЗС в Болгарии

investgroupazc, 05.07.14

  1. investgroupazc

    investgroupazc Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Болгария
    Здравствуйте, кто поможет какой - нибудь полезной информацией, буду благодарен)
    Интересует строительство АЗС. Кто подскажет как поэтапно оформить разрешительные документы?
    Например, разрешение муниципалитета, экология, ВиК, электричество ...
    Интересуют правильный порядок получение документов, сроки и суммы.

    Может кто подскажет с фирмой которая оформляет документы?

    Также интересует заработная плата персонала.
    - автозаправщик
    - бухгалтер
    - кассир продавец
     
    05.07.14
  2. olgaA

    olgaA Активный участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    Плевен, Болгария
    Чтобы ответить на ваш вопрос надо знать:
    1. Какой тип АЗС вы хотите построить (дизель, бензин, газ и сколько колонок) от этого будет зависеть категория объекта по ЗУТ (закону устройства территории) и условия строительства и приемки в эксплоатацию, тоесть где и как будет проходить процедура по согласованию проекта и строительства.
    2. Участок - какая земля и где находится (в урбанизированной или не урбанизированной территории)
    3. Инфраструктура - дорога с которой въезжаем - выезжаем (какая категория - улица и ее класс, или это дорога? тогда ее класс - процедуры разные)
     
    07.07.14
  3. investgroupazc

    investgroupazc Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Болгария
    Спасибо за ответ!

    1. АЗС с продажей дизеля, бензина и газа. На 6 колонок.
    2. Участок находится на урбанизированной территории, площадь 2000 кв. км.
    3. Это улица находится в городе, но класс ее не подскажу. А эти данные указываются на скице участка?
     
    09.07.14
  4. olgaA

    olgaA Активный участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    Плевен, Болгария
    @investgroupazc, на скице для проектирования обычно класс улици не пишут. Это надо отдельно проверить в Общине, от этого зависят входы выходы АЗС, если рядом перекресток, тоже часто бывают проблемы если высокий класс улици, могут не разрешить входы, так как это замедляет движение.
    Если участок у вас 2000м2, то на 6 колонок не получится, это будет маленькая бензиностанция до 4 колонок.

    План действия для начала таков:

    1. Ищите архитектора, такого который проектировал такие объекты. Здесь не надо экономить и везтись на низкую цену, согласований будет много.
    2. Вместе с архитектором идете в Общину в отдел ТСУ и проверяете действующий план застройки. Важно в какую зону вы попадаете и какие параметры застройки предвидены - в любом случае я думаю, что не АЗС...Так что вас ждет изменение градоустройства - процедура изменения плана застройки - так называемый ПУП (подробный устройственный план). Архитектор должен предварительно проверить рассояния до жилья и тд. Если все Ок, то продолжаете от пункт 3, если нет - то платите архитектору за консултацию и дружно пожимаете друг другу руки.
    3. Берете скицу участка из Общины (в заявлении Гл. архитектору пишете, что "за ПУП на бензиностанция и газостанция малък тип" смотрите пункт 31 в загруженных мною файлах и 53 алинея 4). Скица должна быть в более широком обхвате - не только участок, а и соседние и улици.
    4. Архитектор чертит скицу - предложение (примерно разположение колонок, входы и выходы, резервуари и тд)
    5. Подаете документы в местное РИОСВ (инспекция по окр. среда и вода) и РЗИ (это как в России санэпидстанция) - согласуете местоположение, инвестиционное намерение и задание за ПУП.
    6. Подаете документы в инспекцию по дорожному движению и ГАИ (пътно управление и КАТ) - они должны дать свои условия и согласовать принципиальное решение на входы- выходы, шлюзы, забавители движения и тд
    Если точки 5 и 6 - ОК то подаете документы в
    7. местное ВиК и энерго, документ называется " за условия на присъединяване към мрежите ..." (условия присоединения к сетям...)
    8. Делаете проверку на наличие подземных коммуникаций и берете согласовательные письма - телефон, оптичные кабели и тд.
    9. Подаете скицу-предложение и согласуванное задание за ПУП в Общину и получаете разрешение за изработку на плана застройки (ПУП). После получения такого разрешения -
    9. Архитектор со своим экипом делает проект ПУП и план схемы коммуникаций (архитектор, геодезист, электрик, вик, инженер дорожного строительства и др зависит от обстоятельств)
    10. Проект согласовываете в необходимых инстанциях и вносите на согласование и одобрение в Общинский экспертный совет. На нем присутствует и пожарник (лучше предварительно проконсультироваться) Ждете заповедь Кмета + 14 дней на обжалование
    11. Приступаете к самому проекту, согласованиям и тд. Процедуру можно ускорить, если делать проект комплексной инициативы по чл. 150 от ЗУТ (одновременно градоустройство с проектом, экономит время, но не деньги - все таксы в тройном размере.
    12. Получаем строительное разрешение, строим, вводим в эксплоатацию.
    Это вкратце по процедурам, в некоторых районах могут быть отклонения в последовательности, но в общих чертах так. Так что на ближайщий год ВАШ архитектор должен вам стать самым лучшим другом. :)
    Успехов!
     

    Вложения:

    • АЗС_0002.jpg
    09.07.14
  5. olgaA

    olgaA Активный участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    Плевен, Болгария
    Так быстро проходит время редактирования, последний файл прикрепился неправильно
     

    Вложения:

    09.07.14
  6. investgroupazc

    investgroupazc Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Болгария
    Спасибо, за такой емкий ответ!
    Эта информация так же нам пригодится.
    Я так понял Вы с этой темой сталкивались? Можно ли с Вами по почте списаться? Вдруг в дальнейшем понадобится Ваш совет) Если это не навязчиво)
     
    14.07.14
  7. olgaA

    olgaA Активный участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    Плевен, Болгария
    Только как проектант и до ввода объекта в эксплоатацию...До конца 2006 (до входа в Евросоюз) наверно каждый из нас сделал по несколько проектов, сейчас в основном это сети определенных фирм и у них свои экипы для проектирования. А мелкие АЗС, которые были раньше почти в каждом более или менее большом селе, все закрылись. Спрашивайте,
    . Мои координаты есть в бирже: телефон и емайл. :)
     
    15.07.14