Большой теннис в Болгарии

Black Scorpio, 28.04.11

1. Black Scorpio

Black Scorpio Активный участник

Стол = выпить/закусить.

Я играю в большой теннис, только вот, не в Болгарии живу. Летом у нас корты, как грунтовые, так и хард стоят вполне доступно. Зимой цены взлетают в несколько раз. С одной стороны, вроде не очень дорого, около 20 евро час (тем более, два игрока, значит по десятке с человека (это этой зимой), а с другой стороны, пару раз в месяц играть, так лучше отдыхать. Играть нужно раза 2 в неделю. Летом я обычно где-то так и играю, раза 2-3 в неделю. А вот этой зимой почти не играл. Жду вот, в мае должны уже открытые корты заработать да и крытые на летние цены перейдут (примерно 6-10 евро час аренды корта летом).

28.04.11
  2. У нас корты - 12лв/час и зимой 15 лв/час.

28.04.11
  3. дружище

дружище Новичок

Проезжал мимо кортов в Езеро - хороший уход и все прилично. Я любитель, играл много, но травмы, то-се ,короче ,отяжелел, Надо восстанавливаться, надо, подержать, мяч, а лучше чем с профи-коучем ,по моему опыту, этого сделать лучше всего. Если в этом вопросе среди уважаемых форумчан есть опыт - поделитесь. Буду искренне признателен. Спасибо! Всем Огромный привет!

28.09.13
  4. Plamen Kapralev

Plamen Kapralev Новичок

5. StanislavNesebr

StanislavNesebr Новичок

Здравствуйте форумчане!

Пробыл в Болгарии пока 14 дней и по многочисленным заявкам указываю места, где находятся теннисные корты. Для удобства буду указывать отели рядом с которыми или на территории которых находятся площадки.

Начнем с Солнечного Берега:

NessebarFortClub

SunnyBeach, Nessebar, Болгария‎+359 2 931 7666‎- 1 корт, резинка, можно использовать как площадку для минифутбола.

Action Aquapark