Перейти к публикации

Установка газового оборудования на автомобиль

Оправдывает ли себя газовая установка?  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. Оправдывает ли себя газовая установка?

    • да
      41
    • нет
      7


Avgust
2,3 тонны. Да и указанные Вами показатели, как у совершенно новой машины на полигоне завода-изготовителя. Такой точности по расходу никогда не встречал.

Купите Крайслер и вы узнаете, что такое заявленный расход по паспорту... :D Я не шучу, это действительно так.

Вы обратили внимание, что двигатели 3,5 на Крайслер имеют 3 различные модели, разницу можно заметить в силах, есть 252 и 254 они незначительно но отличаются. 254 более экономичен, 9 литров на сотню, реальный расход по трассе. Без рывков и крейсерской скорости 100-110 км/ч.

Lpg Gas.Petrich
Это пробки такие? Что-то расход крутоват для Джаза. У меня в Болгарии Джазик такой же. Кушает 6 литров при работающем кондее, при выключенном 5.5. Хотя наверное зависит и от манеры вождения.

А на Джаз 2006 г. Р. Установить сие возможно? И какова сумма выйдет?

Установить возможно и даже дешевле чем было озвучено. Окончательная цена всегда после осмотра автомобиля.

Avgust
Хорошая машина однако.

Имеем г Краснодар Honda Jazz двигатель 1.4 мощность 87 сил выехал с работы обнулил комп. Итого пробег до дома 15км расход 14.8л.

У вас медленный комп, он просто не успел пересчитать. После обнуления на табло моего автомобиля пишет 28 литров при старте. Далее цифра начинает уменьшатся. Если еду по трассе, то это занимает не много времени, через 10 км. Он начинает показывать реальный расход. Если по городу и по пробкам, то падение может составить 5-6 литров на 10 км, что не соответствует истине. Достаточно переключится на бак и наблюдать как растёт запас хода.

JonSilver
Купите Крайслер и вы узнаете, что такое заявленный расход по паспорту... :D Я не шучу, это действительно так.

Вы обратили внимание, что двигатели 3,5 на Крайслер имеют 3 различные модели, разницу можно заметить в силах, есть 252 и 254 они незначительно но отличаются. 254 более экономичен, 9 литров на сотню, реальный расход по трассе. Без рывков и крейсерской скорости 100-110 км/ч.

Да не сомневаюсь я, что Крайслер впереди планеты всей. И двигатели этого концерна таскают 2,5 тонны с расходом топлива малолитражки... Да еще при соответствии требований к нормам экологии по выбросу. Только на "проверки" расхода топлива в Вашей машине, Крайслер себе покупать погожу. Япошки устраивают с меньшим в 1,5 раза весом, с большим расходом топлива при такой же практически мощности и объеме двигателя... Но газовое надо точно мне перекинуть, тем более, что оборудование хорошее лежит без дела.

Avgust
Да не сомневаюсь я, что Крайслер впереди планеты всей. И двигатели этого концерна таскают 2,5 тонны с расходом топлива малолитражки...

Да таскают.

Chrysler 300C 3.6 AT Luxury Series P0

116104d107045af551e0bd7711b9e7f0.jpg.78ee7d07a44321fc4a2248f5e030c9bf.jpg

Допустимая полная масса, кг 2359

Технические характеристики

Тип кузоваСедан

Тип трансмиссииАКП 8

Объем двигателя, куб. См3604

Время разгона 0-100 км/ч, с7

Максимальная скорость, км/ч240

Двигатель

Максимальная мощность, л. С. (кВт) при об./мин. 286 (210) / 6350

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.340 (35) / 4650

Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, инжектор

Экологический тип двигателяЕвро-5

Выброс CO2, г/км227

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 14.3

Расход топлива за городом, л/100 км 7.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9.7

http://catalog.drom.ru/chrysler/300c/68804/

А олени лучше... :roflmao:;)

serg msk
Оправдывает ли себя газовая установка

Не оправдывает. Была субара из бельгии с голандским гбо. Особенно на старом авто. Лучше дизель.

1. Расход газа больше чем расход бензина - мне показалось на 30% да еще мощь падает.

2. Багажник занят (не нужен большой багажник? Ну так купите авто меньшего размера)

3. Начинаются глюки, которые автосервисы не могут решить - гбошники кивают на механиков, механики на гбошников

Мицубиши Шогун, если по трассе, а в основном по ней и езжу, не груженый и не на полном приводе, то в районе 8-9 литров. Замеряла и не раз, сама удевляюсь. А вот то что малолитражка столько жрет мне удивительно. У меня был Гетц, тот кушал 5-6 литров, пресловотуй логан 1,6движок - 6 литров. А эта мелюська, с таким хилым движком 1,1, аж 7литров:(.

Расход топлива для конкретного человека на 99% зависит от конструкции двигателя+ массы автомобиля+скорости движения. Попробуйте ездить медленнее - у меня жена садится на л200 - у нее расход сразу на 1л падает, т. К. Ездит 70-100, против моих 90-130. У логана аэродинамика очень неплохая, а у всех паркетников - кирпичноподобный профиль и если гнать они из-за этого кушать хорошо начинают, т. К. Зависимость не линейная, а квадратичная.

Объем двигателя тут вообще никакой роли не играет, т. К. Чтобы сдвинуть 1500 кг с места нужно сжечь одинаковое количество топлива и без разницы в каком объеме - 1 литре или 2х. Более того, на высокой скорости или при хорошей загрузке (ваш случай) - 1 литровый движок будет работать на максимальном режиме (неэкономичном), а 2х литровый на номинальном (самом экономичном). Отсюда и получаются цифры, которые вас удивляют. Именно поэтому сейчас никто не производит 1 литровых движков - 99% ездят в диапазоне 60-110 кмч при весе авто 1500-2000 кг, а для этих скоростей и для такой массы 1.5-2.5 л двигатели оказались оптимальными. Перед этим все перепробовали - от 0.5 до 7 литров.

На герц посмотришь - вроде должен 4 литра кушать, а кушает почти столько, сколько у меня форестер 2х литровый с постоянным полным приводом и аэродинамикой "кирпич" (7 литров).

Mankees

Два дня назад установил газовое оборудование. Первые впечатления: двигатель стал работать как-то мягче, плавнее. На холостых, обороты чуть снизились. Специально обратил внимание на мощность, о которой часто пишут, что на газу она становится меньше - не обнаружил падения, машинка летит резво, набирает с места быстро, показалось, что даже ещё лучше стало. Запаха газа в салоне нет, после заправки специально принюхивался - не обнаружил. При запуске переключается с бензина на газ, примерно через 15 секунд. При холодной погоде, чуть дольше. Оборудование итальянское, баллон 30л, общая стоимость - 1000лв., ставил знакомый соседа по дому, в своей мастерской. Делал 8 часов, утром у меня забрал машину, вечером вернул.

medvedshatun
Два дня назад установил газовое оборудование. Первые впечатления: двигатель стал работать как-то мягче, плавнее. На холостых, обороты чуть снизились. Специально обратил внимание на мощность, о которой часто пишут, что на газу она становится меньше - не обнаружил падения, машинка летит резво, набирает с места быстро, показалось, что даже ещё лучше стало. Запаха газа в салоне нет, после заправки специально принюхивался - не обнаружил. При запуске переключается с бензина на газ, примерно через 15 секунд. При холодной погоде, чуть дольше. Оборудование итальянское, баллон 30л, общая стоимость - 1000лв., ставил знакомый соседа по дому, в своей мастерской. Делал 8 часов, утром у меня забрал машину, вечером вернул.

А, где это все происходило? Адресочек для жаждущих есть? Какая у Вас машина? И где поставили баллон? И от кого сказать приехал? :) Да..., на сколько этих 30 литров хватает и может-ли система. При окончании газа, сама переключиться на бензин?

Mankees

У меня Рено Сценик 2003 г. Всё это происходило у него в мастерской, которая в 7 км от Меден Рудник (он, как и я, живёт в этом районе).

Баллон, по моему желанию (хотел сохранить запаску на своём месте), установил в багажнике у правого борта, много места не занял. У этого спеца очередь, т. К. Делает хорошо и многие к нему хотят. Я ждал месяц своей очереди. Работает инженером на Лукойле, мужик очень толковый, делает чисто, красиво и честно. Контакты могу скинуть в личку.

medvedshatun
У меня Рено Сценик 2003 г. Всё это происходило у него в мастерской, которая в 7 км от Меден Рудник (он, как и я, живёт в этом районе).

Баллон, по моему желанию (хотел сохранить запаску на своём месте), установил в багажнике у правого борта, много места не занял. У этого спеца очередь, т. К. Делает хорошо и многие к нему хотят. Я ждал месяц своей очереди. Работает инженером на Лукойле, мужик очень толковый, делает чисто, красиво и честно. Контакты могу скинуть в личку.

Буду Вам весьма благодарен! Так может переходить самостоятельно на бензин, по окончании газа, или-нет?

Mankees
Буду Вам весьма благодарен! Так может переходить самостоятельно на бензин, по окончании газа, или-нет?

Да, всё делает сама, автоматом, там же комп стоит, он и думает/решает, быстрее, чем водила.

medvedshatun
Да, всё делает сама, автоматом, там же комп стоит, он и думает/решает, быстрее, чем водила.

Понял, жду в личку координатов маэстро.

Mankees

Написал в личку

serg msk
Два дня назад установил газовое оборудование. Первые впечатления: двигатель стал работать как-то мягче, плавнее. На холостых, обороты чуть снизились. Специально обратил внимание на мощность, о которой часто пишут, что на газу она становится меньше - не обнаружил падения, машинка летит резво, набирает с места быстро, показалось, что даже ещё лучше стало. Запаха газа в салоне нет, после заправки специально принюхивался - не обнаружил. При запуске переключается с бензина на газ, примерно через 15 секунд. При холодной погоде, чуть дольше. Оборудование итальянское, баллон 30л, общая стоимость - 1000лв., ставил знакомый соседа по дому, в своей мастерской. Делал 8 часов, утром у меня забрал машину, вечером вернул.

Вы на днях установили, а я 3 года отъездил. Через 3 года я вас с удовольствием послушаю:-) Есть тут хоть один пост в духе "я уже на 3ю авто гбо ставлю!" ?

Mankees
вы на днях установили, а я 3 года отъездил. Через 3 года я вас с удовольствием послушаю :) Есть тут хоть один пост в духе "я уже на 3ю авто гбо ставлю!" ?

А что вам не понравилось? Я просто поделился своими впечатлениями. Или только со стажем можно писать?

serg msk
А что вам не понравилось? Я просто поделился своими впечатлениями. Или только со стажем можно писать?

Ну просто так безапелляционно

о которой часто пишут, что на газу она становится меньше - не обнаружил падения, машинка летит резво, набирает с места быстро, показалось, что даже ещё лучше стало.
- как бы читается - пишут в научных и технических статьях фигню всякую - я вот проехал 3 километра и могу заявить обратное.

Ключевое слово "показалось". Сделайте замер на 1000 км - в одну сторону на газу, в обратную на бензине. У меня нет ни одного знакомого, кто повторно гбо поставил в своей жизни.

У нас даже дизеля на газ пытались перевести, фигня это все. Двигатель должен работать на том, под чего его проектировали.

Sevuk

У нас даже дизеля на газ пытались перевести, фигня это все. Двигатель должен работать на том, под чего его проектировали.

Согласен! Но, тем не менее, я перевел на газ, т. К. Много езжу и экономия ощутимая. Но машину жалко :mad:

Mankees
ну просто так безапелляционно

- как бы читается - пишут в научных и технических статьях фигню всякую - я вот проехал 3 километра и могу заявить обратное.

Ключевое слово "показалось". Сделайте замер на 1000 км - в одну сторону на газу, в обратную на бензине. У меня нет ни одного знакомого, кто повторно гбо поставил в своей жизни.

У нас даже дизеля на газ пытались перевести, фигня это все. Двигатель должен работать на том, под чего его проектировали.

Это ваше мнение и оно, как и другие, достойно уважения. Здесь форум и каждый высказывает своё мнение. Моё мнение отличается от вашего, но это не значит, что его не нужно уважать.

medvedshatun
Это ваше мнение и оно, как и другие, достойно уважения. Здесь форум и каждый высказывает своё мнение. Моё мнение отличается от вашего, но это не значит, что его не нужно уважать.

Мнений-куча! Давным-давно, в Москве, весь 15тый таксомоторный парк (почти тысячу машин), перевели на газ. Через 3 года, перевели обратно -не бензин. Но у них были весомые аргументы, объем багажника и более длительное по времени тех. Обслуживание.

Mankees
вы на днях установили, а я 3 года отъездил. Через 3 года я вас с удовольствием послушаю :) Есть тут хоть один пост в духе "я уже на 3ю авто гбо ставлю!" ?

Ну, так не ставьте ГБО, вас ведь никто не заставляет. Не нравится газ, ездите на бензине или соляре. В чём проблема? Простой обмен мнениями.

serg msk
Согласен! Но, тем не менее, я перевел на газ, т. К. Много езжу и экономия ощутимая. Но машину жалко :mad:

Мне тоже казалось до определенного момента что есть экономия. Пока не проехали за 3 дня 3000 км и потом внимательно посчитали (нужно было расходы на топливо раскидать). Экономия 5% оказалась. Наверное, если работать в режиме такси - это оправдывает. Кроме того, молчу о недоливах пропана - мне как-то пришлось заправщика на 50 литрах остановить (30 литровый бублик был).

В мск дизеля вытеснили гбо в маршрутных такси - это наверное самое наглядное. Плюс в газе только один - топливо водилы не таскают, но сейчас и другие методы контроля есть.

medvedshatun
Да таскают.

Chrysler 300C 3.6 AT Luxury Series P0

d1d5f54561c63e8c815f6f5bbcb09257.jpg.597ceee397369077385ed1e8b0803dad.jpg

Допустимая полная масса, кг 2359

Технические характеристики

Тип кузоваСедан

Тип трансмиссииАКП 8

Объем двигателя, куб. См3604

Время разгона 0-100 км/ч, с7

Максимальная скорость, км/ч240

Двигатель

Максимальная мощность, л. С. (кВт) при об./мин. 286 (210) / 6350

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.340 (35) / 4650

Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, инжектор

Экологический тип двигателяЕвро-5

Выброс CO2, г/км227

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 14.3

Расход топлива за городом, л/100 км 7.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9.7

http://catalog.drom.ru/chrysler/300c/68804/

А олени лучше... :roflmao:;)

Я на 300том ездил зимой, в снег и гололед, скажу честно, Сrown Viktoria, стоит на дороге зимой-намного лучше.., была возможность сравнить!
serg msk
Ну, так не ставьте ГБО, вас ведь никто не заставляет. Не нравится газ, ездите на бензине или соляре. В чём проблема? Простой обмен мнениями.

Аргументы другие есть? Я понимаю Вас прекрасно - потратить кучу денег - сложно осознать, что шаг был ошибочный:-) Первый год вы будете себе доказывать, что были правы, второй будете пытать смириться, на третьем году, когда появится осознание мнимости экономии и пойдут проблемы связанные с гбо, которые никто решить не сможет - придет осознание смысла жизни:-)

Извините если обидел, наверное это был нечестный спор - мне машина досталась с гбо уже и даже из-за гбо 1000 евро скидку сделали, т. К. Брать не хотел из-за этой фигни. Как пригнал, хотел сразу продать, но за съем оборудования счет выставили нехилый, решил оставить и перепроверить научно-технические статьи на себе. Снять хотел лишь из-за того, что запаска в багажнике места много занимала, коляска не влазила. Установлено все было на высшем уровне, полная автоматика и тд.

Sevuk
мне тоже казалось до определенного момента что есть экономия. Пока не проехали за 3 дня 3000 км и потом внимательно посчитали (нужно было расходы на топливо раскидать). Экономия 5% оказалась. Наверное, если работать в режиме такси - это оправдывает. Кроме того, молчу о недоливах пропана - мне как-то пришлось заправщика на 50 литрах остановить (30 литровый бублик был).

Я, как только поставил, начал сметки собирать. За месяц собрал, посчитал и получилась такая картина: бензин - 600 лв, газ - 400 лв.

serg msk
Я, как только поставил, начал сметки собирать. За месяц собрал, посчитал и получилась такая картина: бензин - 600 лв, газ - 400 лв.

А за год сколько вышло? Сколько гбо в бг стоит с установкой?

Sevuk
а за год сколько вышло? Сколько гбо в бг стоит с установкой?

Она у меня только 5 месяцев.

Mankees
аргументы другие есть? Я понимаю Вас прекрасно - потратить кучу денег - сложно осознать, что шаг был ошибочный :) Первый год вы будете себе доказывать, что были правы, второй будете пытать смириться, на третьем году, когда появится осознание мнимости экономии и пойдут проблемы связанные с гбо, которые никто решить не сможет - придет осознание смысла жизни :)

Извините если обидел, наверное это был нечестный спор - мне машина досталась с гбо уже и даже из-за гбо 1000 евро скидку сделали, т. К. Брать не хотел из-за этой фигни. Как пригнал, хотел сразу продать, но за съем оборудования счет выставили нехилый, решил оставить и перепроверить научно-технические статьи на себе. Снять хотел лишь из-за того, что запаска в багажнике места много занимала, коляска не влазила. Установлено все было на высшем уровне, полная автоматика и тд.

Я как раз не агитирую ставить ГБО и не аргументирую, а лишь поделился своими первыми ощущениями, а они (первые свежие) - самые яркие и отличительные, на фоне прежней эксплуатации на бензине, со временем они, наверное, нивелируются. Совсем не думаю, что мой шаг - ошибочный и не собираюсь что-то там себе доказывать или смириться, к чему вы меня склоняете. Наоборот, я доволен, что у меня сейчас ГБО. Не понравится, уберу или возьму другую машину. Нет проблем! Я не утверждаю, что ГБО - это единственный и идеальный вариант. Пусть каждый выбирает своё, кому что нравится. Не беспокойтесь, вы меня не обидили. Вы просто, утверждаете, что ваше мнение - единственно правильное и окончательное.

JonSilver
Ну, так не ставьте ГБО, вас ведь никто не заставляет. Не нравится газ, ездите на бензине или соляре. В чём проблема? Простой обмен мнениями.

Неее, не просто однако. Тема действительно интересная, т. К. Хочу с Легаса на Хонду установить. Жрет более 12 литров. Установка практически новая и дорогая на 6 горшковые - жалко, что "пылиться" без дела. Но вот дикие сомнения гложат. Приятель в Москве в восторге был поначалу, но вечно с проблемами... Жене купил Легаса 2,5 с газовым - проблемы с подачей топлива достали... "Троит" движок... Влазить в проблемы и разбираться желания нет, других забот в избытке...

Причины поставить явные по экономии, но вот не обернется ли она затратами на вечный ремонт..., вот вопрос. На Субару ставить считаю полным извращением, а вот Хонду, если что, по частям продать не проблема - стоимость запов, явно не экономкласса...

Sevuk
На Субару ставить считаю полным извращением, а вот Хонду, если что, по частям продать не проблема - стоимость запов, явно не экономкласса...

У меня на Хонде, пока доволен!

AMB

Я не езжу на газе и никогда не ездил, так что своего опыта нет. Но я лет 5 назад пытался копнуть поглубже тему, потому что с подначки соседа (Форестер) подумывал о ГБО. Почитав статьи, содержание которых на заказуху было не похоже, я утвердился во мнении, что ставитиь себе газ не буду. Не вдаваясь в тему о работе мотора на газе (а там есть вопросы), вывод простой: ГБО экономически оправдан только при больших пробегах. Только при этом условии наступает реальная экономия, и то не сразу, ведь вы сначала "отбиваете" стоимость оборудования, а только потом начинаете экономить на бензине. Впрочем, тема все равно спорная, так что это просто мое мнение:)

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...