Хендлер в Болгарии

Анна118, 10.03.15

1. Анна118

Анна118 Участник

В общем вопрос такого плана к любителям выставок. Востребованы ли услуги хендлера в Болгарии?
    Объясню сразу почему возник такой вопрос. Я давнишний собачник, но сложилось так что муж категорически против собаки а тем более выставочной. А я это дело люблю и уважаю, не хочется из за мужа бросать любимое дело.
    Скажу сразу, я не проф хендлер, я любитель и предпочитаю работать с крупными собаками.
    Если вдруг кому нужна помощь обращайтесь, что знаю, обязательно помогу. Есть опыт подготовки некоторых пород по шерсти.
    Прошу не закидывать тапками, желания заработать не преследую, это любимое хобби.
    И кстати очень буду рад общению с собачниками в Софии :)

10.03.15
  2. Koala

Koala Эксперт

@Анна118,
    Вы сейчас в Болгарии живете? В Софии?

А так - да, хэндлеры очень нужны в Болгарии, поскольку их тут практически нет. Во всяком случае для русских на побережье это очень актуально.
    В Софии - думаю, что хэндлеры все же имеются, но в каком количестве и какого уровня - мне лично совсем неизвестно, да и вообще история умалчивает.
    Кинология вообще в Болгарии не шибко развита, мягко говоря.

Все же напишите поподробнее, какие успехи были у выставляемых вами собак, а также породы, ранги выставок и т. п. И сколько времени этим занимаетесь.
    Также и по шерсти - какие породы можете готовить?

Меня лично со временем может заинтересовать тренировка немецкой овчарки - опыт есть именно с этой породой? ;)

10.03.15
  3. Анна118

Анна118 Участник

Да, я живу в Софии. Ой особо про результаты говорить не приходится, тк на крупных выставках типа Россия и Евразия участвовать не приходилось. Обычные регионалки и цацибы. Все собаки которых я выставляла регулярно, все закрыли чр И достаточно часто получали лпп.
    Мой так называемый опыт около 15 ти лет, сначала я выставляла только своих собак а потом собак всех друзей.